Перейти к содержанию

  

34 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приведствую дорогие формучане.

Вот опять прокрутило вкладыш у м20в25((Теперь думаю лудше поменять движок на чтото помощнее:-) разрываюсь между этими движками..Но душа больше лежит к м30:-)

Вот еще несколько вопросов..у меня проводка салонная простая,в приборке две фишки.говорят,что если ставить м50 то нужно искать движок до 92-го года выпуска чтобы фишки совпали Солонная и моторная.а вот м30 там типо все по другому,надо провода по цвету соеденять самому.есть тут тот кто переделывал с м20в20 мотроник на м30в35?.

Также хочу знать мнение что лудше ставить.

  • Upvote 2
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

зачем тебе м30???? древний рокерной мотор, будешь ездить аткивно-не вкладыши менять будешь, а с рокерами намаешься)  но зато в другом плане он неубиваемый)

 

я бы м50 поставил, ну относительно современный мотор, на котором хотябы можно ездить и расход мозги делать не будет и ехать боле менее будет.

 

прост тебе ж не надо чтоб тачка вваливала как дурная, на каждый день-ставь м50б25, либо м60 тогда сразу

 

ааа и подумай где ты на м30 запчасти если что случится будешь искать

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Приведствую дорогие формучане.

Вот опять прокрутило вкладыш у м20в25((Теперь думаю лудше поменять движок на чтото помощнее:-) разрываюсь между этими движками..Но душа больше лежит к м30:-)

Вот еще несколько вопросов..у меня проводка салонная простая,в приборке две фишки.говорят,что если ставить м50 то нужно искать движок до 92-го года выпуска чтобы фишки совпали Солонная и моторная.а вот м30 там типо все по другому,надо провода по цвету соеденять самому.есть тут тот кто переделывал с м20в20 мотроник на м30в35?.

Также хочу знать мнение что лудше ставить.

проводка фигня вон люди на е30 м52 пихают, а разъем у тебя такой же как на е30 после 85-87 года точно не помню, даешь электрику 3к и он все подсоединит как надо если не шаришь в электрике. Бери сразу ванос m50. чтобы потом если что за расходомерам не бегать как ошпаренный

Опубликовано

По проводке что на М50 что на М30 переделок до х... В любом случае к салонной проводке ни чего не подойдёт и придётся стыковать их сидя со схемами.

Если выбирать из этих двух, то я за М50. Да простят меня любители М30, но это древнее унылое г..но.(Извините, но это моё мнение)

А по теме, что бы ехала бодро, ставь М60.

Опубликовано

проводка фигня вон люди на е30 м52 пихают, а разъем у тебя такой же как на е30 после 85-87 года точно не помню, даешь электрику 3к и он все подсоединит как надо если не шаришь в электрике. Бери сразу ванос m50. чтобы потом если что за расходомерам не бегать как ошпаренный

У меня раньше стоял движок м40в18))машина по

Вину 90го года.по паспорту 92го))м40 выкинул поставил м20в25,по фишке с салонной подошло все ок.

проводка фигня вон люди на е30 м52 пихают, а разъем у тебя такой же как на е30 после 85-87 года точно не помню, даешь электрику 3к и он все подсоединит как надо если не шаришь в электрике. Бери сразу ванос m50. чтобы потом если что за расходомерам не бегать как ошпаренный

Опубликовано

У меня раньше стоял движок м40в18))машина по

Вину 90го года.по паспорту 92го))м40 выкинул поставил м20в25,по фишке с салонной подошло все ок.

у и что ты этим хотел сказать и там и там 20 пиновый разьем, а на м50в25 уже 25 пиновый и один в один не подойдет.

Опубликовано

Вжики а вот теперь послушай человека и отморозка который так хотел убить М-30 что в итоге так и не убил)

12.000 тыков пробега со стучащем двигателем (провернуло вкладыш на шатуне) + вкладыш был хз от какой машины вообще) (ставил не я ) купил такую.

Кто был на встречах помнят мой дикий стук по капотом)

из 12.000 тыков на стучащем двигателем 5.000 км тапка в пол и до отсечки. Масло правдо лил ликви моли - не жалел.
По итогу - мотор я так и не убил, блок продал на опыты - нодо было шлифовать колено только. и шатун под замену все остальное в идеале.

В итоге что мы имеем? Древний как гумно мамонта мотор - но не убиваемый.

Его плюсы.

1.Цепь

2.Надежная ГБЦ при перегреве. (в большинстве случаев)

3.Сам мотор надежный.

4.Тяга с низов

5.Ко всем деталям свободный доступ

 

Его минусы

1.Большая проблема с запчастями.

2.Расход.

3.Тяжолая поршня с коленом.

4.Громкая работа двигателя.

5.Вечная проблема с датчиками.

Скажу сразу по ощущениям разгона не чита с м50б25
На своем стучащем мотор - дергал не напрягаясь м50б25 + чип от Полонга (дык он еще и догнать не мог)
На своем стучащем мотор - дергал X5 после рестайловый с объемом 3.5

 

а теперь для любителей м60
М60 вытягивает М-30 только после 4ой передачи на скорости примерно 160 км в час)
М60 проблемный мотор. Реально проблемный. Да еще и дорогой.

Ну и немного фактов и доводов
с 2009 года что я в клубе. Всех кого я знал и у кого бстояли м-60,  на данный момент все слили эти машины.
 последний одноклубник у которого стоял м60 продал в марте 2013 года.
но еще один купил, посмотрим чем закончиться. :nyam2:
 

Опубликовано

а рокера случаем не ломает на m20/30? еще к минусам

ставь м50b25tu и мозг себе не парь и нам тоже))).

 

Твоя правда, бывает такое.

конструктивная недороботка ГБЦ.

 

У меня было две e34, c M20 (я оплевался с этого мотора)

и щаз третья 34-ка со вторым мотором м30

скажу честно у меня не разу не ломались рокера, но слышал что ломаються.

Опубликовано

ну и в заключении
Я если честно, то все, закончился.

Наигрался с этими моторами.Устал.

Семья - дети, уже время не распологает как раньше постоянно ковыряться с мотором и его неисправностями.

В плане надежности датчиков и доступности на рынке конечно м50 выигрывает (следущий мой бумер одназначно с м50)
При наличии м30 тебя ждет постоянный гемор с датчиками. То свечи заливает то расходомер глючит, то датчик холостого хода мандит на холостом. То смесь богатая то бедная, то катушка простреливает, то трамблер закидает, то бегунок...кароч головняк будет и это точно.

Но когда все датчики в порядке тебя ожидают большие впечатления и радость от динамики этого мотора.

 

Поэтому выбирай сам.

Опубликовано

 

 

Его плюсы.

1.Цепь

2.Надежная ГБЦ при перегреве. (в большинстве случаев)

3.Сам мотор надежный.

4.Тяга с низов

5.Ко всем деталям свободный доступ

 

У М50 тоже цепь.

 

а теперь для любителей м60

М60 вытягивает М-30 только после 4ой передачи на скорости примерно 160 км в час)

М60 проблемный мотор. Реально проблемный. Да еще и дорогой.

 

М60В40 сравнивать с М30? 400 момента и почти 300 коней. Я вас умоляю.

 

Ну и немного фактов и доводов

с 2009 года что я в клубе. Всех кого я знал и у кого бстояли м-60,  на данный момент все слили эти машины.

 последний одноклубник у которого стоял м60 продал в марте 2013 года.

но еще один купил, посмотрим чем закончиться. :nyam2:

А как же maxm5?

Опубликовано

......

а теперь для любителей м60

М60 вытягивает М-30 только после 4ой передачи на скорости примерно 160 км в час)

М60 проблемный мотор. Реально проблемный. Да еще и дорогой.

Ну и немного фактов и доводов

с 2009 года что я в клубе. Всех кого я знал и у кого бстояли м-60,  на данный момент все слили эти машины.

 последний одноклубник у которого стоял м60 продал в марте 2013 года.

но еще один купил, посмотрим чем закончиться. :nyam2:

 

Поржал от души!!! :rofl2: Без обид - а ты катался на этих живых моторах? Вот эту 535 помнишь?

http://www.e34.su/forum/topic/18461-e34-535-m-style/

Была продана 2 года назад за 380 и уехала в Белгород

http://www.e34.su/forum/topic/36065-bmw-535i-m-style/

Цена сама говорит о состоянии, что это не трупик за 100т.р. А вот тебе отзыв её сегодняшнего владельца о нашей 540

http://www.e34.su/forum/topic/13599-e34-540-baroque-angels-accord-24-vs-bmw-540/?p=1045780

Можешь сам отписать ему в личку, спросить.

 

А по поводу фактов - с 2009 года я и не видел здесь живых М60. Одни трупы, купленные ради понтов, с удроченными дымящими моторами. И продавались они из-за того что, или мотору приходил карачун или у владельца не было денег на транспортный налог. Только пара была - у Полонга и бывшая Мафа, востановленная Breez-ом (кажется такой ник у него был).

Опубликовано

А как же maxm5?

Воо - еще Макса я забыл ))) Но он год вроде не писал ничего в своей теме, поэтому она так и не запомнилась.

Опубликовано

Ром, мой В20 бери - мотор нормальный, расходомер живой, почти все датчики новые, мозги с чипом. В довесок отдам потроха от 2,5 ваносного - будет мало сделаешь себе потом 2,5.

Опубликовано

но и тем не менее.....по факту их и нету этих хороших m60, не считая трех тем самых с линками)))) поржал от души) :sorry:

на этом м60 закончились)

Опубликовано

Ром, мой В20 бери - мотор нормальный, расходомер живой, почти все датчики новые, мозги с чипом. В довесок отдам потроха от 2,5 ваносного - будет мало сделаешь себе потом 2,5.

 

ну а смысл тогда, пущай сразу собирает ваносный на базе m52b28де

дергает отуда колено с поршнями в m50ый блок + ванос и ураган на выходе.

Только бюджет в районе 40 к кит выйдет

 

 

Опубликовано

но и тем не менее.....по факту их и нету этих хороших m60, не считая трех тем самых с линками)))) поржал от души) :sorry:

на этом м60 закончились)

ну почему же, есть еще, шепчет один в Сочи, правда уже  на 38 кузове, от моей 540, с пробегом 41 т.км. )

Опубликовано

M52B28 

по обьёму работ как м50 практически

 

по выхлопу уедеш со свистом от 3.5 м30 

 

жрать раза в 3 меньше чем м30 будет при той же тапке 

 

m54B30 уже слишком дофига менять нужно (EML каты и тд )

 

 

M30B35 на е34 7.7 сек до 100ки 

M52B28 на е39 7.4 сек до 100ки 

 

притом что е39 кило так на 200 тяжелее чем е34 

тоесть на 34ке оно ещё на пару десятых секунды будет быстрее чем на е39 

Опубликовано

как сел в 2010году на v8-так и не слазил, поменял несколько машин(только е34 почемуто неизменно при этом со мной в ролжи жоповозки)

 

м60 обгоняет м30 тольо на 4й? я вас умоляю.

 

чем м60 проблемный мотор? никакого гемороя с ним нет вообще, главное следить за ним и все.

 

ах да, и надо отметится, у меня был внатуре живой м60 4литровый последний, пробега было на нем чуть меньше сотки, затем продал я его в октябре гдето прошлого года))))

 

а по проводке-какие проаблемы ваще? тебе даже электрик по сути не нужен, потрать 1 день всего(ну часов 5-6) скинь торпеду, вытащи всю проводку(подкаподка уходит в салон) и воткни туда от м50 проводку и уаля, огонь. заодно БК полный себе поставишь)

 

блин чем вам этот м30 так нравится? друже мой купил себе м5 3.8, ну после v8-вообще не то... и сам катал на 535-вообще не вдохновила, хотя моторчик был живчиком

Опубликовано

M52B28

по обьёму работ как м50 практически

 

по выхлопу уедеш со свистом от 3.5 м30

 

жрать раза в 3 меньше чем м30 будет при той же тапке

 

m54B30 уже слишком дофига менять нужно (EML каты и тд )

 

 

M30B35 на е34 7.7 сек до 100ки

M52B28 на е39 7.4 сек до 100ки

 

притом что е39 кило так на 200 тяжелее чем е34

тоесть на 34ке оно ещё на пару десятых секунды будет быстрее чем на е39

а с чего е39 тяжелее е34 на 200 кило?При одинковых моторах е39 по характеристикам быстрее разгоняется:

e34 m50b20 - 10.6

e39 m52b20 - 10.2

И:

e39 m52b28 - 7.5

Опубликовано

По теме автору рекомендую m50b25,расход топлива будет меньше чем у m30b35,тянуть будет по хуже,но при динамичной езде лицом в грязь не ударит!Строкеры и m60 вообще не много из другой оперы,и другие бюджеты...

Опубликовано

а по проводке-какие проаблемы ваще? тебе даже электрик по сути не нужен, потрать 1 день всего(ну часов 5-6) скинь торпеду, вытащи всю проводку(подкаподка уходит в салон) и воткни туда от м50 проводку и уаля, огонь. заодно БК полный себе поставишь)

к чему такие сложности там 8-10  проводков соединить в диагностическом разъеме и все.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...