Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не трогай хороший мотор! Лучше закажи из Японии с мин. пробегом, а этот продашь - отобьешь часть денег.

 

Кот в мешке...

ХЗ как довезут....

Хотя мысль хорошая, надо посмотреть

Опубликовано

я таких котов в мешке уже 3 раза от туда пригоняю, сам знаешь, даст Бог еще куплю)

))))))

Но машина одно - она хоть на ходу, на аукцион заезжает-выезжает...

А мотор? На него вообще документы, оценки или еще что бывает? А то я не в теме)

Опубликовано

так он и предлагает машину притащить)

Дя)))

А знаешь, что мы сейчас в одной экономическо-таможенной зоне?))) И что притащить машину мне будет стоить столько же, сколько притащить ее вам?)))))

Какой там тариф? 4 евро за кубик? 10 000 евреев за 525 в луДшем случае 95 года?)

Опубликовано

))))))

Но машина одно - она хоть на ходу, на аукцион заезжает-выезжает...

А мотор? На него вообще документы, оценки или еще что бывает? А то я не в теме)

нет, на разборках их продают  с битых машин. Поискать придется. 34 там априори не может иметь большой пробег и при продаже запчастей указывается пробег авто.

  • Upvote 2
Опубликовано

нет, на разборках их продают  с битых машин. Поискать придется. 34 там априори не может иметь большой пробег и при продаже запчастей указывается пробег авто.

похоже, надо всерьез изучить этот вопрос.

Но даже сейчас, при одной мысли о том, что растамаживать двигатель я буду по весу (да, у нас такие бл%%дь правила!!!) меня кидает в дрожь.....

Опубликовано

А мне что прикажешь? Застрелиться теперь со своим м43?)))

Мысль надеюсь понятна?)))

в японии принято сэппуку

Опубликовано

А мне что прикажешь? Застрелиться теперь со своим м43?)))

Мысль надеюсь понятна?)))

Понятна, чего ж тут непонятного) И тебе надо мотор искать, прав Ираклий - из японии, с минимальным пробегом)

Опубликовано

Если хочешь знать мое мнение - не трогай свой мотор. Не надо его корчевать. Лучше как сказал Ираклий привезти мотор из Рисоедской Республики, а этот сохранить. Их итак живых крайне мало осталось.

  • Upvote 4
Опубликовано

В крайнем случае, можно  в Грузии поискать (тебе не далеко),там много бодрых 34 и  "японские" попадаются.  Плюс цены там интересные.

Опубликовано

Так жду мнений, советов)

Можно собрать пока на Сименсе, только поменять форсунки, рдт и впуск с дросселем.

  • Upvote 1
Опубликовано

Можно собрать пока на Сименсе, только поменять форсунки, рдт и впуск с дросселем.

Алексей, можно подробнее? А то я столько всего перечитал....))))

Опубликовано

В крайнем случае, можно  в Грузии поискать (тебе не далеко),там много бодрых 34 и  "японские" попадаются.  Плюс цены там интересные.

 

В Грузии живые 34-ки в таком же дефиците, как и у нас) Их всех нещадно гоняли в хвост и в гриву тамошние гонЩеги)

Был в Батуми прошлым летом, на разборках почти не осталось ничего для 34-ок.

Опубликовано

Алексей, можно подробнее? А то я столько всего перечитал....))))

Клубень с Сочи делал в своё время - был 2-х литровый сименс, расточил под 84, колено 2.5, гбц 2.5. Валила она по серпантинам здорово, сам с ним пассажиром 400км проехал от Новороса до Сочи, вот только не помню менял он форсунки или еще нет.

Так что можно пока так пробовать, потом уже менять на бош косу, датчики и т.д. Передний шкив при переходе на бош тоже вроде меняется и импульсное колесо вп. распреда по ЕТК надо посмотреть одинаково оно или нет с 2.5

Опубликовано

А расходомер? Гофра от сименса ведь не налезет на впускной коллектор от 2.5

Либо гофра 2.5 с переходником на ДМРВ Сименс. Так?

Опубликовано

Так. А еще я всегда ржу над нищебродами, которые пытаются купить родную гофру на 2 литра (оригинал которая стоит ниипеческих денег и почти не имеет заменителей), вместо того чтобы на разборке купить дроссель от 2.5 за 500р. и новую не оригинальную гофру тоже от 2и5, за те же 500р.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...