PalSan Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Поменял в выходные стойки, обе выли вытекшие. Есть один нюанс, прокачал стойки похоже не правильно... сейчас не знаю что делать, снимать и по новой разбирать/собирать или оставить как есть? В инете как оказало есть 2 способа прокачки, но я открыв первую попавшуюся ссылку(с переворотом штоком вниз) стал, прокачивать по ней. Да еще и не совсем так как описанно. При перевороте из положения штоком вниз, в положение шток вверх он выходил на 5-8см, т.к. не могу держать руками. А когда собрал авто, почитал остальные, где ненужно переворачивать, а лишь задвинуть и выдвинуть шток но не до конца выдвигать и задвигать. В общем кто как прокачивал и как быть в моей ситуации? здесь приведины оба варианты из инета. https://www.drive2.ru/l/4611331/ З.Ы. Об новых запчастях чуть позже напишу, но качество убогое (( Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Видел как делают и так и так, думаю в принципе пофиг, но если по правильному - то в вертикальном положении надо сжимать и разжимать, а после процедур не переворачивая так и ставить. Кароче считай сэмитировали работу амморта ручками... У меня когда оба поставили, один издавал "чпокания", потом вроде притёрся. Цитата
tyurk Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Поменял в выходные стойки, обе выли вытекшие. Есть один нюанс, прокачал стойки похоже не правильно... сейчас не знаю что делать, снимать и по новой разбирать/собирать или оставить как есть? В инете как оказало есть 2 способа прокачки, но я открыв первую попавшуюся ссылку(с переворотом штоком вниз) стал, прокачивать по ней. Да еще и не совсем так как описанно. При перевороте из положения штоком вниз, в положение шток вверх он выходил на 5-8см, т.к. не могу держать руками. А когда собрал авто, почитал остальные, где ненужно переворачивать, а лишь задвинуть и выдвинуть шток но не до конца выдвигать и задвигать. В общем кто как прокачивал и как быть в моей ситуации? здесь приведины оба варианты из инета. https://www.drive2.ru/l/4611331/ З.Ы. Об новых запчастях чуть позже напишу, но качество убогое (( Из серии поцаны подскажите но я вам все равно не поверю и буду искать в нете другие способы Я же сказал как прокачивать вот здесь http://www.e34.su/forum/topic/87921-perednie-opory/page-2?do=findComment&comment=1444629 Если ставятся простые амморы(Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:)то у нас они прокачиваются именно так Видел как делают и так и так, думаю в принципе пофиг, но если по правильному - то в вертикальном положении надо сжимать и разжимать, а после процедур не переворачивая так и ставить. Кароче считай сэмитировали работу амморта ручками... У меня когда оба поставили, один издавал "чпокания", потом вроде притёрся. Мое мнения, что вот именно этого чпокания и не должно быть... Цитата
PalSan Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Ты не прав )) просто очень увлекся процессом, что забыл про твою ссылку. Не мог открутить сначало опору,а потом и гайку крепления картриджа. Первая стойка заняла 6,30 часов! Спасибо жене, которая помогала. Вот и меня стремает что не по рекомендации прокачки картриджей прокачивал. Вот и думаю незавоздушил ли еще больше т.к. туда сюда бултыхал? С другой стороны последний шаг в этой прокачки тот же. Мелкими шагами сдавить и разтянуть. Еще мнения кто что думает, разбирать прокачивать по новой или оставить? Цитата
tyurk Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Еще мнения кто что думает, разбирать прокачивать по новой или оставить? Нет конечно! Сам же заметил что конечный алгоритм там как в первом способе, просто ты лишнюю работу делал.... Цитата
PalSan Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Нет конечно! Сам же заметил что конечный алгоритм там как в первом способе, просто ты лишнюю работу делал.... В твоем посте написано 3-4 раза, а я в лучшем случае по 2 раза сделал на сторону. Ладно подзабью. По деталюшкам... Аморты взял В4 старый номер(с 3мя буквами, есть вначале темы), думал может качество получше будет, но увы. По самим амортам пока нечего сказать не могу, а вот гайки крепления их к стойкам из комплекта к ним, оказались УГ. Отверстие в них не отцентрованно, и шток аморта после прекручивания прилегал к гайке с отдной из сторон. И в дальнейшем бы она терла по штоку, повреждая его. Было принято решение, отмыть и оставить старые, которые оказались с нормальным отверстием. По опорам мели НД, тоже не все радужно. Х.з., может это нано разработки сколково или силиконовой долины, но новая опора только из пакета имела люфт что ли или точнее один "щелчок" если тянуть руками как на рисунке ниже. При этом на подшипнике она вращалась хорошо, без лишних шумов и заеданий. На машине оказались еще родные опоры фирмы БОЖЕ с клеймом бмв, вот они имели некоторую неравномерность вращения. Ели уловимый хруст/подклинивание х.з. при в ращение, но вот этого смещения как на новых мели не было и намека. Левую так и оставил родную, а на правой оказалась надорвана местами резинка вокруг втулки, пришлось ставить мели. Доверия что-то особого не испытываю, посмотрим как переживет поездку на юг. Цитата
Карим64 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 всех приветствую.в июне 2014 после прибретения авто поменял передние стойки Монро(газомаслянные)-перед чуть-чуть приподнялся.ехала хорошо.прошел 25 тыс.км-перестала работать правая(в ямы большие не попадал).пока поставил одну Алка идет немного мягче.сейчас планирую менять обе эти в запас.вот такой опыт. Цитата
PalSan Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 всех приветствую.в июне 2014 после прибретения авто поменял передние стойки Монро(газомаслянные)-перед чуть-чуть приподнялся.ехала хорошо.прошел 25 тыс.км-перестала работать правая(в ямы большие не попадал).пока поставил одну Алка идет немного мягче.сейчас планирую менять обе эти в запас.вот такой опыт. Пока не увидел откуда ты, начал презирать монро как производителя амортов )) З.Ы. ваши дороги ямы, для меня играют ключевую роль в вопросе ехать на юг или не на авто )) По теме, стойки прокачивал перед установкой? Цитата
Карим64 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца.всегда это делаю на любой машине так как хранят их и везут непонятно в каком положении.тебе ехать через Уральск ближе.от Уральска до границы в сторону Саратова дорога совсем плохая 100км,после границы 100км так себе дальше получше Цитата
tyurk Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца Ну зачем там изгаляться то, над собой... Цитата
PalSan Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца.всегда это делаю на любой машине так как хранят их и везут непонятно в каком положении.тебе ехать через Уральск ближе.от Уральска до границы в сторону Саратова дорога совсем плохая 100км,после границы 100км так себе дальше получше да прокачивал.раз по 20 шток от начала до конца.всегда это делаю на любой машине так как хранят их и везут непонятно в каком положении.тебе ехать через Уральск ближе.от Уральска до границы в сторону Саратова дорога совсем плохая 100км,после границы 100км так себе дальше получше решил объехать Саратов и Волгоград , как парни порекомендовали, через Пензу на Тамбов и позже на Ростов. Потом отпишу как дорога, может кому пригодится. Цитата
infernal Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 для информации: думаю многим известный интернет магазин ulmart, с недавнего времени стал торговать автозапчастями. Купил себе там задние sachs super touring (290275) всего по 2500р за штуку. Цитата
Drafter1 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Более 30 000км прошли KYB Exel G по кругу. Работают хорошо, но я еще назад пружины KYB ставил. А вот и вопрос тут задам, получается теперь морда высоко, поставить тоже новые пружины или не будет разницы ? Просто стойки стояли с подкачкой задние вот там и менял пружины и всю подвеску. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ну старые бывают просевшими иногда. Поставил на перед TRW, в принципе очень даже норм) Цитата
Drafter1 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ну старые бывают просевшими иногда. Поставил на перед TRW, в принципе очень даже норм) Ты не понял, у меня сзади поставлены новые и жопа сзади теперь ниже, в перед еще кот под колесо залезет. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Ты не понял, у меня сзади поставлены новые и жопа сзади теперь ниже, в перед еще кот под колесо залезет. Это нормально. Цитата
Drafter1 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Это нормально. Да все равно хочу сменить пружины передние, но с другой стороны ниже станет будет морда цеплять когда на рыбалку езжу Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Да все равно хочу сменить пружины передние, но с другой стороны ниже станет будет морда цеплять когда на рыбалку езжу Если посмотришь, то у всех e34 морда чуть поднята, то же у e39. Арка разная спереди и сзади. У меня на стоке остаётся как раз примерно 1 см между бордюром и пластиком, был бы m-тех, уже давно бы бамперс снёс. Цитата
tyurk Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Если посмотришь, то у всех e34 морда чуть поднята... По ней не скажешь Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 По ней не скажешь Хочешь сказать это полный сток?)) Цитата
tyurk Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Перед - пружины сток(есть номера сответствуют ВИНу), Аморики стояли Мейли была замена на Бильштайн В4 Зад - Аморики стояли Боге с (логотипом оригинала) была замена на Бильштайн В4 , пружины соответственно тоже оригинал (хотя 100% не дам, номеров не видел, кстати на задние номера ставятся?!) До и после замены амориков клиренс не менялся... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Спорить не буду, смысла не вижу. Скажу только что 99% машин стоят ровно и зад у них не задран. Цитата
tyurk Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Добавлю, подвеска стандарт и по ВИНу и в реале, опоры передние - простые Цитата
Drafter1 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Нету у меня ровной фотки. Но вот что есть Цитата
Joker_1990 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 Нету у меня ровной фотки. Но вот что есть Похоже на проставки... Цитата
andrew-fox Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 В прошлом году поставил koni sport с регулировкой жесткости, говорят что регулировкой потом почти никто не пользуется, я пользуюсь, когда еду далеко делаю мягче, по городу катаюсь - жестче, сделать это не долго, очень удобно)) нареканий по работе нет, но пробега на них еще нет 10 тыс. поэтому вопрос с ресурсом пока открыт Цитата
drovolet Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 И задние тоже постоянно регулируешь?)) Цитата
mirei2 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Отзыв. Подвеска stellox - прошла больше 100тысяч. На выходных поменял на другую - но фишка в том что они абсолютно работоспособные - что перед что зад. Вот такая бюджетная хрень. 1 Цитата
тимофеич Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 SACHS 312 255 Картридж амортизатора газовый, передняя "Super Touring" SACHS 290 275 Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring" кто пользовал?что скажете? полет нормальный с того времени но есть мужичок в районе,который восстанавливает убитые стойки и дает гарантию на 60 тыс км,вод думаю старые восстановить Цитата
Demon 520 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Подскажите в чем отличие задних пружин Е39 520 и Е34 520? Встают как родные,толщина витка визуально такая же. Просто нашёл новые пружины оригинал от Е39,вот теперь думаю поставить,или не стоит. Кто ставил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.