Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Задолбали передо мной выпрыгивать ТП на кишкаях, спортриджах и прочих недовнедорожниках. А если не пропускаю, слышу в свой адрес хренову тучу словесного поноса. Одна пыталась докричаться до меня через закрытое окно, я предложил ей открыть окно, чтобы её было слышно, не догадалась. Другая прям истерила, я улыбнулся её, на это я услышал "козёл". Последний случай произошёл вчера, оказывается я кого-то не пропустил со второстепенной, на что пытались меня прижать к обочине. Но ничего не вышло, дрыгатели у них слабоватые. Сфотали на яблофон мои номера и авто, видимо теперь я должен их бояться. Откуда столько ненависти? Едешь домой, к семье, а тут какие-то обиженные жизнью, портят настроение.

У меня всё.

Спасибо, кто прочитал.

Опубликовано

Задолбали передо мной выпрыгивать ТП на кишкаях, спортриджах и прочих недовнедорожниках. А если не пропускаю, слышу в свой адрес хренову тучу словесного поноса. Одна пыталась докричаться до меня через закрытое окно, я предложил ей открыть окно, чтобы её было слышно, не догадалась. Другая прям истерила, я улыбнулся её, на это я услышал "козёл". Последний случай произошёл вчера, оказывается я кого-то не пропустил со второстепенной, на что пытались меня прижать к обочине. Но ничего не вышло, дрыгатели у них слабоватые. Сфотали на яблофон мои номера и авто, видимо теперь я должен их бояться. Откуда столько ненависти? Едешь домой, к семье, а тут какие-то обиженные жизнью, портят настроение.

У меня всё.

Спасибо, кто прочитал.

фигня. мне дамочка из ниссана джукъ с битой вылезала. я форменно обалдел. после того, как пригрозил взять ее за волосы и пару раз грохнуть о капот иплом-одумалась и уехала

Опубликовано

фигня. мне дамочка из ниссана джукъ с битой вылезала. я форменно обалдел. после того, как пригрозил взять ее за волосы и пару раз грохнуть о капот иплом-одумалась и уехала

А это дамочка была, или гламурный пи...рас? Nissan Juke кстати, один из авто для геев, не знаю почему, но мне рядом с ним парковаться противно.

Опубликовано

Тоже зае..ли любители ездить по встречке и по обочине. Один сегодня подъехал и вылупился через окно на меня, что мол я его по обочине не пропустил проехать. С регика доставать записи, резать, отправлять - как то лень, да и личное время тратить на это не особо есть желание, менты же  знают про такую ситуацию, но че т не чешутся патруль в том месте поставить. Мало того, каждый день ментовской конвой с мигалками едет куда то "учиться", задерживая всех, им же больше всех надо!

Опубликовано

Задолбали передо мной выпрыгивать ТП на кишкаях, спортриджах и прочих недовнедорожниках. А если не пропускаю, слышу в свой адрес хренову тучу словесного поноса. Одна пыталась докричаться до меня через закрытое окно, я предложил ей открыть окно, чтобы её было слышно, не догадалась. Другая прям истерила, я улыбнулся её, на это я услышал "козёл". Последний случай произошёл вчера, оказывается я кого-то не пропустил со второстепенной, на что пытались меня прижать к обочине. Но ничего не вышло, дрыгатели у них слабоватые. Сфотали на яблофон мои номера и авто, видимо теперь я должен их бояться. Откуда столько ненависти? Едешь домой, к семье, а тут какие-то обиженные жизнью, портят настроение.

У меня всё.

Спасибо, кто прочитал.

К сожалению, в наших краях таких дебилов полно(((

И каждый недополуджип считает себя мегакрутым и не важно, лицо какого пола за рулем, согласна бесят

Опубликовано

Тоже зае..ли любители ездить по встречке и по обочине. Один сегодня подъехал и вылупился через окно на меня, что мол я его по обочине не пропустил проехать. С регика доставать записи, резать, отправлять - как то лень, да и личное время тратить на это не особо есть желание, менты же  знают про такую ситуацию, но че т не чешутся патруль в том месте поставить. Мало того, каждый день ментовской конвой с мигалками едет куда то "учиться", задерживая всех, им же больше всех надо!

Добавлю к этому еще любителей колесить по тротуару.

Было у меня общение с таким индивидом на прошлой недели. Иду с работы от Метро. На встречу летит по тротуару километров 50, что пыль столбом. Меня чуть не сбил, еле отпрыгнул и в конце тротуара людей с детьми. А за ним второй такой же фигачит второго я оттормозил, хотел сделать внушение, на что был послан, теперь у ездуна во всю заднюю дверь красуется глубокая вмятина. Вот как с ними по нормальному? Что бы до них дошло.Думаю этого я вылечил на время, я надеюсь.

Опубликовано

Стоило заявить что второй тебя сбил и все такое - это если есть время потаскаться по ментам. Ну и свидетелей взять.

 

Благо у нас по тротуару вроде не гоняют пока что.

Опубликовано

Стоило заявить что второй тебя сбил и все такое - это если есть время потаскаться по ментам. Ну и свидетелей взять.

 

Благо у нас по тротуару вроде не гоняют пока что.

Да ну эти качели ни к чему не привели бы. Да и стоять ждать, он явно не стал.Только пустая трата времени. Если его бы 100% в течении часа без вазелина бы нагнули и прав лишили.Я бы так и сделал.

Опубликовано

Добавлю к этому еще любителей колесить по тротуару.

.........

теперь у ездуна во всю заднюю дверь красуется глубокая вмятина. Вот как с ними по нормальному? Что бы до них дошло.Думаю этого я вылечил на время, я надеюсь.

Это чем ты его так? А вообще правильно - нехрен по тротуарам гонять. Не совсем в тему, но лет 15 назад был свидетелем того, как один ушлепок на каком-то "американце" стал разворачиваться прямо через пешеходный переход, когда по нему шли люди. Ох знатно я ему двинул ботинком по задней двери, хорошо еще не в "гриндерах" был. И не только я - с другой стороны тоже кто-то приложил хорошо.

Опубликовано

Не скажи, его бы шустро нашли, отмазаться было бы трудно, так как свидетели; скрылся с места дтп - лишение с довольно большой вероятностью - так что ему же хуже если свалил. 

Опубликовано

Да ну эти качели ни к чему не привели бы. Да и стоять ждать, он явно не стал.

А если номер запомнить/записать? Тут уже можно и более радикальные действия предпринять по месту нахождения машины.

Опубликовано

Это чем ты его так? А вообще правильно - нехрен по тротуарам гонять. Не совсем в тему, но лет 15 назад был свидетелем того, как один ушлепок на каком-то "американце" стал разворачиваться прямо через пешеходный переход, когда по нему шли люди. Ох знатно я ему двинул ботинком по задней двери, хорошо еще не в "гриндерах" был. И не только я - с другой стороны тоже кто-то приложил хорошо.

в заднюю пассажирскую ногой со всей дури потому что действительно взбесил первый шумахер, а второй вообще вы вел из себя.

 

Не скажи, его бы шустро нашли, отмазаться было бы трудно, так как свидетели; скрылся с места дтп - лишение с довольно большой вероятностью - так что ему же хуже если свалил. 

Да какие там свидетели пара с детьми в метрах 300та и все. У него еще девушка была на пассажирском 2 против одного 1. Если бы были легкие травмы то нагнули бы, а так фигня заморачиваться бы даже не стали.

Опубликовано

А если номер запомнить/записать? Тут уже можно и более радикальные действия предпринять по месту нахождения машины.

нужен он мне, по городу за ним бегать тут на месте получите распишитесь.

а так машину если спалить другие могут пострадать, только этот метод одобряю.))

Опубликовано

Вот никогда не ездил по тротуару, и никогда справа по обочине не обгоняю. И тех кто это делает ненавижу и презираю. Пробки конечно редко бывают у нас, но когда ездил на море и в Кропоткин, Ростов, там повидал такого через край, бесит неимоверно! Теперь тупо встаю на обочину и не пускаю никого(видел как дальнобои так делают). Как эти дегенераты не понимают, что вклиниваясь в общий поток они тормозят его и делают пробку еще больше!? Причем в основном так делают либо местные(кто живет неподалеку), либо авто на номерах из мск и области, другие водилы такого себе не позволяют.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это просто какой-то е...ный п...ц! Ремонтировал тут недавно ваносный М50В25 одному человечку (были загнуты все впускные клапана из-за разрушенных обоих успокоителей, в итоге перескок цепи). Купил новые клапана, поменял колпачки, притер, собрал голову. Собрали мотор, завели. Все по меткам ставили, валы - по угольнику, шлицевая втулка ваноса была вдвинута, ванос позднего образца (с тарельчатой пружиной, после марта 1995 года). Через какое-то время, сначала при высоких оборотах (более 5000), а затем при все более низких из ГБЦ стал исходить стук. Проверили фазы ГРМ - все в норме, ничего никуда не ушло. Стук остался. Сегодня товарищ звонит мне и говорит, что промывал масляную систему, не газовал, мотор работал на холостых и вот на тебе - застучал сильнее, в конце концов заглох и завести его уже не удалось. Как он говорит - загнуло клапана. Опять. :ahtung: :nunu:  :banghead:  . КАК??? КАК ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ??? :tt1231:  Два мотора подобного типа до этого делал - ни у кого ничего похожего не было - ребята ездят и довольны, временами общаюсь с ними. Смущает правда, одно обстоятельство: этот товарищ откручивал постели распредвалов и снимал голову без меня, откручивал ли он попеременно все постели или сразу каждую - неизвестно, так что придется провести допрос с пристрастием :dur_486: Хотя это я скорее всего увижу по сломанным распредвалам, а если ничего не будет, фазы ГРМ в норме? От чего тогда их могло загнуть? Разве что ослабли совсем клапанные пружины, но не настолько же, чтобы на холостых оборотах произошел разрыв кинематической связи "кулачок-толкатель". Короче я в а...уе, мозги кипят... :_shock: Напиться что ли, или отпипирить кого? :dur_486:

Опубликовано

Это просто какой-то е...ный п...ц! Ремонтировал тут недавно ваносный М50В25 одному человечку (были загнуты все впускные клапана из-за разрушенных обоих успокоителей, в итоге перескок цепи). Купил новые клапана, поменял колпачки, притер, собрал голову. Собрали мотор, завели. Все по меткам ставили, валы - по угольнику, шлицевая втулка ваноса была вдвинута, ванос позднего образца (с тарельчатой пружиной, после марта 1995 года). Через какое-то время, сначала при высоких оборотах (более 5000), а затем при все более низких из ГБЦ стал исходить стук. Проверили фазы ГРМ - все в норме, ничего никуда не ушло. Стук остался. Сегодня товарищ звонит мне и говорит, что промывал масляную систему, не газовал, мотор работал на холостых и вот на тебе - застучал сильнее, в конце концов заглох и завести его уже не удалось. Как он говорит - загнуло клапана. Опять. :ahtung: :nunu:  :banghead:  . КАК??? КАК ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ??? :tt1231:  Два мотора подобного типа до этого делал - ни у кого ничего похожего не было - ребята ездят и довольны, временами общаюсь с ними. Смущает правда, одно обстоятельство: этот товарищ откручивал постели распредвалов и снимал голову без меня, откручивал ли он попеременно все постели или сразу каждую - неизвестно, так что придется провести допрос с пристрастием :dur_486: Хотя это я скорее всего увижу по сломанным распредвалам, а если ничего не будет, фазы ГРМ в норме? От чего тогда их могло загнуть? Разве что ослабли совсем клапанные пружины, но не настолько же, чтобы на холостых оборотах произошел разрыв кинематической связи "кулачок-толкатель". Короче я в а...уе, мозги кипят... :_shock: Напиться что ли, или отпипирить кого? :dur_486:

а если низ перескакивает? не думаю, что наверху ты что-то мог упустить. но вообще дерьмовый случай

Опубликовано

а если низ перескакивает? не думаю, что наверху ты что-то мог упустить. но вообще дерьмовый случай

Вообще-то низ тоже смотрели (меняли натяжитель и успокоитель большой цепи), там нормально все, звенья цепи не поднимаются над звездочкой, у нее самой зубья вроде тоже не острые, а потом эффект развивался постепенно. Короче, вчера сказал ему, чтоб ничего не трогал до моего приезда, будем разбираться.

Опубликовано

Вообще-то низ тоже смотрели (меняли натяжитель и успокоитель большой цепи), там нормально все, звенья цепи не поднимаются над звездочкой, у нее самой зубья вроде тоже не острые, а потом эффект развивался постепенно. Короче, вчера сказал ему, чтоб ничего не трогал до моего приезда, будем разбираться.

Тут причин несколько, вскроешь курсани!

Опубликовано

Тут причин несколько, вскроешь курсани!

Аж самому интересно, что??? Натяжители-успокоители новые, верхняя (междувальная) цепь новая, у старой звенья уже люфтили и поднимались над звездочками, большая цепь не новая, но нормальная (видимо когда-то ее одну меняли) болты звездочек распредвалов затянул, как следует... Тут или какой-то ниипический износ пошел, который и явился причиной ухода фаз, или что-то произошло такое, от чего клапана встретились с поршнями. Еще правда, один момент: при разборке мотора не был полностью слит антифриз, какое-то количество его попало в поддон и какое-то время он работал на эмульсии (заметили не сразу, а разбирал мотор не я). Уже видны 2 косяка при РАЗБОРКЕ мотора: попадание антифриза в масло и неизвестно, как откручивались постели распредвала: все сразу или по одной.

Опубликовано

Еще один момент нарисовался: когда он заказывал запчасти, то смотрел в основном на те, по которым срок доставки был 0 дней (экзист), хотя мне на неделю еще с головой работы хватало, и среди них были в основном Febi и SWAG. К первым у меня большого доверия нет, если они не стоят почти как оригинал, а они были как раз из дешевых - хз, какой китай туда упаковали...

Опубликовано

Еще один момент нарисовался: когда он заказывал запчасти, то смотрел в основном на те, по которым срок доставки был 0 дней (экзист), хотя мне на неделю еще с головой работы хватало, и среди них были в основном Febi и SWAG. К первым у меня большого доверия нет, если они не стоят почти как оригинал, а они были как раз из дешевых - хз, какой китай туда упаковали...

даже интересно стало, а строкер можно из м50В20 собрать?

знаю что из м50В25 собирают

Опубликовано

Еще один момент нарисовался: когда он заказывал запчасти, то смотрел в основном на те, по которым срок доставки был 0 дней (экзист), хотя мне на неделю еще с головой работы хватало, и среди них были в основном Febi и SWAG. К первым у меня большого доверия нет, если они не стоят почти как оригинал, а они были как раз из дешевых - хз, какой китай туда упаковали...

все равно должны были отпахать чуть подольше

Опубликовано

даже интересно стало, а строкер можно из м50В20 собрать?

знаю что из м50В25 собирают

можно, рецепт схожий. а можно его расточить и получится местами даже лучше чем из 2,5

Опубликовано

а сама расточка сложная? как вообще она происходит?

На координатно-расточном станке вращающейся борштангой с резцом. После расточки идет хонингование - нанесение сетки хона на стенки цилиндров, чтобы масло удерживалось на них.

Опубликовано

На координатно-расточном станке вращающейся борштангой с резцом. После расточки идет хонингование - нанесение сетки хона на стенки цилиндров, чтобы масло удерживалось на них.

дорогое это удовольствие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...