Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История приобретения авто не такая давняя как у многих тут на форуме...купил 1 февраля этого года у перекупов...как не странно авто оказалось вполне неплохом состоянии(ожидал худшего)...сразу было поменяно...аморты багажника...просто падал...неработала приборка...свет...(сразу разобрался с проводкой всё подключил..лампочки и предохраны были заменяны и всё засветилось кроме приборки (пришлось покупать живую с разбора)...далее сразу поменял подкапотный уплотнитель..или незнаю как это называется(свисали тряпки)..не работал стеклоомыватель(вылечен подключением штатной проводки...сигнал не сигналил...вылечено подключение новых провод к обрызкам...ну естественно сразу поменял все фильтры масло..(на днях и антифриз уже куплен) все ремни куплены по кругу, крышка и пробка радиатора(оригинал всё взял не стал экономить) что планируется на ближайший месяц...замена стоек по кругу, колодок, ну а дальше смотря от состояния рулевых и прочих. Мотор работает ровно, коробочка тож на хорошо (более скурпулёзный анализ будет произведён чуть позже)...по кузову на 4-ку(но сейчас пока не планируется на скорость не влияет) молдинги будут куплены с разбора...(на двух был смог купить тока два(((растроило) китая чую на тачке есть(бампера смущают) Буду стараться всё менять по мере необходимости..и доводить до ума...ну собственно вот и мы))) (VIN будет завтра) комплектация была с завода не богатая(видать потом любители нафоршировали) 

5aa3780c64a5.jpg

Опубликовано

Выглядит норм:) Пороги как?

пороги в очень хорошем состоянии!!! единственное что возле бака чуть ниже нашёл что машина туда билась (из нутри рукой нащупал) 

Опубликовано

ах да чуть не забыл!!! блин надо же бывает со мной такое...самое главное что я сделал не написал( на скорость не влияло...только на мою мораль) салон был прокурен мама не горюй(((( потому просто был перетянут потолок (надеты чехлы на сиденья) кожей думаю перетянуть позже...

9a794c9342f2.jpg

Опубликовано
итак VIN как и обещал: WBAHC11060GA60855
Вот что нашёл по своей расшифровки...если у кого-то есть полнее выложите пожалуйста..
Тип                   Значение

 Номер шасси  WBAHC11060GA60855

 Код типа         HC11

 Тип                 525I (EUR)

 E-серия          E34 ()

 Серия             5

 Тип                 LIM

 Рулевое управление  LL

 Двери             4

 Двигатель      M20

 Рабочий объем  2.50

 Мощность      125

 Привод           HECK

 Коробка передач  MECH

 Цвет               DELPHIN METALLIC (184)

 Обивка          (0269)

 Дата пр-ва    1990-03-06

 

minus.gif  Дополн. оборудование
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)

S235A  ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR  ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S401A  SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S556A  AUSSENTEMPERATURANZEIGE  Индикатор температуры наружного воздуха

S653A  BMW BAVARIA C REVERSE II  радиоприемник Bavaria C Reverse II

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

аааа...дааа...что ж я так припозднился кстати....замена антифриза однако...всё что пишут на форумах это конечно хорошо...я как правильный человек значит...распечатал всё енто дело...плюс распечатал(как приличный) информацию с диска который сделан по книжке по e-34...пошли с другом делать...маленький фото отчёт сделаю завтра...ибо зае...ой заели комары хотел сказать...итак началось всё впринципе неплохо...отвернули сливную пробку радиатора...на ура...далее пошли искать сливную пробку у двигателя..и тут сюрпрайз первый...где она находится???? догадайся мол мил сама...но где ей особо находится по логике...ну туда руками айда шарить...нашли единственный болт с гайкой...скажите у мотора М20 так и должен стоять болт с гайкой?(медная шайба ещё)...ну попрыгали возле него сверху-то неудобно откручивать....скрутили в конце концов после танцев с бубном...подевились сей системе(накуя болт было делать с гайкой???)..ну да ладно..попили кока-колы(потравились немножко вместо сигарет))))...мой друг покачал машину(после чего вылилось ещё с литр жидкости, мама мия...когда он её начал качать...)...далее всё превернули как было...ну и начали заливку по феншую(ну тоесть кто как советовал, приблизительно все советовали одно и тоже, ну с незначительными расхожнениями)...заливайте грят заливайте пока жидкость не пойдёт через спускной клапан термостата...и вот уж бачок полный...а жидкость с термостата..ни ни!!! уж как только мы ети шланги не масировали и не ласкали....жидкость ни ни!!! стоим чешим головы...феншуй об этом молчал...сколько есть тем по тому что там пугали..что не  в коем случае нельзя дать там двигателю прогреться...а то жидкость расшириться и вы никакие пробки не выгоните...ну настращённый всем этим чтениям...не давал другу больше 30 сек работать двигателю...жидкость ни ни!!!...постояли попили ещё...подумали вместе...да пошёл ентот феншуй в опу!!! винт для спуска воздуха на расширительном бачке...накуя он??? покачали шланги поняли что воздух у расширительного  отлично выходит через неплотно закрытую пробку...далее логика русского человека...раз по феншую не феншуется...сделай как думаешь сам..сделали за полчаса всё...описывать особо не буду..если кому нужно в отдельном посте расскажу...к концу получилось всё супер печка жарит...стрелка чуть не доходит до серединки... 

Опубликовано

а вот и фото-отчёт маленький...пробка 695894c38fd1.jpg

новая и старая

далее винт для спуска воздуха...стоял какой-то болт..

a2daa6ed7ef4.jpg

далее болт с гайкой на блоке...

80ef3ea4ad58.jpg

 

ну и в конце приборочка...

842c71d42d68.jpg

Опубликовано

итак, пока особо времени не было...потому выкладываю то что сделал по мелочи...

установил датчик температуры наружного воздуха.

ccc3f4f66053.jpg

 

после небольшой работы с паяльном..всё получилось отлично (кстати если кому нужно купил два) 65р. цена вопроса)

fbc74f5365e4.jpg

 

а вот сюда его поставил..

f155a917b65c.jpg

Опубликовано

1 фотка - провода на фишку корректора фары, но могу ошибаться.

спс...это скорей всего они и есть, потому что с другой стороны правой точно такие же 3 штуки в скрутке...тож обрубленные(((...а вторая фотка...как думаете..что за странная скрутка?...(один провод бело-коричневый...второй коричневый) 

Опубликовано

.....а вторая фотка...как думаете..что за странная скрутка?...(один провод бело-коричневый...второй коричневый) 

Я гадать по таким фотографиям не умею! На будущее делайте подробные фото - что, где и откуда выходит. Разрезать скрутку, посмотреть появится ошибка на приборке или нет. Может на датчик уровня ОЖ в радиаторе.

Опубликовано

Руки бы срубить тем, кто попортил проводку:(

угу..так чё удивляться...перекупам, лишь бы продать...когда брал там ваще жесть было...обрубки много где висели...восстановим потихоньку  Бог даст не загадомши...

Опубликовано

похоже на Карпет)

очень даже может быть...я не силён в таких понятиях...мне его подарили давным давно..ну вот нашлось и применение)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...