Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый поддомкратник в заднюю часть порога, сварен из профтрубы 50х25 и 50х50 в центре.

179449496.jpg

 

Передний поддомкратник, и усилитель, который я решил сделать, так как жёсткость клокеровского порога мне не понравилась

179449499.jpg

 

Порог приварен

179449502.jpg

 

Немного шпатлёвки

179474243.jpg

 

Покрашен (грунт, антигравий, краска)

179474248.jpg

 

Покрыт лаком, и в итоге:

179474250.jpg

Слева в верху виден слив люка.

 

Вся работа заняла около 10 дней, второй порог буду варить хз когда, но пока он домкратится, и сквозных дыр в нём нету, следовательно он может потерпеть. Дальше в планах на майские сварить выхлоп с банкой от 750, надеюсь она нормально влезет. Та банка что у меня сейчас на 90% состоит из заплаток, и толку от неё совсем мало.

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хорошо получилось, молодец. Из чего крепление реактивной тяги делал распиши?

Нашел у бати уголок 50мм с толщиной 4мм, и из него вырезал.

Опубликовано

За прошедшие выходные собрал салон, восстановил штатную музыку, и обнаружил что оторваны контакты у динамиков в торпеде, цена на новые совсем не радует. До выпуска так руки и не дошли.

Из новых неприятностей, у машины загорелся чек, диагностика пишет КЗ на массу в проводке лямды. Теперь придётся перерыть всю моторную проводку, если не найду, то наверное кину соплю от мозгов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера сгонял на диагностику кондиционера, который не работал с покупки. Приговорили конденсор, но раз уж лезу туда, то что стоет ещё сразу поменять?

Опубликовано

Вчера сгонял на диагностику кондиционера, который не работал с покупки. Приговорили конденсор, но раз уж лезу туда, то что стоет ещё сразу поменять?

 

Если что- у меня ещё остались бочек осушителя и компрессор, рабочие.

Опубликовано

За выходные сварил себе новый выхлоп. Как всегда проклял родные гайки выпускного коллектора, что под ключ на 14, заменил их на волговские, они под ключ на 17. Для выхлопа использовал 60ю трубу, поставил банку от 750, вместо средней части поставил 2 стронгера jmj s60d и 2 глушака polmostrow 0022. На сколько их хватит не знаю, но сделал всё разборным, заменить будет не сложно. В будущем надо будет найти равнодлинный коллектор и сделать новые штаны, из 60й трубы.

 

Фотка:

179573667.jpg

 

А вот так выглядит банка от 750 на 34:

179573672.jpg

 

Звук получился гораздо тише чем я ожидал, даже тише штатного, но самое главное, теперь нет гула в голове после длительных поездок.

Опубликовано

Ну на самом деле не совсем чётко, чуть чуть накосячил с зазором на передней стойке, выправлю как буду 2й порог варить. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И новый прикол от моей машины... Вчера при подъезде к дому дворники встали посреди стекла, и больше не двигались. Если опустить вручную, то поднимаются на 10 см и дальше не идут, и слышен звук поломанных шестерней. Рукой двигаются оба дворника синхронно. Вечером попробую заменить моторчик, надеюсь это исправит ситуацию.

Опубликовано

Проблема была в тяге, что прикручена к валу моторчика, гайка раскрутилась и слизало шлицы. Посадил её на фиксатор шлицевых соединений и придавил шайбой. Что удивило, так это втулки трапеции, они в идеальном состоянии.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В прошедшую субботу поменял конденсор( взял Nissens ), бочок осушителя, и прокладки. Самым гемором было открутить трубки от старого конденсора, одна отвернулась нормально, а вот вторая отвернулась вместе с витками резьбы от штуцера. Долго пытался выковырнуть остатки, помогло нагревание горелкой докрасна, и пока она не остыла остатки вынулись легко. Сегодня сгонял на заправку, всё заправилось и работает.

 

Так же сегодня купил программатор и несколько микрух для ЭБУ. В одну залил шницеровскую прошивку, завтра надеюсь будет время поставить её.

Опубликовано

Поставил чип со шницеровской прошивкой, машина поехала немного веселее, отсечка 7000. Но продлилось всё это не очень долго, так как опять повесилась ошибка ЛЗ. В выходные надо будет перетряхнуть проводку, либо сделать новую от мозгов до ЛЗ. Ещё взял редуктор с сервотроником от 540. Попробую его поставить в ближайшее время.

Опубликовано

Сегодня еще раз убедился что у меня очень странная хай проводка, по мимо отсутствующей проводки на сиденья, нету ещё и проводки на сервотроник. Хотя предохранитель на него есть, и от него куда то в даль уходит зелёно-белый провод. В ногах водителя и под капотом ничего найти не удалось... В связи с этим установка сервотроника откладывается хз на сколько. 

Опубликовано

ну сложностей в дооснащении быть не должно, нужен только сам электронный блок тот что в ногах у водителя за динамиком, на него +,- и черно-белый провод (скорость авто) с него два провода на фишку сервы вот подробная тема http://www.e34.su/forum/topic/49090-doosnaschenie-servotronikom/?p=768905

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забрал у johnny007 его старую лоу проводку, за что ему огромное спасибо, и как не странно в ней есть все провода под сервотроник.... Придётся выплести их из неё и аккуратно вплести в свою.

Ещё нащёл место утечки ОЖ, это оказался патрубок который соединяет радиатор, ГБЦ, подогрев дросселя и печку. Хоть я его и менял (поставил meyle). Сопливит пластиковая вставка в этом шланге, в связи с этим задумался о покупке вот такого комплекта силиконовых патрубков. Цвет они вроде могут любой сделать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В прошедшую субботу поменял конденсор( взял Nissens ), бочок осушителя, и прокладки. Самым гемором было открутить трубки от старого конденсора, одна отвернулась нормально, а вот вторая отвернулась вместе с витками резьбы от штуцера. Долго пытался выковырнуть остатки, помогло нагревание горелкой докрасна, и пока она не остыла остатки вынулись легко. Сегодня сгонял на заправку, всё заправилось и работает.

 

Так же сегодня купил программатор и несколько микрух для ЭБУ. В одну залил шницеровскую прошивку, завтра надеюсь будет время поставил.

Прогер не Вильям случаем взял?

Опубликовано

Появилась странная вибрация от 80 до 120 км/ч, а иногда при торможении руль начинает бить. Отбалансировал колёса не помогло, проверил подвеску, то же всё хорошо. Остался люфт рулевого редуктора, но для нового пока не протянул проводку и тормозные диски, они были достаточно уставшими, да и колодки были на подходе, по этому решил поменять. Купил диски ATE и колодки TRW.

179904690.jpg?r=937985742

Вот они уже на месте:
179904699.jpg

А вот такое я увидел на старом диске:
179904703.jpg

Но самое неприятное в том что замена их почти ничего не дала, всё равно иногда начинает дубасить руль, и появляется вибрация от 80 до 120. На очереди рулевой редуктор.

 

Ещё заказал вот такой комплект силиконовых патрубков на алиэкспрессе.

Опубликовано

На прошедших выходных разобрался с утечкой ОЖ, Место утечки выявило себя после получаса стоянки на солнце со включённым кондиционером. Это была крышка термостата. В воскресенье купил у Макса (Fant0mas) алюминиевую крышку со всеми прокладками, и надеюсь что забуду про этот узел в движке насовсем.

 

Ну и фото крышки:

179936970.jpg

Опубликовано

Пластиковая крышка - вообще трэш! Кто блин додумался вообще использовать пластик в движке и зачем... Пластиковый корпус термоса, пластиковый маслостакан блин, пластиковая крышка гбц...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...