Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уже посмотрел, самое то, как поступишь с родными фишками?

пока не знаю, поеду к установщикам, попробую отделаться наименьшим колхозом.

Опубликовано

Есть мисли купить проводки-переходники и можно будет сохранить родную фишку, хотя кому она нафиг нужна в наши дни) Эти динамики (BMW), как и Harman Kardon, который "гремел" в свое время, не выдерживают никакой конкуренции в сравнении с новыми компонентами. В общем, буду делать аккуратно.

Опубликовано

Ираклий, ну какой колхоз?)) Отрежь нафиг старые концы, да посади новые, какие на динамики подходят))

От того, что ты сохранишь старые концы - что изменится?) Собираешься опять менять новые неродные динамики на старые, но родные?)

Опубликовано

Не, ну их нафиг)) ничего менять не буду. Главное чтоб аккуратно встало на место и накрылось штатной сеткой.

Кстати да, у этих посадочная глубина явно больше чем в тех,что стояли. Не примерял?

Опубликовано

Дружище, если встал такой вопрос с акустикой, то и делать нужно уже все грамотно! Штатную проводку (разъемы) можно и не сохранять, уже смысла в этом нет, на основе штатной проводки сделать (поставить) нормальные разъемы, сразу подготовить нормально место под новую акустику (под ее размеры и особенности), поставить ее через переходное кольцо и сразу сделать акустическую изоляцию и естественно сохранить внешний оригинальный вид - короче, сделать грамотно скрытую установку - "играть" будет на много лучше ))) 

Опубликовано

Ну и прально!!! :_mafan01:

ПыСы - все 4 меняешь ведь?

пока махну задние, послушаю, следом пойдут миды на передних дверях

 

 

Кстати да, у этих посадочная глубина явно больше чем в тех,что стояли. Не примерял?

Мерил, встают отлично

 

 

мне на 46й пришлось резать дверь

там нет дырки за динамиком, небольшое углубление

В двери буду ставить эту же модель, но с  индексом F (Flat - плоский), резать не буду

 

 

Дружище, если встал такой вопрос с акустикой, то и делать нужно уже все грамотно! Штатную проводку (разъемы) можно и не сохранять, уже смысла в этом нет, на основе штатной проводки сделать (поставить) нормальные разъемы, сразу подготовить нормально место под новую акустику (под ее размеры и особенности), поставить ее через переходное кольцо и сразу сделать акустическую изоляцию и естественно сохранить внешний оригинальный вид - короче, сделать грамотно скрытую установку - "играть" будет на много лучше ))) 

Встал вопрос негодности штатных динамиков, их и заменю малой кровью на свежий аналог. Музыка в ней меня устраивает, освежу спикеры и все. Если начну углубляться в этот процесс, а знаний у меня в этом деле 0, то придется обращаться к профессионалам которые  подведут под такую сумму, что мало не покажется)

Опубликовано

Hertz тема! В свое время стояли у меня в ТАЗике в далеком 2011...двухкомпонентные с кроссоверами...были времена :-)

 

А вот Сабвуферы этой фирмы меня не впечатлили...

Так чуть по-чуть раньше увлекался автозвуком

Реально хороший выбор, не вижу смысла восстанавливать штатную акустику, это уже реально прошлый век...

Опубликовано

Hertz тема! В свое время стояли у меня в ТАЗике в далеком 2011...двухкомпонентные с кроссоверами...были времена :-)

 

А вот Сабвуферы этой фирмы меня не впечатлили...

 

Так чуть по-чуть раньше увлекался автозвуком

 

Реально хороший выбор, не вижу смысла восстанавливать штатную акустику, это уже реально прошлый век...

Воткнул их пару часов назад, не выдержала душа поэта. Отрезал штекера и посадил на скрутки  :pilite_shura: . На неделе все облагорожу и подключу как следует. Звук очень классный! У меня теперь чешутся руки обновить спикеры в дверях и твитеры!!

Опубликовано

Вот я тебе говорил, это стоит не огромных денег, тем более можем вся сделать у меня ))) а ты сразу в Hi-End посмотрел )))

Спасибо, дружище, я буду иметь ввиду)

Опубликовано

Заменили вчера с Лехой КРКГ. Камасутра та еще. 0_2a51d3_585bdf4e_XL.jpg

 

0_2a51d4_c310e886_XL.jpg

 

Вовремя я туда решил залезть, как видите он весь в масле, мембрана по краям пришла в негодность. Масло уже начало залетать в впуск, хотя расхода масла еще не было. На клапане стоит дата выпуска июль 2000.

После сборки и запуска движка загорелся Джеки Чан. Повторный осмотр выявил несколько больших трещин в нижней части  гофры, следовательно, мощный подсос в обход расходомера. Залепили трещины казахской сваркой (изолента).

Но даже с горящим джекичаном машина поехала веселее, жопометром сразу почувствовал разницу. :nyam2:

Опубликовано

Виталик, М-изоленту хочу, триколор за--башить))

Это, видимо, чтобы с карбоновыми накладками сочеталось))) Уже не первая японка, проникаешься духом нишьячного тюнинга.

Она станет эм даже там, где на заводе не была))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...