Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, я тут совсем новичок, надеюсь на понимание и помощь людей, понимающих в этих машинах больше меня.

 

Эта машина - мечта детства, но осуществилась она недавно. И ощущения пока неоднозначные.

 

Что есть. BMW 525 E34, мотор M50, Vanos. АКПП, ГУР, кондей. При покупке казалось состояние очень хорошим, естественно, при более детальном осмотре, уже после покупки, всё оказалось не так радужно.

 

Машина крашеная, причём очень не аккуратно. Местами перепылы, шпаклёвка. Кое-где присутствует и ржавчина. Причём всё это не из-за наших московских зим, а последствия не качественных ремонтов кузова после мелких ДТП.

 

Некоторые детали, такие как уплотнители бамперов или подкрылки и вовсе отсутствуют. Посему всё это заказано на Экзисте.

 

Не всё гладко и с технической частью. Где-то подтекает антифриз. Причём с одним местом я уже разобрался - тёк расширительный в месте стыка с радиатором, сгнил уплотнитель. Я заменил и крышку радиатора и расширительный бачок. Но где-то в районе электропомпы постоянно капит. Детально пока не разбирался.

 

При холодном пуске выли ролики основного ремня и кондиционера. Всё поменял, но полностью шум так и не ушёл. И пока неясно откуда он. Ломаю голову.

 

При замене масла был шокирован какой-то бякой, вместо масляного фильтра. Похоже фильтрующий элемент не менялся очень давно.

 

Хрипели задние колонки. Разобрал заднюю полку - вместо родных колонок на проставке, вырублена родная шумка и стоят блины, прямо на металле! Выбросил весь этот колхоз, ищу родные проставки под колонки с пищалками.

 

Так, конечно, машина на ходу приятная, но запущенная, причём все проблемы из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Разные мысли, пока не определился полностью, хотя вкладываться продолжаю.

 

Из приятного. Ходовая и рулевое в полном порядке. Новые фары и ПТФ.

 

h-1060.jpg

h-1062.jpg

h-1061.jpg

h-1057.jpg

h-1054.jpg

h-1058.jpg

Опубликовано

таких машин полно(с запущенным состоянием)я свою когда взял,был шокирован тем,что не ОДИН фильтр не менялся лет 5(((что касается салонного фильтра,так он отсутствовал и очень давно(все воздуховоды внутри в пыли)так это каким надо было быть хозяином,чтобы так не любить машину,а главное себя(дышать пылью постоянно)так что не отчаивайся)))бывает и хуже)))а машина выглядит очень достойно :e34:

Опубликовано

Внешне с первого не очень внимательного взгляда так и есть. Вопрос как надолго это, скоро ли дадут о себе знать те причины, по которым машину облили перед продажей. Салонный фильтр новый стоит. :) 

Опубликовано

Поздравляю, неплохой экземпляр! Доведешь до хорошего если руки откуда надо.

 

На счет ухода фриза из-под доп. помпы- сними ее и разбери, возможно что развалившейся крыльчаткой протерло сам стакан, так можно и закипеть, что явно не есть гут

Опубликовано

И понеслась.

Первым делом сразу же после покупки дала о себе знать течь антифриза. Засопливился расширительный бачок по месту уплотнения с радиатором. Заказал на Экзисте новый бачок, пробку бачка и приказавший долго жить датчик уровня ОЖ. Так же пришлось заменить сломавшиеся при разборе кронштейны радиатора. Замена помогла, но ненадолго. Течь открылась в этом же месте, плюс начало сопливить где-то в районе электропомпы печки.
Далее при более детальном осмотре были выявлены следующие отсутствующие детали на кузове автомобиля: уплотнители бамперов, правые подкрылки (задний и передний правые), были поломаны боковые кронштейны крепления заднего бампера. Авто, естественно оказалось не очень грамотно и аккуратно крашеным с сопутствущей кучей косяков. Были и ДТП. Косой удар в правую часть морды, удар в левую заднюю часть.
Из-за удара в морду новый подкрылок как следует не поместился в колёсной нише, посему его пришлось подрезать и крепить по-колхозному на саморезы. А в месте удара сзади на пороге была обнаружена коррозия, с прогрессирующей гнилью. Что очень огорчило меня.
Потом при холодном пуске начали сначала потихоньку, потом сильнее гудеть ролики. Поменял все три - паразитный и натяжной генератора, натяжной ремня кондиционера. Но всё равно при холодном запуске мотор работает не очень мягко, с каким-то стрёкотом. Радует, что при прогреве посторонние звуки уходят.
Сделал на работе компьютерную диагностику. Check на подушки горит из-за обрыва в контактном кольце сигнала, скорее всего кто-то когда-то снимал руль и не правильно выставил 0, вследствие чего провода и обломились. Так же одна ошибка оказалась по мотору - некорректные показания лямбды. Стала ясна причина повышенного расхода.
Далее.
Была вибрация в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. По словам предыдущего владельца это из-за того, что он одел резину на диски, но не отбалансировал их. Колёса я отбалансировал, но лучше, естественно не стало. Вопрос встал ребром когда после резкого трогания с места, с пробуксовкой ведущих колёс, вибрация возникла в диапазоне скоростей 20-60, 80-120 км/ч. Осмотр на яме выявил разрушение эластичной муфты. Снова здравствуй Экзист. Заказал всё сразу - муфту, крестовину, подвесной подшипник, прокладки глушителя. Но всё поменять мне было не суждено. Катализатор от выпускного коллектора отсоединяться отказался из-за прикипевших намертво гаек к шпилькам. Да и сам кардан отказался вылазить из хвостовика заднего моста. А подлезть там очень непросто. С грехом пополам поменял только эластичную муфту. Стало лучше, но вибрация в диапазоне 80-100 км/ч осталась.

Это всё на фоне постоянно текущего антифриза, дело дошло до доливания 0,5-1л за два дня, иногда пованивающей подгоревшими фрикционами автоматической коробки, не работающего обогрева заднего стекла, не всегда срабатывающего активатора задней левой двери, сходящей с ума сигнализации, глющачей приборки (не всегда работает датчик бензина) и самое главное корродирующего кузова. Дают о себе знать предыдущие ДТП и последующий не качественный кузовной ремонт.
Самое обидное - все проблемы не в возрасте машины, а в отношении к ней владельцев.
При замене масла в двигателе был убит забитым в хлам грязью стаканом. Похоже, его не меняли очень давно. Разъём с аварийного датчика давления масла был снят не просто так. Правда, после замены масла давление оказалось в норме. Машина выдержала и это издевательство.

Прикинув всё это, сколько денег требуется и что в итоге получится, вывесил машину на продажу. И через какое-то время появился очень достойный покупатель из тульской области. Продал машину чуть дороже чем брал, но вложился в неё около 15 000 рублей. Считаю, что ничего не потерял, так как теперь знаю больные места этих машин, как выбирать и на что смотреть. Тему закрывать не надо, гараж следующей машины будет тут же.

PS
Прекрасно понимал, что покупая 18-летнюю машину придётся вкладываться. Но это не самый удачный вариант для вложения денег. Да и по кузовщине требовалась замена задних и передних крыльев, крышки багажника, капота, ремонт заднего бампера и дотягивание правой части телевизора после прошлых ДТП.

Машина ушла в хорошие руки, не жалею.

А так, из общих впечатлений - здорово. Дорогу держит отменно, управляемость отточенная и интуитивно понятная. Тихо, комфортно, тепло. Ничего лишнего, добавил бы лишь в желаемые опции противобуксовочную систему. Я снова в поиске.


Средний расход составил 14,8 л/100км. За месяц с небольшим, что машина была у меня она пробежала 3 400 км, сожгла 504 литра преимущественно 92-го бензина на сумму около 14 000 рублей.
 

Опубликовано

Парни, расскажите, пожалуйста всё о свапе с мотора M50B20 на M50B25. Интересует всё - финансовая часть, т.е. сколько денег убежит, время, трудозатраты и необходимые помимо мотора запчасти.

Опубликовано

Парни, расскажите, пожалуйста всё о свапе с мотора M50B20 на M50B25. Интересует всё - финансовая часть, т.е. сколько денег убежит, время, трудозатраты и необходимые помимо мотора запчасти.

не стоит такой свап . проще машину менять!

Опубликовано

Парни, расскажите, пожалуйста всё о свапе с мотора M50B20 на M50B25. Интересует всё - финансовая часть, т.е. сколько денег убежит, время, трудозатраты и необходимые помимо мотора запчасти.

если делать по нормальному то надо, коробку zf, кардан, и придется менять заднюю балку с редуктором и полуосями, плюсом по желанию ставить вентилируемые тормоза в перед. Если все по дурацки делать можно коробку от 520 гетраг оставить и следовательно менять, кардан, редуктор, балку и полуоси не надо будет, но сколько это все выдержит не известно.

Опубликовано

а что куда?)))) что я там напутал?

525 и выше вентилируемые

518-520 не вентилируемые кроме спец машин.

Ну он спросил

- Невентилируемые стоят?

Ты ответил 

- Нет только как доп опция. для спец автомобилей.

 

Т.е. получается что на них стоят вентилируемые, а на спец авто невентилируемые. Поэтому я и написал, что наоборот.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Состояние практически идеальное. Кузов без ржавчины, практически весь в родной краске. Есть сколы, небольшие подкрасы. Смотрел с ямы, когда менял масло - днище целое, без намёка ржавчину.
Пробег на момент покупки - 223 870 км.
Двигатель 2.5i - 170 лошадиных сил, механика. После E34 с АКПП, пусть и со 192 лошадьми, едет просто ураганно. Расход радует. Если давить - около 15 л/100 км, если не гонять около 10-11. А особенно радует отклик на педаль газа, никакой заторможенности.
При покупке смотрел только кузов, настолько сильным было впечателние от состояния машины. Никуда дальше не полез. И не ошибся. В подвеске требуют замены только втулки стабилизатора. Тормозные диски и колодки новые по кругу. Салон - бежевая кожа. ЦЗ, сигнализация, иммобилайзер, ЭСП на все стёкла, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль.
Был удивлён полностью металлической защитой двигателя от бампера до коробки передач. После покупки сменил масло, разобрался с музыкой и на учёт встал, естественно.

С покупкой было много приколов. Нервы мне предыдущий владелец помотал изрядно. Слава Богу, сейчас всё это кончилось и я обладатель машины своей мечты.

 

post-4241-0-63078600-1388516224_thumb.jpg

post-4241-0-63540600-1388516228_thumb.jpg

post-4241-0-39423100-1388516238_thumb.jpg

 

Пусть никого не пугают осетинские номера. Продолжение будет ниже.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...