K0st Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Капало с бачка,ему было плохо,это все решилось,дыма нет и антифриз уходил поэтому.с этим все хорошо уже Ну, тогда это не может не радовать! Желаю дальнейших успехов! Цитата
Dzuba Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Спасибо K0st ! Только что сделал несколько фото машинки, очень грязная она.. точнее местами, защита от камер присутствует )) Заодно сфоткал салон, еще не выкладывал его вроде бы новые накладки на порожки,сидение водительское на 5+ (подлокотник не считаю), руль на 5-, коврики какие то из гаража приладил, вроде москвичевские, задние подголовники тоже вот.. химчистку надо делать салона, сам знаю, вспышка делает всё хуже )) п.с. вот какой руль был Цитата
mart74 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 руль с сидухой и то что доукомплектовал зад подголовниками - зачет! москвичевские ковры в топку! накладки на порогах - мое мнение - не айс!обычные! белые были хоть и поюзаные зато спешел-серии, причем с завода.это кажется даже по вину пробивается Цитата
Aleshka Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо K0st ! Только что сделал несколько фото машинки, очень грязная она.. точнее местами, защита от камер присутствует )) Заодно сфоткал салон, еще не выкладывал его вроде бы новые накладки на порожки,сидение водительское на 5+ (подлокотник не считаю), руль на 5-, коврики какие то из гаража приладил, вроде москвичевские, задние подголовники тоже вот.. химчистку надо делать салона, сам знаю, вспышка делает всё хуже )) .... У нас за такие номера штраф не хилый, укрывательство гос номера! =)) Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Пусть дороги лучше чистят - и не будет ни у кого укрывательства. Летом то нет. Цитата
Dzuba Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет! Вчера много всего случилось. поставил наконец дворники новые, в деле еще не опробовал, т.к. холодно на улице и без снега. Еще решил купить на зад блинчики в пару к моим пионерам передним.. выглядят очень красиво, еле впихнул,здоровые магниты на них, плюс сетка на них есть, хоть и декоративная) заодно вынул блаупункты с крыши.. один порвался от музяки.. Теперь потолок не дребезжит почти и в салоне образовалось приятное стерео) Однако с проводком аукса какая то фигня,часто правый бок вырубает в режиме аукса,шляпа короче. Далее случилось самое интересное - сигналка подала нрав Музяку поставил,дворники, закрыл тачку, она как всегда первый раз Цз отщелкнула... и всё, с брелка никаких реакций.. сбегал ща вторым - такая же шляпа. Т.К. двери были по факту открыты, открыл - она завыла, думаю может заведусь и разблокирую - хрен там. но завелась )) Начало её глючит то орет то не орет, в итоге попытался выключить сирену - ей пофиг, орет.. попытался минус с аккума снять - ей пофиг, одеваешь и опять орет В итоге варвоски вырвал провода из сирены, отогнал машину на стоянку.. через 3 часа пришел и о чудо! Она смогла с брелока разблокироваться ... больше её врубать ни ногой, да и сирена уже не пашет Надо будет её (сигналку) вырезать Щелкает обычно слева от водителя.. видимо там под панелькой и есть блок.. так же в её брошуре прочитал про возможности мягкого света- это как раз третий провод в каждый фонарик.. убрать сигналку и всё заработает ) Вот такие дела, продолжение следует )) Цитата
A1exius Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я так понимаю mart74 прежний владелец авто. Так вот после прочтения его постов - складывается мнение, что либо человеку лапшы на уши навешали, либо он сам не очень понимает, что сделали с его мотором, и пишет ерунду поэтому. Особенно порадовало то, как через ДИС и модик настроить нестандартный мотор))) И вообще сложилось ощущение, что когда мотор строили - кроили. На гофре, качественном фильтре воздушном, а кат при строкере вырезать вообще надо было, и вварить пламегаситель. Смысл делать увеличение объема, если не получишь отдачи? Мое мнение. Без обид. Цитата
Amateur Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 А в чем кройка на гофре заключается? Тут же все на 2л сименсе работает как я понимаю, значит и расходомер и гофра должны быть 2л. Цитата
Combat Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Да просто это бред - строить 2,6 мотор на 2-х литровой башке. Цитата
Dzuba Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 всем привет)) катализатора там нет, не пойму с чего такие новости ) Кто может помочь с диагностикой движка и демонтажом сигналки напишите мне! Цитата
A1exius Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 всем привет)) катализатора там нет, не пойму с чего такие новости ) Кто может помочь с диагностикой движка и демонтажом сигналки напишите мне! "да и дырку в "кате" надо было бы заваривать, если полостью выкидывать лямбду" Цитата
Dzuba Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 "да и дырку в "кате" надо было бы заваривать, если полостью выкидывать лямбду" есть такая операция как - перешивка под "без катализатора" , да и снизу я его вроде не видел Цитата
Bain Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Кто может помочь с диагностикой движка http://www.e34.su/forum/topic/65114-kompiuternaia-diagnostika-bmw-v-vao/ Цитата
Dzuba Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 поменяли прокладку клапанной крышки, из под неё хлестало маслом,теперь всё норме ! плюс резиновые эти колечки Цитата
mart74 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я так понимаю mart74 прежний владелец авто. Так вот после прочтения его постов - складывается мнение, что либо человеку лапшы на уши навешали, либо он сам не очень понимает, что сделали с его мотором, и пишет ерунду поэтому. Особенно порадовало то, как через ДИС и модик настроить нестандартный мотор))) И вообще сложилось ощущение, что когда мотор строили - кроили. На гофре, качественном фильтре воздушном, а кат при строкере вырезать вообще надо было, и вварить пламегаситель. Смысл делать увеличение объема, если не получишь отдачи? Мое мнение. Без обид. Уважаемый! мотор перебирался из-за масложора и в виде "колхоза" был произведен апгрейт движка,но не полностью-замена колена с шатунами от м-52 528(блок расточен под первый ремонт, под размеры 2,5 не точили чтоб не уменьшать толщину стенок блока, хотя можно было) + перенастройка мозгов в том числе и на работу без лямбды(из-за дороговизны нового) по средствам подключения компа-если есть сомнения, могу свести с человеком который это делал(в мади все его кличут Палыч). катализатора на машине нет. в итоге после апгрейта получаем увеличение мощности ну и соотв.объем из-за увеличения хода поршня- машина стала в разы шустрее! По поводу возушного фильтра то что он левый, вы уж поверьте в "Бимере" продали и сказали что будет как родной и те кто менял его впихнули же не сказав ни слова про то что он не лезит(кстати это не при переборки- после переборки движок уже свой полтосик отбегал) Цитата
ЧЕБУРАТОР Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 mart74, расскажи вкратце про Октавию. Как оно после е34? Мотора 1.4 её хватает? Как с обзорностью, шумкой, эргономикой? Какая у тебя комплектация? A7 - это уже новый кузов? У самого очень похожий туринг, думал менять на октаху, но деньги ушли на ремонт, а мысль о смене авто немного отложена. Цитата
mart74 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 mart74, расскажи вкратце про Октавию. Как оно после е34? Мотора 1.4 её хватает? Как с обзорностью, шумкой, эргономикой? Какая у тебя комплектация? A7 - это уже новый кузов? У самого очень похожий туринг, думал менять на октаху, но деньги ушли на ремонт, а мысль о смене авто немного отложена. Новая машинка, есть новая!да это последняя А7 14модельный год в комплектации элеганс(без допов).взял отказную, а изначально заказывал с 9пакетом,там где ксенон,диоды, парктроники и т.д и т.п, но ее надо было ждать до декабря.Но я и этой доволен как вымытый слоник!к выбору подходил чесно говоря по еврейски - чтоб еворейка, экономка, практичная(с большим,вместительным багажником).взял 1,4 с турбинкой и DSG в 140л.с, т.к это золотая середина и по налогам и по обслуге(у ОД цены на ТО зависят от объема). Есть конечно вещи , которые непонятны после 15лет эксплуатации "бэшек", но утешаю себя что это машинка гольф-класса и ей по статусу не положено иметь того, что есть у бмв. мотора в комбинации с роботом хватает с лихвой, манагер(свой) рекомендовал обкатывать на оборотах не больше 3тыщ,так 3тыщи это 162км/ч(проверял лично) -по моему вполне!и опять же чип никто не отменял ;) Многие владельцы предыдущих А5 плюются от коробки, я доволен - плавная как вариатор и быстрее механики -как листает скорости видно только по стрелке тахометра и на максидоте(циферки бегут).ну а если вдруг накроется - гарантия 5лет или 150тыс. обзорность лучше чем в туринге 34, шумка хуже - факт!мое мнение что у бэх по шумке вообще не много конкурентов. сделал шумку арок - стало тише. Самый большой и жирный плюс октахи по сравнению с бумером- это расход бензы! я реально забываю про заправку- бак всего 55л но его замучаешься выкатывать. вот это вкрадце, а если захоца полнее можешь на тут почитать и посмотреть кино Цитата
Grigoriy Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Как можно после е34 сесть в такое вафлеведро и еще находить в нем плюсы, я ездил много на чем, но в конце концов вернулся к е34 и менять ничего не хочу, ну если разбогатею куплю м5 е34, а пока взял е21 еще. И про обзор на туринге мне не понятно, почему все говорят что он недостаточный, я езжу в очень резком режиме и ни разу никого не подрезал, надо зеркала правильно регулировать, ну и может от картинга осталась привычка при резких маневрах оглядываться. 1 Цитата
Dzuba Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Как можно после е34 сесть в такое вафлеведро и еще находить в нем плюсы, я ездил много на чем, но в конце концов вернулся к е34 и менять ничего не хочу, ну если разбогатею куплю м5 е34, а пока взял е21 еще. И про обзор на туринге мне не понятно, почему все говорят что он недостаточный, я езжу в очень резком режиме и ни разу никого не подрезал, надо зеркала правильно регулировать, ну и может от картинга осталась привычка при резких маневрах оглядываться. хочу про обзорность прокомментировать! первые недели три(езжу я достаточно редко) после покупки несколько раз чуть не впилился в соседей по ряду, когда перестраивался... на 99 никогда башкой при перестроении не крутил, тут кручу, большая мертвая зона у боковых зеркал.. ну или я их так настраиваю, уже привык! Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Наклоняться к рулю приходится при перестроениях. Цитата
hopp Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 надо зеркала правильно регулировать согласен настроил зеркала все норм никакого дискомфорта после пересадки с седана на туринг. Ну голову иногда приходится поворачивать без этого некуда. Цитата
Dzuba Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет! Как некоторые знают сейчас мы находимся в небольшом путешествии Москва-Нижний Новгород- Казань в данный момент в Казани хочу выложить пару фотографий этого дела кстати про расход, ехали 90-120 в основном.. расхода до нижнего вышло 53л на 525 км ! что для меня очень хорошо! в Нижнем нас встретил товарищ white_bear и прокатил по городу, за что ему огромное спасибо! Машина Медведа Сам нижний, несколько фото Продолжение следует ) 1 Цитата
Dzuba Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 а вот так мы в Казань ехали ))) 1 Цитата
Dzuba Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 а вот момент с здоровенными ямами,которые я не заметил из за впереди идущей калины ну и усталость тоже сказалась... плюс дистанцию надо было держать, но тащились мы очень долго за этими ребятами Цитата
Dzuba Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Побывали сегодня в остров-граде Свияжске, фото мечети из кремля и фото из Свияжска, всего несколько штук, для затравки вот просто фото ) вот мечеть вот мы с товарищем местным подъезжаем к Свияжску вот мы на фоне самого остров-града а вот самый главный собор там по мне так очень похож на Киевский.. названия не помню Продолжение следует )) 1 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 А че болтало у тебя про превышение скоростоного режима? радар чтоль? Цитата
Dzuba Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 А че болтало у тебя про превышение скоростоного режима? радар чтоль? неее это регистратор ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.