vadik82 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 дизайн не особо видно, но подсветка прям как родная.. Цитата
Nakme Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Коллега по магнитоле или мне показалось ?? на фотках плохо видно .Тоже брал чтобы в цвет вписалась ? Да такая же) простенькая играет. с этой магнитолой и брал. Цитата
Nakme Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Случилось чудо, разбирая задний диван, нешел под обшикой бумажку с вин кодом моей машины и прочей ерунодой. Всё совпало.... Как так получилось что бумаги от 530 с другим вином хуй его))) Цитата
Nakme Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Код типа HB51Тип 520I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M50Рабочий объем 2.00Мощность 110Привод HECKКоробка передач MECHЦвет GRANITSILBER METALLIC (237)Обивка (0411)Дата пр-ва 1990-10-04Дополн. оборудованиеКод Наименование (порт) Наименование (EPC)S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатораS210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивостиS270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинамиS411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционированияS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздухаS562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещенияS571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитанияS687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемникL814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для ИталииS855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал. Цитата
Nakme Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Немного езды боком по кольцу от малого брата 3 Цитата
Nakme Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Да нет, но легко рулю боком обгоняя машины) Цитата
Kayama Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Не плохой дрифт на B20! Но!!! Вы ведь не на треке, друзья, уважайте свою жизнь и других... 1 Цитата
hypnotize Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 неплохо для В20!на мокром асфальте)))да че там страшного,скорость то была 50км\ч в буксе максимум,чутка похулиганить то можно)))лучше уж так кататься,чем например по трассе с камри 3.5 закусываться на скорости 230. Цитата
Kayama Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А на крышу встать много и не надо, друг мой. А вот на камри 3.5 на скорости 230, я бы еще посмотрел)) Цитата
Nakme Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 неплохо для В20!на мокром асфальте)))да че там страшного,скорость то была 50км\ч в буксе максимум,чутка похулиганить то можно)))лучше уж так кататься,чем например по трассе с камри 3.5 закусываться на скорости 230. Асфальт сухой вообще то ) по мокрому резя не позвлет так ездить. Цитата
АлександR Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 меня от такого соблазна спасает автомат ,спасибо ему большое ))) Цитата
Nakme Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 меня от такого соблазна спасает автомат ,спасибо ему большое ))) Поездил я на автомате, не получаю удаваольствие от вождение, теперь только палку. Цитата
Nakme Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Меняем Вискомуфту. Ключ 32,Бита на 5, отвёртку или железный клин(что бы зафиксировать помпу). Молоток.. Цитата
Nakme Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Так же заменил рабочий сцепление Sachs. Цитата
Nakme Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 За одно заменён антифриз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.