Pr. Saimon750 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Я понял что другую голову ставит будет, нужно выяснить, были ли проблемы в той... если кроме того что ,внимание, она вогнута!... ничего не было, то вся работа мартышкин труд, насколько вогнута? На глаз смотрели? Цитата
Дан Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Я понял что другую голову ставит будет, нужно выяснить, были ли проблемы в той... если кроме того что ,внимание, она вогнута!... ничего не было, то вся работа мартышкин труд, насколько вогнута? На глаз смотрели? Да, пока готовим другую голову, вместо этой, перед сборкой будет и опресовка и замена втулок клапанов и другие работы. Вогнута на столько что этого достаточно для того чтобы масло смешалось с антифризом, конечно можно отдать ее на опресовку и потратить еще 2500 тысячи чтоб понять что с ней что-то не так или что она нормальная, только вогнутая))) Нет, смотрели не на глаз, тебе нужны точные данные на сколько она вогнута? Цитата
Дан Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 То что я сделаю лучше, сомнений нет))) Насколько вогнута ты не написал. в голосовалке должны быть вопросы 1. перестанет уходить аниифриз в масло? 2. Ничего не поменялось, проехал 500км, в моторе эмульсия.. 3. Застрелите меня ))) Что ты сделаешь лучше можно будет сказать только если ты сделаешь лучше и дешевле, а какие критерии мы рассматриваем в плане лучше? Как поставим другую голову обязательно отпишусь что и как будет. Сеня, похоже уже ты тупишь))) Дан другую голову ставить будет. И лучше фиесту сделай, а не на форуме писать, покажи в деле как ты крут)))) Именно так, другую голову которая сейчас готовится, думаю через недельку будет готова. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Дешевле, это не ко мне)) Цитата
Дан Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Ждём! Ждем))) Дешевле, это не ко мне)) Лучше тоже? Ладно эту дискиссию оставим. Долго, Дорого, Хорошо. - Это для мажеров сервис какой то получается))) Цитата
Дан Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Чтобы как-то разбавить нашу болтовню выложу пару фото Вот такой выпуск планируется сделать вместо штатного, из нержавейки и для верхнего рзмещения турбины. А вот склад головок, из пяти три на цвет мет пойдут, а одна на машину, одна про запас)))) Цитата
Дан Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Новости с полей. Голова успешно опресована, заменены втулки клапанов выпускных под наминал, сейчас их разворачивают. Ну и приговорили все клапана на выпуске, некоторые клапана из множества, что стояли на других головка были короче на 1мм .... как так не понимаю. Но на той голове что стояла на моторе все клапана по длине ок, но износ той части куда упирается рокер критичны и будут заказаны, точнее уже заказаны новые TRW в оригинале они же идут, только разница в цене 2500 и 700 рублей! После праздников забираю глову и новые клапана и начинается запиливание клапанов и головы, а потом сборка !!! Ну и параллельно закупается новый Вест Гейт и Блоу Офф)))) Цитата
Combat Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 кто ж направляйки разворачивает без клапанов??? Цитата
Дан Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 кто ж направляйки разворачивает без клапанов??? так клапана отданы мастерам! С этим не про..махнулись))))) Новые все равно заказаны))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Собрали? Долго там ещё теребонькать будете? результат интересен очень) Неделя прошла уже Цитата
Дан Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Собрали? Долго там ещё теребонькать будете? результат интересен очень) Неделя прошла уже Голова опресована, отполирована, в смысле отшлифована))) Втулки поменяны и развернуты под клапана наминального размера. Сейчас пришли клапана и будут облегчаться и собственно собираться. Обещали к концу следующей недели сдать готовую голову. А там уже надеюсь будет прикуплен Гейт новый и сварен другой выпуск и впуск. Цитата
Дан Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Новости с полей. Облегчаем клапана. Лови, пока в черновую запилил, но объем снятого веса можно оценить уже. - Цитата мастера кто делает. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 И чО, типо клапана сточил болкаркой, тачка попрёт от этого?) Цитата
gonez Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 И чО, типо клапана сточил болкаркой, тачка попрёт от этого?) блин Сеня как обычно:) Цитата
hopp Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Новости с полей. Облегчаем клапана. Лови, пока в черновую запилил, но объем снятого веса можно оценить уже. - Цитата мастера кто делает. Мне кажется, что это лишняя процедура. на впускных еще пойдет, но снижение ресурса колоссальное. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Я скажу что это процедура, бред полнейший... который ничего не даст, и к тому жэ не нужен в данном авто. Цитата
Дан Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 И чО, типо клапана сточил болкаркой, тачка попрёт от этого?) Нет, это снизит нагрузку на рокер, у меня дважды ломало их, так что опыт есть. блин Сеня как обычно:) Именно так Мне кажется, что это лишняя процедура. на впускных еще пойдет, но снижение ресурса колоссальное. Снижение ресурса? за счет чего? Если учитывать что ресурс мотора 15-20 тыс, в лучшем случае, то где подвох? Я скажу что это процедура, бред полнейший... который ничего не даст, и к тому жэ не нужен в данном авто. Ну конечно конечно, а еще алюминиевый маховик, легкие поршня и другие облегчения системы ДВС ни чего не дают, да, да. Это не городской мотор, на нем не ездить каждый день. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Дан, у тебя бюджетный корч мобиль, на нём надо делать всё просто и быстро... пытаться пилить болкаркой клапан и думать что рокер из за этого не сломается... не в этом дело. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Если учитывать что ресурс мотора 15-20 тыс, ВОТ!только я немного перефразирую, не ресурс мотора 15 20 тыс, а ваши поделки ходят до 20т.. с твоим подходом, надо все делать максимально просто и быстро, затягивать замену бошки на месяц, типо клапанишки надо облегчить... мартышкин труд, бесполезный! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 И вообще, я жду когда ты прокатишься уже... блин, в этом году соберёте? Я надеюсь интересно поможет ли вся эта работа, или это всё мартышкин труд. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Я вот с тобой Саймон не согласен. Любое облегчение КШМ и клапанного механизма в совокупности со всеми доработками дает ощутимый результат.Те же клапана на высоких оборотах пружина не успевает отрабатывать + до лучшего эффекта ещеб пружины жесткие. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Там всё стандарт.. максималка оборотов где? Цитата
Дан Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 Дан, у тебя бюджетный корч мобиль, на нём надо делать всё просто и быстро... пытаться пилить болкаркой клапан и думать что рокер из за этого не сломается... не в этом дело. Уже не бюджетный... увы, а может и радостно из бюджетного уже перешли в правильный, после вскрыттия головы было решено пускай опять всю зиму но сделать хорошо. ВОТ! только я немного перефразирую, не ресурс мотора 15 20 тыс, а ваши поделки ходят до 20т.. с твоим подходом, надо все делать максимально просто и быстро, затягивать замену бошки на месяц, типо клапанишки надо облегчить... мартышкин труд, бесполезный! Ну поделки или не поделки не тебе сейчас судить, ты такое не строил, если я не ошибаюсь, ни разу. Затягивается не только для такого что бы сделать лишние работы, а финансовая составляющая тоже есть. Все и сразу, так не бывает. И вообще, я жду когда ты прокатишься уже... блин, в этом году соберёте? Я надеюсь интересно поможет ли вся эта работа, или это всё мартышкин труд. Я вот с тобой Саймон не согласен. Любое облегчение КШМ и клапанного механизма в совокупности со всеми доработками дает ощутимый результат. Те же клапана на высоких оборотах пружина не успевает отрабатывать + до лучшего эффекта ещеб пружины жесткие. Пружины стоят двойные Там всё стандарт.. максималка оборотов где? Там не нужны обороты большие, турбокарты улитки позволяет ехать с 3.5 до 6 тыс в максимальном бусте, что более чем достаточно, учитывая отсечку в 6.5 тыс. об, на второй передаче 130 км\ч , третья в тех же оборотах 190 км\ч . Так что какой смысл закручивать мотор в 7-8 тыс, если он наддувный и тяжелый. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ковырял М30 много раз. Поломка рокеров на моторах с пробегом распространённая поломка. На последнем двигателе поломка рокера привела к замене мотора. Поломало рокер, огрызки его не дали закрытся клапану, клапан раздербанил головку. поршень и цилиндр. Ломаются рокеры обычно при изношенном распредвале. те. рокер набегает на неизношенную часть кулачка, перекашивается и ломается. Если распред имеет износ, можно заправить распред хоть на точиле, подогнать края кулачка под выроботку. В свою очередь распред изнашивается из-за отсутствия масла. Нужно проверить отверстия в маслоподающей трубке, а самое главное при её установке нужны новые алюминиевые шайбочки. затягивать по аккуратней и грамотнее. Я завожу обычно мотор без клапанной крышки и смотрю что происходит. Очень часто масло выбивает из под шайб. и не доходит до кулачков распреда. Сточив клапана врятли снизится нагрузка на распред, а грется они на выпуске будут сильнее, что может привести к повреждениям. Рокера обычно нахожу с древних моторов, они из более качественного материала. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Делаю голову я, если есть вопросы претензии высказывайте мне, могу выслушать, могу ответит, могу и послать) Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Я скажу что это процедура, бред полнейший... который ничего не даст, и к тому жэ не нужен в данном авто. это говорит только о том что ты хреново знаешь процессы и теорию, а все твои знания получены собственным копанием в моторах и выводами не подкрепленные теорией. И чО, типо клапана сточил болкаркой, тачка попрёт от этого?) да. черновая обработка болгаркой, что ты против этого имеешь? Сточив клапана врятли снизится нагрузка на распред, а грется они на выпуске будут сильнее, законы физики для моторов никто не отменял, облегчение клапана снизит нагрузку на пружину, подвисание рокера в свободном от нагрузки положении отодвигается на большие обороты, исключаю ударную накгрузку на рокер. п.с. с чего это они греться будут больше? Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 можно еще подкину говна в вентилятор который вы направили в сторону Дана, а щас направите в мою сторону? )))) ГБЦ, не только эту, а все что попадают мне на ремонт, я шлифую сам, обычным камнем точильным) А еще блок аналогично шлифую Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 адэкватный моторист должен посмотреть и сказать, нужна ли шлифовка в механике скажут что шлифовка нужна всегда... шлифовка нужна всегда, я еще не видел ни блока ни ГБЦ на котором не нужна была бы шлифовка. Дан, то что головка была вогнута, это ничего не значит.... её опресовать надо, чтоб понять в чем было дело... пепец, это кто делает? кто делает ты уже знаешь, ответ по поводу вогнутости нужен или сам подумаешь? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Там не нужны обороты большие, турбокарты улитки позволяет ехать с 3.5 до 6 тыс в максимальном бусте, что более чем достаточно, учитывая отсечку в 6.5 тыс. об, на второй передаче 130 км\ч , третья в тех же оборотах 190 км\ч . Так что какой смысл закручивать мотор в 7-8 тыс, если он наддувный и тяжелый. да, обороты не нужны, поэтому выёживаться с клапанным механизмом нет смысла, его достаточно привести в хорошее состояния используя хорошие запчасти Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.