Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Та неееее.. не всегда

Будет 2016 год, на него много планов, много видео материала пойдет в сеть и сюда конечно)))  Там и посмотррим, качественное видео оно всегда радует глаз))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Про ДТП все уже прочли, назвали нехорошими словами "оленя" за рулем такси, а теперь будем разбирать и смотреть что же случилось по итогу. 

 

в боксе было -5, меня это не смутило))) 3 часа и морда разобрана))) 

 

218720812.jpg

 

Упакована и капотом пластиковым накрыта

 

218720816.jpg

 

218720821.jpg

 

218720836.jpg

 

Начал разбирать

 

218720844.jpg

 

 

218720848.jpg

 

218720859.jpg

Основное место удара, поротник испарился

 

218720872.jpg

 

218720877.jpg

 

 

218720886.jpg

Пайпы замяты намертво, под замену ....

 

218720897.jpg

 

218720902.jpg

Шкив замяло, под замену. 

 

 

218720922.jpg

 

Многострадальные лонжи

 

218720935.jpg

Опубликовано

Машинку жалко, особенно как я понял свежеиспеченный мотор. Но вроде все не так плохо и починябельно.

Место для занятия машинкой классное, прайват?

Опубликовано

дубасишь ацко наверно 

одни аварии

Ну так, тут не я виноват, да и аварий не так много, одна всего. 

 

Машинку жалко, особенно как я понял свежеиспеченный мотор. Но вроде все не так плохо и починябельно.

Место для занятия машинкой классное, прайват?

Хорошее место https://vk.com/warsteinerms

Опубликовано

По тихоньку обрастаю навесным которое погибло в первом и последнем, надеюсь, дтп

218720808.jpg

Масло кульки , ГУР и масло ДВС

218720940.jpg


218720958.jpg

Сравнение, и старый и новый 9 рядов, размер разный, компактность выше, мне нравится :D

218720962.jpg
Масло ДВС был 30 стал 21 ряд, но этот должен справиться, по качеству он лучше чем был. Мне так сказали :D

218720967.jpg

Толщина одинаковая

Опубликовано

Лонжероны восстанавливать будишь или как?  Здесь же сделают? 

Отпилим нафиг и силовой каркас сделаем. Да, там все и будет делаться, по машине работ много))) 

Опубликовано

Сердце кровью заливает от фоток, но энтузиазм впечатляет! по силовому выложи все подробненько! сп

Сам каждый раз вздыхаю когда вижу. Сейчас пауза небольшая была, но продолжим уже на этой неделе по немногу делать, работы еще много))) 

По силловому надеюсь начнут уже в ближайшее время. 

Опубликовано

Дошли руки достать из коробки радиатор. Он нифига не оригинал AJS под Silvia s14\15 но по расположению вход\выход подходит.

218743317.jpg


218743332.jpg

218743337.jpg


К нему и вентели прикупил конечно же, я же хочу дубасить :D :yee:

218743342.jpg

Кожух или как он там называется

218743372.jpg

218743387.jpg

218743391.jpg

218743393.jpg

Вот эта хрень мне не понравилась... :icq_hm:
218743395.jpg


218743396.jpg

218743397.jpg

218743399.jpg

Самый жирный выбрал что был, Физический размер 670х450х70, 3 слоя или 60мм
Вентели диаметр 10 дюймов (255 мм)
толщина 70мм, мощность: 80 ватт

Опубликовано

ппц :)

Толстота во всех смыслах

м30 с турбой норм валит?

С этой мне не очень нравится, маленькая, рано раздувается, не просто рано, а очень рано. График потом покажет. 

А так вообще конечно очень бодро, 0-100 не замерял, но еще представится возможность и на 402 замериться))) 

Опубликовано

Радик секасный, толька курс $ напрягает конкретно...

Я видимо очень не зря успел все основное, навесное закупить до скачка, осталось по мелочи, пару жатчиков, ремни да шкив))) 

Опубликовано

Начинаю по тихонечку дербанить подкапотоное для доработок.
Скинул выхлоп для того чтобы упаковать весь выпуск в термолетну, снизить температуру под капотом и конечно же улучшить термодинамику в системе выхлопа. Выхлопные газы не теряя энергию на охлаждение достигают быстрее крыльчатки турбины и соответственно быстрее ее раскручивают. Так я понимаю теорию которую успел за это время изучить. Конечно первично это охлаждение подкапотного, точнее не нагрев его )))


218744217.jpg?

218744220.jpg?

218744234.jpg?

218744246.jpg?

218744249.jpg

218744251.jpg

218744252.jpg

218744253.jpg

218744254.jpg

Видно где подсирал выхлоп, то ли от нагрева то ли от чего еще :tf: некоторые гайки откручивались от руки, но не много.

218744255.jpg

218744256.jpg

Паучек который предстоит замотать)))

218744257.jpg

218744258.jpg

218744216.jpg

Опубликовано

Плоскость у паучка к ГБЦ нада отфрезеровать наверно. Хорошо так подсирало

Думаю что просто надо протягивать певрое время гайки крепления раз в неделю после отжарки, колебания температур и они ослабивают. Некоторые откручивались очень легко. 

Опубликовано

Проверь на всякий плоскости линейкой у коллектора.

Проверил, дейстивтельно есть немного, совсем немного. Будем ровнять, спасибо. 

Опубликовано

Проверил, дейстивтельно есть немного, совсем немного. Будем ровнять, спасибо. 

Рад помочь 

У друга есть турбо таз. Так вот там после пробега в 50 тыщ коллектор пришлось фрезеровать. В основном страдал фланец турбины. 

Опубликовано

На фото лиш видно что стоит система под названием "божья искра". Стоят 3 катушки от газели и три коммутатора.

Какие мозги этим всем рулят очень интересно.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...