Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да-да, непорядок с дефлекторами)))) а машина красива, как всегда!

...свапил бы уж м60...

))))

 

 

Да, Паш, ты прав))) и я бы давно уже поставил v8, но...  сам знаешь болячки этих моторов, а на нашем "бензине" это вообще писец. Почти уверен - у нас нет ни одного мотора, где сохранился бы никасиловый слой. А брать восьмерку, чтоб потом ее гильзовать, да собирать заново - у нас это очень затратно( Ну, а цены на  алюсиловые движки такие, что даже не подступиться. И все без гарантии.

Это не только к вевосемь относится... Перед встречей с братьями по БМВ я прижал продавца контрактного 2.5 и он мне признался, что перед тем как окончательно встать, Машина кушала 300 (читай - 500) грамм масла на 1000 км. И это всего лишь после двух лет капиталки(

Так что свапа на этот контрактник не будет(((

 

Так что пока - плановая замена масла, недельки через две. Кстати, буду использовать средство для очистки масляной системы от ликви, долгоиграющее, 200 км перед заменой масла.

Может, и бензонасос поменяю. Моему уже лет 12....

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Да, Паш, ты прав))) и я бы давно уже поставил v8, но...  сам знаешь болячки этих моторов, а на нашем "бензине" это вообще писец. Почти уверен - у нас нет ни одного мотора, где сохранился бы никасиловый слой. А брать восьмерку, чтоб потом ее гильзовать, да собирать заново - у нас это очень затратно( Ну, а цены на  алюсиловые движки такие, что даже не подступиться. И все без гарантии.

Это не только к вевосемь относится... Перед встречей с братьями по БМВ я прижал продавца контрактного 2.5 и он мне признался, что перед тем как окончательно встать, Машина кушала 300 (читай - 500) грамм масла на 1000 км. И это всего лишь после двух лет капиталки(

Так что свапа на этот контрактник не будет(((

 

Так что пока - плановая замена масла, недельки через две. Кстати, буду использовать средство для очистки масляной системы от ликви, долгоиграющее, 200 км перед заменой масла.

Может, и бензонасос поменяю. Моему уже лет 12....

Да бензин не бензин это не сказать какая проблема

Они уже тупо все отжаты) Легче взять сразу косячный и гильзануть- дешевле выйдет по крайней мере

Опубликовано

 Легче взять сразу косячный и гильзануть- дешевле выйдет по крайней мере

 

Так ведь одним мотором не отделаешься))) С таким V8 придется менять всю подкапотку, ходовую, новую коробку, задний мост/редуктор и кучу всего по электрике)))) Короче, собрать новую 34 имея всего лишь кузов и салон) 

Опубликовано

На счет бенза кста заправляюсь только в "bp"и "shel" и только ультимейт или v-power, скажу одно! Хватает очень на долго и после 5000 км пробега цвет масло не поменялся, я пробовал и другие азс с другими актановыми числоми но они просто улитают и машина не едит

Опубликовано

Кстати насчет цвета масла: сегодня в сервисе говорили и на эту тему. Парни сказали, что многие клиенты обнаружили интересную особенность: после замены моторного масла первые 3 000 км уровень сохраняется, а после 3 000 км масло начинает буквально вылетать в трубу! Прям один в один с моим движком - откатал почти 6 000 на Молиген 10.40, на последние 2 000 км добавил уже полтора литра масла.

Опубликовано

Кстати насчет цвета масла: сегодня в сервисе говорили и на эту тему. Парни сказали, что многие клиенты обнаружили интересную особенность: после замены моторного масла первые 3 000 км уровень сохраняется, а после 3 000 км масло начинает буквально вылетать в трубу! Прям один в один с моим движком - откатал почти 6 000 на Молиген 10.40, на последние 2 000 км добавил уже полтора литра масла.

Значит голимая подделка, которое быстро меняет свои свойство от перепада температуры! Скажу так же что у вас тот же "парламент" практический как и ваш "ной" по вкусу (сигареты) а стоят в разы дороже

Опубликовано

Значит голимая подделка, которое быстро меняет свои свойство от перепада температуры! Скажу так же что у ваш "парламент" практический как и "ной" по вкусу (сигареты) а стоят в разы дороже

 

Бросай курить))) Пользы никакой, а вреда много)

 

 

У вас там очень мало что в оригинале найти

 

Это да...(( Я уже писал - почти все либо турецкое говно, либо кЕтайский ширпотреб.... либо из эмиратов, качеством немного повыше...

Опубликовано

Бросай курить))) Пользы никакой, а вреда много)

 

 

 

 

Это да...(( Я уже писал - почти все либо турецкое говно, либо кЕтайский ширпотреб.... либо из эмиратов, качеством немного повыше...

Знаю не по наслышке, в оригинале у вас только калаш)))
Опубликовано

Да, Паш, ты прав))) и я бы давно уже поставил v8, но...  сам знаешь болячки этих моторов, а на нашем "бензине" это вообще писец. Почти уверен - у нас нет ни одного мотора, где сохранился бы никасиловый слой. А брать восьмерку, чтоб потом ее гильзовать, да собирать заново - у нас это очень затратно( Ну, а цены на  алюсиловые движки такие, что даже не подступиться. И все без гарантии.

Это не только к вевосемь относится... Перед встречей с братьями по БМВ я прижал продавца контрактного 2.5 и он мне признался, что перед тем как окончательно встать, Машина кушала 300 (читай - 500) грамм масла на 1000 км. И это всего лишь после двух лет капиталки(

Так что свапа на этот контрактник не будет(((

 

Так что пока - плановая замена масла, недельки через две. Кстати, буду использовать средство для очистки масляной системы от ликви, долгоиграющее, 200 км перед заменой масла.

Может, и бензонасос поменяю. Моему уже лет 12....

неужели всё так плохо с бензином?

я постоянно в Москве вижу машины на армянских номерах, больше всего попадаются "Мэрсэдэсы, да", неужели все с кончеными моторами? Оо

правильно сделал, что от свапа на этот конч отказался - оно того не стоит

  • Репа вверх 1
Опубликовано

неужели всё так плохо с бензином?

я постоянно в Москве вижу машины на армянских номерах, больше всего попадаются "Мэрсэдэсы, да", неужели все с кончеными моторами? 

 

Да.  В начале года на одной из городских заправок "подцепил" бензин - думал, двигатель накрылся(((

Вон, заправился на прошлой неделе с постоянной колонки. На подъеме отчетливо стал слышен стук клапанов.

Нет конечно, ездить на нашем топливе можно. Но не больше того.

 

А насчет мерсов не скажу, конченые у них движки или нет. Но 90% транспорта на наших номерах работает на газу - вот это совершенно точно.

Кстати, газ становится все более популярным. В грузии, которая свысока смотрела на наших именно по поводу того, что на наших тачках установлены ГБО, теперь эти самые газозаправки множатся, как грибы после дождя. Разница между их заправками и нашими - бензин, газ -  по качеству тоже ощутима(

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Появились признаки слабеющего бензонасоса. Собсно, сам бензонасос давно собирался поменять - ему уже лет 12, не меньше....

Короче)))

Сам процесс не фоткал - таких фоток в нете дохрена.

 

58255efbb80b.jpg

 

25455f330868.jpg

 

5b4136bc3e2e.jpg

 

 

 

На очереди визит к инжекторщику, мойка системы Винсом. Думал сам сделать всю процедуру, благо запасной бензонасос отлично подошел бы к этому, но НИГДЕ не нашел Винс. Охренеть..... Заменители есть, а доверия к ним нет(

А мастер откудова-то достает.... ХЗ.....

  • Репа вверх 2
Опубликовано

После замены бензонасоса стал сомневаться - надо ли ехать на чистку топливной системы?

Двигатель стал работать ровно во всех диапазонах и во всех режимах. Исчезли хлопки во впуск (этот дефект стал появляться в последнее время), на горячую заводится с полоборота, объективно улучшилась тяга, исчез даже небольшой провал при тапке в переключении с первой передачи на вторую.

Опубликовано

Сколько денег стоил новый бензонасос? Я некоторое время назад, не помню сколько лет назад, покупал за три тысячи рублей бензонасос, не дешёвый, но и не дорогой.

Опубликовано

Цена в магазине 90 долларов по курсу.

Я взял со скидкой, почти 80 баксов.

Вылядит как оригинальный БОШ.

 

Был и Пирбурговский, в сборе со стаканом, цена примерно 180 долларов.

Опубликовано

Особенно понравился фильтр-сетка, что шел в комплекте с бензонасосом))) Она разборная))

В каком смысле разборная? На две половинки или от корпуса/кронштейна насоса? Помню, что эту сетку можно отдельно поменять, но вынимать весь механизм всё равно придётся.

Опубликовано

Почти пять тысяч рублей... Надо коробку, в гараже, от своего посмотреть.

У нас в Мск он 1500р стоит через сайт zzap и он в наличии))))
Опубликовано

Прошу прощения за флуд, а этот бензонасос идеально подходит на m50b20 vanos? Хочу себе такой же взять., а какой именно бензонасос брать не знаю. Ещё за качество боюсь, свечи бош взял на днях, написанно сделано в России))

Опубликовано

У нас в Мск он 1500р стоит через сайт zzap и он в наличии))))

 

Да ладно?)) Оригинальный БОШ полторы деревянных??? По этому коду?!

Опубликовано

Прошу прощения за флуд, а этот бензонасос идеально подходит на m50b20 vanos? Хочу себе такой же взять., а какой именно бензонасос брать не знаю. Ещё за качество боюсь, свечи бош взял на днях, написанно сделано в России))

 

После замены бензонасоса стал сомневаться - надо ли ехать на чистку топливной системы?

Двигатель стал работать ровно во всех диапазонах и во всех режимах. Исчезли хлопки во впуск (этот дефект стал появляться в последнее время), на горячую заводится с полоборота, объективно улучшилась тяга, исчез даже небольшой провал при тапке в переключении с первой передачи на вторую.

 

Еще один такой же мы установили на ваносный М50В25 приятеля.

По обеим машинам нареканий нет.

 

 

Насчет свечей - крайний раз я поставил BERU Z14 по-моему, тоже оригинал. Нареканий нет.

Опубликовано

У нас в Мск он 1500р стоит через сайт zzap и он в наличии))))

 

 

Ошится дружище, за 1500 руб KRAUF, который стоит у меня в автодоке 1390 руб.  :drugii:

 

 

ZZAP (или поставщики) часто грешат: показывает оригинальный номер, а в описании аналог. Мы так колодки покупали.

 

За ZZAP от 3652 руб для оптовиков БОШ. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...