Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, спрыгнуть так уже не получится, обосрался - обтекай.))Да проспись ты уже!))

 

Твоя клоунада действительно потешна))))))))))))))))

Опубликовано

avona сказал(а) 06 Янв 2014 - 23:26:

Брат ты где-то видел коленвал от рядной шестёрки без противовесов????)))))))))))))))))

Не, во чудо!)) Отправляет меня матчасть учить, а сам даже начальной теории ДВС не знает!)) Противовесы на Р6 используют потому, что еще, при работе двигателя, кроме сил инерции движущихся масс, на КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы тяжести, силы трения и силы полезного сопротивления на коленчатом валу.
Опубликовано

Вот ссылка, там, для тупых и упрямых, в самом низу есть картинка, на которой в цвете показано, какие двигатели уравновешены по своей конструкции, а какие нет.http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/ustroystvo-rabota-i-ecspluatatsiya-dvigateley/ryadnyi-v-obraznyi-qoppozitq . На всякий случай, для особо одаренных - в 15 ряду В6 на схеме - оппозит, а не V-образник.

Надеюсь, что изъяном дальтонизма ты не страдаешь, иначе я буду в тупике.)))

Опубликовано

 А теперь я взорву тебе мозг, ты даже простых вещей не знаешь. Двигатель от Оки таки является полностью уравновешенным, в то время как ни один 4-х цилиндровый движок ВАЗа, да и всего остального совка не является уравновешенным, так как чтобы он стал уравновешенным, противовесов на валу мало-нужно ставить балансирные валы.

Вот "полностью уравновешенное")))) колено Оки (с двумя балансирами по бокам)-

 

R_2_8_6_147.jpg

r_2_8_6_151.jpg

Привод балансиров.

Опубликовано

В этой теме вообще как бы В40 не собирают, а собирают гибрид В35, Если бы у топикстартера был бы выбор, то мой ответ также был бы за В40.

По ходу автор уже передумал собирать В35 и наверное В40 будет собирать. Я же не тебе советую, а автору темы. Чего ты цепляешься за мои сообщения? Лучше бы про развал что то ответил или признался бы что не прав.

Опубликовано

Не, во чудо!)) Отправляет меня матчасть учить, а сам даже начальной теории ДВС не знает!)) Противовесы на Р6 используют потому, что еще, при работе двигателя, кроме сил инерции движущихся масс, на КШМ действуют силы давления газов в цилиндре,

А противовесы-то тут причем? Про то, что они могут уравновесить - я уже писал, повторяться не буду. Газовые силы уравновешиваются силовой схемой двигателя (цилиндр-поршень-палец-шатун-коленвал-блок-головочный болт-головка-цилиндр) и от противовесов им ни тепло, ни холодно.

 

силы тяжести, силы трения и силы полезного сопротивления на коленчатом валу.

Доставило - особенно про силы тяжести. Действующие силы в КШМ даже легкового двигателя измеряются сотнями килограммов и тоннами, про тяжелые грузовые дизеля я вообще молчу - там и десятки тонн не редкость, еще и все от режима работы зависит (выше момент - больше нагрузки от газовых сил, выше обороты - больше нагрузки от сил инерции).

Опубликовано

Доставило.

.facepalm.jpg

Еще специально и для тебя, посмотри картинку внизу http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/ustroystvo-rabota-i-ecspluatatsiya-dvigateley/ryadnyi-v-obraznyi-qoppozitq.

ТАМ НАРИСОВАНО, В ПРОСТОЙ, И ДОСТУПНОЙ ДАЖЕ ПОЛОУМНОМУ, ФОРМЕ, ЧТО Р6 и V8 ОТЛИЧАЮТСЯ СТЕПЕНЬЮ УРАВНОВЕШЕННОСТИ.

Опубликовано

По ходу автор уже передумал собирать В35 и наверное В40 будет собирать. Я же не тебе советую, а автору темы. Чего ты цепляешься за мои сообщения? Лучше бы про развал что то ответил или признался бы что не прав.

 

Нее, я по прежнему собираю m60b35, а блок нужен чтобы потом неспеша собирать m60b40 (но это потом, совсем потом). 

Опубликовано

Вчера был в гараже, смотрел номер блока.

Nikasil M60B30 1 725 970 / 1 741 212

 

На самом блоке выбит первый код, порылся в инете - он соответствует второму коду, соответственно блок у меня никасиловый

Опубликовано

Ещё я колено обточил под первый ремонт и коренные и шатунные шейки, вкладыши все новые под первый ремонт.   

 

Вкладыши оригинал брал или...?

Опубликовано

Будем последовательны:

1. С завода установить цепи ошибочно на всех М60 не могли-сам понимаешь не смешно. Был признан факт и был переработан мотор. В результате мир увидел М62.

...

Валы, а не цепи. На М50 безванос валы тоже "криво" ставили.

http://www.e34.su/forum/topic/19073-slyshali-pro-metki-na-raspredvalem50-25/?p=380314

Опубликовано

Autowelt. Некоторые знакомые ставили, качество хорошее, ходят без проблем

Поделись пожалуйста номерками?

Спасибо, уже нашел :)

Они комплектом по партнамберу идут?

Опубликовано

Поделись пожалуйста номерками?

Спасибо, уже нашел :)

Они комплектом по партнамберу идут?

Сейчас точно не скажу, но они не отражаются как аналог в инет-магазинах

 

Комплектом, да. Стоят недорого, около 1400 за комплект в среднем

Опубликовано

Не, во чудо!)) Отправляет меня матчасть учить, а сам даже начальной теории ДВС не знает!)) Противовесы на Р6 используют потому, что еще, при работе двигателя, кроме сил инерции движущихся масс, на КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы тяжести, силы трения и силы полезного сопротивления на коленчатом валу.

 

 

Вот ссылка, там, для тупых и упрямых, в самом низу есть картинка, на которой в цвете показано, какие двигатели уравновешены по своей конструкции, а какие нет.http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/ustroystvo-rabota-i-ecspluatatsiya-dvigateley/ryadnyi-v-obraznyi-qoppozitq . На всякий случай, для особо одаренных - в 15 ряду В6 на схеме - оппозит, а не V-образник.

Надеюсь, что изъяном дальтонизма ты не страдаешь, иначе я буду в тупике.)))

В пору присуждать звание "неадекват года".

Опубликовано

Вот "полностью уравновешенное")))) колено Оки (с двумя балансирами по бокам)-

 

R_2_8_6_147.jpg

r_2_8_6_151.jpg

Привод балансиров.

Тебя в этом что-то смущает? Двигатель полностью уравновешен. Можешь оспорить?? Разрешаются статьи из интернета, так как собственных знаний и судя по всему мозга нет.

Опубликовано

По ходу автор уже передумал собирать В35 и наверное В40 будет собирать. Я же не тебе советую, а автору темы. Чего ты цепляешься за мои сообщения? Лучше бы про развал что то ответил или признался бы что не прав.

Во первых я не цепляюсь, тут форум и отвечать каждый может на любое сообщение, во вторых, если порой не цепляться к вашим постам, то вы такового насоветуете... в третьих, про развал я тебе дал более чем развёрнутый ответ, с выдержками из тиса, из которого видно влияние высоты стойки на развал при разной длине пружины. Дальше включай мозг и думай сам, не хочешь думать-не досаждай, для меня тема более чем закрыта.

Опубликовано

Валы, а не цепи. На М50 безванос валы тоже "криво" ставили.

http://www.e34.su/forum/topic/19073-slyshali-pro-metki-na-raspredvalem50-25/?p=380314

Где написано что валы ставили криво?? Там написано, что проводилась корректировка плавности вращения на холостом ходу за счёт уменьшения перекрытия в случае рекламации на плавность холостого хода со стороны владельца. На плавность холостого хода влияет много причин.

Опубликовано

Во первых я не цепляюсь, тут форум и отвечать каждый может на любое сообщение, во вторых, если порой не цепляться к вашим постам, то вы такового насоветуете... в третьих, про развал я тебе дал более чем развёрнутый ответ, с выдержками из тиса, из которого видно влияние высоты стойки на развал при разной длине пружины. Дальше включай мозг и думай сам, не хочешь думать-не досаждай, для меня тема более чем закрыта.

Вот ты как раз херню и советуешь. Да ни чего ты толком не ответил. А сейчас уже другое несёшь, про высоту стойки. А тогда про положение верхнего крепления стойки разговор был. Признайся честно, что обосрался. Посмотри как на М5 развал регулируется и может поймёшь что то.

Опубликовано

Реально смешно, как человек что то может советовать по поводу ДВС, если не может в трёх точках крепления разобраться?

А теперь avona отвечай за свой базар. Где и когда я чего то плохого и кому то насоветовал???

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ребят, помогите пожалуйста, может кто знает где цековки делают на поршнях? Или где найти поршень на m62b35 диаметром 83.988 без цековок?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, пока что дела обстоят так. Завтра ребята на станции закончат нарезать цековки на всех поршнях, как делают мне понравилось, вроде всё ровно и чётко. Я всё никак головками не займусь. Завтра еду на станцию, там же мне вывесят поршни с шатунами, за всё удовольствие (нарезание цековок и вывешивание с подгонкой - 4 т.р.). И в скором времени займусь непосредственной сборкой мотора. Степень сжатия выходит около 11, так что на 92 спокойно можно будет ездить.

 

 

Как считаете, проводку лучше одеть на снятом двигателе или сначала воткнуть двиг и потом накинуть проводку? 

 

Какие подводные камни есть при сборке мотора, так то я основные моменты учёл, но может на что-либо  не обратил внимание?

Опубликовано

Степень сжатия выходит около 11, так что на 92 спокойно можно будет ездить.

Угу... А разработчики М50 об этом видимо, не знали, и "с потолка" решили для него использовать 95-й бензин, а степень сжатия там почти такая же (10.5 у безваносных), Еще и датчики детонации на ваносных впихнули зачем-то... Я бы поостерегся от подобных решений, особенно если сравнить диаметры цилиндра у М50В25 и у М60 (у последнего больше), кстати на М60 датчиков детонации аж 4 штуки стоит - не знаешь, зачем? И тоже 95-й предписано лить.

Опубликовано

В общем, пока что дела обстоят так. Завтра ребята на станции закончат нарезать цековки на всех поршнях, как делают мне понравилось, вроде всё ровно и чётко. Я всё никак головками не займусь. Завтра еду на станцию, там же мне вывесят поршни с шатунами, за всё удовольствие (нарезание цековок и вывешивание с подгонкой - 4 т.р.). И в скором времени займусь непосредственной сборкой мотора. Степень сжатия выходит около 11, так что на 92 спокойно можно будет ездить.

 

 

Как считаете, проводку лучше одеть на снятом двигателе или сначала воткнуть двиг и потом накинуть проводку? 

 

Какие подводные камни есть при сборке мотора, так то я основные моменты учёл, но может на что-либо  не обратил внимание?

1. Зачем цековки на поршнях??

2. Вывешивать поршневую на бмв-деньги на ветер. Все шатуны согласно ТИСа в одной весовой категории благодаря прецизионной точности, даже поршни, если оригинал все в одной группе.

3. Это бабка во дворе сказала, что можно будет ездить на 92?? В морозы на 92-м, в плюсовую погоду до 20-ти градусов на 95-м, в жару летом(а летом в Саратове жара бывает под 40) только на 98-м. Хотя если повезёт и компрессия после сборки будет слабая, то можно будет ездить и на 92-м.

4. Если мотор будет собираться полностью на земле со всем навесным, то проводку нужно вешать сразу, так как потом будут затруднения с прокладкой кабеля и проводки до генератора.

5. Чтобы не было подводных моментов-читай ТИС.

Опубликовано

Угу... А разработчики М50 об этом видимо, не знали, и "с потолка" решили для него использовать 95-й бензин, а степень сжатия там почти такая же (10.5 у безваносных), Еще и датчики детонации на ваносных впихнули зачем-то... Я бы поостерегся от подобных решений, особенно если сравнить диаметры цилиндра у М50В25 и у М60 (у последнего больше), кстати на М60 датчиков детонации аж 4 штуки стоит - не знаешь, зачем? И тоже 95-й предписано лить.

М50В25 и М60В30-М62В35-диаметр цилиндра 84мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...