shuma1989 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 фильтр как фильтр, за свои деньги! загод забился, себе уже 2 поставил) 1 Цитата
DiGiTi Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 У меня тоже тсн, он продувается очень плохо, ветерок с ним не тот, со старым забитым было лучше. 1 Цитата
tolik81 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня ТСН. Не доволен. Правда сравнить не с чем, при покупке машины фильтра не было вообще. В холод потеют стекла, прогреть салон долго и трудно, хотя, перед установкой фильтра были промыты и радиатор печки и испаритель кондиционера. Какой теперь попробовать, думаю. Какие есть варианты в пределах 500-600 руб подскажите? Цитата
Abra Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Я ставлю угольный corteco. Потом, правда, из-за жадности иногда выбиваю его об асфальт, пылесошу, стираю в стиральной машине и ставлю снова :) Цитата
Petrov14 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Говно этот TSN! Товарищ брал себе воздушный и масляный, повелся наценник и решил поддержать отечественного производителя, видимо. )) Подбирал по аналогам. И хренушки! Масляный больше по высоте, воздушный тоже отличается по размерам. В итоге на выброс оба. По мне так Knecht Mahle самые четкие фильтра... Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Я ставлю угольный corteco. Потом, правда, из-за жадности иногда выбиваю его об асфальт, пылесошу, стираю в стиральной машине и ставлю снова :) Поддержу угольный, в салоне с ним просто класс, но забивается очень быстро тыс за 8 городской езды в мегаполисе, так что печка дуть перестаёт! На смену ему от пыли поставил mahle, при виде чадящего камаза включаю рециркуляцию. Цитата
Abra Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну, честно говоря, особого прихода именно от угольного фильтра я не заметил, ставлю больше для собственного успокоения. Обычно меняю его к зиме, зимой пыли поменьше, а вони от камазов почему-то побольше. Цитата
tyurk Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну, честно говоря, особого прихода именно от угольного фильтра я не заметил, ставлю больше для собственного успокоения. Обычно меняю его к зиме, зимой пыли поменьше, а вони от камазов почему-то побольше. Во-во! Херня все это, аутотренинг Ставил угольный нифига не понял разницы.... Цитата
Alco Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 там же не система очистки ))) уголь не уголь пох, через него кстати срузу хуже дует. главное чтоб нормальный с рамкой был и менять раз в 3 месяца ну или когда напряжёнка пожно пылесосить тщательно с той стороны где улица, снятый конечно. А от камазов только рецеркуляция - и никак иначе не надо ляля))) Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Какой эффект от угольного фильтра хорошо, ну лично мне, стало заметно когда я его заменил на обычный Цитата
bodylau Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 присоединюсь к вам может немного не в тему у меня нондейный берх без сабли но фильтра нет попался корпус от печки такой же но с фильтром --- вопрос такой на экзисте фильтров много и они имеют разные размеры по одному коду дак какой размер точно нужно купить? Цитата
tyurk Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Ты опять будешь нервничать, но я тебя в ФАК пошлю там есть размеры ))) Или чукча не читатель... ))) Цитата
bodylau Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 нет нерничать не буду полезу читать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Кстати, а кто что скажет про SCT? У меня такой стоит, но если честно, дует вроде как-то слабовато. Цитата
storozch Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 я не знаю насчет салонного, но насчет масляных и воздушных могу сказать следующее.. что порядка 4-х заводов производит бумагу для фильтров.. производители закупают сырье с них в основном.. Цитата
FireChip Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня в кладовке валяется "Невский фильтр", и рядом с ним MAHLE LA177. На вид одинаковые, только невский чёрный (типа угольный). А вообще, что от фильтра салонного надо-то? Лишь бы вставал на своё место хорошо (рамка честкая и правильных размеров была), и все. Чтоб листья, семечки и пыль в испаритель кондея не летели. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня в кладовке валяется "Невский фильтр", и рядом с ним MAHLE LA177. На вид одинаковые, только невский чёрный (типа угольный). А вообще, что от фильтра салонного надо-то? Лишь бы вставал на своё место хорошо (рамка честкая и правильных размеров была), и все. Чтоб листья, семечки и пыль в испаритель кондея не летели. Это все так, но есть нюанс: сопротивление самого фильтра, если оно будет большое - вентилятор будет заметно слабее дуть. Цитата
FireChip Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Это все так, но есть нюанс: сопротивление самого фильтра, если оно будет большое - вентилятор будет заметно слабее дуть. У меня создалось впечатление, что у большинства производителей бумага примерно одинаковая, и дуть должно примерно одинаково. Возможно, конечно, что я просто не сталкивался с косячными фильтрами. Цитата
Abra Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Нет, салонный фильтр должен задерживать и более мелкую пыль. В е30 без фильтра можно было каждую неделю выгребать с торпеды тонны пыли, а в е34 с фильтром я первое время все думал, "где же пыль?!". Цитата
bodylau Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 а если фильтр из губки сделать не кто не думал и промыть легко и пропускная не хуже чем из бумаги Цитата
Burgui Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Парни подскажите где мне этот фильтр найти?снял бардачок с боку все разобрал нет там у меня фильтра как у всех.есть какая то дырка в каторгой фигня какая то стоит со спералями типа как маленькая злектр.печка.520 е 34 91 г сименс. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Парни подскажите где мне этот фильтр найти?снял бардачок с боку все разобрал нет там у меня фильтра как у всех.есть какая то дырка в каторгой фигня какая то стоит со спералями типа как маленькая злектр.печка.520 е 34 91 г сименс. А у тебя его и нет - на сименсах он пошел года с 93-го, а фигня со спиралями - это блок балластных резисторов вентилятора, т.н. "ежик". Цитата
Burgui Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ясно.окна потеют замучали уже.а для чего этот ёжик?он просто у меня там стоит как то не понятно просто воткнут не плотно щели по бокам не прикручен не чего Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ясно.окна потеют замучали уже.а для чего этот ёжик?он просто у меня там стоит как то не понятно просто воткнут не плотно щели по бокам не прикручен не чего Этот ежик нужен для того, чтобы получить пониженные скорости вентилятора (1-2-3), кстати размещен он там не случайно - на спиралях высаживается нехилая мощность (десятки Вт) и они здорово греются, а поток воздуха их охлаждает. Цитата
tolik81 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 В итоге взял SWAG 20909187 вполне доволен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.