Buster Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 На год?))) Мне шаровые ремонтировали полтора года назад - до сих пор ни звука, тьфу-тьфу-тьфу))))) Да, именно ремонтировали - новые запчасти полное г****. Три года назад точно так же ремонтировали правую стойку стабилизатора - ходит до сих пор без базара. За это время поменял две левые стойки, лемфордер, из магазина - мастера по ремонту меняли место, не мо их найти) Так что думаю твои запчасти (если оригинал) проходят явно больше года))))) 1 Цитата
EldarM5 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 вот Нальчинская http://www.drive2.ru/l/5836572/ Это до рестайл ! Цитата
Kayama Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 На год?))) Мне шаровые ремонтировали полтора года назад - до сих пор ни звука, тьфу-тьфу-тьфу))))) Да, именно ремонтировали - новые запчасти полное г****. Три года назад точно так же ремонтировали правую стойку стабилизатора - ходит до сих пор без базара. За это время поменял две левые стойки, лемфордер, из магазина - мастера по ремонту меняли место, не мо их найти) Так что думаю твои запчасти (если оригинал) проходят явно больше года))))) Ну если все это проходит год, буду доволен) Все взял лемф, кроме пыльников на стойки (meyle), сами стойки вроде тоже не левые. Занижение делать пока не буду. Хочу оригинальный М-пакет, но жаба пока душит. Б/У М-пружины и стабилизаторы ставить не хочу. Пусть будет в стоке пока. Цитата
Kayama Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 ждать в гости?)) Лех, сейчас лечу в Иркутск. Как вернусь, позвоню. Цитата
Kayama Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Это до рестайл ! Да, судя по салону и крыльям - солянка какая-то. Цитата
Kayama Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Да, забыл. Оказывается, большая проблема быстро найти упорную шайбу на опоры 31 33 11 39 334 - только под заказ из Германии и только оригинал за 1300 р + за штуку. Пока в поисках... Цитата
Alco Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 у меня есть если что вроде) надо глянуть. 31 33 1 139 333 наш номер твой от е36) наш снят с производства( Цитата
Kayama Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 334 мне выдает, как замена 333...поднял пыльники на опорах - стоят 334 родные и в очень хорошем состоянии. Вот думаю, может пока оставить их? Цитата
Buster Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Если родное, и состояние хорошее - менять я бы не стал) Вернее, я не меняю) 1 Цитата
Alco Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 их вообще зачем менять? я думал нет их у тебя))) они вечные, там им сверху тепло и сухо 1 Цитата
Kayama Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 их вообще зачем менять? я думал нет их у тебя))) они вечные, там им сверху тепло и сухо )) я просто немного болен в этом плане... Все резинки на пружины новые заказал. В общем, оставлю пока родные) Цитата
Kayama Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Всем привет. Народ, кто заказывал эту опцию: 63 25 9 402 692 - комплект дооснащения 3-го фонаря стоп-сигнала? Что туда входит, еще что-то надо покупать, кроме 82 29 9 405 384? И правда, что стекло нужно менять?? Цитата
Kayama Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 конечно стекло своё там))) а-а-а не хочу стекло менять! А стоп-сигнал хочу! Цитата
Alco Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 поставить то можно но будет не феншуйно) там шелкография на стекле под него Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 http://www.drive2.ru/l/7406202/ Цитата
Kayama Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 поставить то можно но будет не феншуйно) там шелкография на стекле под него я затонировать хочу, может не будет видно, что колхоз присутствует ?) Цитата
Alco Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 с тонировкой лучше) решать тебе. Цитата
Kayama Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 надо замеры сделать, чтоб убедиться, что шелкография внизу не будет закрывать стоп Цитата
Kayama Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 http://www.drive2.ru/l/7406202/ Эх, новое почти 20 р... Цитата
Buster Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Помню, у Дениса Wolf540 было подробно расписано про дополнительный стоп сигнал, прям в деталях все. Цитата
Kayama Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Помню, у Дениса Wolf540 было подробно расписано про дополнительный стоп сигнал, прям в деталях все. Да-да. Уже почитал) Цитата
Kayama Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 И так, вопрос по трапеции: Может там тупо со временем раскручивается крепление? И подскажите ее номер с прижимом, пожалуйста. Цитата
Amateur Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 61 61 1 384 986 с прижимом. Скорее она сначала закисает во втулках от долгого простоя, а потом начинает использоваться и окислы как абразив съедают бронзу. У меня такое предположение. ASA735 вроде хорошо их переделывает и не так дорого. Хотя если есть 16к - можно и новую собрать. Но это только скелет, моторчики и тягу придется переставлять со своей. Цитата
Kayama Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 61611384985 чем отличается? Цитата
Kayama Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Правым рулем). ))) спасибо. Буду сегодня дергать поводки, проверять люфт. Цитата
Lotar75 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Новую покупать совсем как-то не серьёзно, если её за 40 тысяч км так изнашивает. Я купил у А.Р с прижимом, разобрал, смазал, уже с нею проехал 60 т.км и не задевает. Можно ещё для того, что бы продлить агонию, подложить шайбу в миллиметр или несколько под рамку. Ну, одеть шайбу на резьбу трапеции и завести в дырки рамки, главное, что бы хватило резьбы накрутить гайки. Цитата
Kayama Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Новую покупать совсем как-то не серьёзно, если её за 40 тысяч км так изнашивает. Просто, видишь, машина фактически стояла 20 лет, может Костя прав, что закисает и звездец. Новая должна, я думаю, сотку прослужить, при нормальном использовании. Цитата
Lotar75 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Сами подумайте, зачем новую покупать, если даже резьбовая часть как новая. Уж лучше реально и дорого заплатить отличным спецам за новые втулки и переборку. Отдать её в какую-нибудь контору типа Мотор-мастер, у них станки высокоточные, не откажутся точно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.