Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снять сверху пружинку и выдавить вниз остатки. Там конструкция типа штифта с насечками.

Спасибо, вытащил.

 

Кто знает - какой номер детали у тросика газа (который под номером 21 на рис.)?

1934.gif

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо, вытащил.

 

Кто знает - какой номер детали у тросика газа (который под номером 21 на рис.)?

1934.gif

это тросик круиз контроля ,на 3,6 по ЕТК они вроде как не ставились!

Опубликовано

По чуть-чуть двигаемся)

Приклеил все черные держатели "клопов" на оборотной стороне обшивки. Клипсы заказал.

Думаю еще, пока обшивка снята, шумкой обклеить двери. Может посоветуете какую, где брать?

Резинки с дверных проемов постирал, а то внизу были совсем уж грязные)

Заказал термостат, тросик газа.

 

vMYNJ-NF8go.jpg

 

px9AP2522y0.jpg

Опубликовано

Взял М-зеркала (в мой цвет). Надо менять стекла, хочу поставить а-сферические, где купить можно, с подогревом?

Купил выходные валы в сборе от 540 (пробег 180 т. км.).

Вопрос: надо ли вскрывать пыльники и менять смазку на ШРУСах? (Пыльники не рваные, даже трещин нет).

 

GQAmPcNeJis.jpg

 

p8iOozZLWFs.jpg

Опубликовано

Вопрос: надо ли вскрывать пыльники и менять смазку на ШРУСах? (Пыльники не рваные, даже трещин нет).

конечно надо, а то иначе полезешь еще раз если порвется.

Опубликовано

конечно надо, а то иначе полезешь еще раз если порвется.

Ок, спс.

А люфт 0,3-0,4 мм - это норм? Лучше вряд ли можно найти наверное?

Опубликовано

Конечно открой их, все промой, набей новой смазкой и сразу замени пыльники, ведь они стоят не дорого. За то будет все как новое и головной боли не будет.

Опубликовано

А при сборке приводов обезжирь шлицы и посади их на Loctite 648. Люфты в приводах появляются из-за разбивания шлицов, у новых БМВ уже сразу шрусы сидят на нём.

 

PS  Запчасти от машины в ванне - это по-нашему :otli4no:

Опубликовано

Конечно открой их, все промой, набей новой смазкой и сразу замени пыльники, ведь они стоят не дорого. За то будет все как новое и головной боли не будет. 

 

А при сборке приводов обезжирь шлицы и посади их на Loctite 648. Люфты в приводах появляются из-за разбивания шлицов, у новых БМВ уже сразу шрусы сидят на нём.

Ок, спасибо.

 

PS  Запчасти от машины в ванне - это по-нашему  :otli4no:

Я один раз в раковине поршню мыл от М30 (благо фэйри из Финки помог)  :1237:  , с тех пор только что-нибудь просто запылившееся или запачканное улицей в раковине-ванне мою (НЕ мазуту)))  :bu:

Опубликовано

Ок, спасибо.

 

Я один раз в раковине поршню мыл от М30 (благо фэйри из Финки помог)  :1237:  , с тех пор только что-нибудь просто запылившееся или запачканное улицей в раковине-ванне мою (НЕ мазуту)))  :bu:

:rofl2:

Опубликовано

А при сборке приводов обезжирь шлицы и посади их на Loctite 648.

а после этой штуки привода нормально снимаются? если да тоже при переборке использую

Опубликовано

Резинки с дверных проемов постирал, а то внизу были совсем уж грязные)

 

 

 

px9AP2522y0.jpg

 

После таки манипуляций они могут стать короче)) (сесть)

Опубликовано

а после этой штуки привода нормально снимаются? если да тоже при переборке использую

Разберутся только с помощью неслабого пресса. Я буду себе так ставить шрус на кардан, но не на этот Локтайт, а на CRC Extra Lock - он просто у меня есть и он двойного назначения - и как резьбовой фиксатор и как вал-втулочный фиксатор.

Опубликовано

Разберутся только с помощью неслабого пресса. Я буду себе так ставить шрус на кардан, но не на этот Локтайт, а на CRC Extra Lock - он просто у меня есть и он двойного назначения - и как резьбовой фиксатор и как вал-втулочный фиксатор.

"Разберутся" - это ты имеешь ввиду снятие ШРУСа с самого вала?

Как правильно ставить вал на Локтайт?

Правильно ли я понимаю, что: полностью обезжириваешь, вплоть до помещения шлицов в ацетон, потом заливаешь шлицы на вале и на ШРУСе Локтайтом и сразу же надеваешь ШРУС на вал? Ждешь мин 5, заливаешь смазку, затягиваешь пыльник и все собираешь?

Опубликовано

Обезжириваешь шлицы до стерильного состояния, на шлицы вала на самом заходе намазываешь фиксатора столько, чтобы при одевании шруса он растянулся по всей поверхности шлицов. Смазку закладываешь через сутки.

Опубликовано

Обезжириваешь шлицы до стерильного состояния, на шлицы вала на самом заходе намазываешь фиксатора столько, чтобы при одевании шруса он растянулся по всей поверхности шлицов. Смазку закладываешь через сутки.

Ок, понял. Благодарю!

Пойду замачивать приводА   :mult04:

 

Вопрос по рулевой машинке:

Есть небольшой люфт руля... можно его как-то устранить, отремонтировать? И подходят ли рулевые машинки от M30B35.

На S38B36 машинка вроде бы 2-х контурная (контур гидроусилителя руля и контур регулировки дорожного просвета заднего моста). Так вот, если 2-й контур заглушить и поставить машинку от M30? Или это вообще к насосу относится?

Опубликовано

На S38B36 машинка вроде бы 2-х контурная (контур гидроусилителя руля и контур регулировки дорожного просвета заднего моста). Так вот, если 2-й контур заглушить и поставить машинку от M30? Или это вообще к насосу относится?

у тебя сам рулевой редуктор с сервотроником(если есть сервотроник,то шильда на машинке должна быть красного цвета)?!

На счет применяемости смотри в ЕТК(судя по применяемости у М5 свой редуктор) !

Там по моему только насос 2х контурный!

Опубликовано

Поздравляю!!! Отличная машинка! Как говорится - ///М5 - никому ничего доказывать не надо)))

Удачи с ней)

Спасибо!

 

у тебя сам рулевой редуктор с сервотроником(если есть сервотроник,то шильда на машинке должна быть красного цвета)?!

На счет применяемости смотри в ЕТК(судя по применяемости у М5 свой редуктор) !

Там по моему только насос 2х контурный!

Шильда какая? Под капотом на крыле? Не, она черная.

Как можно самому починить рулевую машинку - убрать люфт?

Опубликовано

Шильду имели ввиду ту что приклёпана к корпусу релевого редуктора.

Люфт если минимальный можно убрать подтянув винт сверху, у тебя же скорее всего больше минимума и убрать не получиться. По хорошему менять! ремонт тоже не поможет чтобы кто не говорил, убрать люфт с помощью ремонта полность нереально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...