oleg521 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Уважаемые форумчане столкнулся с заменой втулок промежуточного вала на М20. Вопрос такой есть ли в продаже новые втулки? если можно номерок втулок. изготавливать бронзовые нехочу, так как там всетаки сталебабитовые стоят. Цитата
dr.motor Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 точить в механнике отдельно не поставляется ( кажется ) Цитата
oleg521 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Опубликовано 24 ноября, 2009 во дела, любые запчасти есть а втулок отдельно нет :chert: Цитата
dr.motor Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Что за промежуточный вал? у вас мотор какой? машина какая? напишите в профиле Цитата
ERTI Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 тоже интересно стало, что за промежуточный вал? Цитата
Алекс Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 это вал привода маслонасоса а так же трамблёра, если мотор не мотроник. Цитата
Dimka262008 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 такая же проблема с моей машиной бмв 525i мотор м20в25 нужны втулки промежуточного вала, на днях сняли переднюю втулку на ней есть номер 5395 и дата изготовления как я понял 04-89, что за фирма не понятно так как стоит только лого фирмы на днях сфоткаю и если смогу выложу фотку Цитата
brizzz8888 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 По совету dr.motor обратился в механику там сказали, что точить из бронзы, выточить не проблема проблема подобрать развертку. Замена втулок из бронзы в сентябре пробег 2500км пока норма! Цитата
Dimka262008 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 По совету dr.motor обратился в механику там сказали, что точить из бронзы, выточить не проблема проблема подобрать развертку. Замена втулок из бронзы в сентябре пробег 2500км пока норма! мне в механике сказали что им блок нужен и сам промежуточный вал, у меня просто возможности нет везти туда блок Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Для замены втулок надо: 1. Блок 2. Вал 3. Бронза, можно БраШ-9, можно оловянистую. Точат втулки с допуском, запрессовывают, затем разворачивают расточным станком под размер пром.вала, который обычно обтачивают до изчезновения следов износа. Подобные действия производил несколько раз - всегда успешно. Последний раз это стоило 1300 ру бронза, 2800 изготовление втулок, запрессовка и проточка, а так же шлифовка этого вала. Цитата
Homer_71 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 11 11 1 264 196 Втулка вала масляного насоса 11 11 1 280 863 Втулка вала масляного насоса Судя по англоязычным форума, вот они две заразы! Только идут долго, 2 недели. Видимо с самой Германии Как придут, посмотрим=) Цитата
Pavel1125 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 11 11 1 264 196 Втулка вала масляного насоса 11 11 1 280 863 Втулка вала масляного насоса Судя по англоязычным форума, вот они две заразы! Только идут долго, 2 недели. Видимо с самой Германии Как придут, посмотрим=) отпишись потом. думаю будет интересно многим Цитата
Homer_71 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Отпишусь естественно! Много народу, как я понял по форумам, столкнулись с этой проблемой. Вчера к официалам ходил за полтора часа до истины так и не докопались Цитата
АлександR Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 блин я их тоже не нашол ,так и собрал двиг со старыми ,если это они то становится интересным как их поменять на месте ?! Цитата
Homer_71 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 блин я их тоже не нашол ,так и собрал двиг со старыми ,если это они то становится интересным как их поменять на месте ?! На месте вряд ли получится их запресовать. нужно снимать, я так думаю. Цитата
Homer_71 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Пришли наконец втулки промеж. вала. Номера выше в теме. Заказывал через ексист, шли 2 недели с эмиратов. Так что, все счастливые обладатели двигателя М20, смело меняем эти нужные хреновенки. Цена вопроса - 240руб./шт. итого 480=) 1 Цитата
dr.motor Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Пришли наконец втулки промеж. вала. Номера выше в теме. Заказывал через ексист, шли 2 недели с эмиратов. Так что, все счастливые обладатели двигателя М20, смело меняем эти нужные хреновенки. Цена вопроса - 240руб./шт. итого 480=) не забудьте что кроме втулок изнашивается и вал, его тоже надо заменить Цитата
zloi556 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 а как же ремонтные размеры и все такое Цитата
zloi556 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 11 11 1 264 196 Втулка вала масляного насоса 11 11 1 280 863 Втулка вала масляного насоса Судя по англоязычным форума, вот они две заразы! Только идут долго, 2 недели. Видимо с самой Германии Как придут, посмотрим=) хоть бы ссылку написал где заказывать то??? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 хоть бы ссылку написал где заказывать то??? экзист их прекрасно бьет. Цитата
Homer_71 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 не забудьте что кроме втулок изнашивается и вал, его тоже надо заменить Вал, как не странно железобетонным оказался! На века делали=) А вот втулки до фольги стёрлись=) Цитата
Homer_71 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 хоть бы ссылку написал где заказывать то??? где угодно, кроме официалов, как ни странно)) У них не бьётся=) Цитата
АлександR Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Наконецто и я поменял эти втулки несчастные . Разобрал побольше чтобы было удобнее ,экран не трогал ! замерил по новым втулкам оправки и приступил... --------------------------- Сначала выкорчевал аккуратно переднюю втулку на себя (по другому без снятия поддона неполучалось ,его снимать было очень неохото,а оставлять втулку в поддоне опасно) как только передняя втулка была изъята - заднюю выбил сделанной оправкой и вытащил мизинцем через окошко у генератора ,заранее наложив тряпок чтобы кольцо не плюхнулось в поддон. Со всеми втулками и замерами посадочного места покатил к токарю шлифовать вал и подгонять кольца под усадку... (новые кольца не налазили на вал ,на месте было бы хлеще) . Старая втулка задняя . ну вот и шлифованный валик с новыми втулками. После запресовки вал немного клинил ,пришлось мелкой шкуркой дорабатывать втулки. Главное переднее кольцо поставить отверстием к маслоканалу ))) 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Отлично! Полезная тема для владельцев М20. Кстати можешь сюда (а лучше даже в базу знаний) выложить чертеж этих втулок? Думаю, совсем не будет лишним. Цитата
АлександR Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Отлично! Полезная тема для владельцев М20. Кстати можешь сюда (а лучше даже в базу знаний) выложить чертеж этих втулок? Думаю, совсем не будет лишним. Спасибо ,размеры все у токаря остались ,если он с ней в уборную ещё не сходил то выложу ,я и не думал что они будут полезными ,там всё по валу подгоняется ,смотря как шлифанут. снимается вал -- выбивается на себя внешняя втулка (или если снят поддон то выбивается от себя) --- снимается заглушка у генератора и вытаскивается шестеренка привода маслонасоса ----- из оправок сделанных с новых втулок --- уже выбивается внутрення втулка и вытаскивается через заглушку у генератора --- замеряем нутромером посадочные отверстия и с ними вместе с валом и новыми втулками идём к токарю --- полученные ресурсы осторожно забиваем на свои места (по месту дорабатываем шкуркой если чтото где то косяк). как то так... Цитата
Beatbox Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Эх все бы хорошо, у меня одна втулка бьется свободно в экзисте которая вот под этим номером 11 11 1 264 196. А вот вторая втулка которая под номером 11 11 1 280 863 бьется, но судя по всему снята с производства, т.к ни срока ни цены ничего нет(((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Значит остается искать материал (в идеале - бронза), мерять диаметры и заказывать токарю втулки. Кстати советую присмотреться к втулкам верхних головок шатунов от тяжелых грузовых дизелей - они бронзовые и диаметры похожие вроде, можно и из них выточить. Цитата
АлександR Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Эх все бы хорошо, у меня одна втулка бьется свободно в экзисте которая вот под этим номером 11 11 1 264 196. А вот вторая втулка которая под номером 11 11 1 280 863 бьется, но судя по всему снята с производства, т.к ни срока ни цены ничего нет(((( тут есть http://www.emex.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.