Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял воздушный фильтр, на пробу. Машина поехала ощутимо резвее. Странно, фильтру нет и года.... Завтра поставлю новый.

 

ЗАБОДАЛ меня расход!!! Опять 16-18 в городе((((( На неделе поеду к инжекторщикам, мыть форсы....(((

даа, как на М60

Опубликовано

Снял воздушный фильтр, на пробу. Машина поехала ощутимо резвее. Странно, фильтру нет и года.... Завтра поставлю новый.

 

ЗАБОДАЛ меня расход!!! Опять 16-18 в городе((((( На неделе поеду к инжекторщикам, мыть форсы....(((

это ничего не даст, скорее всего...

свечи, лямбда, расходомер, подсос воздуха - стандартный набор, я бы здесь где-то искал

  • Репа вверх 2
Опубликовано

 

это ничего не даст, скорее всего...

свечи, лямбда, расходомер, подсос воздуха - стандартный набор, я бы здесь где-то искал

Свечи BERU,  новые. Даже 5 000 км не отходили... Лямбда работает, проверял на сканере ,ощущается и по поведению машины. Расходомер.... с ним сложнее, нужен заведомо исправный и покататься недельку. Подсосы воздуха проверю сегодня же.

 

Но при всем при этом машина не тупит, отлично тянет с низов, раскручивается до отсечки на ура... Просто жрет, как грузовик(

Опубликовано

Свечи BERU,  новые. Даже 5 000 км не отходили... Лямбда работает, проверял на сканере ,ощушается и по поведению машины. Расходомер.... с ним сложнее, нужен заведомо исправный и покататься недельку. Подсосы воздуха проверю сегодня же.

 

Но при всем при этом машина не тупит, отлично тянет с низов, раскручивается до отсечки на ура... Просто жрет, как грузовик(

а катушки?

Опубликовано

Проверил подсос воздуха. Отсоединил дмрв от воздухозаборника, завел движок и ладонью закрыл входное отверстие - меня чуть самого в мотор не засосало. Двигатель заглох моментально, без посторонних свистов.

Опубликовано

Проверил подсос воздуха. Отсоединил дмрв от воздухозаборника, завел движок и ладонью закрыл входное отверстие - меня чуть самого в мотор не засосало. Двигатель заглох моментально, без посторонних свистов.

А квкг давно менял? Я не знаю, как на м50, на м60 он тоже влияет на расход. Просто 6 цилиндровые вообще никогда не эксплуатировал, поэтому вспоминаю по своему опыту.

Опубликовано

А квкг давно менял? Я не знаю, как на м50, на м60 он тоже влияет на расход. Просто 6 цилиндровые вообще никогда не эксплуатировал, поэтому вспоминаю по своему опыту.

на м50 нет квкг.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Был у спецов. П смотрели, пощупали, понюхали. Приговор: мотор работает идеально.

 

:unknown:

 

попробуй АЗС сменить. 98 я  бы залил ради эксперимента

  • Репа вверх 1
Опубликовано

И впрадву нет КВКГ. Офигеть. Даже на м43 есть, менял тут давеча у себя.

 

Да и не влияет он особо на расход горючки. На расход масла - да, влияет, притом иногда некисло так влияет. Я на прошлом иксе с м62 менял всю эту лабуду - давануло масло во впуск, хорошо хоть прокладки не поперло.

 

А расход такой, если все-таки движок в идеале - скорее всего из-за вашего бензина. У меня икс при спокойной езде столько жрал, а тут м50.

Опубликовано

А расход такой, если все-таки движок в идеале - скорее всего из-за вашего бензина. У меня икс при спокойной езде столько жрал, а тут м50.

 

Не идеальный, конечно. Но весьма неплох.

Так что я помалу склоняюсь к той же мысли - бензин.

Когда ввозили Лукойл Экто машина была абсолютно другая: быстрая, остро реагировала на акселератор, расход в городе при пробках не превышал 12л.

Опубликовано

Вот до чего доводит чтение форумов и бортжурналов...(

Ближе к лету думаю вскрывать двигатель. Нет, он в отличном состоянии, ( кстати вопрос с диким расходом решился сменой заправки), тянет на все 150 коней, но... хочется бОльшего. Поэтому принимаю волевое решение раскидать работающий(!!!!) двигатель - ну хоть кто-нибудь, отговорите меня от этого!!! -  и вместе с профилактической заменой колец расточить блок под 2.5 литра, засунуть туда коленвал и поршни от М50В25, и собрать все это дело вместе с новой (читай Б/У) башкой от ваносного М50В25, с его же расходомером, впускным коллектором, лямбдой и мозгами. Выпуск трогать не хочу, коробка и редуктор остаются родные. 

Буду благодарен за советы и информацию по данному вопросу

Опубликовано

не надо

купи отдельно 2,5 сделай и воткни

 

2.5 будет в ушатанном состоянии, с пробегом под 300 000. Блок надо будет растачивать-шлифовать до хрен знает какого размера - стенки станут тоньше, мощность больше, а коробка и редуктор могут и не вытянуть эту дополнительную мощность. К тому же что мне делать со своим мотором? Вся идея это собрать 2.5 или 2.8 максимум с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью.

Опубликовано

а твой точить не надо))) сам 2,5 станет

блоки одинаковые, что 2,0 что 2,5

просто из 2,0 делать 2,5 = цене мотора + работа

а из 2,5 делать нормальный 2,5 = цена мотора+работа + зч по необходимости

 

на выходе у тебя родной мотор - настоящий, а не франкенштейн (кто то тут за аутентичность не?) в запас

и 2,5 на поотжигать (сомнительный отжиг)

Опубликовано

Вот до чего доводит чтение форумов и бортжурналов...(

Ближе к лету думаю вскрывать двигатель. Нет, он в отличном состоянии, ( кстати вопрос с диким расходом решился сменой заправки), тянет на все 150 коней, но... хочется бОльшего. Поэтому принимаю волевое решение раскидать работающий(!!!!) двигатель - ну хоть кто-нибудь, отговорите меня от этого!!! -  и вместе с профилактической заменой колец расточить блок под 2.5 литра, засунуть туда коленвал и поршни от М50В25, и собрать все это дело вместе с новой (читай Б/У) башкой от ваносного М50В25, с его же расходомером, впускным коллектором, лямбдой и мозгами. Выпуск трогать не хочу, коробка и редуктор остаются родные. 

Буду благодарен за советы и информацию по данному вопросу

 

работа и затраты огромные, а прибавка невелика. "игра не стоит свеч, а результат труда" (с)

  • Репа вверх 3
Опубликовано

та ну наа...мощности всегда мало...не заморачивайся. 2.5 тоже серединка на половинку. для полутротонного седана хотяб трёшку нужно, тогда приятная тяга с низов. а так...

Опубликовано

а твой точить не надо))) сам 2,5 станет

блоки одинаковые, что 2,0 что 2,5

просто из 2,0 делать 2,5 = цене мотора + работа

а из 2,5 делать нормальный 2,5 = цена мотора+работа + зч по необходимости

 

на выходе у тебя родной мотор - настоящий, а не франкенштейн (кто то тут за аутентичность не?) в запас

и 2,5 на поотжигать (сомнительный отжиг)

 

Мой расточится до идеального 2.5, как с завода) Чего не получится сделать с отработанным 2.5)

Опубликовано

работа и затраты огромные, а прибавка невелика. "игра не стоит свеч, а результат труда" (с)

 

Из затрат - Коленвал, поршня, башка, дмрв, лямбда и мозг. Ну и работа)))

Опубликовано

ты представляешь объем необходимых деталей для нормального апа?

 

Мотор вскрывать придется в любом случае, кольца менять, клапана притереть....

Опубликовано

Не трогай хороший мотор! Лучше закажи из Японии с мин. пробегом, а этот продашь - отобьешь часть денег.

  • Репа вверх 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...