kleem Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 *ля! Вчера 2 часа е*ался Сегодня за 5 мин снял))) Уж простите, не удержался Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 На днях прикупил тут небольшой комплект запчастей и расходников.Список: 1) ремень генератора BMW — 11 23 1 315 3532) ремень кондиционера BMW — 11 72 1 315 3563) ремень насоса гидроусилителя BMW — 32 42 1 706 8254) антифриз HEPU — P 9995) дист. вода — Finn tippa6) средство для промывки ДМРВ — Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger7) вискомуфта BMW под 3 болта (о ее замене уже писал ранее)8) воздушный фильтр Mfilter — K 207 (160 руб стоит, решил попробовать — посмотреть отличия от Knecht, все равно зимой не ездить) Кстати, по фильтру отличий не увидел — вроде как даже материал фильтрующего элемента такой же как у Knecht. Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Вискомуфту бу купил? Да, на разборе с европейской тачки. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да, на разборе с европейской тачки. Это зря, такие вещи - только новые. Цитата
kleem Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Это зря, такие вещи - только новые. Да, понимаю, что бу вискомуфта - это кот в мешке. Но решил попробовать. Благо, теперь знаю как ее поменять за 5 мин, если что))) Цитата
Bain Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да, понимаю, что бу вискомуфта - это кот в мешке. Но решил попробовать. Благо, теперь знаю как ее поменять за 5 мин, если что))) Да после того, как сорвал её- дальше менять уже просто, если смазал всё:) Я не одни штаны пропердел, когда впервые на своей тачке её скручивал:) Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ключ сделать из подручных средств - это такая нагрузка на мозг! Цитата
Bain Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ключ сделать из подручных средств - это такая нагрузка на мозг! Ключи для девочек и не помогут, если вискомуфту с завода не снимали Цитата
kleem Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 Да после того, как сорвал её- дальше менять уже просто, если смазал всё:) Я не одни штаны пропердел, когда впервые на своей тачке её скручивал:) Я еще не поставил назад "новую". Кстати, чем лучше смазать? Цитата
kleem Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 Промывка расходомера Продолжая эпопею о том, как я взялся за замену ремней, хочу добавить: пока снят корпус фильтра с расходомером, вновь я решил воспользоваться моментом — прочистил ДМРВ. Для этого закупил специальную промывочную жидкость — Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger. Кстати, из-за ее отсутствия на прилавке, вам вполне реально могут впаривать жидкость для прочисти карбюраторов, — как это пытались сделать мне)Знайте, что ни в коем случае такое средство использовать нельзя. Объясню — жидкость для промывки карбюратора очень агрессивна и содержит, как правило, ацетон. Он может повредить нить расходомера. Поэтому необходимо использовать только специальную жидкость для чистки ДМРВ (она создана на основе спирта и быстро/легко испаряется). В общем, расходомер я снял, извлек защитные сеточки и обильно промыл стенки ДМРВ, чувствительный элемент и саму нить. Жидкость в баллончике оказалась действительно чудодейственной! Вылилось столько ср*ни! Потом ДМРВ оставил просушиться на 10 мин. Теперь, глядя на свет, внутри расходомера все буквально блестит. Надо проверить в работе!) Советую! Цитата
BALU Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Или у кого-то руки... хорошо что он не цепь ГРМ решил поменять=) Цитата
Bain Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я еще не поставил назад "новую". Кстати, чем лучше смазать? Медянкой смазывал, всё ок. Или у кого-то руки... Руки тут непричем, это как ржавые болты, которые в любом случае отломаются при проворачивании головки, неизбежно:) Цитата
bunderlogg Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 нуче мытый расходомер новым стал? Цитата
EldarM5 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 нуче мытый расходомер новым стал? он его еще не обкатал Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Самое интересное что м50 ванос на 412 мозгах заводится и работает. Может и расходомер работает при этом? Вот бы диагностикой посмотреть, жаль у меня не было её тогда. Цитата
Buster Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Самое интересное что м50 ванос на 412 мозгах заводится и работает. Может и расходомер работает при этом? Вот бы диагностикой посмотреть, жаль у меня не было её тогда. Так он же работает на холостом ходу, через РХХ. Расходомер при этом не играет роли, насколько я знаю. Цитата
Amateur Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 А откуда воздух по-твоему берется? Цитата
kleem Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 bunderlogg сказал(а) 27 Ноя 2014 - 03:55: нуче мытый расходомер новым стал? он его еще не обкатал Не обкатал))) Как поставлю - отпишу... Так он же работает на холостом ходу, через РХХ. Расходомер при этом не играет роли, насколько я знаю. Воздух идет в обход дросселей, но подается все равно через ДМРВ. Цитата
Buster Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Воздух идет в обход дросселей, но подается все равно через ДМРВ. Все верно, из другого места воздух в движок попадать не может. Идея в том, что ДМРВ на холостом ходу не регулирует топливно-воздушную смесь, за него отдувается регулятор холостого хода. Точно так же при тапке не считываются показания датчика катализатора. Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Так он же работает на холостом ходу, через РХХ. Расходомер при этом не играет роли, насколько я знаю. Самое интересное что я нашел ЕТМ по 38 мотору, немецкий. Так там даже на катушки распиновка другая была, и М50 вообще не должен был завестись. А вот когда своими руками прозванивал проводку, то всё совпадало со схемой от м50, поэтому и решил проверить мозги на машине. И "лишние" контакты от расходомера S38 на мозге М50 помечены как нот юзед. Цитата
Amateur Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Так а на С38 2 версии мотроника было. Видимо ты смотрел схему на 3.6 М1.2. А подтыкал мозги от М3.3.1 или около того. Цитата
bunderlogg Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 есть 2 расходомера, 3.8 пОциент, icom через который пашет inpa но с live-data по 3.3.1 у офф софта облом, tool32 с подгруженным m3.3.1.ipo/prg ошибки читает, правда обзывает его как эмписяят))) Вопрос- как заценить работу расходомера имея этот джентельменский набор? Мультимарочником каким-то из чемодана помню live-data в виде массового расхода воздуха на "калькуляторе" показывала, другой вопрос имела ли она что-то общее с реальностью :D цифра была типа 35-37 на хх, на обычных протезах показывает к примеру: 1.6л мотор - 10-12 Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Так а на С38 2 версии мотроника было. Видимо ты смотрел схему на 3.6 М1.2. А подтыкал мозги от М3.3.1 или около того. Я смотрел схему от М50 и физически по ней прозванивал проводку на S38B38, 412 мотроник. Цитата
Amateur Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Я про это и говорю. Видно мотроник от 3.8 похож на мотроник с М50, слышал что там отличия в паре пинов. Цитата
kleem Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Самое интересное что я нашел ЕТМ по 38 мотору, немецкий. Так там даже на катушки распиновка другая была, и М50 вообще не должен был завестись. А вот когда своими руками прозванивал проводку, то всё совпадало со схемой от м50, поэтому и решил проверить мозги на машине. И "лишние" контакты от расходомера S38 на мозге М50 помечены как нот юзед. есть 2 расходомера, 3.8 пОциент, icom через который пашет inpa но с live-data по 3.3.1 у офф софта облом, tool32 с подгруженным m3.3.1.ipo/prg ошибки читает, правда обзывает его как эмписяят))) Вопрос- как заценить работу расходомера имея этот джентельменский набор? Мультимарочником каким-то из чемодана помню live-data в виде массового расхода воздуха на "калькуляторе" показывала, другой вопрос имела ли она что-то общее с реальностью :D цифра была типа 35-37 на хх, на обычных протезах показывает к примеру: 1.6л мотор - 10-12 Я смотрел схему от М50 и физически по ней прозванивал проводку на S38B38, 412 мотроник. Я про это и говорю. Видно мотроник от 3.8 похож на мотроник с М50, слышал что там отличия в паре пинов. Не понимаю - к чему это все? Типа от М50 расходомер можно подключить и все будет работать? ))) Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Надо на ваносную 525 поставить 412 мозги и дисом посмотреть что и как там по показаниям. Цитата
Benecke Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 есть 2 расходомера, 3.8 пОциент, icom через который пашет inpa но с live-data по 3.3.1 у офф софта облом, tool32 с подгруженным m3.3.1.ipo/prg ошибки читает, правда обзывает его как эмписяят))) Вопрос- как заценить работу расходомера имея этот джентельменский набор? Мультимарочником каким-то из чемодана помню live-data в виде массового расхода воздуха на "калькуляторе" показывала, другой вопрос имела ли она что-то общее с реальностью :D цифра была типа 35-37 на хх, на обычных протезах показывает к примеру: 1.6л мотор - 10-12 Я тож столкнулся с проблемой "диагностики" С38б38. В частности хотел посмотреть показания расхода воздуха на ХХ. В двух местах обломался-не видит мозги и все (точнее видит, но зайти не может). Покурил М форум забугорный и понял - возможно подцепиться с помощью INPA но она должна подключаться к компу через СОМ порт на не юсб. Нашел двже сервис куда можно зайехать, но потом стало холодно и я машину убрал в гараж, так и не попробовав. Один Х буду новый расходомер брать. Цитата
bunderlogg Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я тож столкнулся с проблемой "диагностики" С38б38. В частности хотел посмотреть показания расхода воздуха на ХХ. В двух местах обломался-не видит мозги и все (точнее видит, но зайти не может). Покурил М форум забугорный и понял - возможно подцепиться с помощью INPA но она должна подключаться к компу через СОМ порт на не юсб. Нашел двже сервис куда можно зайехать, но потом стало холодно и я машину убрал в гараж, так и не попробовав. Один Х буду новый расходомер брать. дай ссылку на эти г-тёрки? проблема не в ком-юсби, в инпе просто нет лайв даты по этим мотроникам, а подключал по LAN вообще, оригинальной башкой айком С. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.