Buster Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Не трогай хороший мотор! Лучше закажи из Японии с мин. пробегом, а этот продашь - отобьешь часть денег. Кот в мешке... ХЗ как довезут.... Хотя мысль хорошая, надо посмотреть
Kayama Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Кот в мешке... я таких котов в мешке уже 3 раза от туда пригоняю, сам знаешь, даст Бог еще куплю)
Buster Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 я таких котов в мешке уже 3 раза от туда пригоняю, сам знаешь, даст Бог еще куплю) )))))) Но машина одно - она хоть на ходу, на аукцион заезжает-выезжает... А мотор? На него вообще документы, оценки или еще что бывает? А то я не в теме)
Anton_EK Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 так он и предлагает машину притащить)
Buster Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 так он и предлагает машину притащить) Дя))) А знаешь, что мы сейчас в одной экономическо-таможенной зоне?))) И что притащить машину мне будет стоить столько же, сколько притащить ее вам?))))) Какой там тариф? 4 евро за кубик? 10 000 евреев за 525 в луДшем случае 95 года?)
Kayama Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 )))))) Но машина одно - она хоть на ходу, на аукцион заезжает-выезжает... А мотор? На него вообще документы, оценки или еще что бывает? А то я не в теме) нет, на разборках их продают с битых машин. Поискать придется. 34 там априори не может иметь большой пробег и при продаже запчастей указывается пробег авто. 2
Buster Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 а на кой ее таможить то? А что делать?
Buster Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 нет, на разборках их продают с битых машин. Поискать придется. 34 там априори не может иметь большой пробег и при продаже запчастей указывается пробег авто. похоже, надо всерьез изучить этот вопрос. Но даже сейчас, при одной мысли о том, что растамаживать двигатель я буду по весу (да, у нас такие бл%%дь правила!!!) меня кидает в дрожь.....
Anton_EK Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 они легкие, относительно - 190 кг +-
Buster Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Делай сам, не надо никого слушать. Так жду мнений, советов) 1
HARTGE Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А мне что прикажешь? Застрелиться теперь со своим м43?))) Мысль надеюсь понятна?))) 2
Kayama Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А мне что прикажешь? Застрелиться теперь со своим м43?))) Мысль надеюсь понятна?))) :lol11:
Anton_EK Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 А мне что прикажешь? Застрелиться теперь со своим м43?))) Мысль надеюсь понятна?))) в японии принято сэппуку
Buster Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 А мне что прикажешь? Застрелиться теперь со своим м43?))) Мысль надеюсь понятна?))) Понятна, чего ж тут непонятного) И тебе надо мотор искать, прав Ираклий - из японии, с минимальным пробегом)
HARTGE Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Просто у меня одним мотором не отделаешься(((
Buster Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Просто у меня одним мотором не отделаешься((( Здоровый кузов стОит любых усилий 1
Стъюи Гриффин Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Если хочешь знать мое мнение - не трогай свой мотор. Не надо его корчевать. Лучше как сказал Ираклий привезти мотор из Рисоедской Республики, а этот сохранить. Их итак живых крайне мало осталось. 4
Kayama Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 В крайнем случае, можно в Грузии поискать (тебе не далеко),там много бодрых 34 и "японские" попадаются. Плюс цены там интересные.
Combat Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Так жду мнений, советов) Можно собрать пока на Сименсе, только поменять форсунки, рдт и впуск с дросселем. 1
Buster Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Можно собрать пока на Сименсе, только поменять форсунки, рдт и впуск с дросселем. Алексей, можно подробнее? А то я столько всего перечитал....))))
Buster Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 В крайнем случае, можно в Грузии поискать (тебе не далеко),там много бодрых 34 и "японские" попадаются. Плюс цены там интересные. В Грузии живые 34-ки в таком же дефиците, как и у нас) Их всех нещадно гоняли в хвост и в гриву тамошние гонЩеги) Был в Батуми прошлым летом, на разборках почти не осталось ничего для 34-ок.
Combat Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Алексей, можно подробнее? А то я столько всего перечитал....)))) Клубень с Сочи делал в своё время - был 2-х литровый сименс, расточил под 84, колено 2.5, гбц 2.5. Валила она по серпантинам здорово, сам с ним пассажиром 400км проехал от Новороса до Сочи, вот только не помню менял он форсунки или еще нет. Так что можно пока так пробовать, потом уже менять на бош косу, датчики и т.д. Передний шкив при переходе на бош тоже вроде меняется и импульсное колесо вп. распреда по ЕТК надо посмотреть одинаково оно или нет с 2.5
Buster Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 А расходомер? Гофра от сименса ведь не налезет на впускной коллектор от 2.5 Либо гофра 2.5 с переходником на ДМРВ Сименс. Так?
Combat Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Так. А еще я всегда ржу над нищебродами, которые пытаются купить родную гофру на 2 литра (оригинал которая стоит ниипеческих денег и почти не имеет заменителей), вместо того чтобы на разборке купить дроссель от 2.5 за 500р. и новую не оригинальную гофру тоже от 2и5, за те же 500р.
Buster Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Так ведь дроссель от 2,5 не крепится к коллектору на 2.0 - места для болтов не совпадают)))
Combat Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Да??? А как тогда от М60 дроссель ставят? )))
Anton_EK Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 кстати есть и гофра новая(с 2 сосками), тупанул и купил обе - под асц и без
Рекомендуемые сообщения