Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане столкнулся с заменой втулок промежуточного вала на М20. Вопрос такой есть ли в продаже новые втулки? если можно номерок втулок.  изготавливать бронзовые нехочу, так как там всетаки сталебабитовые стоят.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

такая же проблема с моей машиной бмв 525i мотор м20в25 нужны втулки промежуточного вала, на днях сняли переднюю втулку на ней есть номер 5395 и дата изготовления как я понял 04-89, что за фирма не понятно так как стоит только лого фирмы на днях сфоткаю и если смогу выложу фотку

Опубликовано

По совету dr.motor обратился в механику там  сказали, что точить из бронзы, выточить не проблема проблема подобрать развертку. Замена втулок из бронзы в сентябре пробег 2500км пока норма!

Опубликовано

По совету dr.motor обратился в механику там  сказали, что точить из бронзы, выточить не проблема проблема подобрать развертку. Замена втулок из бронзы в сентябре пробег 2500км пока норма!

мне в механике сказали что им блок нужен и сам промежуточный вал, у меня просто возможности нет везти туда блок

Опубликовано

Для замены втулок надо:

1. Блок

2. Вал

3. Бронза, можно БраШ-9, можно оловянистую.

 

Точат втулки с допуском, запрессовывают, затем разворачивают расточным станком под размер пром.вала, который обычно обтачивают до изчезновения следов износа. Подобные действия производил несколько раз - всегда успешно. Последний раз это стоило 1300 ру бронза, 2800 изготовление втулок, запрессовка и проточка, а так же шлифовка этого вала.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

11 11 1 264 196 Втулка вала масляного насоса

11 11 1 280 863 Втулка вала масляного насоса

 

Судя по англоязычным форума, вот они две заразы!

Только идут долго, 2 недели. Видимо с самой Германии

 

Как придут, посмотрим=)

Опубликовано

11 11 1 264 196 Втулка вала масляного насоса

11 11 1 280 863 Втулка вала масляного насоса

 

Судя по англоязычным форума, вот они две заразы!

Только идут долго, 2 недели. Видимо с самой Германии

 

Как придут, посмотрим=)

 

отпишись потом. думаю будет интересно многим

Опубликовано

Отпишусь естественно!

Много народу, как я понял по форумам, столкнулись с этой проблемой. Вчера к официалам ходил за полтора часа до истины так и не докопались :banghead:

Опубликовано

блин я их тоже не нашол ,так и собрал двиг со старыми ,если это они то становится интересным как их поменять на месте ?!

 

На месте вряд ли получится их запресовать. нужно снимать, я так думаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришли наконец втулки промеж. вала. Номера выше в теме. Заказывал через ексист, шли 2 недели с эмиратов.

Так что, все счастливые обладатели двигателя М20, смело меняем эти нужные хреновенки. Цена вопроса - 240руб./шт. итого 480=)

vtulki.jpg

Опубликовано

Пришли наконец втулки промеж. вала. Номера выше в теме. Заказывал через ексист, шли 2 недели с эмиратов.

Так что, все счастливые обладатели двигателя М20, смело меняем эти нужные хреновенки. Цена вопроса - 240руб./шт. итого 480=)

не забудьте что кроме втулок изнашивается и вал, его тоже надо заменить

Опубликовано

11 11 1 264 196 Втулка вала масляного насоса

11 11 1 280 863 Втулка вала масляного насоса

 

Судя по англоязычным форума, вот они две заразы!

Только идут долго, 2 недели. Видимо с самой Германии

 

Как придут, посмотрим=)

хоть бы ссылку написал где заказывать то???

Опубликовано

не забудьте что кроме втулок изнашивается и вал, его тоже надо заменить

 

Вал, как не странно железобетонным оказался! На века делали=) А вот втулки до фольги стёрлись=)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Наконецто и я поменял эти втулки несчастные  :yahoo: .

0_6d377_7ac0d385_XL.jpg

Разобрал побольше чтобы было удобнее ,экран не трогал ! замерил по новым втулкам оправки и приступил...

---------------------------

 

Сначала выкорчевал аккуратно переднюю втулку на себя (по другому без снятия поддона неполучалось ,его снимать было очень неохото,а оставлять втулку в поддоне опасно)

как только передняя втулка была изъята - заднюю выбил сделанной оправкой и вытащил мизинцем через окошко у генератора ,заранее наложив тряпок чтобы кольцо не плюхнулось в поддон. Со всеми втулками и замерами посадочного места покатил к токарю шлифовать вал и подгонять кольца под усадку... (новые кольца не налазили на вал ,на месте было бы хлеще) .

0_6d37a_400e5ca6_XL.jpg

 

0_6d379_54ffa9f7_XL.jpg

Старая втулка задняя .

0_6d37b_be8d647b_XL.jpg

0_6d37c_3af3a4bd_XL.jpg

 

ну вот и шлифованный валик с новыми втулками. После запресовки вал немного клинил ,пришлось мелкой шкуркой дорабатывать втулки.

 

0_6d378_9146bcab_XL.jpg

Главное переднее кольцо поставить отверстием к маслоканалу )))

Опубликовано

Отлично! Полезная тема для владельцев М20. Кстати можешь сюда (а лучше даже в базу знаний) выложить чертеж этих втулок? Думаю, совсем не будет лишним.

Опубликовано

Отлично! Полезная тема для владельцев М20. Кстати можешь сюда (а лучше даже в базу знаний) выложить чертеж этих втулок? Думаю, совсем не будет лишним.

Спасибо ,размеры все у токаря остались ,если он с ней в уборную ещё не сходил то выложу  ,я и не думал что они будут полезными ,там всё по валу подгоняется ,смотря как шлифанут.

 

снимается вал -- выбивается на себя внешняя втулка (или если снят поддон то выбивается от себя) --- снимается заглушка у генератора и вытаскивается шестеренка привода маслонасоса ----- из оправок сделанных с новых втулок --- уже выбивается внутрення втулка и вытаскивается через заглушку у генератора --- замеряем нутромером посадочные отверстия и с ними вместе с валом и новыми втулками идём к токарю --- полученные ресурсы осторожно забиваем на свои места (по месту дорабатываем шкуркой если чтото где то косяк). 

 

как то так...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Эх все бы хорошо, у меня одна втулка бьется свободно в экзисте которая вот под этим номером 11 11 1 264 196. А вот вторая втулка которая под номером 11 11 1 280 863 бьется, но судя по всему снята с производства, т.к ни срока ни цены ничего нет((((

Опубликовано

Значит остается искать материал (в идеале - бронза), мерять диаметры и заказывать токарю втулки. Кстати советую присмотреться к втулкам верхних головок шатунов от тяжелых грузовых дизелей - они бронзовые и диаметры похожие вроде, можно и из них выточить.

Опубликовано

Эх все бы хорошо, у меня одна втулка бьется свободно в экзисте которая вот под этим номером 11 11 1 264 196. А вот вторая втулка которая под номером 11 11 1 280 863 бьется, но судя по всему снята с производства, т.к ни срока ни цены ничего нет((((

тут есть 

 

http://www.emex.ru 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...