kleem Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Привет! Парни, простите сразу, если не туда пишу. В общем есть E34, M50B20, ручка, редуктор с блоком. Мотор изрядно подсевший (синим дымом валит что надо, но пока едет). В гараже лежит M30B35 (со всем навесным): новая поршня, новый блок, новая голова + коробас. Облегченный маховик. Хочу поставить M30 вместо своего M50. Редуктор хочу оставить свой (благо он в идеале + блок). Знающий человек говорит, что скорее всего редуктор подойдет и добавляет: т.к. он короткий, с места будет рвать только в путь! Внимание вопрос: с чем придется погемороиться при установке нового двигла, какие подводные камни (чтобы сразу быть готовым)? выдержит ли задний мост увеличение кобыл (простая балка, привода и т.д.)? выхлоп надо делать новый или можно оставить от 2 литров? с приборкой проблем не будет? Может у кого есть уже подобный опыт - подскажите, посоветуйте? Да, и как вообще валит 35? Стоит ли игра свеч? Тормоза под замену. P.S. В будущем есть планы по вдуванию 1-1,5 бар. Спасибо. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 мозг другой проводка тоже приборка та же мост сложная балка лучше(простая тоже не развалится), выхлоп другой, радиатор другой, редуктор выдержит, привода тоже, валит чуть лучше чем м50б25 переваривает 92 бенз спокойно, расход космический, кормить синтетикой , может придется доставать другой кардан, или собирать 1 из двух(места крепления) и балансировать. турбо с коллектором от дизельного + подбор вкладыша от бензовой турбины? Цитата
Eks1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Выхлоп естественно друго v6 меняешь на v8 , вваливать конечно будет заметнее )) Мозги менять... Да попатеть прийдется думаю. Цитата
vasilij Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Свапил себе: менял балку на сложную (так как кардан с 2,5 на 6 болтов, а до 2,5 на 4 болта,(если только попробовать с 2,5 tds???вроде на 4)) , радиатор можно оставить с м50в20, моторную косу в разъеме соединения с подкапотной переделывал (другая распиновка), выхлоп с м30, крепления под катушку зажигания и корпус воздушного фильтра, приборка хай (переделка с лоу на хай в разделе электрики вроде есть). Вроде все, ничего сложного. Заняло 4 дня с пивом. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Выхлоп естественно друго v6 меняешь на v8 , вваливать конечно будет заметнее )) Мозги менять... Да попатеть прийдется думаю. Какие V? Оба ДВС рядные шестёрки. А по теме, мне кажется не стоит игра свеч. Я бы заморочился с М50В25 и далее строкер или турбо. А в идеале М60В40 надо уж тогда пихать. Но это моё мнение. 1 Цитата
Брат Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Выхлоп естественно друго v6 меняешь на v8 , вваливать конечно будет заметнее )) Мозги менять... Да попатеть прийдется думаю. Дружище, все это ну совсем не из этой оперы. Цитата
Eks1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Какие V? Оба ДВС рядные шестёрки. А по теме, мне кажется не стоит игра свеч. Я бы заморочился с М50В25 и далее строкер или турбо. А в идеале М60В40 надо уж тогда пихать. Но это моё мнение. Я немножко не досмотрел на какой движок он свапает. Моя ошибка тут.. Я просто хочу на заказ пригнать 530 v8 m60 / и в голову почему то это пришло. Цитата
kleem Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Спасибо за ответы, парни! мозг другой проводка тоже приборка та же Мозг с проводкой есть, коса в сборе. Свапил себе: моторную косу в разъеме соединения с подкапотной переделывал (другая распиновка), приборка хай (переделка с лоу на хай в разделе электрики вроде есть). Так не пойму: та же приборка или надо будет хай ставить? Переделывать (посмотрел в электрике) - походу гемор еще тот... валит чуть лучше чем м50б25 M50B25 не было, в гараже лежит блок M30 откапиталенный + поршня как новая + коробас + голова (спец заказом из Германии, клапаны как новые) + колено облегченное отбалансированное (без единой бороздки) + муфта + коса с мозгами + насос + помпа + генератор Осталось все это дело собрать. Что из прокладок посоветуете? Есть вообще наборы прокладок "под ключ"? Кольца поршневые? Цепи? Шпильки, как я понимаю, новые надо? Маслосъемные колпачки само собой. Как лучше мыть движку (нагар небольшой на клапанах и поршнях)? Кстати, тачло у меня 95 года с кондеем, там генератор походу на 140А, а на М30 - 90А. Можно ли оставить мой на 140А? P.S. Как понять - M30 с лябдой или без? Бензонасос остается? Рабочий цилиндр сцепления с М50? Цитата
vasilij Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Я ставил приборку хай, гемора не много Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 сцепу можн вроде бензнас можно но оч.стремно ген можно мыть винсом/керхером со спиртом/ или в соляре кипятить пока не в машине движок.еще в емкость со стиральным порошком дней на 5 положить ГБЦ-отмывается(пробовал) форсунки я бы заколхозил от волги сразу-старые промытые и новые но не родные-2 большие разницы.работает ровнее.расход меньше. Цитата
kleem Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 Может кто в Питере помочь с этой переделкой? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 коллектор м30 найди, м50 не лезет и дальше коллектора тоже найди, остальное приваришь.прокладки Reinz, Elring. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Как лучше мыть движку (нагар небольшой на клапанах и поршнях)? Какое-нибудь ядреное средство для мытья посуды/сантехники с последующей промывкой водой (я даже давал ссылку на видеоклип, поройся в моем архиве), карбклинер также весьма неплох. Кстати, тачло у меня 95 года с кондеем, там генератор походу на 140А, а на М30 - 90А. Можно ли оставить мой на 140А? На М30 ремень обычный клиновый, на М50 - ленточный, поликлиновый, если сумеешь обеспечить соосность шкивов и надежное крепление гены на моторе - проблем в общем-то никаких. А 140-амперный генератор кстати не на все М50 ставился, а при наличии опции S571A (или S570A) - система усиленного электропитания. P.S. Как понять - M30 с лябдой или без? Были и такие, и такие (опция S199A - отсутствие катализатора, прошивка в этом случае тоже безлямбдовая). Бензонасос остается? Да. Он общий для всех Е34, кроме тех, что с М60 (530 и 540), хотя может и на них подойдет. Рабочий цилиндр сцепления с М50? Да, подойдет. Не ставился только "в паре" с моторами М60 и S38. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.