Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Grigoriy сказал:

Кто то навел на меня порчу. В прошлые выходные поехали за Воронеж с дочерью на соревнования. Проехал 40км, все было нормально, как вдруг вижу, что с меня сзади валит дым как с подбитого истребителя, даже машины стали брать вправо, впереди была заправка, решил дотянуть до нее, но проехав метров 300 все пропало, доехал до места, открыл капот, все в масле, оказалось сорвало патрубок с клапанной крышки и обоссало маслом весь мотор, патрубок был забит эмульсией, все прочистил, залил три литра масла до уровня. Пока вроде все нормально, но вчера утром опять троить начал, открутил маслозаливную пробку и прогревал так, потом закрутил и все нормально. 

Еще вчера выехал из гаражей на трассу, начал разгоняться и чувствую какая то х*йня, остановился, заднее колесо разбортировано, поставил запаску, поехал в шинку к знакомому, накачали, но не нашли никаких косяков, почему оно спустило не понятно.

это бох трушных бмв тебе намекает.... Х это не бмв... туринг сила, остальное магила

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, BuslayM5 сказал:

Я почему написал. Как раз дал выйти картерным газам на холодную, а дальше уже норм. 

Не думаю, что у меня кольцам пи**да, едет очень бодро, не дымит, масло кушал не много, сейчас вот сальники клапанов еще новые, но теперь не понятно сколько кушает, он же выплюнул его, я вот только залил. Буду следить. Когда прошивку делали, этот товарищ очень долго лазил по всем блокам и сказал, что пробег не скручен. Если только залегли они когда я подогрел мотор, когда патрубок с радиатора слетел, но я очень быстро остановился, не думаю, что прям сильно угрел. 

Опубликовано
6 часов назад, Anton_EK сказал:

это бох трушных бмв тебе намекает.... Х это не бмв... туринг сила, остальное магила

Тогда надо полноприводный искать и задирать его на проставки, видел бы ты как я из гаражей вчера выезжал, там никакой туринг не проехал бы, а я спокойно задом в гору ледяную, которая вся в колдоебинах и колее, колесо аж разбортировалось.

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Не думаю, что у меня кольцам пи**да, едет очень бодро, не дымит, масло кушал не много, сейчас вот сальники клапанов еще новые, но теперь не понятно сколько кушает, он же выплюнул его, я вот только залил. Буду следить. Когда прошивку делали, этот товарищ очень долго лазил по всем блокам и сказал, что пробег не скручен. Если только залегли они когда я подогрел мотор, когда патрубок с радиатора слетел, но я очень быстро остановился, не думаю, что прям сильно угрел. 

Да так быстро врятли кольца умрут, это подогреть хорошо нужно. Просто в мороз на любом движке всё сжато, соответственно зазоры больше чем нужно, вот и компрессия слабая, пока чуть не прогреется. А если сразу на холодную дать нагрузку, могут даже поршни прогареть. Я на М-ке пару зим катал - в хороший мороз заводил, заметил, если кропаль газку дать, на сбросе газа поршни начинают юбками стучать по цилиндрам на 10-60 масле, хз может уже подношен мотор был, а может зазоры такие, расчитанные на высокую температуру. Я думаю всё -таки у тебя что-то с вентиляцией.

Я на трёхе той двиг делал, что-то около 370ткм (точно не помню), масло хавала, дымила - бошку всю перетряхивал, кольца компрессионные ещё ничего были, а вот маслосъёмные мёртвые совсем, износ цилиндров минимальный.

По иксу, по быстросъёмам. Все хорошенько проверял, мне они то же не особо нравятся. С чем действительно замарачивался - трубки на АКПП. Там на выходах с радиатора красные метки, после понял, что это метки и натягивать до них нужно. Одна трубка чуть закосячена была, быстросъём с самим шлангом не обжат был, а на двух хомутах уже. Предлагал поменять её, не стали, чуть хомуты подтянул я эти. Результат -  с утра.в хороший мороз, спустя некоторое время после начала движения, на ходу, слетел шланг с быстросъёма, масло всё вылилось, девять литров залили. Хорошо друг сразу увидел ошибку, заглушил двиг, с коробкой ни чего не случилось, Трубку новую поставили. Пока трубка шла неделю, думали пи.....ц кпп или нет!

Опубликовано

Да что с ней может быть с вентиляцией, все же новое. Я склоняюсь к своей версии про холодный воздух на большой скорости в сильный мороз дующий через ноздри на трубку эту в которой горячие пары масла, образуется конденсат и эмульсия и забивается, сейчас с картонкой все нормально, трубку снимаю каждый день и смотрю, эмульсия есть, но не много. Тут вычитал еще один метод борьбы с этим, надо заглушку на квкг снять и кинуть с нее шланг тонкий 4мм в патрубок дросселя, там как раз такая же трубка есть, тройник туда ставят и соединяют, надо попробовать.

Опубликовано
11 минут назад, Grigoriy сказал:

на трубку эту в которой горячие пары масла

Которая с клапанной крышки? Ну у неё ж сечение приличное. 

У меня семёрка в огороде валяется, там вообще КВКГ выкинул кто -то. Я правда систему не стал изучать подробно, что-то в щуп, то ли в картер воткнуто было и олдовый шланг во впуск воткнут, после фильтра воздушного.

Нужно глянуть как на красном, какие - то там трубочки подходят в этот патрубок.

Опубликовано
2 минуты назад, BuslayM5 сказал:

Которая с клапанной крышки? Ну у неё ж сечение приличное. 

У меня семёрка в огороде валяется, там вообще КВКГ выкинул кто -то. Я правда систему не стал изучать подробно, что-то в щуп, то ли в картер воткнуто было и олдовый шланг во впуск воткнут, после фильтра воздушного.

Нужно глянуть как на красном, какие - то там трубочки подходят в этот патрубок.

Сечение приличное, но именно она у меня забилась майонезом и отщелкнулась и все залило маслом. 

Вот еще интересный метод избавления от КВКГ, только я не понял что это за клапан они там поставили, от чего он. https://xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/99551-diy-solution-m54-m52tu-ccv-problems.html

Опубликовано

У меня легко снимается она. Там же на какой то странице описан способ и с трубкой, что я выше писал. Вот думаю каким путем пойти, но пока не могу понять, что за клапан это.

Опубликовано

А на М50 нормально вся эта система работает?, - М50 у меня не было ни когда просто, по этому не в курсе. Глянул по каталогу картинку, там клапан какой-то на выходе с клапанки и пару трубок. Чем новее все эти системы, тем более геморные изобретают, думаю ради экологии может. По ссылке выше, он там половину всего заглушил, те упростил систему. Как вариант,чтоб не изобретать ничего и думать как работать будет, использовать систему по проще, уже готовую.

Опубликовано
17 минут назад, storozch сказал:

а почему просто эту не поменять и все? наверняка просто квкг парит уже голову и все

КВКГ новый оригинал, поставил месяц назад.

40 минут назад, BuslayM5 сказал:

А на М50 нормально вся эта система работает?, - М50 у меня не было ни когда просто, по этому не в курсе. Глянул по каталогу картинку, там клапан какой-то на выходе с клапанки и пару трубок. Чем новее все эти системы, тем более геморные изобретают, думаю ради экологии может. По ссылке выше, он там половину всего заглушил, те упростил систему. Как вариант,чтоб не изобретать ничего и думать как работать будет, использовать систему по проще, уже готовую.

Вот он как раз и сделал как на м50. Я бы вообще м50 воткнул, но там педаль тогда надо с тросом делать, а это влечет замену мозга и т.д. Я против бл*дских экологов, всех к стенке, за*бали все усложнять. Этот КВКГ уже весь мир признал просчетом и ошибкой инженеров, я читал все эти американские форумы, там очень много интересного.

Опубликовано
14 минут назад, Grigoriy сказал:

Еще там один товарищ обрезал пружину в КВКГ на виток и утверждает, что все стало ох*енно.

Кстати, как вариант - мембрана эта на морозе дубовая становится и не работает, пока двиг холодный, а когда прогревается - всё уже засрано прилично и работать уже не может. Когда, как выше писал, меняли КВКГ периодически, друг у меня дотошный, ещё и инженер, всегда ставили ориг. для холодного климата. Сейчас то же ориг. стоит.

 

 

Опубликовано
8 минут назад, BuslayM5 сказал:

Кстати, как вариант - мембрана эта на морозе дубовая становится и не работает, пока двиг холодный, а когда прогревается - всё уже засрано прилично и работать уже не может. Когда, как выше писал, меняли КВКГ периодически, друг у меня дотошный, ещё и инженер, всегда ставили ориг. для холодного климата. Сейчас то же ориг. стоит.

 

 

У меня тоже ориг для холодного климата и все шланги тоже холодного исполнения. А прошлый КВКГ накрылся думаю от того, что я мембрану заменил на ремонтную питерскую, она более плотная, вот и не смогла пружина открыть ее на морозе. Сейчас с картонкой езжу, на улице -12-14, эмульсии и воды на крышке маслозаливной вообще нет, в патрубке есть но прям совсем налет небольшой, до этого крышка вся была в эмульсии постоянно, все-таки моя теория про холодный воздух верна.

Опубликовано

Я то думал, что у тебя мембрана меняная как раз, вроде попадалось у тебя что-то в теме. Хз, в наших условиях эксплуатации возможно и действительно требуются доработки или колхозинг - у них там зима то -5 край, а -6 уже пи....ц  наверно!

На жиге у себя свечи менял некоторое время назад, дотронулся до трубки вентиляции, а она хрустит. Сдёргиваю теперь иногда её, помну, лёд вытряхивается. И ёршик, что на фильтре снял на зиму.

 

Опубликовано
7 минут назад, BuslayM5 сказал:

Я то думал, что у тебя мембрана меняная как раз, вроде попадалось у тебя что-то в теме. Хз, в наших условиях эксплуатации возможно и действительно требуются доработки или колхозинг - у них там зима то -5 край, а -6 уже пи....ц  наверно!

На жиге у себя свечи менял некоторое время назад, дотронулся до трубки вентиляции, а она хрустит. Сдёргиваю теперь иногда её, помну, лёд вытряхивается. И ёршик, что на фильтре снял на зиму.

 

Мембрана меняная, вот из-за нее все и началось я думаю. А после переборки я и КВКГ заменил на новый. Сначала со старым пробовал запускать двигатель, но сразу начало дымить.

Опубликовано
15 часов назад, Grigoriy сказал:

Тогда надо полноприводный искать и задирать его на проставки, видел бы ты как я из гаражей вчера выезжал, там никакой туринг не проехал бы, а я спокойно задом в гору ледяную, которая вся в колдоебинах и колее, колесо аж разбортировалось.

начуй так жить))

Опубликовано
16 часов назад, Grigoriy сказал:

Тогда надо полноприводный искать и задирать его на проставки

После Х5 рестайлинг, он думаю здорово зазочарует. У меня Сиерра 4х4 была, очень долго я на ней катался, очень нравилась машина. Всё мечтал о 34-ке полноприводной, думал БМВ по любому будет круче. Позже, как прокатился (пару машин я  ремонтировал), ни как он меня не впечатлил. Тугой он какой-то и на разгон и в управлении. То же самое е30 4х4. Если на 34 мимоходом прокатывался, е30 пытались научить поворачивать, поменяли всё, раздатку, мост, рейку, сход-развал, всё безрезультатно. Е30 стартует здорово. С применением Х-драйва, на мой взгляд, пошёл нормальный полный привод на БМВ. Я как сел на Х5, на трассу вышли, сразу Сиерру свою вспомнил, с удовольствием 500 км прокатился.

Вот задний привод из туринга34х замутить, было бы думаю интересно, рейка же у него. И делов не много, поменять кпп с карданом, на передке огрызки наружних гранат оставить, интересная машина получится думаю.

 

Опубликовано
9 часов назад, Anton_EK сказал:

начуй так жить))

Согласен, скучно. Раньше на туринге я штурмовал эту гору часами с лопатой, носил ведро песка из подвала, подкладывал доски, вот это было развлечение.

Опубликовано
7 часов назад, BuslayM5 сказал:

После Х5 рестайлинг, он думаю здорово зазочарует. У меня Сиерра 4х4 была, очень долго я на ней катался, очень нравилась машина. Всё мечтал о 34-ке полноприводной, думал БМВ по любому будет круче. Позже, как прокатился (пару машин я  ремонтировал), ни как он меня не впечатлил. Тугой он какой-то и на разгон и в управлении. То же самое е30 4х4. Если на 34 мимоходом прокатывался, е30 пытались научить поворачивать, поменяли всё, раздатку, мост, рейку, сход-развал, всё безрезультатно. Е30 стартует здорово. С применением Х-драйва, на мой взгляд, пошёл нормальный полный привод на БМВ. Я как сел на Х5, на трассу вышли, сразу Сиерру свою вспомнил, с удовольствием 500 км прокатился.

Вот задний привод из туринга34х замутить, было бы думаю интересно, рейка же у него. И делов не много, поменять кпп с карданом, на передке огрызки наружних гранат оставить, интересная машина получится думаю.

 

е30 полноприводная была у друга, я много на ней ездил, мы специально по пескам гоняли и зимой по сугробам, ей все ни по чем было, потом она сгорела и я ее купил у него.

Делать задний привод из полного смысла не вижу, кузова разные, у полноприводного стаканы прямо стоят, весь кайф заднего привода в большом касторе, проще тогда уж рейку на задний привод поставить, что я и собираюсь сделать на своем седане.

Опубликовано

Морды у них разные, закладные в лонжеронах и расстояние между стаканами - переделывали ещё на одном, видел процесс частично. Пошли не по тому пути, воткнули всё на лонжероны с заднеприводной кое-как, после поняли , что со стаканами ещё проблема. Но всё равно получилось ничего так, сам не катался, а пасажиром понравилось. А вот если поснимать лишнее, подвеску оставить родную получится интереснее думаю. С кастором наверное придумать можно. Давно мне эта мысль пришла, после того, когда у меня передний редуктор на Ниве отвалился и она стала заднеприводной. 

Опубликовано
10 минут назад, Anton_EK сказал:

а чем редуктора не устраивают?))

вообще нет претензии к рулежке и передней подвеске... к задней пара вопросов

Я ездил на тройках и япошки были все с рейками и там рулилось как то острее, резче что ли, вот и думаю попробовать, назад вернуть всегда можно, если не понравится. А какие вопросы к задней подвеске у тебя?

Опубликовано
5 минут назад, Anton_EK сказал:

а чем редуктора не устраивают?))

вообще нет претензии к рулежке и передней подвеске... к задней пара вопросов

У меня то же вопросов не было ни когда, всё устраивает, редуктор главное чтоб живой был. Так поэксперементировать, и она там уже стоит с завода. 

Опубликовано
11 минут назад, BuslayM5 сказал:

М5 редуктор есть у меня, лежал про запас, теперь без надобности мне

Так продай его мне если он без люфта и не под серву, попробую как оно. Меня и мой редуктор в принципе устраивает, но постоянно вспоминаю как рулился мой прелюд.

Опубликовано
9 минут назад, Grigoriy сказал:

Так продай его мне если он без люфта и не под серву

Забирай, если нужен. Как к бате поеду, зацеплю его с собой, погляжу что и как с ним. Скорее всего без сервы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...