kleem Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Снять сверху пружинку и выдавить вниз остатки. Там конструкция типа штифта с насечками. Спасибо, вытащил. Кто знает - какой номер детали у тросика газа (который под номером 21 на рис.)? Цитата
wolf540 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 35 41 2 226 427 наверное вот, трос газа Цитата
kleem Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 О, спасибо. Скорее всего оно. Видимо, это я не ту картинку открыл... Цитата
EldarM5 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Спасибо, вытащил. Кто знает - какой номер детали у тросика газа (который под номером 21 на рис.)? это тросик круиз контроля ,на 3,6 по ЕТК они вроде как не ставились! Цитата
EldarM5 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 35412226732 вот номер тросика для 3,6 35 41 2 226 427 и этот то же Цитата
kleem Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 35412226732 вот номер тросика для 3,6 Это для правого руля) Цитата
EldarM5 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Это для правого руля) пардон! Цитата
Егор&Ка Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Поздравляю !! А как с растоможкой? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Combat Цитата
kleem Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 По чуть-чуть двигаемся) Приклеил все черные держатели "клопов" на оборотной стороне обшивки. Клипсы заказал. Думаю еще, пока обшивка снята, шумкой обклеить двери. Может посоветуете какую, где брать? Резинки с дверных проемов постирал, а то внизу были совсем уж грязные) Заказал термостат, тросик газа. Цитата
kleem Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 Взял М-зеркала (в мой цвет). Надо менять стекла, хочу поставить а-сферические, где купить можно, с подогревом? Купил выходные валы в сборе от 540 (пробег 180 т. км.). Вопрос: надо ли вскрывать пыльники и менять смазку на ШРУСах? (Пыльники не рваные, даже трещин нет). Цитата
hopp Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Вопрос: надо ли вскрывать пыльники и менять смазку на ШРУСах? (Пыльники не рваные, даже трещин нет). конечно надо, а то иначе полезешь еще раз если порвется. Цитата
kleem Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 конечно надо, а то иначе полезешь еще раз если порвется. Ок, спс. А люфт 0,3-0,4 мм - это норм? Лучше вряд ли можно найти наверное? Цитата
EldarM5 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ок, спс. А люфт 0,3-0,4 мм - это норм? Лучше вряд ли можно найти наверное? а за сколько если не секрет купил? Цитата
wolf540 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Конечно открой их, все промой, набей новой смазкой и сразу замени пыльники, ведь они стоят не дорого. За то будет все как новое и головной боли не будет. Цитата
drovolet Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 А при сборке приводов обезжирь шлицы и посади их на Loctite 648. Люфты в приводах появляются из-за разбивания шлицов, у новых БМВ уже сразу шрусы сидят на нём. PS Запчасти от машины в ванне - это по-нашему 2 Цитата
kleem Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 Конечно открой их, все промой, набей новой смазкой и сразу замени пыльники, ведь они стоят не дорого. За то будет все как новое и головной боли не будет. А при сборке приводов обезжирь шлицы и посади их на Loctite 648. Люфты в приводах появляются из-за разбивания шлицов, у новых БМВ уже сразу шрусы сидят на нём. Ок, спасибо. PS Запчасти от машины в ванне - это по-нашему Я один раз в раковине поршню мыл от М30 (благо фэйри из Финки помог) , с тех пор только что-нибудь просто запылившееся или запачканное улицей в раковине-ванне мою (НЕ мазуту))) Цитата
EldarM5 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ок, спасибо. Я один раз в раковине поршню мыл от М30 (благо фэйри из Финки помог) , с тех пор только что-нибудь просто запылившееся или запачканное улицей в раковине-ванне мою (НЕ мазуту))) Цитата
hopp Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 А при сборке приводов обезжирь шлицы и посади их на Loctite 648. а после этой штуки привода нормально снимаются? если да тоже при переборке использую Цитата
orspn Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Резинки с дверных проемов постирал, а то внизу были совсем уж грязные) После таки манипуляций они могут стать короче)) (сесть) Цитата
vadik82 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Не сядит.. Я свои так же стирал, все нормально не сели Цитата
kleem Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Все ок. Я тоже стирал на прошлой своей 520-й, все было хорошо. Цитата
drovolet Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 а после этой штуки привода нормально снимаются? если да тоже при переборке использую Разберутся только с помощью неслабого пресса. Я буду себе так ставить шрус на кардан, но не на этот Локтайт, а на CRC Extra Lock - он просто у меня есть и он двойного назначения - и как резьбовой фиксатор и как вал-втулочный фиксатор. Цитата
kleem Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 Разберутся только с помощью неслабого пресса. Я буду себе так ставить шрус на кардан, но не на этот Локтайт, а на CRC Extra Lock - он просто у меня есть и он двойного назначения - и как резьбовой фиксатор и как вал-втулочный фиксатор. "Разберутся" - это ты имеешь ввиду снятие ШРУСа с самого вала? Как правильно ставить вал на Локтайт? Правильно ли я понимаю, что: полностью обезжириваешь, вплоть до помещения шлицов в ацетон, потом заливаешь шлицы на вале и на ШРУСе Локтайтом и сразу же надеваешь ШРУС на вал? Ждешь мин 5, заливаешь смазку, затягиваешь пыльник и все собираешь? Цитата
drovolet Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Обезжириваешь шлицы до стерильного состояния, на шлицы вала на самом заходе намазываешь фиксатора столько, чтобы при одевании шруса он растянулся по всей поверхности шлицов. Смазку закладываешь через сутки. Цитата
kleem Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 Обезжириваешь шлицы до стерильного состояния, на шлицы вала на самом заходе намазываешь фиксатора столько, чтобы при одевании шруса он растянулся по всей поверхности шлицов. Смазку закладываешь через сутки. Ок, понял. Благодарю! Пойду замачивать приводА Вопрос по рулевой машинке: Есть небольшой люфт руля... можно его как-то устранить, отремонтировать? И подходят ли рулевые машинки от M30B35. На S38B36 машинка вроде бы 2-х контурная (контур гидроусилителя руля и контур регулировки дорожного просвета заднего моста). Так вот, если 2-й контур заглушить и поставить машинку от M30? Или это вообще к насосу относится? Цитата
Kayama Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Лучше поздно, чем некогда) Поздравляю с покупкой легенды! Цитата
EldarM5 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 На S38B36 машинка вроде бы 2-х контурная (контур гидроусилителя руля и контур регулировки дорожного просвета заднего моста). Так вот, если 2-й контур заглушить и поставить машинку от M30? Или это вообще к насосу относится? у тебя сам рулевой редуктор с сервотроником(если есть сервотроник,то шильда на машинке должна быть красного цвета)?! На счет применяемости смотри в ЕТК(судя по применяемости у М5 свой редуктор) ! Там по моему только насос 2х контурный! Цитата
Buster Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поздравляю!!! Отличная машинка! Как говорится - ///М5 - никому ничего доказывать не надо))) Удачи с ней) Цитата
kleem Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Поздравляю!!! Отличная машинка! Как говорится - ///М5 - никому ничего доказывать не надо))) Удачи с ней) Спасибо! у тебя сам рулевой редуктор с сервотроником(если есть сервотроник,то шильда на машинке должна быть красного цвета)?! На счет применяемости смотри в ЕТК(судя по применяемости у М5 свой редуктор) ! Там по моему только насос 2х контурный! Шильда какая? Под капотом на крыле? Не, она черная. Как можно самому починить рулевую машинку - убрать люфт? Цитата
orspn Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Шильду имели ввиду ту что приклёпана к корпусу релевого редуктора. Люфт если минимальный можно убрать подтянув винт сверху, у тебя же скорее всего больше минимума и убрать не получиться. По хорошему менять! ремонт тоже не поможет чтобы кто не говорил, убрать люфт с помощью ремонта полность нереально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.