Перейти к содержанию

  

34 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я так и думал вообще))по цветам провода одинаковые надо соеденить?

не по цветам, а по функционалу вот примерно как должно получится.

electricam50.png~original

  • Upvote 1
Опубликовано

 !!!! Это от e30 найди для е34 20 пиновый разъем и 25 пиновый и их аналогично соединить по функционалу

вот распиновка для 20 пинового разъема как у тебя сейчас

 

1 — Сигнал оборотов двигателя

4 - Напряжение датчика температуры

7 - Сброс индикатора интервалов обслуживания - приборная доска

11 - Стартер - выключатель зажигания ( 12В при запуске)

12 - Индикатор зарядки генератора (конт. 61, D )

14 - Замок зажигания (конт. 30). Всегда под напряжением

15 - Линия L запуска диагностики (RxD прием данных)

16 - Замок зажигания (конт. 15). Под напряжением в положениях Run и Start

17 - Линия К диагностических данных (TxD II - передача данных)

18 - Напряжение выбора программы DME

19 - Корпус (конт. 31)

20 — Линия К диагностических данных (TxD - передача данных)

  • Upvote 2
Опубликовано

Столько бредятины начитался от людей как я понимаю никогда не юзавших м30б35.Была е34 535 и 735 с м30б35,оба живее всех живых,ни в один ни в другой не лазил,ни один не жрал ни капли масла,катал на синтетике шел по 10 тыщ,прет как чумачечий,если сравнивать с м50б25 и м60б30,сравнивать есть с чем.Ломающиеся рокера?я не знаю что с мотором нужно делать чтоб убить его,м30 пуленепробиваем))))не любят оборотов?)бред,мож не любят но терпят и не жалуются))))не боятся перегревов.Про  датчики,не знаю,не было проблем,мож у Вайта проблемы с проводкой или еще что(((Теперь минусы-он не красивый,хотя если отмыть и покрасить(если требуется)......Шумная работа.....хотя мож это не минус))))

По поводу того что машины с м30 живут на ремонте))))не знаю,на е34 по мотору менял тока прокладку под клапаной крышкой))))е32 вообще на ремонте была только по моим прихотям,все делалось потому что заранее и не ждалось пока умрет,на сто ночевала только один раз 3 дня,ревизия головки,остальные работоы проводились в течении дня и при мне как правило))))а вот живущих на сто е34 с м50 примеров хвотает,тут не от мотора который в тачке стоит зависит,а от предыдущих или сегодняшних хозяев.

Про м 50 ниче не скажу,хороший мотор,но увы не едет.

ПРо м60,дорогой в ремонте,а проще сказать не ремонтопригодный движек.........если уж брать то точно не 3,0,а 4.М30б35 надерет м60б30 100%,дергал на семене своем 530 безпробежную со смешным пробегом,правда она было на автомате,но не забываем что и е32 больше и тежелее е34+у меня 17 разноширы а на е34 стояли 16 диски......и вообще если смотреть на такой свап,то наверно лучше м62б35 .

Кто то сравнил е34 м5 с е34 с в8(((((((((((((((мож м-ка уже приберается))))))))))))))

Корефан в 2007 владел одновременно е34 535 и рестайловой м5 5мкпп,м5 из всех своих машин он сравнивал тока с е60 545 по динамике,кстате в них приблизительно равное количество лосей.У клубней сейчас е34 с м62 4,4,у них обслуживается рестайловая м5 с живым мотором,ну не знаю они не говорят какой мотор лучше но от м5 они под впечатлением.

 

 

 

За м30 заступился))))))))))

а теперь скажу по сути вопроса,любой свап эт приблизительно одинаковый гемор,так ставь м52б30 или м62б35 или что то из этой серии.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ром ты чё епешь себе мозг?бери м50 как и собирался.харош страдать фигней.сколько людей столько мнений.и не кто не даст тебя нормального совета.

  • Upvote 1
Опубликовано

жесть 

ну блин жесть 

M30 лучше чем М50 .... 

 

а то что он на целый литр больше ?

 

ладно то херня 

а вот так 

 

и вот так 

 

дядька очень грамотный 

послушайте что он говорит и сделайте выводы 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

жесть 

ну блин жесть 

M30 лучше чем М50 .... 

 

а то что он на целый литр больше ?

 

ладно то херня 

а вот так 

 

и вот так 

 

дядька очень грамотный 

послушайте что он говорит и сделайте выводы 

А если m30 на литр больше он от этого хуже?Дядька очень грамотный?Обычный моторист,который разбирает убитый мотор и сравнивает поршень m30b28 старого образца,"барабанная дробь" - с жигулевским!Показал еще как на стенде вращать мотор надо.На втором ролике взяв в руки допотопный штангель циркуль перемерял все отверстия на гбц m50.И вот так, очень грамотно,прямо грамотей. 

Классический пример:"У меня эм писят,остальное унылое гавно!"как тут один не далекий выразился.

Об унылом можно почитать здесь для саморазвития

http://smotra.ru/reviews/232/,а то так и будете думать что е 39 на двести кило тяжелее е 34http://catalog.auto..../card/1303.html http://catalog.auto..../card/1290.html                                                                                                                                Цитата из статьи:     М30 стал самым культовым мотором за всю историю баварской марки с пропеллером на капоте. В своё время на него существовало безумное количество различного тюнинга разного назначения, о нём ходили анекдоты и бесконечные шутки, вроде «Если в BMW не ставился М30, значит это не BMW». Более того, говорят, что в Германии стоит даже не один памятник, посвящённый М30, построенный на деньги фанатов. Хочется сказать Алексу фон Фалькенхаузену огромное спасибо за то, что дал нам образчик настоящего инженерного искусства, которое останется в истории навсегда.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

ЧЕМ хорош м30 ? 

а ну - ка удиви 

 

сравнивал он поршня потому что даже на сраном вазе он МЕНЬШЕ и легче что ОЧЕНЬ важно для КПД мотора 

 

2.8 м52 рвёт как тузика m30 3.5 !!! только потому что за это время КОНСТРУКТИВ шагнул далеко вперёд 

1 гидрокомпенсаторы 

2 4 клапана на цилиндр 

3 своя катушка на каждый цилиндр 

4 датчики детонации 

5 правильно просчитаные окна впускные и выпускные 

6 изменямые фазы газораспределения 

 

короче бред полный в м30 плюсов НЕТ 

вообще никаких

кроме его обёма 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано

ЧЕМ хорош м30 ? 

а ну - ка удиви 

 

короче бред полный в м30 плюсов НЕТ 

вообще никаких

кроме его обёма 

ты в живую ГБЦ M-30 видел?))))

на впускные клапана посмотри)))

 

Альпина Битурбо на базе м30 а не на хваленом м50) тоже не удивляет?

Стороние любители тюнинга но опытные в моторах бмв, тоже предпочитают турбовать м30, м50 слабоват на нагрузки

 

Вот все ответы на ваши вопросы))) и на этом можно закончить)

Все точки над "И" раставленны)

 

Screen-Shot-2012-11-08-at-11.07.15-AM.pn

Опубликовано

ты в живую ГБЦ M-30 видел?))))
на впускные клапана посмотри)))

 

и что я там увижу ? 

то что там гидрокомпенсаторов нет ? и клапана не 4 а 2 ? 


Альпина Битурбо на базе м30 а не на хваленом м50) тоже не удивляет?
Стороние любители тюнинга но опытные в моторах бмв, тоже предпочитают турбовать м30, м50 слабоват на нагрузки

 

основная причина выбора м30 альпиной

была в том что он был проверен временем в отлии от только что вышедшего м50

ну и НИЗ мотора у него был действительно более серьёзный + что не маловажно обьём снималься с него проще чем с м50 с которого больше 3х литров тяжело сделать  

+ добавь что м30 выступал основой для М5 е34 c его S38

но будем честными поршня были совершенно другие и голова тоже 

от м30 там только блок остался 

 

 


Вот все ответы на ваши вопросы))) и на этом можно закончить)
Все точки над "И" раставленны)

 

точки расставленны в том что м30 архаичный мотор который в 60ые года и блистал но в современном мире он совершенно неприемлем 

слишком они устарели уже 

 

ПЛЮСОВ в нём нет ! 

ресурс практически исчерпан 

детали проблема 

едет он ХУЖЕ чем М5хBxx на литр обьёма

и жрёт бенз что не в себя +очень устаревшая обвязка

один трамблёр с бронепроводами чего стоит ... 

  • Upvote 3
Опубликовано

Альпина Битурбо на базе м30 а не на хваленом м50) тоже не удивляет?

Все до безобразия просто у м30 степень сжатия низкая в принципе дуть можно было без особых переделок. В отличие от высоко форсированного M50. Да я думаю и тогда такого бензина не было что бы можно было надуть м50.

  • Upvote 2
Опубликовано

и что я там увижу ? 

то что там гидрокомпенсаторов нет ? и клапана не 4 а 2 ? 

 

основная причина выбора м30 альпиной

была в том что он был проверен временем в отлии от только что вышедшего м50

ну и НИЗ мотора у него был действительно более серьёзный + что не маловажно обьём снималься с него проще чем с м50 с которого больше 3х литров тяжело сделать  

+ добавь что м30 выступал основой для М5 е34 c его S38

но будем честными поршня были совершенно другие и голова тоже 

от м30 там только блок остался 

 

точки расставленны в том что м30 архаичный мотор который в 60ые года и блистал но в современном мире он совершенно неприемлем 

слишком они устарели уже 

 

ПЛЮСОВ в нём нет ! 

ресурс практически исчерпан 

детали проблема 

едет он ХУЖЕ чем М5хBxx на литр обьёма

и жрёт бенз что не в себя +очень устаревшая обвязка

один трамблёр с бронепроводами чего стоит ... 

Рома, звучит все это как не убедительно.С твоей стороны как бы....мысли в слух)))

А по поводу ГБЦ - они небыли другими они были дороботаны...не подменяй понятия. Другие и доработанны.

Опубликовано

 Да я думаю и тогда такого бензина не было что бы можно было надуть м50.

Да его хоть щаз надуй хотябы на очко любым бензином - его разорвет к едрени фени)

знаю тех кто снял с м30 - 710 лошадок)))

 

ddf5fu-480.jpg

 

87ee76u-960.jpg

 

fbee76u-960.jpg

 

мотор на 2х барах давления и 98+ выдал 810 лс и 1002 нм крутящего момента. С 0-100 3.2с,402метра 11.2с

 

други идите спать и не делайте себе голову)))))м50 фа-фа)))

Опубликовано

ЧЕМ хорош м30 ?

а ну - ка удиви

 

сравнивал он поршня потому что даже на сраном вазе он МЕНЬШЕ и легче что ОЧЕНЬ важно для КПД мотора

 

2.8 м52 рвёт как тузика m30 3.5 !!! только потому что за это время КОНСТРУКТИВ шагнул далеко вперёд

1 гидрокомпенсаторы

2 4 клапана на цилиндр

3 своя катушка на каждый цилиндр

4 датчики детонации

5 правильно просчитаные окна впускные и выпускные

6 изменямые фазы газораспределения

 

короче бред полный в м30 плюсов НЕТ

вообще никаких

кроме его обёма

Что бы понять чем хорош m30 почитай ссыль,от себя добавлю что хорош он простотой и возможностью его отремонтировать своими руками.Никаких алюсилов и прочего.А то что дядя Вася из кооперативного гаража своим штангель циркулем если не промерял на m30 окна, не значит что они там не правильно просчитаны,а вот в Мюнхене дураки сидели!Хотя и так ясно этот мотор с тяжелыми поршнями не таскал кузов жигулевского веса,да и вообще как можно это сравнивать.

Автору я вообще посоветовал m50b25,но говорить что m30 плохой мотор считаю как минимум глупо.

Опубликовано

Стороние любители тюнинга но опытные в моторах бмв, тоже предпочитают турбовать м30, м50 слабоват на нагрузки

 

Да его хоть щаз надуй хотябы на очко любым бензином - его разорвет к едрени фени)

знаю тех кто снял с м30 - 710 лошадок)))

мотор на 2х барах давления и 98+ выдал 810 лс и 1002 нм крутящего момента. С 0-100 3.2с,402метра 11.2с

 

други идите спать и не делайте себе голову)))))м50 фа-фа)))

Удивил. Я знаю кто с М50 снял 980лс, 402m: 8.781сек

http://turbo-garage.com.ua/projects.php

 

И этот же человек мне порекомендовал М50, а не М30.

Так что учите матчасть, господа. К примеру то что 4 клапана на цилиндр имеют большую площадь, чем 2.

Опубликовано

Да и сравни ка график 

и это 2.8 !!! м50 весь слабый 

посмотри на распределение крутящего момента 

и потом подумай кто от кого уедет

 

Что бы понять чем хорош m30 почитай ссыль,от себя добавлю что хорош он простотой и возможностью его отремонтировать своими руками.Никаких алюсилов и прочего.А то что дядя Вася из кооперативного гаража своим штангель циркулем если не промерял на m30 окна, не значит что они там не правильно просчитаны,а вот в Мюнхене дураки сидели!Хотя и так ясно этот мотор с тяжелыми поршнями не таскал кузов жигулевского веса,да и вообще как можно это сравнивать.

никто не говорит что они были идиотами 

говорят о том что технический прогресс не стоит на месте 

и что если у человека выбор ставить м50 или м30 то ПРАВИЛЬНЕЕ поставить М50 а не Архаичный м30 

ещё раз м30 ! едет ТОЛЬКО из за своего обьёма 

в равном обьёме м50 улетит от м30 как от стоячего 

 

насчёт веса кузова ... тягал ещё как

в те времена когда м30 начали делать он потягал и  Е3 даже которая весила так же как жигуль ну или Е21

 

325power.gif

  • Upvote 2
Опубликовано

Если ты про мой пост, то блок там чугун М50. Да и логически рассуждать - М30В35 сняли с пр-ва в апреле 93-го, М50В25 в июне 1996-го (туринги). Сколько шансов найти живой, не капиталенный мотор у М30 и у М50?

Опубликовано

m50 это практически м52 и почти м54 

 

м52 выпускался до 99 года 

м54 до 2004 кажись 

 

между собой КОНСТРУКТИВНО 

они почти не отличаются 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Это я знаю. Только тут тема про турбирование пошла. Дальше можете додумать сами в чём преимущества М50 перед М52.

Опубликовано

М30 жрет как м60 -а едет не как м60 и этим все сказано-задача мора быть мощым и экономичным оборотестым и тихим -и меньше тревожить хозяина

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Да его хоть щаз надуй хотябы на очко любым бензином - его разорвет к едрени фени)

знаю тех кто снял с м30 - 710 лошадок)))

 

ddf5fu-480.jpg

 

87ee76u-960.jpg

 

fbee76u-960.jpg

 

мотор на 2х барах давления и 98+ выдал 810 лс и 1002 нм крутящего момента. С 0-100 3.2с,402метра 11.2с

 

други идите спать и не делайте себе голову)))))м50 фа-фа)))

 

 

Да его хоть щаз надуй хотябы на очко любым бензином - его разорвет к едрени фени)

знаю тех кто снял с м30 - 710 лошадок)))

 

ddf5fu-480.jpg

 

87ee76u-960.jpg

 

fbee76u-960.jpg

 

мотор на 2х барах давления и 98+ выдал 810 лс и 1002 нм крутящего момента. С 0-100 3.2с,402метра 11.2с

 

други идите спать и не делайте себе голову)))))м50 фа-фа)))

Это вы олегу купе расскажите из турбогаража

Опубликовано

и тут остапа понесло :za-e-b-a-l:

ребят вы чего((((турбо,м60,м62,54......................................Человек спросил м50б25 и м30б35.,а вас понесло в леса какието.М30 едет хуже м62....ну ясен кампот,нах об этом в этой теме то писать,тут совсем другой вопрос,ну и не забывайте,совсем другой бюджет.

Вообщем если отталкиваться от того -что если ты хочешь чтоб авто ехало веселей то это м30,порвет любой м50.У м30 тяга на любых скоростях,прет как паровоз))))))))))))

Но переделок и с м30 и с м50 куча,поэтому присмотрись в сторону именно м54,м62

  • Upvote 1
Опубликовано

Да и сравни ка график

и это 2.8 !!! м50 весь слабый

посмотри на распределение крутящего момента

и потом подумай кто от кого уедет

 

Что бы понять чем хорош m30 почитай ссыль,от себя добавлю что хорош он простотой и возможностью его отремонтировать своими руками.Никаких алюсилов и прочего.А то что дядя Вася из кооперативного гаража своим штангель циркулем если не промерял на m30 окна, не значит что они там не правильно просчитаны,а вот в Мюнхене дураки сидели!Хотя и так ясно этот мотор с тяжелыми поршнями не таскал кузов жигулевского веса,да и вообще как можно это сравнивать.

никто не говорит что они были идиотами

говорят о том что технический прогресс не стоит на месте

и что если у человека выбор ставить м50 или м30 то ПРАВИЛЬНЕЕ поставить М50 а не Архаичный м30

ещё раз м30 ! едет ТОЛЬКО из за своего обьёма

в равном обьёме м50 улетит от м30 как от стоячего

 

насчёт веса кузова ... тягал ещё как

в те времена когда м30 начали делать он потягал и Е3 даже которая весила так же как жигуль ну или Е21

 

325power.gif

Ну у тебя же есть очень умный дядька,который взяв в каждую руку по поршню сделал свои умозаключения...Е3 весила с m30 b25 - 1360 кг.,с m30 b33 -1520 кг.:http://www.autowp.ru/bmw/e3/specifications/, е 21 вообще с этим мотором никогда не выпускали:http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E21.Этот мотор и создавался для тяжелых машин,А жигули весят - 955 кг,если не знаешь.С математикой то что,а ну ка удиви,с чего у тебя е 39 тяжелее на 200 кило? - Ну... Ждем...Или :"у меня е 39 m 52 я тут самый умный!"

P.S. m52-m54 вообще нужно ли ставить с алюминиевыми блоками никосилы,алюсилы,куча датчиков для экологии...

 

У меня вот есть машина(в подписи)с мотором серии n,на основании этого могу ли я говорить что m 52-m54 архаичное,унылое говно.

Как дети ей богу,кто от кого уедет,как будто корч для драга тут обсуждают...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...