Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел себе в машину, на днях, доп стоп-сигнал HELLA, оригинальный и б/у. На заводе изначально, его не положили и в вин-коде это указали. Но суть не в этом. Обыскал всю заднюю часть машины, в поисках фишки. Не нашел... Кинул провод и запитался от правого стопяря. Вот мне интересно - у кого в машине стоит  доп стоп-сигнал, с завода? Как правильно, через что и чем его подключать???

Опубликовано

Я себе когда колхозил самопальный третий стоп, хотел подключить всё по феншую. Оказалось что он должен быть запитан от LCM со своей собственной отдельной ноги, оттуда выходит на фишку под рулём, а от неё по салону к задней полке. Так вот этой ноги в моём LKM не было - просто пустое место, пришлось цеплять на основные стопы.

Опубликовано

Так и я хотел. Думал в багажнике или в салоне есть фишка. А на самом деле все не так, как представлял.

 

drovolet, у тебя сейчас стоит этот стоп? Если да, то как часто лампочка перегорает и перегорает-ли вообще?

 

Винете читал, что от такого "колхоза" они часто горят.

Опубликовано

Под капотом, но у тебя его и не будет, т.к. проводка Лоу. 

з.ы. Поставь в фонарь светодиодную лампу и всё.

Опубликовано

В лоу проводке оба задних стопа подключены параллельно и 3й подключается точно так же. Чтобы как в оригинале - находим скрутку в районе заднего дивана и прикручиваем туда 3й провод, массу также берем под задним диваном.

 

Про хай - если верить ЕТМ, то можно без проблем цеплять параллельно к правому стоп-сигналу - в схеме нарисовано, что тот контакт LKM прямо соединен с контактом, идущим на правый стоп-сигнал. (Это чисто теоретические изыскания) :) Однако, в LKM без этой ноги может отсутствовать распайка под доп лампу... поскольку не знаю как именно он работает, то еще раз пишу - что это чисто теория.

Опубликовано

Сфигали лампочка будет перегорать из-за того, что ее повесили параллельно другой лампочке? Неее.. контактам "лягушки" будет в полтора раза тяжелее - это да, но это будет при любом варианте подключения. По-моему.

Я вот тоже сначала гонялся за оригиналом, потом плюнул и заколхозил под потолок светодиодный фонарь, универсальный, за 300р. Единственная проблема - свет отражается от стекла вниз, на заднюю полку. Если там что-то лежит, оно подсвечивается красным. Когда туда залез кот, я чуть не отложил кирпичей. Нажимаю тормоз - в зеркале появляется красное светящееся чудовище со светящимися глазами.

Опубликовано

В дооснащении стопарь подключается на лягушку.

Сгорать от подключения к правому стопаку будет врядли, а вот нагрузка на ссм увеличится, и может чего нибудь матерное на приборке сказать. Сведодиодный не важно куда подключать.

Опубликовано

У него 520 какие CCM и LKM

Я ставил на свою но у меня был полный комплект дооснащения с проводкой и разъёмами, разъём воткнул куда то где блоки GM и RM точно не помню давно ставил.

Опубликовано

а про туринг конибудь в курсе куда 3 стоп кидать? я то припаял к правому стопу, но думается что должно быть по другому, там не диоды а ряд лампочек- штук 20 а то и больше

Опубликовано

20 лампочек? Обычно диодов столько ставят. А лампочек 2-3 штуки.

 

Говорю ж. Если купить комплект дооснащения - там схема подключения к лягушке. Или к CCM тянуть, но больно муторно это.

 

На лоу  - к проводу на стопаки.  Цвет провода   - черно - зеленый.

У туринга на лоу проводке на стопак разъем должен быть. По етм расположение - за левым задним перчаточным ящиком. 4пина, черный разъем. Цвет  провода - черно - зеленый. 

Опубликовано

проводка на 525 хай, фонарь я вскрывал, так что уверен что там лампочки напаяны. от фонаря 2 провода, в проводке были 2 ответных, но шли до скрутки у заднего фонаря( что за перчаточный ящик - правая обшивка откидная? черный 4 пина - сегодня поищу, спасибо. 

Опубликовано

Не правая. Написано LH gloove rear  panel.  Какая то задняя левая панель - обшивка.

На хай такой разъем не значится.В схеме 92-го провод идет от разъема х14, цвет провода - черно/фиолетовый. Это большой разъем за левой ногой отдыха. Там можно поискать этот провод. в 93 году провод тот же, а разъем уже х13.

Хотя проще на ЛКМ посмотреть наличие 15-го пина. Как на блоке, так и на колодке.

Опубликовано

У него 520 какие CCM и LKM

Я ставил на свою но у меня был полный комплект дооснащения с проводкой и разъёмами, разъём воткнул куда то где блоки GM и RM точно не помню давно ставил.

На 520 были хай  салонные, подкапотные. Литраж не говорит о комплектации

Опубликовано

 LH gloove rear  panel.

 

За панелью левого перчаточного ящика.

 

 Если да, то как часто лампочка перегорает и перегорает-ли вообще?

 

Винете читал, что от такого "колхоза" они часто горят.

 

Ни чего не горит, третий стоп на светодиодах. Плюс я взял и с левого и с правого основного стопа - от каждого питается половина светодиодов третьего стопа, а минус протянул под заднее сиденье под какой-то болт на кузове.

Опубликовано

х14 есть, за обшивкой бардачка водителя,   провод черно-фиолетовый есть, на лкм 15 пин есть а вот ответки нет. куда дальше двигаться подскажите?

Опубликовано

да, пин пустой, на самом лкм есть штырь. насчет провода назад не глянул чего-то, ща сгоняю посмотрю. 

Опубликовано

В етм 92-го приходит с ЛКМ черно-красный, а уходит назад черно-фиолетовый напрямую на разъем верхнего стопака. Только пометка есть для 525it

Опубликовано

На 520 были хай  салонные, подкапотные. Литраж не говорит о комплектации

На 520 HIGH была только салонная, были два сочетания или всё LOW или подкапотная LOW салонная HIGH, подкапотная HIGH только начиная с 525, на 520 CCM и LKM никогда с завода не было.

Опубликовано

 Когда туда залез кот, я чуть не отложил кирпичей. Нажимаю тормоз - в зеркале появляется красное светящееся чудовище со светящимися глазами.

Хорошо еще без щупалец, а то подумал бы, что Ктулху пробудился :).

Опубликовано

По поводу проводки, я не знаю какая у меня, хай или лоу. Доп стоп сигнал небольшой, прямоугольный, черный ))). Когда разобрал  его, чтоб почистить от грязи и пыли. Увидел четыре лампочи и на всех отражающих элементах надпись хелла. Проверить его работоспособность и правильность подключения не смог. Т.к. неделя закончилась не ожиданно и в четверг... :drug:  :comrades:  :kol2:  :viannen_42:

Опубликовано

На 520 HIGH была только салонная, были два сочетания или всё LOW или подкапотная LOW салонная HIGH, подкапотная HIGH только начиная с 525, на 520 CCM и LKM никогда с завода не было.

А как определить по салону лоу или хай проводка? Под капотом у меня точно лоу, нет кандишена.

Опубликовано

Под капотом в блоке предохранителей и под диваном наличие двух больших модулей, как видеокассета говорит о версии хай.

Опубликовано

Под капотом в блоке предохранителей и под диваном наличие двух больших модулей, как видеокассета говорит о версии хай.

Под капотом в блоке предохранителей, весь ряд предохранителей заполнен, даже нет пустых ячеек. Под реле, посадочных мест еще много (3-4шт, точно не помню). Под сиденьем стоят два блока RM и GM, на один  из них приклеена наклеечка с надписью ABS, также есть под сиденьем несколько пустых ячеек под какието блоки и несколько фишек, не задействованых (4-6 контактов).

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...