Buster Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Красота) фотки, как всегда, радуют глаз)) На перекрестках стою - замечаю, как пялятся на машину водители других машин) Еду в потоке - обгоняют, притормаживают, снова обгоняют, буквально едят машину глазами) И в основном - водители мерЦедесов) 1
Кила Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 И в основном - водители мерЦедесов) Ну дык,бумерские враги номер 1,эт таким образом призывают к состязанию,знакомо))
Buster Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Ну дык,бумерские враги номер 1 На раз обхожу С,Е и проч. буквы с 230 мотором) эт таким образом призывают к состязанию,знакомо)) Нет, тут явное молчаливое созерцание и осознание того, что Е34 - лучший и красивейший из всех) 1
Кила Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Е34 - лучший и красивейший из всех) Что есть,то есть,красивее разве что только е38) 1
Buster Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Что есть,то есть,красивее разве что только е38) 46 и 53 рестайлы
HARTGE Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Не ну че вы так прям с плеча -все старые немцы в хорошем нализаном состоянии вызывают такие эмоции. Вон на 124-й гляньте -только на очень хороший! А 123-й ващще огонь 2
Python Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 126 AMG купе 140 Brabus 129 SL 221 AMG 6,3 Больше мне ничего не нравится
Python Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 46 и 53 рестайлы А мне наоборот доресты нравятся... 4,6 дорест до сих пор душу трогаетА 46 М3 шедевр по внешности и салону Пол бы не рвался, и V8 под капотом - была бы прям машина мечта 3
br@tishka Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 126 AMG купе 140 Brabus 129 SL 221 AMG 6,3 Больше мне ничего не нравится w107
Buster Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Парни, мы все же на БМВшном форуме)))
Python Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Парни, мы все же на БМВшном форуме))) у меня вообще 34 нет уже)))Да и фанатом БМВ лично я не являлся никогда. 34 и 38 моя любовь. Ну и ещё кое-какие вторым номером.
Buster Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 у меня вообще 34 нет уже))) Да и фанатом БМВ лично я не являлся никогда. 34 и 38 моя любовь. Ну и ещё кое-какие вторым номером. И то хлеб)
Buster Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Видел в продаже ковровые дорожки, с прорезиненным низом. Темный, почти черный цвет.... вот и думаю - купить, расчертить, отдать на покрой и на окантовку?
Sega_bmw Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Видел в продаже ковровые дорожки, с прорезиненным низом. Темный, почти черный цвет.... вот и думаю - купить, расчертить, отдать на покрой и на окантовку? я себе такие вырезал. кант не делал, а вкладывал в резиновый коврик. бурт коврика по высоте вровень с ворсовым получается и выглядит почти не колхозно. фото к сожалению с работы загрузить не могу
Buster Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 А сейчас у тебя какие лежат? А заводские и лежат) Без балды))) 1994-ого года производства) Натурального церого цвета, не дырявые и не деформированные) С полным комплектом фиксаторов))) Только водительский коврик помаленьку изнашивается, та часть, что под правый каблук попадает)
Buster Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 я себе такие вырезал. кант не делал, а вкладывал в резиновый коврик. бурт коврика по высоте вровень с ворсовым получается и выглядит почти не колхозно. фото к сожалению с работы загрузить не могу Резиновые не использую... Погодные условия позволяют круглогодично пользоваться велюровыми. Два раза в год чищу их пятновыводытелем Ваниш. Чистит идеально.
drovolet Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 У меня тоже ещё родные велюровые, но не все. Машина мне досталась без водительского и я его переделал из коврика от Е39)) - отпорол кант, подрезал ножницами где надо и пришил кант обратно. Качество материала сильно уступает родным коврикам, резина снизу вся потрескалась и разлохматилась. Тоже думаю про варианты замены, так как родной снят с производства.
Buster Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 Парни, у кого установлен родной парктроник, сориентируйте как должны стоять крайние? У меня сейчас так, но не уверен, что правильно....
BuslayM5 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 По идее толстой стороной вниз должен быть, т е на 180 градусом перевернуть - перпендикулярно относительно земли, так на всех машинах обычно.
Buster Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 По идее - да. Но хотелось бы точно.... насколько я знаю, боковые стоят не так, как центральные.
drovolet Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 http://s16.radikal.ru/i190/1304/22/57008a3eb8cc.jpg http://www.upload.ee/image/1515642/BMW_E34_PDC.jpg Левый с правым поменяй местами) 2
Buster Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Опубликовано 5 марта, 2018 http://s16.radikal.ru/i190/1304/22/57008a3eb8cc.jpg http://www.upload.ee/image/1515642/BMW_E34_PDC.jpg Левый с правым поменяй местами) Можно сделать проще - повернуть их в нужное положение))) За фотки благодарю)
Buster Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Сегодня туговато поднялся люк в положение "форточка". Пару раз погонял переключатель туда-суда, крышка поднялась, но с каким-то странным и неприятным треском. Вылез из машины, гляжу - крышка перекосилась, водительский угол ниже пассажирского. Ну, думаю, не беда. Пролью вдшкой салазки, сниму моторчик, отрегулирую по новой и все. А нет, не тут-то было.... ничего не помогло(( После любых ухищрений, левая сторона опять не поднимается до конца, опять раздается этот гнусный треск, как будто шестерня перескакивает.... Кто сталкивался? Чем лечится? Буду благодарен за советы.
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Подразобрал люк. Треск идет со сотороны зубчатой шестерни, которая двигает тросы. По всей видимости, в положении "вентиляция" нижний трос двигается очень туго, и поэтому шестерня перескакивает на тросе, издавая характерный треск. Если во время поднятия люка подтягивать угол рукой - все четко. Что надо делать, чтоб облегчить скольжение червячного троса, кто в курсе? Типа снять люк и пролить вдшкой весь трос?
Kayama Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 открой панель на потолке, посмотри тросики, может будет достаточно моторчик чуть расслабить и расшевелить. отсутствие люка в Е34 один сплошной огромный плюс )) 2
Kayama Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 83192157321 - ориг. смазка для направляющих люка и тп. Я бы попробовал сначала смазать все механизмы, а потом лезть дальше. Сам буду для профилактики делать на 46 :) 1
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Моторчик снят, промыт, промаслен. Люк сдвигается внутрь спокойно и шустро. Так же и закрывается. При переходе в режим вентиляции до половины идет нормально, а потом шестерня начинает тянуть трос, и не может вытянуть - начинает перескакивать. Что-то в самом конце идет туго. Если выну и прочищу - думаю, начнет нормально работать. Как снять люк с ползунками, чтоб до тросов добраться?
Kayama Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Попробуй промазать везде, куда достанешь, для начала и прогнать люк во всех режимах. Смазка дешевая. Если не поможет, то уже лезть дальше.
Рекомендуемые сообщения