Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для сведения бмв тоже не сами коробки делают, А ваз применяет Джатко думаю они говна делать не будут

ну так-то лично я не против, что бы Вы ездили на КАЛине или приоре.

Но зачем внушать окружающем, что это не авно? Ну ведь авно же! 

Ну если по честнаку )))))

Опубликовано

ну так-то лично я не против, что бы Вы ездили на КАЛине или приоре.

Но зачем внушать окружающем, что это не авно? Ну ведь авно же! 

Ну если по честнаку )))))

я к тому, что зачем обирать машину, оставте ее в покое для своих денег это нормально, давай те теперь сравнивать е34 и Майбах результат будет тот же. Над вами так же ржут все остальные у кого машина за 700-800 как вы ржете над тазаводами. Не дай бог запретят машины евро 2-3 тут же пол форума пойдет за тазами.

Опубликовано

я к тому, что зачем обирать машину, оставте ее в покое для своих денег это нормально, давай те теперь сравнивать е34 и Майбах результат будет тот же. Над вами так же ржут все остальные у кого машина за 700-800 как вы ржете над тазаводами. Не дай бог запретят машины евро 2-3 тут же пол форума пойдет за тазами.

Зачем тогда власти пошлинами перекрыли конкуренцию из-за рубежа, если Калина итак нормальная и стоит денег? :)

Опубликовано

Кто же над нами ржет, у кого мыльницы за 700-800? Это какие ты имел ввиду машины?

фига себе e70 мыльница наверное тоже е90/92. и новые тоже потому, что по крайней мере у них ветер в порогах не гуляет,  пол не состоит из заплаток и не пропуканный комфорт.

Опубликовано

Ты сам про него выше говорил

а в как ком контексте я говорил? что если сравнивать е34 и Майбах то е34 будет говном и что это равносильно сравнивать е34 и Калину/Приору

Опубликовано

Но тут ты не прав, мы сравниваем калинуприору, которая стоит в районе 400тр и е34, которая стоит 200-300тр и по всем параметрам е34 выигрывает. А ты хочешь сравнить майбах и е34 у которых нереальная разница в цене. и если взять хорошую е34 и вложить в нее сколько стоит майбах она будет не хуже. И вообще мне непонятно зачем ты на этом форуме, я думал здесь фанаты е34, а ты ее говном обзываешь.

Опубликовано

Но тут ты не прав, мы сравниваем калинуприору, которая стоит в районе 400тр и е34, которая стоит 200-300тр и по всем параметрам е34 выигрывает. А ты хочешь сравнить майбах и е34 у которых нереальная разница в цене. и если взять хорошую е34 и вложить в нее сколько стоит майбах она будет не хуже. И вообще мне непонятно зачем ты на этом форуме, я думал здесь фанаты е34, а ты ее говном обзываешь.

а как ты можешь сравнивать новую и страую машину? если предположить что bmw выпустила новую е34 чутка приукрасив ее цена была бы в районе 800-900.

Я думаю проще заказать новую е34 за ту цену сколько стоит майбах.

Опубликовано

Я думаю, что ее цена была бы выше. Я не вижу проблемы в возрасте, калина через 5 лет рассыпается, а е34 по 20 лет отъездили и многие в лучшем состоянии, чем 5ти летняя калина, а новая она тоже не очень, я считаю, что новая машина должна хотя бы лет 5 кроме расходников ничего не требовать, а у калины расходники это все и через 5 лет уже капремонт движка надо делать. Ну о комфорте, максимальной скорости, динамике разгона, количестве опций, шумоизоляции можно не говорить, в новой калине этого нет. 

Опубликовано

Я думаю, что ее цена была бы выше. Я не вижу проблемы в возрасте, калина через 5 лет рассыпается, а е34 по 20 лет отъездили и многие в лучшем состоянии, чем 5ти летняя калина, а новая она тоже не очень, я считаю, что новая машина должна хотя бы лет 5 кроме расходников ничего не требовать, а у калины расходники это все и через 5 лет уже капремонт движка надо делать. Ну о комфорте, максимальной скорости, динамике разгона, количестве опций, шумоизоляции можно не говорить, в новой калине этого нет. 

а что ты хотел за 400 тысяч когда у тебя машина на полном фарше, новые майбах,порше,бмв,мерседес наверное?

это тоже самое, что и китайский айфон.

Опубликовано

Я не говорил, что я хотел что то новое. Я считаю, что 400 для калины это дорого, за эти деньги можно взять е34 почти в идеале.

И я не понимаю зачем люди покупают это говно, неужели только из за того, что она новая

Опубликовано

У меня нет цели ее обосрать, просто я считаю, что цена ей максимум 150тр

обоснуй? ты получаешь машину с 4мя подушками электро стеклоподами, климатом и навигацией Абс усилителем руля, а она еще как то ездит.

и ты хочешь за это 150 трыр ?

Опубликовано

За 150 можно взять более менее нормальную бу иномарку и ломаться она будет примерно так же как калина и вложений потребует примерно столько же, и цена иномарки на 70% состоит из пошлин. А в Германии например, е39 в идеале стоит 3000 евро, и эти пошлины придумали для того, чтобы впаривать всякий автохлам нашего производства по заоблачным ценам.

Опубликовано

За 150 можно взять более менее нормальную бу иномарку и ломаться она будет примерно так же как калина и вложений потребует примерно столько же, и цена иномарки на 70% состоит из пошлин. А в Германии например, е39 в идеале стоит 3000 евро, и эти пошлины придумали для того, чтобы впаривать всякий автохлам нашего производства по заоблачным ценам.

где же ты за 150 возьмешь иномарку на полном фарше? с 4 мя подушками, абс, климатом, навигацией, 4мя электро стеклоподами и всякой дребеденью да и чтобы она ездила и не и не ушатаная была подскажи пожалуйста я пойду себе как поджопник возьму.

Опубликовано

Просто иномарка на самом деле стоит еще меньше, а остальное пошлины.

А вообще за 150 можно взять ауди 80 в4, фолькс в4, w124, ну и е34 в конце концов поискать можно.

Опубликовано

Просто иномарка на самом деле стоит еще меньше, а остальное пошлины.

А вообще за 150 можно взять ауди 80 в4, фолькс в4, w124, ну и е34 в конце концов поискать можно.

и за 150 я найду одну из этих тачек на полном фарше, где все 100% будет работать, и на ней можно будет ездить, ни как Флинстоуны яба-даба-ду))). Можно еще один вопрос ты в России живешь или на Альфа центавре?

Опубликовано

В калине все работает не больше месяца, а потом тоже будет что нибудь заедать или просто не работать, про стеклоподъемники отдельная история, все владельцы приор и калин, которых я знаю, меняли хотя бы один. Я к тому, что калина - это как старая иномарка. Она тоже часто ломается, но в ней нет такого комфорта и характеристик. И я думаю пора прекратить наш спор, все равно ты меня не убедишь купить калину, а я тебе не докажу, что е34 20ти летней давности лучше новой калины. спокойной ночи.

Опубликовано

В калине все работает не больше месяца, а потом тоже будет что нибудь заедать или просто не работать, про стеклоподъемники отдельная история, все владельцы приор и калин, которых я знаю, меняли хотя бы один. Я к тому, что калина - это как старая иномарка. Она тоже часто ломается, но в ней нет такого комфорта и характеристик. И я думаю пора прекратить наш спор, все равно ты меня не убедишь купить калину, а я тебе не докажу, что е34 20ти летней давности лучше новой калины. спокойной ночи.

я никого не уговариваю ее покупать. Вы тут как 5летние дети в песочнице. Хотя я уверен многие тут старше меня.

Опубликовано

я к тому, что зачем обирать машину, оставте ее в покое для своих денег это нормально, давай те теперь сравнивать е34 и Майбах результат будет тот же. Над вами так же ржут все остальные у кого машина за 700-800 как вы ржете над тазаводами. Не дай бог запретят машины евро 2-3 тут же пол форума пойдет за тазами.

Да кто над кем ржет? Бред. Какая разница кто на чем ездит?

 

Не вещи украшают человека, а человек вещи, в этом я точно уверен.

Опубликовано

Все что сейчас делает автоваз - это ZALUPA, и ни кто меня не убедит в обратном))) потому что я знаю цену деньгам и ездил на других машинах. Правильно сказали, 150 рублей это потолок, а так пусть вовчик путин сам на них ездиет

Опубликовано

+1 И че дядя володя не ездит на нашем автопроме, . а ездит какрас на немце вроде...

Да что говорить настоящие авто наши это только сделаные в ссср!помоему старый куда круче, и походовым качестав не думаю что сильно уступит, опять же за основу всято авто волосатых годов.

http://www.youtube.com/watch?v=xpMAALognes

 

Почему в кадилаке вроде, в 80ые года и внеший вид лутче, и обеспечение жизни до недели, водонепронецаемый пасажирский отсек был, всякие рации, вобщем все для выживание верхов(ненашёл статью долго читал сидел интересно было), а в наш тока бар встроили что бы путин попути водяру холодную пил.... небудет унас больше хороших авто....

Опубликовано

Начну с того, что никогда не понимал людей покупающих новую корейскую или японскую машину, когда за те же деньги можно купить 15-20-25-30 летнего немца. Машина ведь должна приносить удовольствие, а не просто возить вас каждый день без поломок из точки А в точку Б. Ну что может сравнится в управлении с 20-ти летним немцом? Правильно! Только 25-30 летний немец! Как и любой взрослый 18-летний мужчина, к выбору я подходил очень тчательно. Проверил наличие колес и руля, загнал машину на специализированный сервис и компьютерная диагностика показала отсутствие дна, что стало причиной для небольшого торга. Ну еще в фарах играла светомузыка, сначала я подумал что коротит проводку, но владелец мне сказал, что так и должно быть, сделано специально для трасс, чтобы будить уснувших дальнобойщиков своим светопреставлением. В общем БМВ это не только удовольствие, вентиляция(см. отсутствие днища) и комфорт, но еще и забота о ближнем! Считаю, что 34-й кузов самый удачный для БМВ, спросите почему? Да потому, что я такой купил! Купил кстати по очень выгодной цене, примерно столько же стоил бы новый Хундай Акцент или Солярис, но кому они нужны!? Когда есть БМВ! В БМВ я влюблен давно, с того самого момента, когда увидел фильм «Бумер», там такие крутые, правильные пацаны, сразу захотелось стать таким же, а что для этого надо? Да самую малось! Купить свой бумер! Ну так вот, заезжаю я весь такой крутой, на правильной тачиле, в свой четкий двор. Уже чувствую, как смотрят на меня девушки, так и хотят мне дать, они конечно не такие ценители и эстеты как пацаны, но характерный сине-белый пропеллер на капоте различить умеют. Солидные взрослые мужчины 15-18 лет от роду, тоже не обделили внимание, сразу поняли кто приехал, и хотя еду я всего на 2-х горшках и расход при этом литров 30-ть +5 литров масла, все равно умудряюсь дрифтовать, помогает отсутствие днища, можно толкаться ногой. Управляемость просто потрясает воображение! Характерные хрусты в поворотах только подчеркивают статустность, а почти полное отсутствие элементов подвески позволяет не сбавлять скорости перед поворотами(все равно не поможет). От 192-тo сильного баварского табуна осталось от силы 60 замучанных жизнью кобыл, с водителем 61, но это не мешает делать всех со светофора, особенно на красный сигнал. В общем тем, кто присматривается-берите смело! Тем более обслуживание стоит копейки, за 2 месяца всего лишь одну почку продать пришлось, но эти затраты ничто по сравнению с удовольствием за рулем! Привет всем «избранным ценителям», а так же свидетелям йегова и кришнаитам.

 

 

Ну вы поняли да)

 

там уставшие 525, серьезные люди, серьезные авто, все остальное гавно)

Опубликовано

Я не говорил, что я хотел что то новое. Я считаю, что 400 для калины это дорого, за эти деньги можно взять е34 почти в идеале.

И я не понимаю зачем люди покупают это говно, неужели только из за того, что она новая

Просто есть такие люди, которые не хотят поселиться в гараже хотя бы ближайший год:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...