dimon530 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 а как выхлоп от 750 тихий громкий басистый,если есть возможность опиши?! Выхлоп не громкий, слегка басит. В тему. Отличный звук! Цитата
dimon530 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 Поздравляю, Димон! Я знал, я знал!!!))))))))))))) Спасибо, Макс! Цитата
JMax Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Поздравляю с приобретением! Надеюсь зимой она в гараже будет спать... Поаккуратнее с ней в управлении. Ошибок не прощает. Цитата
dimon530 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Полез посмотреть почему не срабатывает вакуумный клапан на впуске... Пара шлангочек перепутана, отсутствует клапан на трубке, который работает в одну сторону. Клапан поставил, трубочки все пересмотрел, вакуумный клапан с мембраной поменял, регулятор на рампе тоже поменял. Так же поставил по советам бывалых более производительный топливный насос и выбрал из загажника 6 б\у катушек зажигания. Итог: едет лучше, работает ровнее, но... Клапан на коллекторе по прежнему не срабатывает в нужное время, на 3х000 провал... Мысли: Сегодня осмотрю еще раз все трубки, попробую поставить другие клапаночки тех же трубок. Катушки надо заказать новые. Старые явно мертвы, б.у.шные на половину мертвы видимо... 4 Цитата
wolf540 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Молодца - нужно все проверить и привести в порядок ))) Цитата
dimon530 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Всем привет! Кто может сказать, как работает эта штука: Из исследований понял, что при подачи + и - он открывается и дает вакууму идти дальше, т.е. делает так, что эта штука срабатывает: Но. При включении зажигания, на разъем вышеприведенной вещички, подается 10-11в., заводишь-тоже самое. Но этого недостаточно для открытия магистрали. Принудительно подаем 12в.-работает. Подаем "-" напрямую, заводим машину-клапан вечно открыт... Что же управляет этим электронным клапаном? Я уже сломал голову. Буду премного благодарен за помощь. Цитата
Banderstadter Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Етот електромагнитный клапан насколько я знаю стоит на всех дизелях и откривает путь вакуму который по трубке идет к такому же вакумному клапану который в свою очередь открывает кран для антифриза когда машина прогреваеться до нужной температуры. Ну принцип работи понятен он включаеться от команди какого нибуть датчика когда ето нужно, в случае с дизелем ето когда мотор прогретый, а у тебя тоже от какого нибуть датчика которий ловит момент когда необходимо открыть вакум на клапан. Надо посмотреть куда идут провода от електромагнитного клапана, Цитата
dimon530 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Знать какой датчик контролирует его. Проводка уходит в жгут и пошла вокруг мотора... Цитата
Banderstadter Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Может комп подключить к ней? Цитата
dimon530 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Может комп подключить к ней? Мозги не читаются, видимо из-за того, что машина прошита... Получается посмотреть только дмрв, лямбду, и т.д... Но не более того, к сожалению... Вот все что смог посмотреть: Напряжение питания: 10.58-10.62в. -смущает Температура возд на впуске: 43гр. -норм ДМРВ: 33кг. Датчик кислорода: 0.07-0.80 -норм Холостые: 920об. -норм Может где-то в массе косяк... Буду смотреть вечерком. Цитата
Timofeuses Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 кашерное авто!! сам бы не отказался=)) поздравляю!! Цитата
KAVKAZ Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 ДМРВ-33кг на ХХ это много, точно не скажу сколько должно быть, Автодата молчит по этому поводу, если только не прошивка такая бешеная. Цитата
dimon530 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 кашерное авто!! сам бы не отказался=)) поздравляю!! Спасибо!) Цитата
dimon530 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 ДМРВ-33кг на ХХ это много, точно не скажу сколько должно быть, Автодата молчит по этому поводу, если только не прошивка такая бешеная. Как почитал на Мповере-это нормально вроде как. Цитата
drovolet Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 От 12 до 20 кг норма на холостых для S38B38. Цитата
dimon530 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 От 12 до 20 кг норма на холостых для S38B38. Ага... Вот это полезна инфа! Благодарю! Откуда знаешь такое? Я весь нэт перерыл-ничего непонятно... Цитата
drovolet Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 В разделе "Моторы" тема "Сопротивление датчиков" Цитата
TARANTINOV Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 гм. а эта штука не должна срабатывать при переключениях передач? я где-то читал, что М5 подкидывает обороты при выжимании сцепления и переключении передачи. это не оно? Цитата
drovolet Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Вряд ли, откуда машина знает будет втыкаться повышенная или пониженная, для повышенной подгазовка совсем не нужна Цитата
dimon530 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Опубликовано 26 июля, 2013 В разделе "Моторы" тема "Сопротивление датчиков" Слона-то и не заметел...) Цитата
dimon530 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Опубликовано 26 июля, 2013 гм. а эта штука не должна срабатывать при переключениях передач? я где-то читал, что М5 подкидывает обороты при выжимании сцепления и переключении передачи. это не оно? Прокатиться бы на новой м5е34, стало бы все понятно)) Цитата
Combat Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 ЕТМ скачай в Базе знаний. Там всё есть. Цитата
EldarM5 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 гм. а эта штука не должна срабатывать при переключениях передач? я где-то читал, что М5 подкидывает обороты при выжимании сцепления и переключении передачи. это не оно? На сцеплении есть лягушка(встроена в магистраль и рабает при выжиме педали т е при повышении давления) и подбрас на 200 очков происходит только при движении и и эта лягушка связана с 3х контактным датчиком на коробасе! Цитата
dimon530 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 ЕТМ скачай в Базе знаний. Там всё есть. О.к. Понял. Спасибо! Цитата
dimon530 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 На сцеплении есть лягушка(встроена в магистраль и рабает при выжиме педали т е при повышении давления) и подбрас на 200 очков происходит только при движении и и эта лягушка связана с 3х контактным датчиком на коробасе! Интересная инфа) У тебя работает эта функция? Цитата
dimon530 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Перед выходными порвался ремень гены... Тросс...) Все удачно. Все целы. Все живы) Купил все новые ремешки, поставил. Попутно вкинул новые рычаги TRW с полиуретаном(попробую, что за штука) Подкинул втулочку маятника, т.к. она осталась единственной разболтанной вещью. Тяги все поменял на той неделе(тоже TRW)) Нижние рычаги в полном порядке, но наверное при первой же возможности приобрету новые. Чиним потихонечку.) Вот таку штуку еще приобрел, ее не хватало) 1 Цитата
dimon530 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Вчера получил новые катушечки. Понт есть. Мотор работает лучше. Идем дальше... 1 Цитата
orspn Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 На такой машине Febi брать несолидно :nunu: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.