Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну значит вам вопезло. Я бы конечно взял за 100 с проверкой, но мне не попадалось, а теперь уже и не интересно особо, т.к. намечается новый проект.

Опубликовано

вот не скажи так на е31клаб :)

какие отжатые? там на них надышаться немогут,каждую пылинку сдувают :)

Я просто оставлю это здесь:

Хочешь сказать, на Е32/Е38 мотор так же нагружается?

Опубликовано

Я просто оставлю это здесь:

Хочешь сказать, на Е32/Е38 мотор так же нагружается?

это не отжим двигателя тут он работает в нормальных условия

а вот это отжим

Опубликовано

Обломаю я вас ребята - блоки М70-М73 сделаны из алюсила. БУ за недорога? :rofl2: Велком - гильзовка V12! Так что копите бабло!

А при равных условиях откапиталенный М60 вые :tt1233: т ваш М70 в хвост и в гриву:

1. Съэкономленные на гильзовке 4 цилидров бабки пускаем на переточку 4-х впускных валов => + 30лс

2. Никакой :tt1233: с переходными плитами на коробку, карданы и т.п.

3. Никакой :tt1233: с настройкой мозгов и т.п.

 

p.s.: Дальше продолжать?

Согласен 100%. Продолжи пожалуйса.

Опубликовано

И чего? Ну пауки равнодлинные ещё есть, по 700 евро за сторону (правда они в е34 не влезут). Вот и весь тюнек.

И хватит... Тут прикол в неплохой мощи при большом ресурсе, а хочется дури-м50 турбо... но уже придется с него пылинки сдувать...

Опубликовано

здравая фишка с отключением цилиндров только в м70/73 ее нет как вроде и на всех БМВ

 

И

хватит... Тут прикол в неплохой мощи при большом ресурсе, а хочется

дури-м50 турбо... но уже придется с него пылинки сдувать...

с этими улитками один гемор нет ничего надежней старого доброго атмосферника

Опубликовано

алюсил вот именно,а не никасил который на 6-ти и 8-ми моторы бмв до 97г. делал в целях экономии.именно поэтому найти живой м 73 возможно.кпп от м30 5ст.на редукторе 3.15 более чем.колхозный кардан сделаный за 800 руб.отходил уже 70 тыс.по плавности , эластичности, по моменту с низов м60 никогда не сравнится с м73 и тем более по надежности.повторюсь можно с установкой м 73 уложится в 50.и иметь отличный авто на каждый день приятный для неспешной езды и пришпорить при необходимости нехило можно.поэтому ищу неспешно 518-520 максимум.на него встанет снятый с моейе32 750 мотор.для 750 делается сейчас мотор м73 с головами м70.

Опубликовано

здравая фишка с отключением цилиндров только в м70/73 ее нет как вроде и на всех БМВ

А программу дописать никак? Исходники на такие древние версии мотроников в сети еще не лежат? 

Опубликовано

facepalm.gif Ну какой смысл сравнивать М60 и М70, например? Тоже самое что сравнивать М20 и М50.

При равных состояниях моторов М60-М70 - нахрена ставить 5 литров, если можно поставить 4? Разница между ними в 14 л.с., которая элементарно "убирается" обычной чиповкой.

Расход бензина - тоже самое. Нахрена переплачивать за лишний литр объема?

 

Все эти ваши идеи - сплошное дрочиво, ИМХО. Поставить, чтобы потом понтоваться перед пацанами - у меня вЭ12 под капотом?

Еще было высказывание, типа М70 ненамного тяжелее М60 - управляемость не пострадает. А вот хрен тама! На это влияет центр масс при расположении мотора.

Уложиться в 50 вместе с установкой? Я вас умоляю! :rofl2:

Опубликовано

facepalm.gif Ну какой смысл сравнивать М60 и М70, например? Тоже самое что сравнивать М20 и М50.

При равных состояниях моторов М60-М70 - нахрена ставить 5 литров, если можно поставить 4? Разница между ними в 14 л.с., которая элементарно "убирается" обычной чиповкой.

Расход бензина - тоже самое. Нахрена переплачивать за лишний литр объема?

 

Все эти ваши идеи - сплошное дрочиво, ИМХО. Поставить, чтобы потом понтоваться перед пацанами - у меня вЭ12 под капотом?

Еще было высказывание, типа М70 ненамного тяжелее М60 - управляемость не пострадает. А вот хрен тама! На это влияет центр масс при расположении мотора.

Уложиться в 50 вместе с установкой? Я вас умоляю! :rofl2:

никто и не сравнивал м70 и м60

пришли и сказали , что м70 гавно и ставте м60

вы еще хотели написать , что есть какие то сложности по м70

кроме тех , которые уже были озвучены

Опубликовано

Писать не буду по двум причинам:

1. Здесь на форуме уже всё расписано и не раз.

2. Дальше п*здежа на форуме дело все равно не пойдёт. Ну может от силы 1-2 человека и надумают, да и то не факт что проект будет доведён до конца.

Опубликовано

Писать не буду по двум причинам:

1. Здесь на форуме уже всё расписано и не раз.

2. Дальше п*здежа на форуме дело все равно не пойдёт. Ну может от силы 1-2 человека и надумают, да и то не факт что проект будет доведён до конца.

раз не хотите написать , зачем тогда написали про всякие миллион сложностей про м70 ?

мне реально интересно чем я могу столкнутся(может я просто , что то  упустил из виду)

по второму пункту

на форуме только  трепатся могут, ну может пару человек и найдется кто что дельное скажет исходя своего или чужого опыта, да и то не факт , что останется желание отвечать тут на форуме

Опубликовано

Ну а хули тут писать, если у всех вас проблемы со зрением? Расширенная тема по установке М70 находится здесь же, на первой странице раздела, в самом низу.  

http://www.e34.su/forum/topic/12377-m70-e34/

Если уж вы скроллером на мыши не умеете пользоваться, что тогда говорить об установке V12?

 

Сорри за резкость, но -

 

я не понимаю нахрен такие темы создаватьь...
взял бы и начал делать.
если руки в жопе, ни один форум не поможет.

Опубликовано

Ну а хули тут писать, если у всех вас проблемы со зрением? Расширенная тема по установке М70 находится здесь же, на первой странице раздела, в самом низу.  

http://www.e34.su/forum/topic/12377-m70-e34/

Если уж вы скроллером на мыши не умеете пользоваться, что тогда говорить об установке V12?

 

Сорри за резкость, но -

эта тема как та на которую вы мне дали сылку склоняется , что надо ставить v8

все что вы написали я это прошел и сделал

машина ездить себе спокойно и ждет когда будет асфальт

а пока строется м70 на 6 литров , по этому я и хочу знать какие то ньюнсы по этому мотору

но судя по всему вам ближе м60 , чем м70

 

ЗЫ думаю на этом дискусию с вами можно считать закрытой

Опубликовано

Ну как бы ТС завёл речь о бюджетности свапа V12. Что-то лично я эту бюджетность не вижу

 

оказывается-самый бюджетный тюнинг-свап м70-73


********


для тех кому мало 300 у м70-73 .тот просто не ездил на этихъ моторах.я просто о бюджете хотел сказать .м70-73 в норм. состоянии можно найти за 15-20тыс. руб.а это в общем цена одной головы м50.просто по причине востребованности.кпп у меня от м30 стоит.выдерживает на ура.если посчитать все расходы-можно в 50 уложится -и у вас замечательный авто без головняков с простым мощным мотором.если еще и туринг-вообще красота.и не нужно никаких турбо,компрессоров,раздельных дроселей и т.д.обычный м 70 под капот е34 более чем достаточно. и подьемно по бюджету.и надолго.




 




За сколько взял мкпп?



 


65 руб весь комплект




я свое время купил 4 мотора м70 в среднем от 10 до 25 руб
и не один был в нормальном состоянии (либо цилиндры были задраны либо распреды сточены)
ЗЫ так что купив мотор , лучше его перебрать



 


">

Стоит М73, езжу уже 3 года. Вывод: надо было ставить М62 или лучше S62.
**************



.... Если серьёзно, то не такие уж и дешёвые, я могу сказать... Конечно кому как. Мне 3 года назад это встало в 7 Ку.е. Как бы почти ещё одна е34 по деньгам...



 


 




 

Опубликовано

Аллилуйа.

Комбат, давай закроем тему, в ней реально ничего нового и полезного.

 тут хорошая сылка на м70 с головами от м50

может еще , что знает по модернизации м70

 

ЗЫ каждый для себя решит сам  какой бюджет потратить на  м70

Опубликовано

 может еще , что знает по модернизации м70

Вот -

Там в основном ремонт, но в начале и ближе к концу (с 32-й минуты примерно) хорошо показано то, что можно сделать с каналами. Немного, но мощи добавит.

Опубликовано

Ребята, у кого стоит м70-73, обращаюсь к вам. Как относятся гайцы к таким переделкам?

никаких проблем

у меня официально произведена замена моторного агрегата

Опубликовано

никто и не сравнивал м70 и м60

пришли и сказали , что м70 гавно и ставте м60

вы еще хотели написать , что есть какие то сложности по м70

кроме тех , которые уже были озвучены

Друзья мои. Извините, что засрал вашу тему, но сравнивать М70 с М60 начал я. Раньше, не имея опыта я тоже думал о свапе М70. Ну типа 5 литров V12 круто и т.д. Но после того, как я покатался на Е32 750, Е38 750(М73), Е31 850(МКПП), я был очень разачарован в данном ДВС. После знакомства с М60 я просто был в шоке. В этот мотор я влюбился. Так что перед свапом рекомендую прокатиться на авто с данными ДВС, наверное у многих изменится мнение. Так что задумайтесь. Тем более, как сказали многие, М70 это далеко не бюджетно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...