Перейти к содержанию

Производитель амортизационных стоек  

378 проголосовавших

  1. 1. Какого производителя амортизационных стоек вы предпочитаете?

    • BILSTEIN
    • KONI
    • KAYABA
    • Lucas (TRW)
    • BOGE
    • Only ORIGINAL
    • Другой
    • У меня убитые стойки - сам думаю поменять :-)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял в выходные стойки, обе выли вытекшие. Есть один нюанс, прокачал стойки похоже не правильно... 

сейчас не знаю что делать, снимать и по новой разбирать/собирать или оставить как есть?

В инете как оказало есть 2 способа прокачки, но я открыв первую попавшуюся ссылку(с переворотом штоком вниз) стал, прокачивать по ней. Да еще и не совсем так как описанно. При перевороте из положения штоком вниз, в положение шток вверх он выходил на 5-8см, т.к. не могу держать руками. А когда собрал авто, почитал остальные, где ненужно переворачивать, а лишь задвинуть и выдвинуть шток но не до конца выдвигать и задвигать.

В общем кто как прокачивал и как быть в моей ситуации?

 

здесь приведины оба варианты из инета.

https://www.drive2.ru/l/4611331/ 

 

З.Ы. Об новых запчастях чуть позже напишу, но качество убогое ((

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Видел как делают и так и так, думаю в принципе пофиг, но если по правильному - то в вертикальном положении надо сжимать и разжимать, а после процедур не переворачивая так и ставить. Кароче считай сэмитировали работу амморта ручками... У меня когда оба поставили, один издавал "чпокания", потом вроде притёрся.

Опубликовано

Поменял в выходные стойки, обе выли вытекшие. Есть один нюанс, прокачал стойки похоже не правильно... 

сейчас не знаю что делать, снимать и по новой разбирать/собирать или оставить как есть?

В инете как оказало есть 2 способа прокачки, но я открыв первую попавшуюся ссылку(с переворотом штоком вниз) стал, прокачивать по ней. Да еще и не совсем так как описанно. При перевороте из положения штоком вниз, в положение шток вверх он выходил на 5-8см, т.к. не могу держать руками. А когда собрал авто, почитал остальные, где ненужно переворачивать, а лишь задвинуть и выдвинуть шток но не до конца выдвигать и задвигать.

В общем кто как прокачивал и как быть в моей ситуации?

 

здесь приведины оба варианты из инета.

https://www.drive2.ru/l/4611331/ 

 

З.Ы. Об новых запчастях чуть позже напишу, но качество убогое ((

 

Из серии поцаны подскажите но я вам все равно не поверю и буду искать в нете другие способы  :nyam2:

Я же сказал как прокачивать вот здесь

http://www.e34.su/forum/topic/87921-perednie-opory/page-2?do=findComment&comment=1444629

Если ставятся простые амморы(Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:)то у нас они прокачиваются именно так

Видел как делают и так и так, думаю в принципе пофиг, но если по правильному - то в вертикальном положении надо сжимать и разжимать, а после процедур не переворачивая так и ставить. Кароче считай сэмитировали работу амморта ручками... У меня когда оба поставили, один издавал "чпокания", потом вроде притёрся.

Мое мнения, что вот именно этого чпокания и не должно быть...

Опубликовано

Ты не прав )) просто очень увлекся процессом, что забыл про твою ссылку. Не мог открутить сначало опору,а потом и гайку крепления картриджа. Первая стойка заняла 6,30 часов! Спасибо жене, которая помогала.

Вот и меня стремает что не по рекомендации прокачки картриджей прокачивал. Вот и думаю незавоздушил ли еще больше т.к. туда сюда бултыхал? С другой стороны последний шаг в этой прокачки тот же. Мелкими шагами сдавить и разтянуть.

Еще мнения кто что думает, разбирать прокачивать по новой или оставить?

Опубликовано

Еще мнения кто что думает, разбирать прокачивать по новой или оставить?

Нет конечно! Сам же заметил что конечный алгоритм там как в первом способе, просто ты лишнюю работу делал....

Опубликовано

Нет конечно! Сам же заметил что конечный алгоритм там как в первом способе, просто ты лишнюю работу делал....

В твоем посте написано 3-4 раза, а я в лучшем случае по 2 раза сделал на сторону. Ладно подзабью.

По деталюшкам...

Аморты взял В4 старый номер(с 3мя буквами, есть вначале темы), думал может качество получше будет, но увы. По самим амортам пока нечего сказать не могу, а вот гайки крепления их к стойкам из комплекта к ним, оказались УГ. Отверстие в них не отцентрованно, и шток аморта после прекручивания прилегал к гайке с отдной из сторон. И в дальнейшем бы она терла по штоку, повреждая его. Было принято решение, отмыть и оставить старые, которые оказались с нормальным отверстием.

По опорам мели НД, тоже не все радужно. Х.з., может это нано разработки сколково или силиконовой долины, но новая опора только из пакета имела люфт что ли или точнее один "щелчок" если тянуть руками как на рисунке ниже. При этом на подшипнике она вращалась хорошо, без лишних шумов и заеданий. На машине оказались еще родные опоры фирмы БОЖЕ с клеймом бмв, вот они имели некоторую неравномерность вращения. Ели уловимый хруст/подклинивание х.з. при в ращение, но вот этого смещения как на новых мели не было и намека. Левую так и оставил родную, а на правой оказалась надорвана местами резинка вокруг втулки, пришлось ставить мели. Доверия что-то особого не испытываю, посмотрим как переживет поездку на юг.

опора.jpg

Опубликовано

всех приветствую.в июне 2014 после прибретения авто поменял передние стойки Монро(газомаслянные)-перед чуть-чуть приподнялся.ехала хорошо.прошел 25 тыс.км-перестала работать правая(в ямы большие не попадал).пока поставил одну Алка идет немного мягче.сейчас планирую менять обе эти в запас.вот такой опыт.

Опубликовано

всех приветствую.в июне 2014 после прибретения авто поменял передние стойки Монро(газомаслянные)-перед чуть-чуть приподнялся.ехала хорошо.прошел 25 тыс.км-перестала работать правая(в ямы большие не попадал).пока поставил одну Алка идет немного мягче.сейчас планирую менять обе эти в запас.вот такой опыт.

Пока не увидел откуда ты, начал презирать монро как производителя амортов )) З.Ы. ваши дороги  ямы, для меня играют ключевую роль в вопросе ехать на юг или не на авто )) 

По теме, стойки прокачивал перед установкой?

Опубликовано

да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца.всегда это делаю на любой машине так как хранят их и везут непонятно в каком положении.тебе ехать через Уральск ближе.от Уральска до границы в сторону Саратова дорога совсем плохая 100км,после границы 100км так себе дальше получше

Опубликовано

да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца.всегда это делаю на любой машине так как хранят их и везут непонятно в каком положении.тебе ехать через Уральск ближе.от Уральска до границы в сторону Саратова дорога совсем плохая 100км,после границы 100км так себе дальше получше

да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца.всегда это делаю на любой машине так как хранят их и везут непонятно в каком положении.тебе ехать через Уральск ближе.от Уральска до границы в сторону Саратова дорога совсем плохая 100км,после границы 100км так себе дальше получше

решил объехать Саратов и Волгоград , как парни порекомендовали, через Пензу на Тамбов и позже на Ростов. Потом отпишу как дорога, может кому пригодится.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

для информации: думаю многим известный интернет магазин ulmart, с недавнего времени стал торговать автозапчастями.

Купил себе там задние sachs super touring (290275) всего по 2500р за штуку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Более 30 000км прошли KYB Exel G по кругу.

 

Работают хорошо, но я еще назад пружины KYB ставил.

 

А вот и вопрос тут задам, получается теперь морда высоко, поставить тоже новые пружины или не будет разницы ?

 

Просто стойки стояли с подкачкой задние вот там и менял пружины и всю подвеску.

Опубликовано

Ну старые бывают просевшими иногда.

 

Поставил на перед TRW, в принципе очень даже норм)

Ты не понял, у меня сзади поставлены новые и жопа сзади теперь ниже, в перед еще кот под колесо залезет.

Опубликовано

Это нормально. 

Да все равно хочу сменить пружины передние, но с другой стороны ниже станет будет морда цеплять когда на рыбалку езжу 

Опубликовано

Да все равно хочу сменить пружины передние, но с другой стороны ниже станет будет морда цеплять когда на рыбалку езжу 

Если посмотришь, то у всех e34 морда чуть поднята, то же у e39. Арка разная спереди и сзади. У меня на стоке остаётся как раз примерно 1 см между бордюром и пластиком, был бы m-тех, уже давно бы бамперс снёс.

Опубликовано

Перед - пружины сток(есть номера сответствуют ВИНу),  Аморики стояли Мейли была замена на Бильштайн В4

Зад - Аморики стояли Боге с (логотипом оригинала) была замена на Бильштайн В4 , пружины соответственно тоже оригинал (хотя 100% не дам, номеров не видел, кстати на задние номера ставятся?!)

До и после замены амориков клиренс не менялся...

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В прошлом году поставил koni sport с регулировкой жесткости, говорят что регулировкой потом почти никто не пользуется, я пользуюсь, когда еду далеко делаю мягче, по городу катаюсь - жестче, сделать это не долго, очень удобно)) нареканий по работе нет, но пробега на них еще нет 10 тыс. поэтому вопрос с ресурсом пока открыт

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отзыв. Подвеска stellox - прошла больше 100тысяч. На выходных поменял на другую - но фишка в том что они абсолютно работоспособные - что перед что зад. Вот такая бюджетная хрень.

Опубликовано

SACHS    312 255    Картридж амортизатора газовый, передняя "Super Touring"

SACHS    290 275    Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring"

кто пользовал?что скажете?

полет нормальный с того времени

но есть мужичок в районе,который восстанавливает убитые стойки и дает гарантию на 60 тыс км,вод думаю старые восстановить

Опубликовано

Подскажите в чем отличие задних пружин Е39 520 и Е34 520? Встают как родные,толщина витка визуально такая же. Просто нашёл новые пружины оригинал от Е39,вот теперь думаю поставить,или не стоит. Кто ставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...