Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У знакомого шкода актавиа ещё в пред кузове, 1.8 Т прокачена до 270сил и как он сказал это так гражданская итне самая жёсткая конфигурация, можно говорит до 315сил. И это просто турбина,выхлоп и чип. И стоило это меньше чем капиталить и прокачивпть наши м50...

Опубликовано

насёт скорости меня дружище под владимиром ещё в 2008 на е34 которую он собрал сам х*ярил 240 я чуть в штаны тогда кирпичей не набрасал))) тогда то любовь к бмв и появилась)))

Опубликовано

У знакомого шкода актавиа ещё в пред кузове, 1.8 Т прокачена до 270сил и как он сказал это так гражданская итне самая жёсткая конфигурация, можно говорит до 315сил. И это просто турбина,выхлоп и чип. И стоило это меньше чем капиталить и прокачивпть наши м50...

и сжечь нахер турбину с ГБЦ))

Опубликовано

и сжечь нахер турбину с ГБЦ))

октавия 3 рс у друга. 2.0 турбо. 450 сил)) подъебывает меня, чтоб я туринга на металл сдал, а то не едет нихера.

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек, правда у меня туринг е34, чем больше скорость, тем лучше стоит на трассе, шел по автобану 220 в свое время, стояла на трассе как влитая, 120-160 ни о чем для нее,, думаю с ушатайками не надо сравнивать...

п.с. недавно катал на 46, фу фу фу

Опубликовано

Леха, я б на твоем месте написал бы именно столько, не больше и не меньше :

" 46 столько не разгонял да и мои тамошние 2.2 столько и не поехали б"  

если б 46 зацепила гонял бы на ней и стоял бы строкер тама) 

Опубликовано

п.с. недавно катал на 46, фу фу фу

 

Вопрос:  это вообще была 46, может быть только шильдик с индексом кузова? Читая ваши посты (не конкретно ваши, Grigoriy 12) а всех "любителей" 46 на этом форуме, которые слышали звон, но понятия не имеют откуда он, у меня создается впечатление, что я дурак какой-то и ничего не понимаю в баварских машинах )) Но я сел в эту машину и с самого первого метра начал получать удовольствие. Руль - супер. Подвеска на 18 дисках -  супер, я на ней 2000 км прошел и там почти столько же по разным дорогам. Тяга- да я еще к ней привыкаю, если 540 в  начале  думала и мотор открывался " наверху", то тут подрыв снизу, как на дизеле. Это не М3, но машина при грамотном управлении фору даст новому хламу.

 

Всем "знатокам": вы покатайтесь  на живой машине с нормальным мотором, а потом пишите правду в последней инстанции.  

Опубликовано

Вот у вас пригорело, мож среди 3 46 и топчик, ну и все,, далее она ни о чем совсем((

Опубликовано

Вот у вас пригорело, мож среди 3 46 и топчик, ну и все,, далее она ни о чем совсем((

 

Среди 3 топчик, как вы пишите - е30. Если вы понимаете, что-то в 3-ей серии. Хватит х-ню писать.

Опубликовано

Форумчане, вести бортовик 46-ой у меня нет ни малейшего желания, к сожалению. Упал. Спасибо всем, кто искренне рад за покупку.

 

Тема закрыта. :bubu1:

Опубликовано

Я долго ждал, потом читал, потом я просто понял для себя –
ЛЮДИ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ????

 

Ираклий тут давно, уважение, взгляды, понимание ….. ВЫ все
залили г.ном!!! Не он, ВЫ!

 

Человек проделал столько «движений»  к цели, и он это сделал – МАШИНА ИДЕАЛ!!!

 

Теперь история … кто хоть раз проверил и посмотрел отличие
М3 – 46 от обычной 316??? Кто???

 

Фу, говно, не едет, и т.д. – ВАМ не стыдно????

 

ИЛИ зависть???

 

Поколение в 10 лет – ЭТО Не показатель????

 

Кто владел, именно ВЛАДЕЛ, а не проехал, прокатился и т.д.
этой авто????

 

Достаточно, последней темы про G-Class … все поняли???

 

Все тут с образованием инженеров – ПОЧЕМЫ ВЫ НЕ В BMW???

 

Варить, пилить, купить, продать – Я не вправе винить и
УВАЖАЮ КАЖДОГО, КТО ДЕЛАЕТ СВОИМИ РУКАМИ – ВСЕМ ПЛЮС!!!

 

Но я не хочу читать сообщения, которые имеют лож, грязь,
вранье и тем более, в других сетях, все совсем иначе – зачем вы так??

 

ОТВЕТЬТЕ ДЛЯ СЕБЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, А ПОТОМ НАПИШИТЕ ПО «ФАКТУ»,
ИМЕЯ ПРАКТИКУ ВЛАДЕНИЯ МАШИНОЙ, А НЕ МНЕНИЕМ, КОТОРЫЙ ВЫ ВЗЯЛИ ИЗ СЕТИ,,,,,,

 

Ираклий, ЗАКРЫВАЙ тему и пусть все поймут, хотя это не в
наших силах … а еще потом ДРУЗЬЯ ….!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем прювет. Я "отдохнул" и готов продолжить бортовик. Как выяснилось, много друзей-форумчан, кому интересно. Кому не интересно и лихорадит от Е46, проходим мимо, а если уж невтерпеж выразить свое мнение - пишите (свободу слова никто не отменял :) ), я отвечу всем. 

Опубликовано

Как мы помним, приехал я на ней в Мск на летней резине в самый снегопад  :anim_diatel: . Остро встал вопрос зимней резины. Чуть не напоролся, купив комплект дисков с резиной r16, но хватило ума проверить и выяснилось, что меньше r17 на нее не встает (тормоза). Поэтому я решил, что Хаманны обую в дешевую зиму, чтоб докатать сезон, а уже к следующей куплю в япе ее родные диски R17 68 стиля и обую в хорошую шиповку. С полной уверенностью, что у меня диски одноширы, заказал комплект сербских Tigar winter (одна из дочерних контор Мишинчлена) в размере 225/40/18 за смешные 13 тысяч за весь комплект. Но уже на шинаманташь ) меня ждал сюрприз и приятный. Перед диски 8.5, зад 9. Уже думал возвращать два балона, но когда мне их обули на диски, оказалось, что все не так страшно - домик.  "Да и буй с ним" - подумал я.

 

фото сегодняшнее

0_297142_ecb557a3_XL.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...