Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как выхлоп от 750 тихий громкий басистый,если есть возможность опиши?!

Выхлоп не громкий, слегка басит. В тему. Отличный звук! 

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!  :viannen_01:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486: 

 

 

Надеюсь зимой она в гараже будет спать...  :kol3: 

 

Поаккуратнее с ней в управлении. :old: Ошибок не прощает.  :budo:  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Полез посмотреть почему не срабатывает вакуумный клапан на впуске... Пара шлангочек перепутана, отсутствует клапан на трубке, который работает в одну сторону. Клапан поставил, трубочки все пересмотрел, вакуумный клапан с мембраной поменял, регулятор на рампе тоже поменял. Так же поставил по советам бывалых более производительный топливный насос и выбрал из загажника 6 б\у катушек зажигания.

Итог: едет лучше, работает ровнее, но... Клапан на коллекторе по прежнему не срабатывает в нужное время, на 3х000 провал... 

Мысли: Сегодня осмотрю еще раз все трубки, попробую поставить другие клапаночки тех же трубок. 

Катушки надо заказать новые. Старые явно мертвы, б.у.шные на половину мертвы видимо...


177896373.jpg


177896387.jpg


177896395.jpg


177896408.jpg

 


 



Опубликовано
Всем привет! Кто может сказать, как работает эта штука: 177912187.jpg

Из исследований понял, что при подачи + и - он открывается и дает вакууму  идти дальше, т.е. делает так, что эта штука срабатывает: 177896373.jpg

Но. При включении зажигания, на разъем вышеприведенной вещички, подается 10-11в., заводишь-тоже самое. Но этого недостаточно для открытия магистрали. Принудительно подаем 12в.-работает. Подаем "-" напрямую, заводим машину-клапан вечно открыт...

 Что же управляет этим электронным клапаном?  Я уже сломал голову. Буду премного благодарен за помощь.

Опубликовано

Етот електромагнитный клапан насколько я знаю стоит на всех дизелях и откривает путь вакуму который по трубке идет к такому же вакумному клапану который в свою очередь открывает кран для антифриза когда машина прогреваеться до нужной температуры.

Ну принцип работи понятен он включаеться от команди какого нибуть датчика когда ето нужно, в случае с дизелем ето когда мотор прогретый, а у тебя тоже от какого нибуть датчика которий ловит момент когда необходимо открыть вакум на клапан. Надо посмотреть куда идут провода от електромагнитного клапана,

Опубликовано

Может комп подключить к ней?

Мозги не читаются, видимо из-за того, что машина прошита... Получается посмотреть только дмрв, лямбду, и т.д... Но не более того, к сожалению... 

Вот все что смог посмотреть:

Напряжение питания: 10.58-10.62в. -смущает

Температура возд на впуске: 43гр. -норм

ДМРВ: 33кг.

Датчик кислорода: 0.07-0.80 -норм

Холостые: 920об. -норм

Может где-то в массе косяк... Буду смотреть вечерком.

Опубликовано

ДМРВ-33кг на ХХ это много, точно не скажу сколько должно быть, Автодата молчит по этому поводу, если только не прошивка такая бешеная. 

Опубликовано

ДМРВ-33кг на ХХ это много, точно не скажу сколько должно быть, Автодата молчит по этому поводу, если только не прошивка такая бешеная. 

Как почитал на Мповере-это нормально вроде как.

Опубликовано

От 12 до 20 кг норма на холостых для S38B38.

Ага... Вот это полезна инфа! Благодарю! Откуда знаешь такое? Я весь нэт перерыл-ничего непонятно...

Опубликовано

гм. а эта штука не должна срабатывать при переключениях передач? я где-то читал, что М5 подкидывает обороты при выжимании сцепления и переключении передачи. это не оно?

Опубликовано

гм. а эта штука не должна срабатывать при переключениях передач? я где-то читал, что М5 подкидывает обороты при выжимании сцепления и переключении передачи. это не оно?

Прокатиться бы на новой м5е34, стало бы все понятно))

Опубликовано

гм. а эта штука не должна срабатывать при переключениях передач? я где-то читал, что М5 подкидывает обороты при выжимании сцепления и переключении передачи. это не оно?

На сцеплении есть лягушка(встроена в магистраль и рабает при выжиме педали т е при повышении давления)  и подбрас на 200 очков происходит только при движении и и эта лягушка связана с 3х контактным датчиком на коробасе!

Опубликовано

На сцеплении есть лягушка(встроена в магистраль и рабает при выжиме педали т е при повышении давления)  и подбрас на 200 очков происходит только при движении и и эта лягушка связана с 3х контактным датчиком на коробасе!

Интересная инфа) У тебя работает эта функция?

Опубликовано

Перед выходными порвался ремень гены... Тросс...) Все удачно. Все целы. Все живы)

Купил все новые ремешки, поставил. Попутно вкинул новые рычаги TRW с полиуретаном(попробую, что за штука)

Подкинул втулочку маятника, т.к. она осталась единственной разболтанной вещью. Тяги все поменял на той неделе(тоже TRW)) Нижние рычаги в полном порядке, но наверное при первой же возможности приобрету новые.

Чиним потихонечку.)

177956412.jpg
177956414.jpg
177956415.jpg
177956416.jpg
Вот таку штуку еще приобрел, ее не хватало)
177912188.jpg
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...