Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот!

Такая магнитола у меня была! Такую и хочу к Hi-Fi подключать! Подойдет? И CD-чейнджером как она?

 

8605d1085636569-rare-bmw-business-cd-rad

могу такую магнитолку подогнать кому интересно, код есть, радио работает, не все пиксели светят и кинематику сд-привода надо смотреть, в приват.

Опубликовано

Продолжая историю о чистке впуска

было снято:
-воздушный ресивер
-дроссельные заслонки
-топливная рампа и форсунки
-система вентиляции картерных газов
-система вакуумного управления
-клапан холостого хода

 

7108f3cs-960.jpg

 

 

5108f3cs-960.jpg

 

По состоянию было похоже, что вышеперечисленные детали не снимались с момента их заводской установки. Соответственно, с ними не проводилось никаких профилактических действий.
Было видно: в ресивере присутствуют масляные разводы

 

39c8f3cs-960.jpg

 

 

d6c8f3cs-960.jpg

 

 

4fc8f3cs-960.jpg

 

Дросселя за*раны и не плотно прилегают к стенкам при закрытии

 

fc8f3cs-960.jpg

 

 

afc8f3cs-960.jpg

 

 

c928f3cs-960.jpg
Опубликовано
 

Клапан ХХ и подводящие к нему воздушные трубки были с масляным налетом внутри

 

66a8f3cs-960.jpg

 

Откуда взялось маслице во впуске, где должен быть только воздух?, ответ дал осмотр системы вентиляции картерных газов. А именно когда я открутил и взглянул на маслоотделитель. Он был буквально "законсервирован". Словно кто-то залил его глиной и дал высохнуть. Но, конечно, это была не глина, а засохшее за 25 лет масло, мазут.

 

d768f3cs-960.jpg

 

 

f68f3cs-960.jpg

 

Патрубки системы вентиляции также потеряли былую элластичность. Один из них при снятии даже сломался как пластмассовый

 

8f68f3cs-960.jpg

 

Форсунки были слегка в грязи

 

88d8f3cs-960.jpg

 

Система вакуумного управления находилась в ужаснейшем состоянии. Все трубочки рассохлись и треснули. Теперь стало понятно, почему иногда бывали провалы при разгоне.

 

89d8f3cs-960.jpg

 

 

29d8f3cs-960.jpg

 

 

69d8f3cs-960.jpg

 

 

e9d8f3cs-960.jpg

 

 

19d8f3cs-960.jpg

 

Про систему вакуумного управления потом пойдет отдельный разговор.

А пока я запасся жидкостью для прочистки карбюраторов от ABRO и скоро приступлю к чистке ;)

Опубликовано

Карбоклинер АБРО - это хорошо) Но у них есть еще и Энджин Дегризер - в твоем случае самое то. Баллон желтого цвета, очищает все на ура.

Благодарю! Возьму обязательно ;)

 

drovolet, ты как-то скидывал тему:

bosch_std.jpg

 

А как вытащить этот фильтр вверху форсунки?

filtrb.jpg

 

Хочу попробовать махнуть ;)

 

P.S. Если кому надо, колечки и фильтры заказывать тут: http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/4919/cid/49/

Опубликовано

Купи новые форсунки, не души жабой машину.

)))))) Хорошо)))

 

Тут еще вопрос по регулятору напряжения:

Хочу брать хеллу или бош.

Есть регуляторы следующего вида:

Напряжение, В: 14 (а есть 12)
Рабочее напряжение, В: 14.1 (есть - 14,5)
Сопротивление: есть (и варианты - где его нет)

 

 

Какой брать? По номеру детали, они все подходят.

Опубликовано

А вообще, я тут засомневался.

Гену-то я восстановил: коллектор, подшипники и щетки. Но, когда тачка работает то нормально все, то загораются лампочки аккума и абс (питание с гены пропадает). Дашь газу, опять все нормально.

 

Это регулятор мозг трахает или такое может быть из-за старого аккумулятора (разряженного)?

Опубликовано

А вообще, я тут засомневался.

Гену-то я восстановил: коллектор, подшипники и щетки. Но, когда тачка работает то нормально все, то загораются лампочки аккума и абс (питание с гены пропадает). Дашь газу, опять все нормально.

 

Это регулятор мозг трахает или такое может быть из-за старого аккумулятора (разряженного)?

Оба варианта могут быть.

Опубликовано

Утечка тока обычно или перезаряд

Правильно я понимаю, что "утечка тока" - это как будто бы подключен какой-то виртуальный потребитель при работающем двигателе (но все реальные потребители выключены)? Т.е. ток заряда падает примерно до 12,5-13 вольт?

Опубликовано

Правильно я понимаю, что "утечка тока" - это как будто бы подключен какой-то виртуальный потребитель при работающем двигателе (но все реальные потребители выключены)? Т.е. ток заряда падает примерно до 12,5-13 вольт?

Скорее всего имеется ввиду разряд аккума на заглушенной машине.

Опубликовано

Скорее всего имеется ввиду разряд аккума на заглушенной машине.

Мда. И проверить это можно только либо сняв гену, либо поставив аккум из магазина (новый, заряженный)?

А, для начала можно просто в цепь последовательно подключить тестер?

Опубликовано

kleem, для этого "техничка" есть, даже целая тема по генераторам

http://www.e34.su/forum/topic/5327-generatory-akumuliatory-problemy-s-zariadkoi/

Комбат, спасибо. Понимаешь, когда тут задаешь вопросы и тебе отвечают - это расслабляет. Я уж и забыл, что когда-то пользовался техничкой)

Пошел изучать!

Опубликовано

Да просто весь раздел уже в техничку превращается. Если раньше все писали про машины, то сейчас в основном только спрашивают почему у них что-то не работает. Что спрашивать? Машинам по 20 лет, в интернете всё разжевано от и до - можно спокойно самому найти все интересующие вопросы и почитать. Самообразование - нужная вещь, которая ведет к самосовершенствованию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вообще, я тут засомневался.

Гену-то я восстановил: коллектор, подшипники и щетки. Но, когда тачка работает то нормально все, то загораются лампочки аккума и абс (питание с гены пропадает). Дашь газу, опять все нормально.

 

Это регулятор мозг трахает или такое может быть из-за старого аккумулятора (разряженного)?

При таких симптомах в первую очередь натяжение ремня проверить стоит.

Опубликовано

 

Продолжая историю о чистке впуска

было снято:

-воздушный ресивер

-дроссельные заслонки

-топливная рампа и форсунки

-система вентиляции картерных газов

-система вакуумного управления

-клапан холостого хода

 

7108f3cs-960.jpg

 

 

5108f3cs-960.jpg

 

По состоянию было похоже, что вышеперечисленные детали не снимались с момента их заводской установки. Соответственно, с ними не проводилось никаких профилактических действий.

Было видно: в ресивере присутствуют масляные разводы

 

39c8f3cs-960.jpg

 

 

d6c8f3cs-960.jpg

 

 

4fc8f3cs-960.jpg

 

Дросселя за*раны и не плотно прилегают к стенкам при закрытии

 

fc8f3cs-960.jpg

 

 

afc8f3cs-960.jpg

 

 

c928f3cs-960.jpg

Честно говоря ни какого криминала в рессивере не вижу, масляные разводы там должны быть по определению (вентиляция картера т.е. пары масла вылетают в рессивер и т.д.) Главное чтобы литрами там масло не плавало.

 

В стакане/отстойнике тоже ничего особенного, как у всех:) Отмыть хорошо, только главное все отверстия проверить сливные, в особенности отверстие на поддоне, куда вставляется патрубок от этого стакана. Там сечение около 1мм!!! Нахер это сделано, я так и не понял, но факт.

 

ПС совет, когда будешь все чистить, дросселя не разбирай, точнее заслонки не трогай, иначе потом не откалибруешь как положено. Карбклинер и так в тарелках все отмоет.

Опубликовано

При таких симптомах в первую очередь натяжение ремня проверить стоит.

Ремень новый, натянут нормально.

 

 

В стакане/отстойнике тоже ничего особенного, как у всех:) Отмыть хорошо, только главное все отверстия проверить сливные, в особенности отверстие на поддоне, куда вставляется патрубок от этого стакана. Там сечение около 1мм!!! Нахер это сделано, я так и не понял, но факт.

 

ПС совет, когда будешь все чистить, дросселя не разбирай, точнее заслонки не трогай, иначе потом не откалибруешь как положено. Карбклинер и так в тарелках все отмоет.

 

Уже все отмыл. Чуть позже фотки скину. Дросселя не разбирал.

А отверстие, куда вставляется патрубок от стакана у меня выходит из корпуса маслощупа. Действительно, его сечение около 1 мм. Буду чистить иголкой ;)

Опубликовано

Кто регулировал клапана на S38?

Сам процесс я понимаю, однако есть ли какие-то нюансы? (Например, при замере зазора, кулачки распредвала должны смотреть вертикально вверх или, к примеру, должны быть повернуты на 2 часа?)

Зазор на впуск и на выпуск 0,28-0,33?

Приспособление для того, чтобы утопить тарелочки выглядит так:

 

7819.jpg

Нашел в инете 2 номера:
11 3 170
11 3 150

Я так понимаю, один для европейского двигателя, другой для США. Какой из них для Европы?
Может даст кто в Питере поюзать?

И сами шайбы регулировочные ставить только оригинал или от Volvo, VW подойдут?

Опубликовано

Регулировал после отмыва нагара и притирки, сначала промерил все, составил таблицу для того чтобы выяснить каких размеров шайбы докупить (с учетом того что некоторые можно переставить для получения нужного зазора). В итоге понадобилось 4 или 5 шайб (впуск вообще не потребовал вмешательств - все в допуске), ставил оригинал. Про вольво и ваг не в курсе, но тоже слышал что вроде как у вага есть с таким диаметром (от тазов пприводных - диаметром меньше). Зазоры впуск/вып. одинаковые разброс примерно такой как пишешь (непомню по памяти),

как кулачки при замерах должны стоять - есть в тис (s-моторы е46/е36). Приблуду делал сам по подобию оригинальной.

За заготовку  была взята приблуда для регулировки на тазах. Загибал, резал, делал выступ чтобы между стаканов вставала как оригинальная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...