Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В эту синюю (Авусблау) столько денег влупили на новые з/части, только все поставили и сразу продали? Я правильно понял? или что-то напутал?

Опубликовано

В эту синюю (Авусблау) столько денег влупили на новые з/части, только все поставили и сразу продали? Я правильно понял? или что-то напутал?

Все правильно. Со слов хозяина - жизненные обстоятельства.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/r/bmw/195296/ это она?Я не много не понимаю а чем она с твоей отличается?В чем смысл?Я ток понял что там 6ст стоит и их всего 404 шт?

Она подогнана норм по тех части, она редкая - 752 штуки всего из них 404 леворуких седанов. Вот собственно изза этого и меняю. Дисконт от себестоимости авто довольно таки существенный был.

Опубликовано

Ребят, кто может подсказать - как регулируется уровень жопы с EDC? Где то находил инфу - надо какую то тягу открутить, нагрузить сколько то кг в багажник и прикрутить на место!? Не могу вспомнить где видел и в тисе вроде не нашел.

Опубликовано

16тр. С лампами и блоками розжига. Я был удивлен - ксенон светит адекватно (хорошо и не слепит)

Фары в каком состоянии-новые?

Опубликовано

Ребят, кто может подсказать - как регулируется уровень жопы с EDC? Где то находил инфу - надо какую то тягу открутить, нагрузить сколько то кг в багажник и прикрутить на место!? Не могу вспомнить где видел и в тисе вроде не нашел.

Вроде это не EDC, а регулировка дорожного просвета, как на турингах. Ещё сам не смотрел, но там клапан висит на кузове, к нему тяга от подвески. На заведенной машине тягу прослабить надо и выставить желаемый уровень... Тягу потом затянуть. При нагрузке клиренс будет сохраняться...

Опубликовано

Фары в каком состоянии-новые?

Сходил в гараж, сфоткал. На фото особо не видно ничего. Вообщем руками пескоструй не прощупывается. Совсем. Я б сказал что они на 98% новые.

8580eb79ee8d171f0a3e82216e79208b.jpg

bd72ffa59aae78d8fe259bc1dac08ef2.jpg

a0bbe8d68d66a7d6e42e01209c2b94ae.jpg

Опубликовано

Вроде это не EDC, а регулировка дорожного просвета, как на турингах. Ещё сам не смотрел, но там клапан висит на кузове, к нему тяга от подвески. На заведенной машине тягу прослабить надо и выставить желаемый уровень... Тягу потом затянуть. При нагрузке клиренс будет сохраняться...

На М5 именно EDC стоят,были и обычные с подкачкой - они ставятся по умолчанию на все М5 с моторами 3.6.

А EDC вроде как на все М5 с моторами 3.8.

 

Кстате EDC ставили ещё и на простые Е34: 540 седан,пару раз видел на 535-х

Разница видна на фото

 

Стойки с EDC

47b22480142c.jpg

 

Стойки с подкачкой

03461a5678fe.jpg

efcf32c8b123.jpg

регулируются они вроде одинаково - вроде как описано выше)

Опубликовано

BMW M5 2008 года за 600

fdbbaa2621ef.jpg

откуда столько ебанатов....

Подозреваю что он имел ввиду обычный пятак. Хотя понять что у него в голове и есть ли она вообще - сложно.

 

может затроллить его))))почта есть)))

Если не хочешь чтоб от тебя пахло говном - не надо его трогать. Я ему немного гневно ответил - он промолчал.

Опубликовано

А сколько у машины проблем? :)

Кстати, край цены можешь в личку озвучить?

Это стеб))? У машины единственная проблема - у хозяина не хватает денег на адекватное содержание 4х автомобилей)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...