Timofeuses Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 ПОзволю себе сказать, что как мне помнится - там Январь.... который и рулит уже и впрыском и искрой. короче - всем) Цитата
Дан Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 У меня куда как меньше 50 тыс пробег, 3-5 максимум. Но вероятней всего в листе металла из которого резали толщина разная была на плоскости. Коллектор суровый до нельзя))) скоко ж он весит? И я может пропустил - страховая - то что насчитала?... . Завтра взвешу и скажу, да можно было из нержи сварить, но есть ньюансы, дороже, сложней варить, может лопнуть, хотя любой может лопнуть. Страховая насчитала 106,5 , выплатили через 2 недели, не плохо по моему Плюсануть можно под каждым постом или на драйве https://www.drive2.ru/r/bmw/1517799/ По системе зажигания на твой турбо, где почитать? Январь ПОзволю себе сказать, что как мне помнится - там Январь.... который и рулит уже и впрыском и искрой. короче - всем) Верно, всем всем всем рулит. Но проводка на печку и приборку, родная Уже не только на ТАЗы но уже есть на 6-8 горшков варианты, плата немного другая и конечно же весь цимус в софте)))) Цитата
Timofeuses Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 106 это душевно! вроде как, на ништяки даже хватит))) Цитата
Дан Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 106 это душевно! вроде как, на ништяки даже хватит))) Закупить жирный радик с вентелями - 15 Кулер - 8 Масло\гур кулера - 6.5 Фары - 1.5 Повротники - 1 Тех жидкости - 3+- Капот пластик - 10 Крылья пластик - 9 По мелочи, шкив, дпкв, ремни, пайпы, патрубки - 5 59 ну допустим 60 итого остается, всего 46 на работы и еще трубы надо закупить и может не все написал, это только из необходимого для востановления. По работам хватит только-только. Многое делаю сам, но я не все увы, умею, не тружусь я в гараже. Да и цены на многие з.ч для меня весьма приятные добрые люди делают. А так это еще 10-20% к стоимости ЗЧ можно смело прибавлять, а если брать брендовые з.ч. и не б.у. то смело 40-50% в плюс, курс увы не радует.... Ну и еще вспомнил, усы, подфарники и ноздри - 4кр итого 42 на работы, не густо...но должно хватить. То что предстоит делать не мне, сборка морды на турбчатом каркасе, установка кулисы и гидро ручника, ну может не сам буду менять машинку рулевую, хотя скорей всего сам. Цитата
Timofeuses Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Это лучше, чем 20 за почти утильный авто.. Цитата
Дан Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Это лучше, чем 20 за почти утильный авто.. Сейчас лучше стали платить. Цитата
Дан Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 Пришли весы из китая, типа безмен, настало время взвесить все детали которые будут заменены на пластик. Итак. Переднее крыло оригинал ЕТК - 4.040 кг Мое взвешивание - 4.5 кг Пластик - 2.7 кг Разница - 1,3-1,8 кг , берем за среднее - 1.5 кг разницу. Заднее крыло ЕТК - левое 6.940 кг правое 7.152 кг Берем среднее 7 кг Пластик 2.8 кг Разница - 4,2 кг Капот ЕТК - 19.634 узкие ноздри \ 20.925 широкие Моё взвешивание - 21.5 кг широкий капот Пластиковый капот - 6.5 кг Разница - 14,5 кг Выпуск М106 - 5 кг в сборе М30 - два раза по 3.150 = 6.3 кг мой выпуск под - 11 кг Вот такие выкладки. Итоговая разница в весе нивелируется весом коллектора конечно... Итого - 25,9 снимаем вес пластиком. и накидываем 6 кг коллектором итого - 19.9 кг разницы. Это еще без крышки багажника, ее тоже будем менять на пластик, без пластиковых двере, хотя у меня только пенки есть и конечно еще предстоит замена передних стекол на поликорбанат. Замена штатного телека и других частей на морде будет примерно равна по весу. Радиатор бОльший и шатный примерно одного веса, хотя их тоже можно взвесить))) НО это уже мне кажется лишнее, будем считать что за счет меньших масло и гур кульков вес один. Цитата
Дан Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 При снятии выпуска перед подготовкой к заматыванию термо лентой, выяснилось что не по всей плоскости он прилегал ровно. Подсеры выпуска на прокладке и фланцах, ну чтож, надо выровнять плоскость, Сережа Warsteiner дал четкую установку, за камнем в Максидом и вперед. Ну сказано — сделано. На это все я потратил часа три чистого времени, в общей сложности часов 5 я провел в мастерской. Результатом стался доволен, плоскость ровная и к голове и к улитке тоже. Так что все в мотор, все в улитку_)))) Цитата
Дан Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 На машине стоит стандартный стаб, прикупил толстый от М5 18мм, снабдил его полиуретановыми сайлентами 90 ШОР, PowerFlex . Все было зачищено и приведено в приличный вид. Ну и раз заговорили про подвеску, сфоткал ход подвески, это на полностью вывешенном колесе, задняя арка ))) Цитата
Дан Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Чтоб установить новый гидроручник отпилил кусок "бороды" все по хардкору, раньше почему то хотелось оставить что-то от комфорта и стока, сейчас все под нож, все лишнее удалять))) Цитата
Дан Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Вот и дошли руки отпилить все гнутые куски от кузова, ну или почти все)))) То что осталось это временно))) скоро уже изготовим пластины для крепления труб))) Ну и очень надеюсь что начнется гиб труб и размещение навески))) Художества Саши после размещения коллектора Дроном :rollingfloor: Цитата
Дан Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Я конечно конкретно заколебался но проводку оставил только нужную, на фару, поворотник и габарит. Моторная коса все равно своя. На днях выплел вообще почти все до салона, скоро буду проверять работает ли то что мне нужно. :rollingfloor: Это то что осталось. А это то что вырезал уже :D Это было выплетено на днях, утомился я знатно, но скоро финиш :yee: Цитата
Combat Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Надо было просто новую проводку сваять, быстрее бы получилось, тем более у тебя корч. Цитата
Дан Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Надо было просто новую проводку сваять, быстрее бы получилось, тем более у тебя корч. Думал об этом, но на данный момент по срокам и трудо затратам это было не целесообразно. Эта работает и хорошо, лучше сделать многое другое чтоб машина поехала на тесты. Цитата
Timofeuses Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Сколько ненужных проводов!! это ещё и веса меньше;) ГГ.. Цитата
Дан Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Хоть и состояние кулисы было в идеальном состоянии, но все же даже небольшие люфты были, для сравнения со средне статистической е34 их конечно не было вообще и все идеально включалось. Но опыт воткнуть заднюю вместо первой и положить коробку есть. На одном из спринтов это произошло, больше не хочется. Есть решение поставить кулису на ШС . Цитата
Buster Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 У Дроволета есть отличная разработка, в его теме. Цитата
Combat Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Как можно передачи перепутать? Тут скорее в кпп дело. У меня на Z3м кулисе шаг включения был 2 см примерно. Правда траверс с тягой "доработаны" были ))) Цитата
drovolet Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Почему рычаг снизу оканчивается каким-то болтом? Цитата
Дан Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 У Дроволета есть отличная разработка, в его теме. Можно линк, чтоб не искать? Как можно передачи перепутать? Тут скорее в кпп дело. У меня на Z3м кулисе шаг включения был 2 см примерно. Правда траверс с тягой "доработаны" были ))) Можно просто на повороте и торможении воткнуть не ту))) Подушки полиуретан были. Доработок по траверсу и тягам не было, просто Z3M кулиса Почему рычаг снизу оканчивается каким-то болтом? Это рабочая версия, не будет болта, будет тяга и регулировка по высоте. Цитата
Buster Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Можно линк, чтоб не искать? http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/?do=findComment&comment=904765 drovolet сказал(а) 13 Янв 2013 - 17:19: Рычаг КПП естественно болтался, как без этого))) Сначала сделал новые втулки из капролона, стало получше, но всё равно небольшой люфт остался - люфтил сферический подшипник рычага, штифт в обойме штока коробки и задняя опора была с изношенной резинкой. Долго вынашивал идею сделать "вечный" безлюфтовый механизм переключения с регулируемым ходом рычага. Получилась такая конструкция. Вместо пластмассовых втулок - закрытые шариковые радиальные подшипники SKF, вместо пластмассовой втулки шара рычага - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения SKF. В обойме штока прошёлся развёрткой на 6,3 и поставил вместо родного штифта (который 6 мм) ролик от игольчатого подшипника диаметром 6,3, он зашёл даже с не большим натягом. Заднюю опору поставил новую. Стержень опоры рычага сделал в виде вилки с двумя проушинами, а не с одной как у родной. Проушины вилки ставятся снаружи проушин на коробке, а не между ними - это даёт большую жёсткость на кручение, которое возникает при поперечных движениях рычагом. Резиновые втулки в проушинах вилки сделаны овальными как в оригинале для смягчения при втыканиях передач. Втулки не съёмные, они залиты в проушины, специально для этого делали прессформу. Сам рычаг из двух половин, соединённых как в оригинале через резинку для мягкости переключений. Пальцы подшипников сидят в проушинах вилки на конусных посадках для исключения люфтов. Все стальные детали отдавал на оцинковку для их сохранности. Ход рычага регулируется путём передвижения сферического подшипника по рычагу на резьбовой втулке и фиксируется в нужном положении стопорным винтом. Регулировка делается из салона. Когда всё собрал, радости были полные штаны)) От чёткости переключений даже офигел, люфтов рычага не было абсолютно, но в то же время переключения были мягкими из-за резинок в конструкции. Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Вроде слежу за его темой, но это про/бал, может потому что я все время бухой и уже не помню, очень круто, товарищ Дроволет, по моему мнению, самый грамотный технарь на этом форуме, очень его уважаю, он мне много в чем помог советами, я тоже с этим механизмом заморочился, но не настолько серьезно, позже выложу в своей теме. 1 Цитата
Дан Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/9274914/ Тюнинг тормозов по бюджетному или как я хочу не дорого сделать легче тормоза )))) Цитата
Дан Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 Первый Этап для меня в BMW Cup 2016, но второй в серии. Выехал прямиком из гаража в котором готовил машину с 9 утра, BMW Cup начинается примерно в 17 часов , по этому было время найти тормоза, их нашли, но не полностью, по этому тормозил заранее и результат соответствующий. Гонка прошла лучше, уже начал понимать машину и вообще как ездить на сликах. Первый выезд за три года на трек, это не шутки. Все в штатном режиме, машина не подвела, финишировал 5 из 6. Одна машина по тех причинам сошла и по этому я оказался не последний)))) Время круга на фоне квалификации улучшил на 2 секунды, что не плохо))) Цитата
Kondrat63 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Молодец! Е36 в начале первого видео, с моей машиной в одном паркинге зимует))) Вроде ///М3 даже. Цитата
Дан Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 Да все Питерские)))) Город то маленький)))) Цитата
hopp Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Прикольно, но тяжеловата е34 для кольца тройки по шустрее повторы проходят. Цитата
Miklk80 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Очень интересно! Как машинка сейчас выглядит? Где отчет об окончательной сборке?) Город маленький) а когда во сколько и где такие события происходят узнаешь только после(, где бы узнать расписание? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.