Alpina_Katerina Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 да не.... Анатолий, я же так спросил...типо комплимент, - просто сейчас редко встетишь барышню, которая так грамотно технические вопросы, мысли и проблеммы выдает и описывает. За комплимент спасибо) Ха, а забавно было бы представить как описать проблемы с 34 не техническим языком, не имея представления о том, как и что работает) Наверно, темы звучали бы примерно как "Гремит какая-то штучка снизу" или "Когда заводишь машинку, стрелочка на приборах справа прыгает некоторое время". Но, наверно, те, кто так строит свои вопросы касательно машины, даже не поймут, что это ненормально и так быть не должно) Соответственно и спрашивать не станут) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 За комплимент спасибо) Ха, а забавно было бы представить как описать проблемы с 34 не техническим языком, не имея представления о том, как и что работает) Наверно, темы звучали бы примерно как "Гремит какая-то штучка снизу" или "Когда заводишь машинку, стрелочка на приборах справа прыгает некоторое время". Но, наверно, те, кто так строит свои вопросы касательно машины, даже не поймут, что это ненормально и так быть не должно) Соответственно и спрашивать не станут) И не только с 34 - с подобным столкнулся, когда на мою голову (или в мои руки) упал Daewoo Matiz, но правда у его хозяйки была подсказка в виде горящей лампочки заряда аккумулятора, итог - перебирал гену, менял диодный мост. Цитата
8bit Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 И не только с 34 - с подобным столкнулся, когда на мою голову (или в мои руки) упал Daewoo Matiz, но правда у его хозяйки была подсказка в виде горящей лампочки заряда аккумулятора, итог - перебирал гену, менял диодный мост. читал в твоей теме. Геморройная коробушка получается) е34 с м60 и то проще, имхо) Цитата
Combat Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Ну если бы тебе довелось м60 поковырять, ты бы так не говорил. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Вот это задолбало - http://www.e34.su/forum/topic/89811-daewoo-matiz/?p=1537665 Этим рукож...пым упырям можно разве что доверить пасти ослов и баранов, но к двигателям их на пушечный выстрел нельзя подпускать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Не, капиталить двиг я не хочу и вообще что-то там делать тоже. Кольца и колпачки поменяю только из-за расхода масла неприличного. По моим прикидкам, она уже 2,5-3 литра на тыщу жрет. Пусть хотя бы 1,5 ест после замены колец, но только не 2,5-3! Мне на нем доездить немного уже осталось. 4 месяца, ну 5 максимум. Потом переварка кузова, потом свап на другой двиг. Не вижу смысла вливать ща 70 тыщ в этот. А построить 3-литровый строкер - не вариант? Есть один хороший конфиг: поршня 85 мм от рестайлового М43В19, колено от М54В30, шатуны от безваносного М50В25, голова ваносная (и мозги с косой - тоже). На выходе получаешь ремонтопригодный (с запасом на расточку) и считай, НОВЫЙ мотор в отличие от ушатыша М60, причем с адовым моментом на низах и мощностью 225-230 л.с. на стоковых мозгах, а если чипануть, сделать кастомный выхлоп, поставить злые валы - можно и 250-270 сил снять, т.е. приблизиться к М60В40, которые в сейчас более-менее живом состоянии столько и выдают. Цитата
Combat Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 У меня 2.7 безванос есть откапиталенный, если нужно. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 А построить 3-литровый строкер - не вариант? Есть один хороший конфиг: поршня 85 мм от рестайлового М43В19, колено от М54В30, шатуны от безваносного М50В25, голова ваносная (и мозги с косой - тоже). На выходе получаешь ремонтопригодный (с запасом на расточку) и считай, НОВЫЙ мотор в отличие от ушатыша М60, причем с адовым моментом на низах и мощностью 225-230 л.с. на стоковых мозгах, а если чипануть, сделать кастомный выхлоп, поставить злые валы - можно и 250-270 сил снять, т.е. приблизиться к М60В40, которые в сейчас более-менее живом состоянии столько и выдают. Ну свой выбор я-таки остановила на м62 окончательно. Безванос. А V8 для меня религия, поэтому не рассматриваю ничего другого. Про всякие комбинации с бэшными моторами знаю, но не привлекают. Когда только машину купила, собиралась надувать 2,5 мотор на 300 сил. Но потом один раз проехалась на 34-ре 540 и все, засели во мне намертво ощущения от двигателя и звука. На турбовых японках нескольких катала, не, не то. Да, рвет, да валит, но какие же они уродские все... Бмвшная моя душа. 286 норм будет для начала, а там видно уже станет. Пока в реалиях кузов сделать осенью и потом туда запихнуть м62. А то сейчас если туда такой мотор поставить, боюсь по швам разойдется кузов... P.S. На выходных поставила маслопомойку Гредди. И о чудо, машина вдруг поехала ни с того, ни с сего. Затупы пропали, резвая стала. А я там 2 года с бубном вокруг да около, думаю, что ж ты не едешь, сволота!? Посмотрим, насколько долго этот эффект продлится. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Ну свой выбор я-таки остановила на м62 окончательно. Безванос. В принципе разумный вариант. И сразу ищи детали от М60 для адаптации его под 60-е мозги. А V8 для меня религия, поэтому не рассматриваю ничего другого. Про всякие комбинации с бэшными моторами знаю, но не привлекают. Когда только машину купила, собиралась надувать 2,5 мотор на 300 сил. Но потом один раз проехалась на 34-ре 540 и все, засели во мне намертво ощущения от двигателя и звука. На турбовых японках нескольких катала, не, не то. Да, рвет, да валит, но какие же они уродские все... Бмвшная моя душа. 286 норм будет для начала, а там видно уже станет. Пока в реалиях кузов сделать осенью и потом туда запихнуть м62. А то сейчас если туда такой мотор поставить, боюсь по швам разойдется кузов... Да уж - а если там объем 4.4л, то при мозгах от М60 обороты будут больше (они же мозгами задаются), подача тоже увеличится (расход воздуха-то больше за счет объема), то и мощность у него подрастет - порядка 300 л.с. будет, в идеале без особых усилий можно до 315 раскачать - а это как у М5 3.6. P.S. На выходных поставила маслопомойку Гредди. И о чудо, машина вдруг поехала ни с того, ни с сего. Затупы пропали, резвая стала. А я там 2 года с бубном вокруг да около, думаю, что ж ты не едешь, сволота!? Посмотрим, насколько долго этот эффект продлится. Так, а вот тут поподробнее хотелось бы узнать: куда от нее газы выводятся? Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Так, а вот тут поподробнее хотелось бы узнать: куда от нее газы выводятся? Да в принципе все без изменений. В помойке 2 отверстия всего и всё. На одно одет шланг КГ, на другое колхозный шланг, который приходит другим концом на гофру дросселя. Грубо говоря, КГ идут в помойку, а оттуда во впуск. В помойке просто мочалки железные Цитата
Jenia&48 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Да в принципе все без изменений. В помойке 2 отверстия всего и всё. На одно одет шланг КГ, на другое колхозный шланг, который приходит другим концом на гофру дросселя. Грубо говоря, КГ идут в помойку, а оттуда во впуск. В помойке просто мочалки железные фотку кинуть можешь.. Цитата
mishamedved79 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 фотку кинуть можешь.. ага! интересен крепёж и размещение самой помойки! Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 ага! интересен крепёж и размещение самой помойки! фотку кинуть можешь.. Прикрутила к корпусу воздушного фильтра. Вечером сфоткаю и сброшу сюда Цитата
Combat Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 http://www.e34.su/forum/topic/89497-525-ili-svershilas-mechta-fanata/?p=1529321 на тонкий шланг можно от ваза бензофильтр воткнуть http://www.e34.su/forum/topic/20017-masloulovitel-m50-ooooochen-ekonmnyi-variant/ Доработка урны https://www.drive2.com/l/5020336/ Цитата
Jenia&48 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Фото по заявкам где то я ее видел именно эти в продажах, разных цветов и форм они вроде есть.. искал когда то... ты мне другое скажи помогают вообще? Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 где то я ее видел именно эти в продажах, разных цветов и форм они вроде есть.. искал когда то... ты мне другое скажи помогают вообще? Ну масло во впуск не летит больше. Лично у меня тяга появилась. Сразу на педаль газа стала реагировать. Расход масла, разумеется, от нее не поменяется. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Ну масло во впуск не летит больше. Лично у меня тяга появилась. Сразу на педаль газа стала реагировать. Расход масла, разумеется, от нее не поменяется. ну то что масло не летит хорошо.. но на тягу я думаю не влияет это.. такие масло помойки на зиму надо устанавливать.. особенно по осени и весне сам и то когда кондесат идет.. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Трубку медную в урну поставили? А вот эта мысль меня посетила уже после установки) Потом поставлю. Вещь хорошая ну то что масло не летит хорошо.. но на тягу я думаю не влияет это.. такие масло помойки на зиму надо устанавливать.. особенно по осени и весне сам и то когда кондесат идет.. В моем случае она вполне себе может влиять на тягу. У меня жор масла примерно 2,5-3 литра на тыщу. Хотя машина синим не дымит при таком адском расходе. Только если до отсечки лупануть Цитата
shah91 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 А вот эта мысль меня посетила уже после установки) Потом поставлю. Вещь хорошая В моем случае она вполне себе может влиять на тягу. У меня жор масла примерно 2,5-3 литра на тыщу. Хотя машина синим не дымит при таком адском расходе. Только если до отсечки лупануть походу до отсечки и лупишь, раз такой расход) Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 походу до отсечки и лупишь, раз такой расход) Не скажу, что пипец выкручиваю постоянно, но рвануть первая-вторая-третья с места люблю. А так 3,5 - 4 тыщи держу всегда, только на скоростной трассе пятая уходит до 6 тысяч иногда. Расход масла из-за раскоксовки такой стал, к сожалению. Цитата
shah91 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Не скажу, что пипец выкручиваю постоянно, но рвануть первая-вторая-третья с места люблю. А так 3,5 - 4 тыщи держу всегда, только на скоростной трассе пятая уходит до 6 тысяч иногда. Расход масла из-за раскоксовки такой стал, к сожалению. я тоже город кручу, но у меня где-то 1,5 л) плюс клап крышка вся в масле ну и забито внутри там естественно) Цитата
mishamedved79 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Трубку медную в урну поставили? эт куда её втыкнуть?! Цитата
Combat Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 И пропилы в трубке сделать до середины примерно. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Задолбало разбирать, а потом собирать салон!! Бесиииииит, тварь! Ненавижу все эти клипсы, заглушки, кронштейны. И чем чаще разбираешь, тем хреновей все встает обратно при сборке! Интересно, хоть в одной машине сделан салон так, что его просто и удобно разобрать, а потом собрать???? Цитата
Леха Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Задолбало разбирать, а потом собирать салон!! Бесиииииит, тварь! Ненавижу все эти клипсы, заглушки, кронштейны. И чем чаще разбираешь, тем хреновей все встает обратно при сборке! Интересно, хоть в одной машине сделан салон так, что его просто и удобно разобрать, а потом собрать???? у когда по салону чета делаю, меня тоже бесит, начинаю торопится, руки трясутся, бывает че нить отломаю, стараюсь просто так не лезть)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.