Tolyan555 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну значит вам вопезло. Я бы конечно взял за 100 с проверкой, но мне не попадалось, а теперь уже и не интересно особо, т.к. намечается новый проект. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 вот не скажи так на е31клаб :) какие отжатые? там на них надышаться немогут,каждую пылинку сдувают :) Я просто оставлю это здесь: Хочешь сказать, на Е32/Е38 мотор так же нагружается? 1 Цитата
hopp Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Я просто оставлю это здесь: Хочешь сказать, на Е32/Е38 мотор так же нагружается? это не отжим двигателя тут он работает в нормальных условия а вот это отжим Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Обломаю я вас ребята - блоки М70-М73 сделаны из алюсила. БУ за недорога? Велком - гильзовка V12! Так что копите бабло! А при равных условиях откапиталенный М60 вые т ваш М70 в хвост и в гриву: 1. Съэкономленные на гильзовке 4 цилидров бабки пускаем на переточку 4-х впускных валов => + 30лс 2. Никакой с переходными плитами на коробку, карданы и т.п. 3. Никакой с настройкой мозгов и т.п. p.s.: Дальше продолжать? Согласен 100%. Продолжи пожалуйса. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Я просто оставлю это здесь: Хочешь сказать, на Е32/Е38 мотор так же нагружается? я тоже хочу так нагружать... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 это не отжим двигателя тут он работает в нормальных условия а вот это отжим посмеялся.... король дрифта... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 http://www.turbo-garage.com.ua/garage/shopimg/engine/Dr_Schrick.pdf Цитата
Tolyan555 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 И чего? Ну пауки равнодлинные ещё есть, по 700 евро за сторону (правда они в е34 не влезут). Вот и весь тюнек. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/49553/ ахахаха Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 И чего? Ну пауки равнодлинные ещё есть, по 700 евро за сторону (правда они в е34 не влезут). Вот и весь тюнек. И хватит... Тут прикол в неплохой мощи при большом ресурсе, а хочется дури-м50 турбо... но уже придется с него пылинки сдувать... Цитата
hopp Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/49553/ ахахаха здравая фишка с отключением цилиндров только в м70/73 ее нет как вроде и на всех БМВ И хватит... Тут прикол в неплохой мощи при большом ресурсе, а хочется дури-м50 турбо... но уже придется с него пылинки сдувать... с этими улитками один гемор нет ничего надежней старого доброго атмосферника Цитата
tiger Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 алюсил вот именно,а не никасил который на 6-ти и 8-ми моторы бмв до 97г. делал в целях экономии.именно поэтому найти живой м 73 возможно.кпп от м30 5ст.на редукторе 3.15 более чем.колхозный кардан сделаный за 800 руб.отходил уже 70 тыс.по плавности , эластичности, по моменту с низов м60 никогда не сравнится с м73 и тем более по надежности.повторюсь можно с установкой м 73 уложится в 50.и иметь отличный авто на каждый день приятный для неспешной езды и пришпорить при необходимости нехило можно.поэтому ищу неспешно 518-520 максимум.на него встанет снятый с моейе32 750 мотор.для 750 делается сейчас мотор м73 с головами м70. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 здравая фишка с отключением цилиндров только в м70/73 ее нет как вроде и на всех БМВ А программу дописать никак? Исходники на такие древние версии мотроников в сети еще не лежат? Цитата
Combat Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну какой смысл сравнивать М60 и М70, например? Тоже самое что сравнивать М20 и М50. При равных состояниях моторов М60-М70 - нахрена ставить 5 литров, если можно поставить 4? Разница между ними в 14 л.с., которая элементарно "убирается" обычной чиповкой. Расход бензина - тоже самое. Нахрена переплачивать за лишний литр объема? Все эти ваши идеи - сплошное дрочиво, ИМХО. Поставить, чтобы потом понтоваться перед пацанами - у меня вЭ12 под капотом? Еще было высказывание, типа М70 ненамного тяжелее М60 - управляемость не пострадает. А вот хрен тама! На это влияет центр масс при расположении мотора. Уложиться в 50 вместе с установкой? Я вас умоляю! Цитата
e23_bmw Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну какой смысл сравнивать М60 и М70, например? Тоже самое что сравнивать М20 и М50. При равных состояниях моторов М60-М70 - нахрена ставить 5 литров, если можно поставить 4? Разница между ними в 14 л.с., которая элементарно "убирается" обычной чиповкой. Расход бензина - тоже самое. Нахрена переплачивать за лишний литр объема? Все эти ваши идеи - сплошное дрочиво, ИМХО. Поставить, чтобы потом понтоваться перед пацанами - у меня вЭ12 под капотом? Еще было высказывание, типа М70 ненамного тяжелее М60 - управляемость не пострадает. А вот хрен тама! На это влияет центр масс при расположении мотора. Уложиться в 50 вместе с установкой? Я вас умоляю! никто и не сравнивал м70 и м60 пришли и сказали , что м70 гавно и ставте м60 вы еще хотели написать , что есть какие то сложности по м70 кроме тех , которые уже были озвучены Цитата
Combat Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Писать не буду по двум причинам: 1. Здесь на форуме уже всё расписано и не раз. 2. Дальше п*здежа на форуме дело все равно не пойдёт. Ну может от силы 1-2 человека и надумают, да и то не факт что проект будет доведён до конца. Цитата
e23_bmw Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Писать не буду по двум причинам: 1. Здесь на форуме уже всё расписано и не раз. 2. Дальше п*здежа на форуме дело все равно не пойдёт. Ну может от силы 1-2 человека и надумают, да и то не факт что проект будет доведён до конца. раз не хотите написать , зачем тогда написали про всякие миллион сложностей про м70 ? мне реально интересно чем я могу столкнутся(может я просто , что то упустил из виду) по второму пункту на форуме только трепатся могут, ну может пару человек и найдется кто что дельное скажет исходя своего или чужого опыта, да и то не факт , что останется желание отвечать тут на форуме Цитата
Combat Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну а хули тут писать, если у всех вас проблемы со зрением? Расширенная тема по установке М70 находится здесь же, на первой странице раздела, в самом низу. http://www.e34.su/forum/topic/12377-m70-e34/ Если уж вы скроллером на мыши не умеете пользоваться, что тогда говорить об установке V12? Сорри за резкость, но - я не понимаю нахрен такие темы создаватьь...взял бы и начал делать.если руки в жопе, ни один форум не поможет. Цитата
e23_bmw Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну а хули тут писать, если у всех вас проблемы со зрением? Расширенная тема по установке М70 находится здесь же, на первой странице раздела, в самом низу. http://www.e34.su/forum/topic/12377-m70-e34/ Если уж вы скроллером на мыши не умеете пользоваться, что тогда говорить об установке V12? Сорри за резкость, но - эта тема как та на которую вы мне дали сылку склоняется , что надо ставить v8 все что вы написали я это прошел и сделал машина ездить себе спокойно и ждет когда будет асфальт а пока строется м70 на 6 литров , по этому я и хочу знать какие то ньюнсы по этому мотору но судя по всему вам ближе м60 , чем м70 ЗЫ думаю на этом дискусию с вами можно считать закрытой Цитата
Combat Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну как бы ТС завёл речь о бюджетности свапа V12. Что-то лично я эту бюджетность не вижу оказывается-самый бюджетный тюнинг-свап м70-73 ******** для тех кому мало 300 у м70-73 .тот просто не ездил на этихъ моторах.я просто о бюджете хотел сказать .м70-73 в норм. состоянии можно найти за 15-20тыс. руб.а это в общем цена одной головы м50.просто по причине востребованности.кпп у меня от м30 стоит.выдерживает на ура.если посчитать все расходы-можно в 50 уложится -и у вас замечательный авто без головняков с простым мощным мотором.если еще и туринг-вообще красота.и не нужно никаких турбо,компрессоров,раздельных дроселей и т.д.обычный м 70 под капот е34 более чем достаточно. и подьемно по бюджету.и надолго. За сколько взял мкпп? 65 руб весь комплект я свое время купил 4 мотора м70 в среднем от 10 до 25 руби не один был в нормальном состоянии (либо цилиндры были задраны либо распреды сточены)ЗЫ так что купив мотор , лучше его перебрать ">Стоит М73, езжу уже 3 года. Вывод: надо было ставить М62 или лучше S62.************** .... Если серьёзно, то не такие уж и дешёвые, я могу сказать... Конечно кому как. Мне 3 года назад это встало в 7 Ку.е. Как бы почти ещё одна е34 по деньгам... Цитата
Bogermag Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 посмеялся.... король дрифта... с задачей сбить все конусы король не справился Цитата
e23_bmw Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 2Combat тут я с вами полностью согласен , этот момент я для себя упустил из ввиду :) Цитата
Tolyan555 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Аллилуйа. Комбат, давай закроем тему, в ней реально ничего нового и полезного. Цитата
e23_bmw Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Аллилуйа. Комбат, давай закроем тему, в ней реально ничего нового и полезного. тут хорошая сылка на м70 с головами от м50 может еще , что знает по модернизации м70 ЗЫ каждый для себя решит сам какой бюджет потратить на м70 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Ребята, у кого стоит м70-73, обращаюсь к вам. Как относятся гайцы к таким переделкам? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 может еще , что знает по модернизации м70 Вот - Там в основном ремонт, но в начале и ближе к концу (с 32-й минуты примерно) хорошо показано то, что можно сделать с каналами. Немного, но мощи добавит. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 ПЕКАРЬ Не знаю, не интересовался. Замену мотора на бумагах ессно не проводил. Цитата
e23_bmw Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ребята, у кого стоит м70-73, обращаюсь к вам. Как относятся гайцы к таким переделкам? никаких проблем у меня официально произведена замена моторного агрегата Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 никаких проблем у меня официально произведена замена моторного агрегата налог соответствующий? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 никто и не сравнивал м70 и м60 пришли и сказали , что м70 гавно и ставте м60 вы еще хотели написать , что есть какие то сложности по м70 кроме тех , которые уже были озвучены Друзья мои. Извините, что засрал вашу тему, но сравнивать М70 с М60 начал я. Раньше, не имея опыта я тоже думал о свапе М70. Ну типа 5 литров V12 круто и т.д. Но после того, как я покатался на Е32 750, Е38 750(М73), Е31 850(МКПП), я был очень разачарован в данном ДВС. После знакомства с М60 я просто был в шоке. В этот мотор я влюбился. Так что перед свапом рекомендую прокатиться на авто с данными ДВС, наверное у многих изменится мнение. Так что задумайтесь. Тем более, как сказали многие, М70 это далеко не бюджетно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.