Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Красота) фотки, как всегда, радуют глаз))

 

На перекрестках стою - замечаю, как пялятся на машину водители других машин)

Еду в потоке - обгоняют, притормаживают, снова обгоняют, буквально едят машину глазами) И в основном - водители мерЦедесов)

  • Репа вверх 1
Опубликовано

 И в основном - водители мерЦедесов)

Ну дык,бумерские враги номер 1,эт таким образом призывают к состязанию,знакомо)) 

Опубликовано

Ну дык,бумерские враги номер 1

На раз обхожу С,Е и проч. буквы с 230 мотором)

 

 

эт таким образом призывают к состязанию,знакомо)) 

 

 

 

 

Нет, тут явное молчаливое созерцание и осознание того, что Е34 - лучший и красивейший из всех)

 

 

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Не ну че вы так прям с плеча -все старые немцы в хорошем нализаном состоянии вызывают такие эмоции. Вон на 124-й гляньте -только на очень хороший! А 123-й ващще огонь

  • Репа вверх 2
Опубликовано

46 и 53 рестайлы :nyam2:

А мне наоборот доресты нравятся... 4,6 дорест до сих пор душу трогает

А 46 М3 шедевр по внешности и салону

Пол бы не рвался, и V8 под капотом - была бы прям машина мечта

  • Репа вверх 3
Опубликовано

Парни, мы все же на БМВшном форуме)))

у меня вообще 34 нет уже)))

Да и фанатом БМВ лично я не являлся никогда. 34 и 38 моя любовь. Ну и ещё кое-какие вторым номером.

Опубликовано

у меня вообще 34 нет уже)))

Да и фанатом БМВ лично я не являлся никогда. 34 и 38 моя любовь. Ну и ещё кое-какие вторым номером.

 

И то хлеб)

Опубликовано

Видел в продаже ковровые дорожки, с прорезиненным низом. Темный, почти черный цвет.... вот и думаю - купить, расчертить, отдать на покрой и на окантовку?

Опубликовано

Видел в продаже ковровые дорожки, с прорезиненным низом. Темный, почти черный цвет.... вот и думаю - купить, расчертить, отдать на покрой и на окантовку?

я себе такие вырезал. кант не делал, а вкладывал в резиновый коврик. бурт коврика по высоте вровень с ворсовым получается и выглядит почти не колхозно. фото к сожалению с работы загрузить не могу

Опубликовано

А сейчас у тебя какие лежат?

 

А заводские и лежат) Без балды))) 1994-ого года производства) Натурального церого цвета, не дырявые и не деформированные) С полным комплектом фиксаторов)))

Только водительский коврик помаленьку изнашивается, та часть, что под правый каблук попадает)

Опубликовано

я себе такие вырезал. кант не делал, а вкладывал в резиновый коврик. бурт коврика по высоте вровень с ворсовым получается и выглядит почти не колхозно. фото к сожалению с работы загрузить не могу

Резиновые не использую... Погодные условия позволяют круглогодично пользоваться велюровыми. Два раза в год чищу их пятновыводытелем Ваниш. Чистит идеально.

Опубликовано

У меня тоже ещё родные велюровые, но не все. Машина мне досталась без водительского и я его переделал из коврика от Е39)) - отпорол кант, подрезал ножницами где надо и пришил кант обратно. Качество материала сильно уступает родным коврикам, резина снизу вся потрескалась и разлохматилась. Тоже думаю про варианты замены, так как родной снят с производства.

Опубликовано

Парни, у кого установлен родной парктроник, сориентируйте как должны стоять крайние? У меня сейчас так, но не уверен, что правильно....

 

ea682a075cab.jpg

Опубликовано

По идее толстой стороной вниз должен быть, т е  на 180 градусом перевернуть - перпендикулярно относительно земли, так на всех машинах обычно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня туговато поднялся люк в положение "форточка". Пару раз погонял переключатель туда-суда, крышка поднялась, но с каким-то странным и неприятным треском.

Вылез из машины, гляжу - крышка перекосилась, водительский угол ниже пассажирского.

Ну, думаю, не беда. Пролью вдшкой салазки, сниму моторчик, отрегулирую по новой и все.

А нет, не тут-то было.... ничего не помогло((

После любых ухищрений, левая сторона опять не поднимается до конца, опять раздается этот гнусный треск, как будто шестерня перескакивает....

Кто сталкивался? Чем лечится?

Буду благодарен за советы.

Опубликовано

Подразобрал люк. Треск идет со сотороны зубчатой шестерни, которая двигает тросы. По всей видимости, в положении "вентиляция" нижний трос двигается очень туго, и поэтому шестерня перескакивает на тросе, издавая характерный треск.

Если во время поднятия люка подтягивать угол рукой - все четко.

Что надо делать, чтоб облегчить скольжение червячного троса, кто в курсе? Типа снять люк и пролить вдшкой весь трос?

Опубликовано

открой панель на потолке, посмотри  тросики, может будет достаточно моторчик чуть расслабить и расшевелить.  

 

отсутствие люка в Е34 один сплошной огромный плюс ))

  • Репа вверх 2
Опубликовано

83192157321 - ориг. смазка для направляющих люка и тп.   Я бы попробовал сначала смазать все механизмы, а потом лезть дальше. Сам буду для профилактики делать  на 46 :)

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Моторчик снят, промыт, промаслен. Люк сдвигается внутрь спокойно и шустро. Так же и закрывается. При переходе в режим вентиляции до половины идет нормально, а потом шестерня начинает тянуть трос, и не может вытянуть - начинает перескакивать. Что-то в самом конце идет туго. Если выну и прочищу - думаю, начнет нормально работать.

Как снять люк с ползунками, чтоб до тросов добраться?

Опубликовано

Попробуй промазать везде, куда достанешь, для начала и прогнать люк во всех режимах. Смазка дешевая.  Если не поможет, то уже лезть дальше.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...