Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже тсн, он продувается очень плохо, ветерок с ним не тот, со старым забитым было лучше.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня ТСН. Не доволен. Правда сравнить не с чем, при покупке машины фильтра не было вообще. В холод потеют стекла, прогреть салон долго и трудно, хотя, перед установкой фильтра были промыты и радиатор печки и испаритель кондиционера. Какой теперь попробовать, думаю.  Какие есть варианты в пределах 500-600 руб подскажите?

Опубликовано

Я ставлю угольный corteco.

Потом, правда, из-за жадности иногда выбиваю его об асфальт, пылесошу, стираю в стиральной машине и ставлю снова :)

Опубликовано

Говно этот TSN! Товарищ брал себе воздушный и масляный, повелся наценник и решил поддержать отечественного производителя, видимо. )) Подбирал по аналогам. И хренушки! Масляный больше по высоте, воздушный тоже отличается по размерам. В итоге на выброс оба. По мне так Knecht Mahle самые четкие  фильтра...

Опубликовано

Я ставлю угольный corteco.

Потом, правда, из-за жадности иногда выбиваю его об асфальт, пылесошу, стираю в стиральной машине и ставлю снова :)

Поддержу угольный, в салоне с ним просто класс, но забивается очень быстро тыс за 8 городской езды в мегаполисе, так что печка дуть перестаёт!

На смену ему от пыли поставил mahle, при виде чадящего камаза включаю рециркуляцию. 

Опубликовано

Ну, честно говоря, особого прихода именно от угольного фильтра я не заметил, ставлю больше для собственного успокоения. Обычно меняю его к зиме, зимой пыли поменьше, а вони от камазов почему-то побольше.

Опубликовано

Ну, честно говоря, особого прихода именно от угольного фильтра я не заметил, ставлю больше для собственного успокоения. Обычно меняю его к зиме, зимой пыли поменьше, а вони от камазов почему-то побольше.

Во-во! Херня все это, аутотренинг  :nyam2:

Ставил угольный нифига не понял разницы....

Опубликовано

там же не система очистки ))) уголь не уголь пох, через него кстати срузу хуже дует. главное чтоб нормальный с рамкой был и менять раз в 3 месяца ну или когда напряжёнка пожно пылесосить тщательно с той стороны где улица, снятый конечно. 

 

А от камазов только рецеркуляция - и никак иначе не надо ляля))) 

Опубликовано

присоединюсь к вам может немного не в тему у меня нондейный берх без сабли но фильтра нет попался корпус от печки такой же но с фильтром --- вопрос такой на экзисте фильтров много и они имеют разные размеры по одному коду дак какой размер точно нужно купить?

Опубликовано

я не знаю насчет салонного, но насчет масляных и воздушных могу сказать следующее.. что порядка 4-х заводов производит бумагу для фильтров.. производители закупают сырье с них в основном..

Опубликовано

У меня в кладовке валяется "Невский фильтр", и рядом с ним MAHLE LA177. На вид одинаковые, только невский чёрный (типа угольный). А вообще, что от фильтра салонного надо-то? Лишь бы вставал на своё место хорошо (рамка честкая и правильных размеров была), и все. Чтоб листья, семечки и пыль в испаритель кондея не летели.

Опубликовано

У меня в кладовке валяется "Невский фильтр", и рядом с ним MAHLE LA177. На вид одинаковые, только невский чёрный (типа угольный). А вообще, что от фильтра салонного надо-то? Лишь бы вставал на своё место хорошо (рамка честкая и правильных размеров была), и все. Чтоб листья, семечки и пыль в испаритель кондея не летели.

Это все так, но есть нюанс: сопротивление самого фильтра, если оно будет большое - вентилятор будет заметно слабее дуть.

Опубликовано

Это все так, но есть нюанс: сопротивление самого фильтра, если оно будет большое - вентилятор будет заметно слабее дуть.

У меня создалось впечатление, что у большинства производителей бумага примерно одинаковая, и дуть должно примерно одинаково. Возможно, конечно, что я просто не сталкивался с косячными фильтрами.

Опубликовано

Нет, салонный фильтр должен задерживать и более мелкую пыль. В е30 без фильтра можно было каждую неделю выгребать с торпеды тонны пыли, а в е34 с фильтром я первое время все думал, "где же пыль?!".

Опубликовано

Парни подскажите где мне этот фильтр найти?снял бардачок с боку все разобрал нет там у меня фильтра как у всех.есть какая то дырка в каторгой фигня какая то стоит со спералями типа как маленькая злектр.печка.520 е 34 91 г сименс.

Опубликовано

Парни подскажите где мне этот фильтр найти?снял бардачок с боку все разобрал нет там у меня фильтра как у всех.есть какая то дырка в каторгой фигня какая то стоит со спералями типа как маленькая злектр.печка.520 е 34 91 г сименс.

А у тебя его и нет - на сименсах он пошел года с 93-го, а фигня со спиралями - это блок балластных резисторов вентилятора, т.н. "ежик".

Опубликовано

Ясно.окна потеют замучали уже.а для чего этот ёжик?он просто у меня там стоит как то не понятно просто воткнут не плотно щели по бокам не прикручен не чего

Опубликовано

Ясно.окна потеют замучали уже.а для чего этот ёжик?он просто у меня там стоит как то не понятно просто воткнут не плотно щели по бокам не прикручен не чего

Этот ежик нужен для того, чтобы получить пониженные скорости вентилятора (1-2-3), кстати размещен он там не случайно - на спиралях высаживается нехилая мощность (десятки Вт) и они здорово греются, а поток воздуха их охлаждает.

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...