Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эпоксидный грунт не нужно использовать на кислотнтк и не требуется перекрывать наполнителем. Он самостоятелен. Его можно класть прямо на метал и он обладает свойствами наполнителя, но его антикоррозиционные свойства хуже, чем кислотнкика, а приимущества перед наполнителем- на него можно шпатлевать. На наполнитель не рекомендуется

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я использую карсистем. Жестянщик который меня учил тоже сейчас его использует. Но перед тем как его мазать, лучше еще нанести кислотник

Спасибо тебе добрый человек))))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сколько людей столько и мнений)) подскажите как все таки лучше поступить

 

1. перевариваю пороги. внутри ржавчина..сколько смог счистил, обработал преобразователем..   нужно ли еще чем обрабатывать?    и что все таки лучше залить в пороги? нигрол, отработку, мовиль или что то еще? 

 

 

2. чем лучше покрыть пол?  я хочу сделать так: преобразватель - кислотник - эпоксидный - мастика

Опубликовано

преобразователь = кислотник. эпоксидный можно не ложить. как мне сёдня дядька со стажем 25 лет малярного дела рассказал, получается масло масленое. на кислотник сразу грунт порозаполняющий. и краска сверху. если нет ржи, то эпоксидный сразу. если есть ржа - то кислотник.

я бы в пороги мовиль загнал.

Опубликовано

Мовиль не канает. А вот что я сегодня открыл в своих порогах. Но как мне кажется ничего кретично, ибо все восстанавливается без особых проблем

874e164s-480.jpgКак и ожидалось, дырка в дренаже

 

 

df4e164s-480.jpgВ целом полы целые. Рыжики не всчет

 

 

ff4e164s-480.jpgЗадней часть порога повезло меньше всех. Но опять же люк

 

 

40ce164s-480.jpgПрикинул накладку

 

 

601164s-480.jpg
Опубликовано

че т маловато грязи у тебя там))

Грязь из-за того, что прогнила передняя часть. А пргнила она из-за того, что когда то ее повесили на бардюр или еще на что то

Опубликовано

че т маловато грязи у тебя там))

Да у него машина почти новая.Только обкатку прошла,грубо говоря.  :dur_486:

Опубликовано

У меня кстати,вообще грязи не было.Видать осенью дождями вымыло.Или удачно сгнило. :rofl2: 

Опубликовано

Мдааа.. прочитал всю статью , и решил что уж не совсем у меня мертвый машЫн)).А я все расстраивался что у меня последняя стадия ржавения кузова!)))) Есть и по хуже варианты) Вот жаль у меня руки не заточены под сварочные работы да и гаража своего пока нет , придется искать умного, знающего и надежного жестянщика!.

Опубликовано

dimm-as а чем тогда обрабатывать?

Кто чем обрабатывает. Свои пороги я буду обрабатывать сначала чистой обработкой, несколько раз с переодичностью, скажем, раз в месяц, а потом буду варить манагу из отработки, мовиля, пушсала, возможно мастики. А снаружи - кислостник, шовник, и смолы

Опубликовано

привет всем. Если кому не трудно, роспишите по пунктам процесс покраски(от зачистки\шлифовкии и до вскрытия лаком) что за чем идет. Есть планы на поварку своей Е34 (варить не сам буду) а вот покрасить хочу сам попробовать.

Опубликовано

привет всем. Если кому не трудно, роспишите по пунктам процесс покраски(от зачистки\шлифовкии и до вскрытия лаком) что за чем идет. Есть планы на поварку своей Е34 (варить не сам буду) а вот покрасить хочу сам попробовать.

а как ты пороги внутри красить собираешься?? 

у меня мовилью были залиты 2 года (весна лето осень) вроде все норм. 

Опубликовано

сколько слоев нужно ложить кислотника?

и сколько слоев эпоксидного?

я пару слоев делаю кислотника. ато потечет если дунуть сразу. потом обычным пару раз.

Опубликовано

Спешу отписаться о своих результатах летнего ремонта... Где-то вначале этой темы описывал что и как делал, кому интересно глянет. Но повторюсь коротко. Вспученную краску, зачистил до металла(как бы) болгаркой. Обработал цинкарем в несколько заходов с сушкой. Потом вытер остатки цинкаря тряпкой смоченной растворителем(рука не поднялась мыть водой остатки ржи, как написанно в инструкции). покрыл эпоксидным 2х компонентным грунтом, поверх замазал краской(продают такие как женский лак для ногтей с кисточкой).

 

179191942.jpg

179191945.jpg

Вот так вот получилось, делал все для себя, не ленился вроде как, в чем косяк? Я в печали, х.з. что делать, хоть продавай её... 

Откуда лезет эта ржавчина? Можно ли как-то подобраться изнутри к этим местам?(гаража нет, посмотреть сам не могу). 

Еще раз попробую по теплу, зачистить, обработать теперь кислотным грунтом, без всякого цинкаря. Что за наполнительный грунт кладут поверх кислотного?(пример приведите) Может кто что посоветует как законсервировать эти места? Что-то подсказывает, что снаружи я только убираю последствия, а это не о чем. Машину продавать не хочу, но и видеть как она хереет тоже не могу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...