Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага, делал на 3д компутерном стенде, там в программе от 7 до 11 минут заложено схождение

Какая хрен разница? ))) Там параметры модели машины, тип подвески выбираются в самом начале регулировки, и по ним уже выставляется сход-развал.

  • Upvote 1
Опубликовано

Какая хрен разница? ))) Там параметры модели машины, тип подвески выбираются в самом начале регулировки, и по ним уже выставляется сход-развал.

:drugii:

 

Не знаю. Система сама выдает параметры. 

Опубликовано

 
Круть  из 90х.))  Покупал почти такие же в 1991 в Харькове, только красные ,тогда весЧь были...

Опубликовано

Всякой химии в магазинах достаточно. Лавра конкретно нет,  мне ее контрабандой из Москвы возили))))

 

Вопрос не столько в раскоксовке, сколько в профилактике - насколько эффективна долговременная промывка двигателя перед заменой масла? Или лучше экспресс-промывка? 

 

 

                         

13d63f7.jpeg

 

 

 

ОПИСАНИЕ                  

  В камере сгорания бензинового двигателя содержится топливо и воздух, после зажигания и полного или частичного сгорания топлива остается нагар. Большинство продуктов сгорания уходит через выхлопную систему, однако небольшая часть в виде газа blow-by попадает в картер, в результате чего и в моторное масло.Частично сгоревшее топливо  плохо растворяется в масле и поэтому является причиной образования  лакового налета на внутренних  металлических поверхностях двигателя. Смазочное масло в присутствии кислорода и азота под воздействием температуры образует нерастворимые продукты окисления, которые со своей стороны дополнительно способствуют образованию

отстоя и отложений.В дизельных двигателях, кроме того, в камеру сгорания попадает сера, окисляющаяся до SO2 и SO3

и образующая с водой из продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе сернистую или серную кислоты.

Эти продукты, находящиеся вначале еще в зоне поршневых колец вместе с сажей и низкомолекулярными остатками окисленного топлива и проявляющие уже там свои отрицательные свойства, переносятся вместе с газами blow by или с моторным маслом вниз в картер и образуют там отложения, лак или становятся причиной коррозии и износа.

 

Промывочный раствор для масляного отстоя – это специальное, высокоэффективное соединение активных веществ из маслорастворимых детергентов и термоустойчивых дисперсантов для быстрого и простого удаления темного отстоя и других продуктов сгорания из двигателя и картера.

 

СВОЙСТВА                     - удаляет темный отстой

- удаляет отложения на поршне, в частности в пазах поршневых колец

- прочищает масляные каналы, отверстия и сетчатые фильтры

- противодействует образованию лака на горячих металлических поверхностях

- предотвращает агломерацию продуктов сгорания

- предотвращает дефицит смазки

                                        - предотвращает дорогой ремонт двигателя

- простое экономичное применение

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ      

 

Цвет                                      :
темно-коричневый

Плотность при 20°C              :

0,90          г/см3           

Вязкость при 20°C                 :

30             мм2/сек

Темп. воспламенения            :

68             °C

Темп. каплепадения              :

-35            °C

                                     Флакона объемом 300 мл

достаточно для двигателей с объемом заполнения масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на
привычной скорости около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на
полном газе
, затем необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

 

                                      При чрезмерном загрязнении
повторите чистку, при необходимости почистите ситечко, находящееся в масляной
ванне. Промывочный раствор для
масляного отстоя можно использовать перед каждой заменой масла.

 

 

 

                                 

ТАРА ДЛЯ ПОСТАВКИ                  

Промывочный раствор  для масляного отстоя 300 мл № продукта 1990

 

Данная информация предоставлена на основе подробных исследований, которым
можно доверять, но предназначается она для использования только в качестве
справочных материалов без предоставления гарантий.

Опубликовано

Неплохой вариант дает промывка форсунок на моторе - чистятся впускные окна, клапана, частично поршни и камера сгорания, а потом сама раскоксовка цилиндров в дополнение. Кто-то водой промывает, ЭКСПЕРТ вроде писал про такой способ, но могу ошибаться.

Опубликовано

Лучшая Профилактика это замена масла раз в 5-7 тысяч пробега

 

 

Согласен.

Но движку уже 300 000, и в любом случае есть кокс и отложения. Насчет масляных колец уверен полностью - закоксованы. И раскоксовкой Лавром это не расчистить, нужна именно присадка в масло, чтоб вычистить изнутри.

Думаю, попробовать стОит. У Ликви качественный товар - по крайней мере моторным маслом я вполне доволен.

Опубликовано

Неплохой вариант дает промывка форсунок на моторе - чистятся впускные окна, клапана, частично поршни и камера сгорания, а потом сама раскоксовка цилиндров в дополнение. Кто-то водой промывает, ЭКСПЕРТ вроде писал про такой способ, но могу ошибаться.

 

И это тоже. Нашел мастера, у которого есть оригинальный Винс. Мыть будем без разбора форсунок и без ультразвука - на моторе, время промывки полтора часа. 

Опубликовано

Неплохой вариант дает промывка форсунок на моторе - чистятся впускные окна, клапана, частично поршни и камера сгорания, а потом сама раскоксовка цилиндров в дополнение. Кто-то водой промывает, ЭКСПЕРТ вроде писал про такой способ, но могу ошибаться.

мне эта процедура убила форсы, расход с 13-15 вырос до 20-22

 

 

ЗЫ

промывку делать лучше маслом, желательно тем же, что и будет залито

сам пользую ликви моли - хуже точно не станет, не уверен, что будет какой то эффект.

 

про раскоксовку - тут конь о двух головах, если железки в порядке, то будет только лучше

а вот если нет, то вскроешь проблему

 

лавр на 12-20 часов, машину наклонить максимально

Опубликовано

А можно просто - сделать капиталу мотору. И не придётся ломать голову: поможет или нет, станет лучше или хуже.

Опубликовано

А можно просто - сделать капиталу мотору. И не придётся ломать голову: поможет или нет, станет лучше или хуже.

Можно. Штука баксов как минимум) сейчас капиталить я не готов)

Опубликовано

Можно. Штука баксов как минимум) сейчас капиталить я не готов)

Как там говорят? Кроилово ведёт к попадалову.

П.Сссс. Расскажи, что у тебя получится, только сухие факты.

Опубликовано

Как там говорят? Кроилово ведёт к попадалову.

 

 Это точно) Но кроить я  не собираюсь) Двигатель вскрываться не будет. По крайней мере - пока) 

 

 

В нашем BMW сервисе, куда я заехал сегодня, сменили мне чип управления. Не знаю как, но они достали  безкатализаторную прошивку, которая устанавливалась на двухлитровые ваносные сименсы для ряда стран. По уверениям парней, прошивка оригинальная.

Вынули старый чип, поставили новый. Отключили лямбду. Завелась сразу. Стука клапанов нет, ошибок нет, контрольная сумма ЭБУ в порядке, по ощущениям едет так, как ехала с работающей лямбдой. Может, чуть-чуть поменьше тупняка на первой передаче. Впрыск 3 миллисекунды. Единственное - если раньше на прогретую по борткомпу расход на холостых показывал 0.8л/ч, то сейчас 0.9-1.0л/ч

Обнулили все адаптации, покатаюсь недельку. Если понравится - выверну кислородный датчик и вкручу залушку. Надеюсь, хоть это решит проблему богатой смеси....

Опубликовано

заместо лавра старая, дедовская смесь подойдет - керосин с ацетоном

лучше эту смесь попробовать. чем тратить деньги на лавр. 

Хуже не будет. Лучше хз. На двух авто пробовали с братом включая е34. 

Опубликовано

Поездил на новом чипе. Ниче так, вроде нормально.

Но.

На ровной дороге, четвертая передача, 2000-4000 оборотов - акселератор в пол и стрелка эконометра останавливается на отметке 20 л/100 км. На пятой стрелка останавливается на 15л/100 км. Так и должно быть?

Опубликовано

мне эта процедура убила форсы, расход с 13-15 вырос до 20-22

А ты думал 20-ти летние форсунки вечно работать будут? :rofl2:

Опубликовано

А ты думал 20-ти летние форсунки вечно работать будут? :rofl2:

а чего бы им не работать, купил 25 летние, работают же.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...