tobish Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 ну там и арки раскатаны во первых... писали про то что жрет резину при повороте руля до упора... ps с дня на день буду брать литьё 17,там стоит 255 в круг,стояли на 39 без проблем.думаю и на 34 влезут.но не хочется чтоб резину за лето сьело(((вот и спрашиваю ещё вопрос про супинаторы или как их там в общем колечки пластиковые..где их брать????и нужны ли они вообще????про болты ещё вопросик,мои родные подойдут??? ОФФ читаю эту тему и оКуеваю. Откуда у всех такая гигантомания? Почему никто не задумывается над тем, что все ваши овощи даже с места будут трогаться с трудом на всех этих 255,275,285. А как будет рулиться Е34 с резиной 255 на передке я вообще молчу. На ней только как тепловоз по прямой и без маневров, преодолевая огромное сопротивление качению, на тяжело пердящем, не едущем м20b20... 2 1 Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ОФФ читаю эту тему и оКуеваю. Откуда у всех такая гигантомания? Почему никто не задумывается над тем, что все ваши овощи даже с места будут трогаться с трудом на всех этих 255,275,285. А как будет рулиться Е34 с резиной 255 на передке я вообще молчу. На ней только как тепловоз по прямой и без маневров, преодолевая огромное сопротивление качению, на тяжело пердящем, не едущем м20b20... Два года отездил на 255/40-17 и без проблем. И разгон и маневры просто на отлично!!! Да, про какое качение ты говаишь? Он же не 35-е гудричи ставить собрался! И пускай м20b20 непрет, зато по райончику будет плавать на конкретных валенках. Сам-то на чём передвигаешься??????????)))))) Цитата
Yakuza.chg Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Два года отездил на 255/40-17 и без проблем. И разгон и маневры просто на отлично!!! Да, про какое качение ты говаишь? Он же не 35-е гудричи ставить собрался! И пускай м20b20 непрет, зато по райончику будет плавать на конкретных валенках. Сам-то на чём передвигаешься??????????)))))) +1 успокоил.сегодня поеду брать.по райончику катить))))и м30 отлично их таскать будет!!! Цитата
Yakuza.chg Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Два года отездил на 255/40-17 и без проблем. И разгон и маневры просто на отлично!!! Да, про какое качение ты говаишь? Он же не 35-е гудричи ставить собрался! И пускай м20b20 непрет, зато по райончику будет плавать на конкретных валенках. Сам-то на чём передвигаешься??????????)))))) +1 успокоил.сегодня поеду брать.по райончику катить))))и м30 отлично их таскать будет!!! Цитата
dronovev Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Имеются диски 8,5J R17 ET13 и 10J R17 ET15, ездил на 235/45/17 и 255/40/17. Вопрос будут они где нибудь тереть при заниженной подвеске? Перед уже опустил, а зад не успел. И еще этот же вопрос, но только с 245/45/17 и 265/40/17? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 занижен зад на 30мм. 255/40/17 на дисках с ЕТ17 - ничего не трет. 265 тоже норм будет при исправной подвеске.. Цитата
Diesel Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Здравствуйте! Вопрос к знеатокам от телезрителей. Диски перед: 19x8.5 ET20. Диски зад: 19x9.5 ET20. Встанут ли? А если встанут, то встанут ли при подвеске с занижением перед: -50, зад: -30? Цитата
M.Schumacher Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Смотря какой профиль резины. Вроде как должны влезть. Цитата
Diesel Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Спасибо! А более точной информацией обладает кто? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 225х50х18 на зад встает без проблем. А спереди резина будет задевать за чашку пружины стойки амортизатора (слишком большой диаметр колеса). Максимально на перед можно ставить 40 профиль. Пока что езжу так, так как не могу найти резины на перед(( Зад нормально. А вот вот перед только на кочках задевает арку и подкрылок. При повороте руля все хорошо. Чашку не задевает. Но по любому это ужасно все выглядит и не видно что это 18-е! Так что перед однозначно 235/40R18, и зад желательно так же. Цитата
100XANOFF Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Будут ли тереть еще и от двигателя зависит - Кузова разные. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 в каком месте? реально интересно. Цитата
100XANOFF Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Загнутость кромки задних арок на 520 меньше... Цитата
Patriot_123 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Загнутость кромки задних арок на 520 меньше... ETK так не считает Цитата
100XANOFF Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 ЕТК вообще это не учитывает... В ней даже по подкапотке кузова не отличаются... Цитата
100XANOFF Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Кстати новые крлья продаются вообще не загнутыми... Цитата
Combat Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 ЕТК вообще это не учитывает... В ней даже по подкапотке кузова не отличаются... Ну это ты зря - лонжероны в ЕТК отличаются. Если ты это имел ввиду, говоря про подкапотку. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 И не только по лонжеронам отличаются! Даже наличие одного винта для массы - и уже другой кузов. А так же наличие отверстий для коробочками с тремя релюшками. Но о задних крыльях ни слова не видел. Цитата
100XANOFF Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Ну это ты зря - лонжероны в ЕТК отличаются. Если ты это имел ввиду, говоря про подкапотку. Я имел ввиду весь кузов целиком как деталь. Цитата
100XANOFF Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Деталь применяется на автомобилях следующих марок: BMW Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение 5' E34 Седан 518i M40 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 518i M43 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 520i M20 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 520i M50 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 524td Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 525i M20 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 525i M50 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 525td Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 525tds Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 530i M30 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан 535i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан M5 3.6 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E34 Седан M5 3.8 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... Цитата
AnT1k Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 стоит 37 стиль 18р разноширокий перед 8 245 на 40, зад 9.5 275 35 сзади стоит проставка 3мм, ибо резина слегонца(при повороте или на яме) тёрла рычаг, с проставкой всё айс какой ЕТ хз) вроде 43) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 при ЕТ43 диски у тебя были почти в салоне.. Цитата
AnT1k Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 ну я же говорю не знаю, 37 стиль в общем) Цитата
Moo Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 в каком месте? реально интересно. я где-то слышал что задняя балка от м5 шире остальных, и из-за этого возможно разница в задних крыльях существует между м5 и остальными моторами. информация не проверялась и кстати exist.ru тоже не подтверждает эту информацию Цитата
sewer Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Всем добрый вечер,прошу совета. Прикупаю дисочки 7x16, 5x120, ET20, D72.6. Соответственно хочу резину по кругу 225/55 или перед 205/55 зад 225/55. Как лучше и не будет ли спереди 225/55 о что-нибудь задевать? И ещё, болты стандартные идут? Цитата
Брат Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 225/55- это именно то, что нужно, идеальный размер для 16. 1 Цитата
Туринговый Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Чёт я запарился(прошу помощи знающих) с вылетами и другими размерами((( Какой нужен вылет на дисках чтоб резя с такими(245-40-18/275-35-28) не задевала? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.