Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток господа.

Случилась такая оказия-вечером приехал,все ок.С утра сажусь заводить (рука с ключа соскочила,с первого раза не завелась)я второй раз а она втягивающим трык-пык и все.....вкл зажигание а лампа давления и зарядки тускло-тускло горят.Закрыл ключем поехал на маршрутке.Приезжаю днем с другом,думал глюк аккума(оригинальный достаточно живой БМВ 90Ач)кидаем провода ,включаю зажигание,а у меня трос на ТНВД димится....!!!!!!

С проводами заводить не стал так как запереживал что сгорю нахрен.

ПредИстория.На днях проверял свечи,подумал что плюсовой провод где-то на двиг упал.Снял коллектор еще раз все перепроверил,все оказалось нормально.

 

 

Надеюсь проблему описал ясно,если что задавайте вопросы.

Жду Ваших советов и предположений,может у кого было такое же.

 

 

 

 

Опубликовано

включаю зажигание,а у меня трос на ТНВД димится....!!!!!!

Вот это ключевые слова. У тебя нет массы на двигателе - проверяй "косичку" от правой лапы двигателя к правому же лонжерону. Если там плохой контакт или она вообще отгнила - стартерный ток идет через другие доступные пути, которые явно для него не предназначены.

 

P.S. Кстати, а что за трос на ТНВД - разве он у тебя механический? На Е34 все дизеля уже с электронным управлением шли.

Опубликовано

Да,ТНВД мех уже стоял я так понял от е28 что-ли.

Да, от нее. Или от Е30 - на них тоже М21 ставился. Колхоз детектед :).

Массу схожу сейчас проверю.

Проверь обязательно, должна быть хорошей, особенно на дизеле - стартерные токи там зверские, значительно больше, чем на бензиновых машинах.

Опубликовано

Сходил,проверил.Провод живой,на всяк случай открутил и там и там пошевелил и закрутил.Кинул провода от др авто,дым прошел,может потому что трос ОТГОРЕЛ от ТНВД,т.е педаль газа теперь пустая....

Далее,завожу а стартер молчит,завел на "прямую" отверткой.

Хотел скрыть свой косяк но видимо не получится-в блоке где мозги,там же реле свечей накала,так вот когда первый раз искал причину,открутил "+" от реле а он "нехороший толстый красный провод" как специально по мозгам DIESEL как коротнет,слава богу они в этот момент были откл от косы.....

Опубликовано

Сходил,проверил.Провод живой,на всяк случай открутил и там и там пошевелил и закрутил.Кинул провода от др авто,дым прошел,может потому что трос ОТГОРЕЛ от ТНВД,т.е педаль газа теперь пустая....

Там не просто пошевелить надо - соединения должны быть металл по металлу, без окислов. А у провода могло и окислиться соединение клемм с жилами.

 

Кстати раз уж тросу газа конец,от  чего можно приколхозить??

От каких-нибудь наших машин, от вазов тех же.

Опубликовано

С Вашего позволения,дыбы не открывать новую тему напишу сдесь.

И так,с тросом разобрался,поставил новый.Теперь машина не заводится с ключа.зажигание включается и все.Только напрямую отверткой по стартеру.)

Опубликовано

А на втягивающее реле стартера (черно-желтый провод) плюс приходит? Сигналка в машине есть? Может тут собака порылась?

Спасибо за ответы!!

Сигналки нет вообще.

Вечером посмотрю насчет "плюса",а если его нет то куда лезть?(в гараже компа нет и Ваши советы если что не посмотреть.)

Опубликовано

Если плюса нет, значит смотри перемычку стартера в блоке с реле - желтое с синей полоской (должно быть всего с двумя ножками) - если оно исправно и стоит там где надо, и от него звонится до стартера - то тогда что-то с контактной группой замка...

Опубликовано

Под перемычкой ты имеешь ввиду оранжевое реле стартера?Авто была автоматная,я это реле собственноручно перемыкал проволкой чтоб заводилась на нейтрали.Так вот сейчас вкл зажигание она щелкает.

Опубликовано

когда у меня сомнения в целостности массы дв-ля,  кидаю провод "прикуривателя" одним крокодилом на кузов (на болт опоры) а второй крокодил на дв-ль. если все ок то причина в массе

Опубликовано

когда у меня сомнения в целостности массы дв-ля,  кидаю провод "прикуривателя" одним крокодилом на кузов (на болт опоры) а второй крокодил на дв-ль. если все ок то причина в массе

Банально,но на всякий случай проверю.Спасибо.

Опубликовано

Всем большое спасибо за советы и внимание!

С проблемой разобрался,что конкретно вызвало коротыш точно сказать не могу,но предположу:одновременно с проблемой поменял моторчик печки,он был раздолбан с ходом 10мм в каждую сторону от центра,так вот его видимо закусило,и пред 30а почему-то не перегорел а оплавился,оплавив соответственно и свое посадочное....

Со стартером тоже мелочь-отломался управляющий "+" .

Провод массы на лапе тоже зачистил,зашкурил и поставил.

Опубликовано

Рано радовался...(((Сегодня ездил себе целый день,глушил,заводил часто,и в один прекрасный момент завожу а стартер молчит....я значит к стартеру,на прямую отверткой его-нет,затем к АКБ,затем в блок предов что под капотом,а там пред тот самый 30А на печку ""вытек",почти, но не сгорел....далее нашел в багажнике провод тонкий,1 конец на ДВС др конец на болты стойки,как советовал "edisan",и о чудо,провод задымился но она завелась.Суть сей басни такова что надо видимо новую массу делать от АКБ и под капотоим.Что скажете???

Опубликовано

Если от кузова (болты стойки передней?), а не от АКБ подключал провод, то это тут ни при чем, ты не долечил косичку массы двигателя.. (я так думаю) зачистить до блеска с обоих сторон провода массы ДВС или заменить сам провод на более качественный\исправный.

На счет предохранителя - купи качественный, который сгорает, а не плавится ;) сними например оригинальный из-под дивана - там обычно они долго живые ходят...

Опубликовано

Если от кузова (болты стойки передней?), а не от АКБ подключал провод, то это тут ни при чем, ты не долечил косичку массы двигателя.. (я так думаю) зачистить до блеска с обоих сторон провода массы ДВС или заменить сам провод на более качественный\исправный.

Или пролудить соединение "провод-клемма" в паяльной ванне, если косяк там - хоть обчисть все клеммы, толку не будет.

Опубликовано

Результат моего сегодняшнего ремонта-взял обычную контрольку,массу на стойку,саму контр кладу на ДВС и она горит!!!

Далее взял жирный провод с клемами,хотел массу сделать новую,один конец к ДВС другой на кузов,так он аж горит блин(ну эт понятно "+" на кузов кладу)Далее пошел по предам,какая цепь коротит,вытащил все под копотом,без результата.Далее снял провода со стартера,без результата,снял клемы с гены, "+" пропал с мотора,повесил без искрения новую массу,подкл клеммы к гене,....далее не заводится,включаю зажигание а дальше ничего,управляющий + не проверил,забыл.Попробовал напрямую отверткой завести еле крутит.Завели на тросе,на АКБ 12.05В на самом гене 12.19В.

Еб этих немцев мать,сколькож можно уже!

 

Что делать?

Опубликовано

...,снял клемы с гены, "+" пропал с мотора,...

Вот здесь похоже и собака порылась - очень может быть, что у гены пробит либо диодный мост, либо конденсатор параллельно плюсу.

Опубликовано

Где-то по массе движка у тебя косяк. Если уж так влом заморячиваться с родным проводом массы - поставь от нашего грузовика какого-нибудь, в магазинах автозапчастей они продаются, причем есть разной длины от 100 мм и длиннее, стоить он будет рублей 150-200 от силы. И кстати, откуда и куда ты подсоединял провод временной массы?

Опубликовано

Временная масса сделал как (почти)постоянную - толщина с хороший такой мизинец,закреплена петля капота на кузове,и гда ЕГР к впускному коллектору.

Опубликовано

Временная масса сделал как (почти)постоянную - толщина с хороший такой мизинец,закреплена петля капота на кузове,и гда ЕГР к впускному коллектору.

Не знаю, куда ты к петле капота ее крепил, но к клапану рециркуляции - точно не самый хороший вариант. Я бы зацепился за какой-нибудь болт на блоке одним концом (диаметр болта не менее 8 мм), а вторым - к кронштейну фильтра тонкой очистки топлива, что на кузове стоит.

Опубликовано

Не знаю, куда ты к петле капота ее крепил, но к клапану рециркуляции - точно не самый хороший вариант. Я бы зацепился за какой-нибудь болт на блоке одним концом (диаметр болта не менее 8 мм), а вторым - к кронштейну фильтра тонкой очистки топлива, что на кузове стоит.

Массу перевяжу,вечером отпишусь.

Опубликовано

Texas_Ranger,с меня Пиво с большой буквы.Массу положил на болт крепления стойки и на клапанн.крышку и ,вуаля, все заработало..

 

PS

Когда все собрал и завел сразу песня Касты в голове -  Глуп,Туп,Слеп.....

 

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...