Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, решили поменять с мотор М20В25 на М50В25!

Хотелось услышать советы....на сколько это сложно или нет...подойдет ли кпп, кардан и т.д.

Вообщем какие "подводные камни" ожидают...

Опубликовано

кпп не подойдет. мозги , моторную косу менять

с фига ли КПП то не подойдёт? С перекосом небольшим просто встаёт, шайбы подложить куда нужно и с ручкой переключения передач поколдовать - и нормально всё будет.

Опубликовано

с фига ли КПП то не подойдёт? С перекосом небольшим просто встаёт, шайбы подложить куда нужно и с ручкой переключения передач поколдовать - и нормально всё будет.

ну и нахер этот колхоз нужен ??

Опубликовано

сам занимаюсь сейчас данной процедурой,самый большой гемор-это найти все запчасти.кардан нужно менять,если он не подойдёт по хвостовику к новой коробке. у нас сейчас три машины на свапе),так что если будут вопросы обращайся)

Опубликовано

а смысл менять один старый мотор на другой? может лучше м20б25 откапиталить ? он тоже должен быть зажигательный

Опубликовано

а смысл менять один старый мотор на другой? может лучше м20б25 откапиталить ? он тоже должен быть зажигательный

я тоже придерживаюсь такой мысли . дешевле мне кажется откапиталить м 20 ..

Опубликовано

Коробку лучше поставить от M50B25, а за ней и кардан и редуктор, так как передаточное число у обычных машин с M50B25 3.23, а у твоего либо 3.73 либо 3.91 и если его оставить то передачи будут ужасно короткими, и максималка сильно пострадает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

извините что не в тему, но уже не знаю где спросить.проблема такая, e34 с угасающим m20b25 имеется под замену m30b28 вроде с семерки, к нему имеется все навесное. коробка, редуктор, мозги и коса, крепления,  встанет ли двигатель? что потребуется заменить? хотелось бы ограничится только двс....

Опубликовано

Встать-то он встанет (ставился же на Е34 М30), но прикинь объем работы - не проще ли будет родной откапиталить, посмотри тему участника Karat (перебор М20В20)

Опубликовано

Встать-то он встанет (ставился же на Е34 М30), но прикинь объем работы - не проще ли будет родной откапиталить, посмотри тему участника Karat (перебор М20В20)

просто капиталка выходит так же как и m30 да и мастера в нашем городе не охотно берутся за m20, к m30 все имеется, интересуют крепежи двс с подоном и подойдет ли коробка от m20b25 на m30b28

  • 2 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

При замене двс с м20в25 на м50в25 ванос,(мкпп и там и там) возникла проблема. Накинули сейчас коробку зф от м50 (на м20 была гетраг 260), так поперечена №11 не подходит по крепежным отверстиям к кузову. Т.е. если наживляем с одной стороны, вторая сторона с отверстиями в поперечине, выпирает за штатные отверстия в кузове где-то на 1см ближе к порогу. Как буд-то отверстия в рестаил кузове чуть шире разнесены, чем в доресте. Кто сталкивался, как быть?

b0004974.gif?201807

Опубликовано

То есть тебе подогнали ZF от 525-й вместе с траверсой,

мне подогнали донора, на котором зф коробка и эмписят 

а отверстия в ней на сантиметр выходят за допуски?

не могу сказать, что тут не так, то ли на моем кузове отверстия находятся ближе друг к другу, то ли на рестаил они находятся дальше

Ну если твою родную траверсу от 260 гетра никак не сдружить с ZFшной коробкой,то проточи круглым напильником в стороны каждые четыре отверстия по 5 мм,думаю самый оптимальный вариант,

Свою траверсу от м20 не пробовал прикидывать, т.к. она стояла в паре с коробкой гетраг, да и как-то странно, сняв с одной машину не возможность поставить без напильника болгарки или резака на другую, такую же... это же не кастом, мотор от бмв в жигули или ждейзет в бмв, думалось что должно все вставать болтон.

чё проблем то искать на ровном месте) Кстати,тебе и кардан надо будет под ZFшную коробку,дюралевый опорный стержень и тягу привода переключения передач)

проблемы не ищу, иду с ними под руку )) Решил с начало узнать у тех кто проходил данную процедуру, потом уже пилить резать

Опубликовано

не кто не сталкивался с такой ерундой?

неа( замена движков это вообще такой гемор страшный, врагу не пожелаешь :aa3: такие вещи попробуй поискать в бортовых журналах на драйве.

Опубликовано

При замене двс с м20в25 на м50в25 ванос,(мкпп и там и там) возникла проблема. Накинули сейчас коробку зф от м50 (на м20 была гетраг 260), так поперечена №11 не подходит по крепежным отверстиям к кузову. Т.е. если наживляем с одной стороны, вторая сторона с отверстиями в поперечине, выпирает за штатные отверстия в кузове где-то на 1см ближе к порогу. Как буд-то отверстия в рестаил кузове чуть шире разнесены, чем в доресте. Кто сталкивался, как быть?

b0004974.gif?201807

более менее на коробку зф от м50, подошла траверса от коробки гетраг 260 для м20. та что и стояла на этом кузове. 

По подушкам, какие ставить в этом венегрете? На гетраг м20 стоят круглые, для зф м50 квадратные, какие ставить? в чем различия круглых и квадратных подушек кроме формы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...