Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.е. редуктор можно свой оставить, а привода от е32 искать. Бл*, х*ево, еще расходы.

Редуктор можно и свой оставить, но привода скорей всего нужны с Е32, у меня приводов в запасе хватает. Но редуктор у меня стоит от 540 он длиннее это первое и больше по габаритам это второе, когда его поставили привода не подошли от 535 кардана, но мы все это проверим методом научного тыка. Ну а привода от е32 найти не думаю что проблема.  Ну да, расходы, но тюнинг это всегда расходы....

Опубликовано

К тому,что при установке длинной балки ось аморта уходит в сторону,т.е будет повышенный износ с.блока и опоры,выше говорили насчет арок,при езде боком возможно будет тереть,попадос на резину,проставки-велика вероятность потерять колесо.

Сам ведь понимаешь, что нюансов при переделке немецкой разработки будет много.

Это все не глум над авто,бог даст,и она будет "валить мама не горюй"!

Моя мысль понятна? :drugii:

Опубликовано

К тому,что при установке длинной балки ось аморта уходит в сторону,т.е будет повышенный износ с.блока и опоры,выше говорили насчет арок,при езде боком возможно будет тереть,попадос на резину,проставки-велика вероятность потерять колесо.

Сам ведь понимаешь, что нюансов при переделке немецкой разработки будет много.

Это все не глум над авто,бог даст,и она будет "валить мама не горюй"!

Моя мысль понятна? :drugii:

Ну повышенный износ сб и опоры не волнует в виду того что установлены полуретановые сб и верхняя опора на шаровом соединении. Арки раскатаны так что мама не горюй, фото есть в теме выше, сейчас стоят 20мм проставки и ширина резины 255.45.18 и еще есть место, так что будет все хорошо. Проставки, а в чем вероятность потерять колесо? В  том что стоят шпильки? Стоят и сейчас колеса не потеряны ни разу, если и без проставок плохо затянуть то можно потерять колесо. Переделок то не много, берутся сток детали и ставятся болт он в другой кузов, ни чего в конструкцию нового не вносится, кроме ушей для развала задних, по образу и подобию М5 E34. Валить она будет только при условии хорошего баланса и настройки мотора. Так что поживем - увидим. А так да, мысль понятна, всегда придерживался того что если делать, то делать хорошо, предусмотрев большинство ньюансов. 

Опубликовано

Короче кортч добротный))))

Планируется и строится так чтоб в сезоне как можно меньше лазать в подвеску уж точно, с мотором наджо посмотреть будет при настройке. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что за последнее время было сделано на общем фоне не много, но много нужного!!!
Наконец-то установлена трапеция с новыми втулками и пальцами, увы они были не идеальны и их доработали и все стало хорошо, два дворника это так круто, а когда они работают то вообще песня :rollingfloor: Поездив с одним болтающимся я это понял. :D Но подача воды на лобовое пока не работает, проводка проведена, бачек установлен в штатное место, времени на электрику не хватило, мое время в теплом гараже кончилось, ждем следующей возможности воспользоваться гостеприимством Варштайнера, за что ему огромное спасибо и за место и за дельные советы, ну и конечно за возможность скроить денег и сделалать все самому :D :D :D :yee:

 

 

6cd87c803b30.jpg

 

d9130bad9ec2.jpg

 

5c0cf2db4d39.jpg

 

 

 


А что же я сделал сам? Ну например вытащил печку Сименс с подтекающим радиатором, который мне доставлял много проблем, так как машина ездит далеко не каждый день, то при прогреве авто он выдавал порцию пара в салон на протяжении 10-15 минут, люди мимо проходящие думали что машина горит :rollingfloor: Сняв торпеду и вытащив печку, поставил кондейную Бехр, сам, на удивление справился всего за 3.5 часа, это много или мало не знаю. :rolleyes2:
Ну и попутно решено было подпилить торпеду и бороду так чтоб мне нравилось и было приятно и опрятно что ли. Хоть и корч, но все должно быть опрятно и приятно внутри, не рыдван же. :D

 

cdbd9948f5ed.jpg

 

2dadf1d8ab3e.jpg

 

 

 

1776d4952fd8.jpg

 

Сняв торпеду и открпив проводку, которую ребята из Берды прикрепили по штатным местам, что меня очень приятно удивило, все было очень аккуратно сделано. Я не осилил закрепить ее так же, просто облагородил, все закрепил чтоб ни чего лишнего не болталось, выплел несколько лишних проводов и проложил под торпедой до лучших времен, времен гофрированных трубок, да я хочу в трубки все проложить. :D

Ну и радости моей небыло предела, найдя штекер для кнопки аварийки, теперь все будет работать, вот как раз закажу пойду кнопку новоую у Славы :yee: Подключил все, на удивление все работает и подсветка и печка, печка дует, не течет, все супер! Радости моей небыло предела, хотелось даже бухнуть по этому поводу, но порыв я сдержал в себе :yee: :rollingfloor:

 

Проставки, имеем проставки 45мм со шпильками для того чтоб был выворот огонь! Поставил, шпильки в ступице или пилить или выкручивать, увы времени ни на то ни на другое небыло, основная задача была печка и сборка салона. Поставил 20+45 мм, получилось много, крыло погнул колесом внизу даже немного, понял - блудняк, снял их нафиг, потом разберусь, все равно машина пока не ездит толком. Ждем денег чтоб расчитаться с Бердой и поехать настроиться. :icq_mad:12274933425c.jpg

 

 

 

c0e450d5a675.jpg

 

67c124fa731d.jpg

 

d3329bdee7ec.jpg

 

 

 

 

В общем когда нет денег, а делать что-то нужно, делаю сам :rollingfloor: Не такой уж я рукожоп оказался :D :rollingfloor: :yee:

На неделе планирую доделать-подключить омывашку, клаксон и обогрев заднего стекла.

 

 

Фотки есть, но позже, не хочет что-то размещать....

Опубликовано

Нихрена себе проставки=)

Да, но будет стоять только 45м

 

Подиум зачем так заколхозил? Можно было же взамен решетки верхней поставить, как я делал в своё время.

Заколхозил, вместо решетки ставить достаточно трудоемко и нужно чтоб быстро снималось-ставилось при необходимости, ремонтопригодность превыше всего )))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Стенд День Первый
Давненько не писал. Нашлось время и деньги :rollingfloor: поехал на стенд на эвакуаторе на всякий случай, машина была совсем не настроенная, решил не рисковать, не спасло :rollingfloor: Но об этом позже
2ea7367d71ce.jpg

Приехали в назначенное время, даже немного пораньше на Техноринг, а там ребята из V8 Меднесс, настроивают свой 39й М5 компрессор. Мы типа сейчас не на долго, поймите товарищи у нас настройщик из Литвы прилетел, такое дело. Ну мы не спешили особо, но времени из за них потеряли конечно, часа 4 точно... Не красиво как-то получилось....
Ну вот они и закончили, не настроились, тьфу блин, их механы перемудрили с регулировкой ХХ он у них по дроселям :D Короче ХХ небыло, ну и остальное не срослось как-то, 479 лс и 550+- момента, не фонтан.
Шпионские фото :D
f400a64a3980.jpg
Заезжаем!

7b246ed99230.jpg

8bc73a1b363f.jpg

Начинаем ставить на стенд

8d226eb73b4c.jpg

20928651a1bb.jpg

Я в предвкушении скорой настройки !!!

3ff0da9f18b6.jpg

Подготовка идет полным ходом

f60496cdef0f.jpg

Наклеечки всякие, в этот раз что-то не прибавило

8290b0792b9e.jpg

Общие планы

3108af10e31e.jpg

Начинаем прогонять, и что-то не так со звуком машины, как будто один горшок не работает. Мы долго ходили смотрели что же не так, свечи кто-то сказал, ладно, сгонял за свечами домой привез новые. Поменяли, все равно не работает, сцуко!!! Свечка сухая, ага, значит форсунка, но все звониться :bm: Уровень эмоций и словооборотов моей не цензурной брани сложно передать. Одна форсунка не работает и все тут. Ладно! Решили что надо посмотреть штекер мозгов, но было уже поздно, нас задержали и мы задержали работника стенда, Сергей его зовут, отличный мужик! Спасибо ему огромное! И мы отправились по домам ломая голову что делать и как жить дальше :rollingfloor: Но все оказалось много проще чем мы думали.... Стенд День Второй на подходе.

Опубликовано

Стенд. День Второй
Форсунки на снятой рампе показали что они все работают, так , значит дело в другом. Приехали на место, опа, а оказалось что при замене мозгов я, криворукий что ли, загнул один из пинов на шине которая идет к мозгам :icq_mad: вот она и не работала:bm:
Все отогнули и снова здорово на стенд! :yee:
7934a797d592.jpg

Общие виды ДО

2affc68e6d38.jpg

9220d025ccf7.jpg

Ну чтож, загнали, все вроде идет процесс, гейт был настроен на 0.7 избытка и вот что получилось, это лучший замер.

288fccfb450a.jpg

Отстроили на 0.7 избытка и решили чего уж мелочиться, запас форсунок и мотора :tf: есть :D
Устанавливаем пружинки в гейт на 1,3 :yee:

c178cdc165f8.jpg

93f8589e40a3.jpg

13ab88b9c531.jpg

4e6685eca935.jpg

2ca4ed4b5ab1.jpg

Начинаем прогонять, не тут то было, не идет выше 0.7 и все тут. Проверили подключение блоу оффа, все правильно, не понятно, версий было много, проверили патрубки и нашли тот что подвел нас.

0a1fbe57509f.jpg

f762c0afb9b7.jpg

Мы его обрезали и паставили на место, вот оно счастье думал я.... :icq_mad:

7d40d5210cee.jpg

Не тут то было, не дует и все тут, больше 0.7 давление не поднимается.
По итогу нашелся патрубок который шел с турбины, Дрон сказал что его без подъемника не поменять и на этом мы решили остановиться и не тратить время. На следующий день я приехал забрать машину и поменять быстренько патрубок.
Не тут то было, меняя передний патрубок я легким усилием сдернул тот гадский патрубок с турбины и осмотрев его понял, вот он тот паразит, что не дал нам настроиться. Потратил я часа два-три на копание на земле под машиной и был весьма не доволен тем что руки не отмывались от масла потом двовольно долго. :icq_mad:
как только поставил все обратно машина поехала как надо, за 1 бар избытка выходит легко, но настроена до 0.7 по этому ехал спокойно :rollingfloor: Доехал до дома и там ее и оставил. Масло из под маслозаливной горловины подтекает и течет на выпуск, что меня искренне напрягает, погореть нет желания ни какого.
Почему течет масло от туда и почему во впуске его тоже хоть отбавляй, я выяснил, теоретически, кольца, теперь ждем очередного вскрытия. :bm:

Опубликовано

Я так понимаю, что если давление поднималось не выше 0.7, то все равно должна быть +- полка...Или оно потом вообще падало низко?

Вот оно поднялось пик виден, а потом пошел сдув вот и провал... 

Полка момента должна получится после некоторых доработок по выпуску и впуску))) 

Опубликовано

видимо, кольца не справляются. внутрикартерное давление.. а для начала резинку на горловине))

Видимо по каким факторам?

Резинка на горловине новая. 

Опубликовано

Видимо по каким факторам?

Резинка на горловине новая. 

Я предположу что избыточное давление в КЗ прорывается сквозь либо уставшие,либо не предназначенные под наддув кольца.Вот и сапунит он у тебя во впуск.

Опубликовано

Я предположу что избыточное давление в КЗ прорывается сквозь либо уставшие,либо не предназначенные под наддув кольца.Вот и сапунит он у тебя во впуск.

Кольца были до этого годные, все для наддува и т.д. устали кольца - предположительно. Скоро вскрытие и тогда поймем точно. Маленькая капиталочка корячится (((( 

Опубликовано

Видимо по каким факторам?

ну простая механика. давление под клапанно крышкой-газы валят либо в картер-либо, каким-то образом через направляющие, но тут вероятность меньше.

Так что видимо-невидимо, а третьего пути у них быть не должно)

ждем вскрытия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...