Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Кто-нибудь ремонтировал клапана печки по этой инструкции:

http://www.e34.su/forum/topic/40940-ремонт-клапанов-печки/ ? У меня получилось не все гладко.

Я ставил только те резинки, в которые упираются "грибочки" клапанов. По диаметру они отлично подходят, и, судя по надписям, должны быть устойчивы к антифризу, вот эти:

172881109.jpg

Но! Эти резинки сверху плоские и чуть тоньше родных, плюс у родных в центре небольшой выступ. В итоге у меня получилось, что грибок немного не достает до резинки, клапан закрывается неплотно, водитель с пассажиром потеют. Вот тут виден зазор, которого не хватает для закрытия клапана:

IMG_4205.JPG

Чтобы компенсировать зазор, я взял гайку M3, высверлил ей резьбу, чтобы внутри остались гладкие стенки, одел ее на ось грибка и закрепил на герметик. Чтобы не болталась и, если что, не улетела в трубы.

IMG_4206.JPG

После этого клапана стали закрываться плотно, ртом не продувается, жидкость не течет, водитель не потеет.

 

Заодно хочу рассказать, как я чинил грибочки клапанов. Из-за собственной криворукости при разборе клапана я обломал пластиковые ножки грибков. Вот так:

IMG_4198.JPGIMG_4196.JPG

Сначала я приклеил их обратно на суперклей, однако последующее вскрытие показало, что клей отвалился, а обломок ножки протерся.

Где взять новые грибки, я не придумал, конусная часть у старых выглядит еще прилично, поэтому я решил их починить. Обкусил обломок под ноль, просверлил в пластике отверстие 2,5 мм и нарезал резьбу М3. Ножка грибка в сечении квадратная, диагональ квадрата - 3мм, сторона - 2,5мм.

IMG_4199.JPGIMG_4201.JPG

В качестве заготовки оси я взял гвоздь диаметром 3мм и нарезал на нем немного резьбы. Получилось, правда, хреново:

IMG_4202.JPG

Затем болгаркой с шлифовальным кругом "оквадратил" гвоздь, обрезав примерно по длине родной ножки:

IMG_4203.JPG

После этого резьбовую часть я обмазал герметиком и завернул в конус. Учитвая то, о чем я писал в начале, следовало бы сразу на эту же резьбу накрутить гайку и законтрить ей конус. Завернуть удалось всего на пару витков, дальше оно уперлось и я побоялся сорвать резьбу в пластике. Думаю, надо было сверлить весь конус насквозь, вместе с металлом, пластик выковыривать полностью, нарезать резьбу в металле, вкручивать ось насквозь и обтачивать ее под конус.

IMG_4204.JPG

 

Спасибо за внимание :)

Опубликовано

да я сам заказал эти резинки,разобрал,а по форме они ни те-оставил старые!!!

Ну на без рыбье и рак рыба,на Ebay.com бывают в продаже эти резинки правда ценник 2 т р и выше!

Опубликовано

Не знаю, как вы меняли, но у меня все встало четко, никто не потеет)) Правда большие резинки пришлось ножом подрезать.

Опубликовано

После того, как воспользовался данным мануалом по началу всё было хорошо, после километровой поездки из 1 патрубка тупо лился антифриз:(

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю, как вы меняли, но у меня все встало четко, никто не потеет)) Правда большие резинки пришлось ножом подрезать.

 

А как там по-другому то можно поменять? Или клапана у нас с вами разные или резинки))

Опубликовано

не проще было так зделать, просто высверлил все родное и вставил туда гвозди шляпками и припаял

c0a0aae1ce6f.jpg

7dd39e986a0f.jpg

 

Да сне давних пор стала дуть вод сторона горячим постучиш по клапанам норм вот и разобрал посмотреть что там, окозалось что водительский толкатель заедает тому причина ржавчина 

bcbf333e8a1a.jpg

зачистил все норм терь работает.

Опубликовано

Судя по фотографии места пайки вблизи, центральная часть грибка и сам его конус сделаны из меди или латуни? У меня серединка пластиковая, а грибок хромирован или целиком из белого металла. К пластику не подпаяешься, а до конуса далеко, придется налить мегакаплю припоя.

Похоже, они действительно бывают нескольких видов. Возможно, отличие как раз в материале (и форме) грибков?

Опубликовано

Судя по фотографии места пайки вблизи, центральная часть грибка и сам его конус сделаны из меди или латуни? У меня серединка пластиковая, а грибок хромирован или целиком из белого металла. К пластику не подпаяешься, а до конуса далеко, придется налить мегакаплю припоя.

Похоже, они действительно бывают нескольких видов. Возможно, отличие как раз в материале (и форме) грибков?

Все правильно у тя на фото как у меня просто там в центре не пластик а типа керамики хотя мож и пластик такой, я ее высверлил и туда встала шляпка как раз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ничего, что один из патрубков (левый) смотрит в сторону крыла? Еще не факт, прокатит ли колхоз, потому что левее блока клапанов стенка отсека реле и предохранителей.

Опубликовано

Это, конечно, плохо, но т.к. крепление все равно надо колхозить, можно сдвинуть его к двигателю так, чтобы не пришлось выпиливать коробку предохранителей. И еще очень интересно, что там внутри - если потроха такие же, можно собрать из двух один.

Я находил "в интернетах" комплекты из всех этих резиночек и грибочков. Видимо, китайские. Но где-как их заказать - надо разбираться, и в итоге может получиться невыгодно.

Опубликовано

Только что перебрал свои, купил все резинки VAG из темы про ремонт, но когда разобрал свои то только маленькие подошли на свои места, те что побольше оказались намного больше, спас рядом магазин автозапчастей, там подобрал две штучки, ну и те резинки в которые упираются грибочки тоже намного были больше, пришлось применить фигурное вырезание канцелярским ножом, в общем убил целый час на всю переборку, поставил клапана вроде нормально все работает.

Опубликовано

ребзя, а как вообще должны правильно работать клапана,а-то перебрал свои и чет не пойму?и еще вопрос для тех, у кого обычная кондейная печка,с крутилками:должна ли регулироваться тепературара поступающего воздуха левой крутилкой,если вентилятор вообще не включен.у меня температура не меняется,собственно из-за этого и полез в клапана

Опубликовано

Если вентилятор не включен - по-моему, печка впадает в анабиоз, закрывает все заслонки и делает вид, что ее нет.

 

Клапана я проверял так - включаем на максимальный холод - клапана закрываются, печка дует холодным (не сразу). Включаем на максимальное тепло - клапана открываются, печка дует горячим. Включаем на середину - клапана начинают периодически открываться и закрываться с характерным звуком. В салоне при этом была комнатная температура - вероятно, если слишком холодно или жарко, в средних режимах клапана будут работать как-то иначе.

Опубликовано

Если вентилятор не включен - по-моему, печка впадает в анабиоз, закрывает все заслонки и делает вид, что ее нет.

 

Клапана я проверял так - включаем на максимальный холод - клапана закрываются, печка дует холодным (не сразу). Включаем на максимальное тепло - клапана открываются, печка дует горячим. Включаем на середину - клапана начинают периодически открываться и закрываться с характерным звуком. В салоне при этом была комнатная температура - вероятно, если слишком холодно или жарко, в средних режимах клапана будут работать как-то иначе.

ну поддув набегающего воздуха на скорости ведь есть(если вручную все заслонки и направления не закрыть) так вот я думал левой крутилкой при исправных клапанах этот воздух можно регулировать
Опубликовано

В том-то и дело, что на входе кондейной печки есть заслонки (они закрываются, например, при рециркуляции). По-моему, при повороте регулятора вентилятора на "0" они закрываются тоже, поэтому набегающий воздух в печку в этом случае не поддувает. На е30 у меня была привычка приоткрыть люк и выключить вентилятор печки - воздух высасывается в люк и печка дует будь здоров сама по себе. А на е34 такой фокус у меня уже не прошел.

Опубликовано

В том-то и дело, что на входе кондейной печки есть заслонки (они закрываются, например, при рециркуляции). По-моему, при повороте регулятора вентилятора на "0" они закрываются тоже, поэтому набегающий воздух в печку в этом случае не поддувает. На е30 у меня была привычка приоткрыть люк и выключить вентилятор печки - воздух высасывается в люк и печка дует будь здоров сама по себе. А на е34 такой фокус у меня уже не прошел.

не,не закрываются,воздух дует,на скоростях,если дефлекторы и ползунки НЕ перекрыты!!!фокус как на е30 у меня проканывает)))
Опубликовано

Не знаю, как вы меняли, но у меня все встало четко, никто не потеет)) Правда большие резинки пришлось ножом подрезать.

+1, ток я еще коричневые пластиковые вставки напильником стачивал,также резиновое основание большой резинки тоже стачивал
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...