Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня куда как меньше 50 тыс пробег, 3-5 максимум. Но вероятней всего в листе металла из которого резали толщина разная была на плоскости. 

 

 

Коллектор суровый до нельзя))) скоко ж он весит?

 

И я может пропустил - страховая - то что насчитала?... . 

Завтра взвешу и скажу, да можно было из нержи сварить, но есть ньюансы, дороже, сложней варить, может лопнуть, хотя любой может лопнуть. 

Страховая насчитала 106,5 , выплатили через 2 недели, не плохо по моему

 

Плюсануть можно под каждым постом или на драйве https://www.drive2.ru/r/bmw/1517799/

 

 

По системе зажигания на твой турбо, где почитать?

 

Январь

 

 

ПОзволю себе сказать, что как мне помнится - там Январь.... который и рулит уже и впрыском и искрой. короче - всем)

 

Верно, всем всем всем рулит. Но проводка на печку и приборку, родная

Уже не только на ТАЗы но уже есть на 6-8 горшков варианты, плата немного другая и конечно же весь цимус в софте)))) 

Опубликовано

106 это душевно! вроде как, на ништяки даже хватит))) 

Закупить жирный радик с вентелями - 15

Кулер - 8

Масло\гур кулера - 6.5

Фары - 1.5

Повротники - 1

Тех жидкости - 3+-

Капот пластик - 10

Крылья пластик - 9

По мелочи, шкив, дпкв, ремни, пайпы, патрубки - 5

59 ну допустим 60 итого остается, всего 46 на работы и еще трубы надо закупить и может не все написал, это только из необходимого для востановления. По работам хватит только-только. Многое делаю сам, но я не все увы, умею, не тружусь я в гараже. Да и цены на многие з.ч для меня весьма приятные добрые люди делают. А так это еще 10-20% к стоимости ЗЧ можно смело прибавлять, а если брать брендовые з.ч. и не б.у. то смело 40-50% в плюс, курс увы не радует....

Ну и еще вспомнил, усы, подфарники и ноздри - 4кр итого 42 на работы, не густо...но должно хватить. 

То что предстоит делать не мне, сборка морды на турбчатом каркасе, установка кулисы и гидро ручника, ну может не сам буду менять машинку рулевую, хотя скорей всего сам. 

Опубликовано
Пришли весы из китая, типа безмен, настало время взвесить все детали которые будут заменены на пластик.

 

Итак.

Переднее крыло оригинал  ЕТК - 4.040 кг

Мое взвешивание - 4.5 кг

Пластик - 2.7 кг

Разница - 1,3-1,8 кг , берем за среднее  - 1.5 кг разницу.

 

Заднее крыло ЕТК - левое     6.940 кг

правое 7.152 кг Берем среднее 7 кг

Пластик 2.8 кг

Разница - 4,2 кг

 

Капот ЕТК - 19.634 узкие ноздри \ 20.925 широкие 

Моё взвешивание - 21.5 кг широкий капот

Пластиковый капот - 6.5 кг

Разница - 14,5 кг

 

Выпуск М106  - 5 кг в сборе

М30 - два раза по     3.150 = 6.3 кг

мой выпуск под  - 11 кг

 

Вот такие выкладки.

Итоговая разница в весе нивелируется весом коллектора конечно...

Итого - 25,9 снимаем вес пластиком. и накидываем 6 кг коллектором итого  - 19.9 кг разницы. 

 

Это еще без крышки багажника, ее тоже будем менять на пластик, без пластиковых двере, хотя у меня только пенки есть и конечно еще предстоит замена передних стекол на поликорбанат. Замена штатного телека и других  частей на морде будет примерно равна по весу.  Радиатор бОльший и шатный примерно одного веса, хотя их тоже можно взвесить)))  НО это уже мне кажется лишнее, будем считать что за счет меньших масло и гур кульков вес один. 

Опубликовано
При снятии выпуска перед подготовкой к заматыванию термо лентой, выяснилось что не по всей плоскости он прилегал ровно. Подсеры выпуска на прокладке и фланцах, ну чтож, надо выровнять плоскость, Сережа Warsteiner дал четкую установку, за камнем в Максидом и вперед. Ну сказано — сделано. На это все я потратил часа три чистого времени, в общей сложности часов 5 я провел в мастерской. Результатом стался доволен, плоскость ровная и к голове и к улитке тоже. Так что все в мотор, все в улитку_))))

 

218768583.jpg

 

218768584.jpg

 

218768585.jpg

 

218768586.jpg

 

218768587.jpg

 

218768588.jpg

 

218768589.jpg

 

218768590.jpg

 

218768591.jpg

Опубликовано
На машине стоит стандартный стаб, прикупил толстый от М5 18мм, снабдил его полиуретановыми сайлентами 90 ШОР, PowerFlex . Все было зачищено и приведено в приличный вид.

Ну и раз заговорили про подвеску, сфоткал ход подвески, это на полностью вывешенном колесе, задняя арка )))

 

 

218771755.jpg

 

218771757.jpg

 

218771765.jpg

 

218771767.jpg

 

218771769.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
218788715.jpg

 

Чтоб установить новый гидроручник отпилил кусок "бороды" все по хардкору, раньше почему то хотелось оставить что-то от комфорта и стока, сейчас все под нож, все лишнее удалять)))

 

 

218788716.jpg

 

218788719.jpg

Опубликовано
Вот и дошли руки отпилить все гнутые куски от кузова, ну или почти все)))) То что осталось это временно))) скоро уже изготовим пластины для крепления труб))) Ну и очень надеюсь что начнется гиб труб и размещение навески)))

 

 

218792649.jpg

 

 

218792650.jpg

 

 

218792651.jpg

 

 

218792652.jpg

 

 

218792654.jpg

 

 

Художества Саши после размещения коллектора Дроном :rollingfloor: 

 

218792657.jpg

 

 

218792659.jpg

Опубликовано
Я конечно конкретно заколебался но проводку оставил только нужную, на фару, поворотник и габарит. Моторная коса все равно своя. На днях выплел вообще почти все до салона, скоро буду проверять работает ли то что мне нужно. :rollingfloor: 

 

218793755.jpg

 

218793757.jpg

 

Это то что осталось.

 

 

А это то что вырезал уже :D 

 

218793754.jpg

 

Это было выплетено на днях, утомился я знатно, но скоро финиш :yee:  

 

218793756.jpg

Опубликовано

Надо было просто новую проводку сваять, быстрее бы получилось, тем более у тебя корч.

Думал об этом, но на данный момент по срокам и трудо затратам это было  не целесообразно. Эта работает и хорошо, лучше сделать многое другое чтоб машина поехала на тесты. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Хоть и состояние кулисы было в идеальном состоянии, но все же даже небольшие люфты были, для сравнения со средне статистической е34 их конечно не было вообще и все идеально включалось. Но опыт воткнуть заднюю вместо первой и положить коробку есть. На одном из спринтов это произошло, больше не хочется. Есть решение поставить кулису на ШС .

 

 

218829317.jpg

 

218829324.jpg

 

218829325.jpg

Опубликовано

Как можно передачи перепутать? Тут скорее в кпп дело. У меня на Z3м кулисе шаг включения был 2 см примерно. Правда траверс с тягой "доработаны" были )))

Опубликовано

У Дроволета есть отличная разработка, в его теме.

Можно линк, чтоб не искать?

 

Как можно передачи перепутать? Тут скорее в кпп дело. У меня на Z3м кулисе шаг включения был 2 см примерно. Правда траверс с тягой "доработаны" были )))

Можно просто на повороте и торможении воткнуть не ту))) Подушки полиуретан были. Доработок по траверсу и тягам не было, просто Z3M кулиса 

 

Почему рычаг снизу оканчивается каким-то болтом?

Это рабочая версия, не будет болта, будет тяга и регулировка по высоте. 

Опубликовано

Можно линк, чтоб не искать?

 

http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/?do=findComment&comment=904765

 
drovolet сказал(а) 13 Янв 2013 - 17:19:

Рычаг КПП естественно болтался, как без этого))) Сначала сделал новые втулки из капролона, стало получше, но всё равно небольшой люфт остался - люфтил сферический подшипник рычага, штифт в обойме штока коробки и задняя опора была с изношенной резинкой. Долго вынашивал идею сделать "вечный" безлюфтовый механизм переключения с регулируемым ходом рычага.

Получилась такая конструкция. Вместо пластмассовых втулок - закрытые шариковые радиальные подшипники SKF, вместо пластмассовой втулки шара рычага - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения SKF. В обойме штока прошёлся развёрткой на 6,3 и поставил вместо родного штифта (который 6 мм) ролик от игольчатого подшипника диаметром 6,3, он зашёл даже с не большим натягом. Заднюю опору поставил новую. Стержень опоры рычага сделал в виде вилки с двумя проушинами, а не с одной как у родной. Проушины вилки ставятся снаружи проушин на коробке, а не между ними - это даёт большую жёсткость на кручение, которое возникает при поперечных движениях рычагом. Резиновые втулки в проушинах вилки сделаны овальными как в оригинале для смягчения при втыканиях передач. Втулки не съёмные, они залиты в проушины, специально для этого делали прессформу. Сам рычаг из двух половин, соединённых как в оригинале через резинку для мягкости переключений. Пальцы подшипников сидят в проушинах вилки на конусных посадках для исключения люфтов. Все стальные детали отдавал на оцинковку для их сохранности. Ход рычага регулируется путём передвижения сферического подшипника по рычагу на резьбовой втулке и фиксируется в нужном положении стопорным винтом. Регулировка делается из салона.

Когда всё собрал, радости были полные штаны)) От чёткости переключений даже офигел, люфтов рычага не было абсолютно, но в то же время переключения были мягкими из-за резинок в конструкции.

041ee663d6f4.jpg

a09d5e89bd4b.jpg

526dcb17703f.jpg

708dd11aeb3c.jpg

1daf642f9b8c.jpg

027cb668b8e1.jpg

f0971ff3fd05.jpg

56442821ce40.jpg

1835a98ac9bb.jpg

ca46955ede27.jpg

 

 

Опубликовано

Вроде слежу за его темой, но это про/бал, может потому что я все время бухой и уже не помню, очень круто, товарищ Дроволет, по моему мнению, самый грамотный технарь на этом форуме, очень его уважаю, он мне много в чем помог советами, я тоже с этим механизмом заморочился, но не настолько серьезно, позже выложу в своей теме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Первый Этап для меня в BMW Cup 2016, но второй в серии. Выехал прямиком из гаража в котором готовил машину с 9 утра, BMW Cup начинается примерно в 17 часов , по этому было время найти тормоза, их нашли, но не полностью, по этому тормозил заранее и результат соответствующий.

 


 

 

Гонка прошла лучше, уже начал понимать машину и вообще как ездить на сликах. Первый выезд за три года на трек, это не шутки. Все в штатном режиме, машина не подвела, финишировал 5 из 6. Одна машина по тех причинам сошла и по этому я оказался не последний)))) Время круга на фоне квалификации улучшил на 2 секунды, что не плохо)))

Опубликовано

Очень интересно! 

Как машинка сейчас выглядит? Где отчет об окончательной сборке?)

 

Город маленький) а когда во сколько и где такие события происходят узнаешь только после(, где бы узнать расписание?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...