Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема временная. Начинает медленно падать холостой ход, упав ниже 500об. начинает плавать и падать дальше, потом поднимается до нормального и снова. Если неприятности застают в движении, то пропадает тяга, при попытке прогазовать выстрелы во впуске. Выше 4500 все норм.

 

Проявляется примерно через день)) на протяжении минут 10-30.  Может несколько раз в день. Единственные зависимости, которые удалось проследить: Мало масла, мало бенза и много включенных электроприборов. Во всем, мягко говоря, не уверен, может кажется.

 

Масло: мотор контрактный, компрессия норм, давление масла не горит

 

Бензин: Давление в топливной рейке проверял, форсунки чистые, бензонасос тоже качает, обратка функционирует и т д. (но может весь смысл в том и есть, что не всегда) Отключение адсорбера что-то меняет, но ооочень не принципиально.

 

Электрика: Скидывая фишку расходомера глохнет. завожу без него, все работает. Одеваю: поднимает обороты, потом норм. Ставил другой расходомер - тоже самое. ДПДЗ исправен. Свечи, подсвечники - новые. 

На холостых иногда (оч странно что иногда)) мерцает свет. Генератор выдает нужное напряжение. Просаживается только с обогревом заднего стекла (не пользуюсь). Массу зачистил, кинул второй провод - ничего не изменилось.

 

Заранее огромное спасибо за гипотезы))

Опубликовано

Очень похоже на подсос по впуску, мест много (нижние колечки форсунок, прокладки между коллектором и головой, шланги к РХХ, шланг малой ветви вентиляции картера, вакуумный шланг от регулятора давления, даже вакуумный усилитель тормозов), просто когда поддаешь газу и дроссельная заслонка открыта - разрежение в коллекторе маленькое и подсосы не особо заметны, а на холостом ходу оно большое, вот и через всякие-разные неплотности начинает задувать. Кстати вопрос: РХХ у тебя чистый? У него заслонка не заедает?

Опубликовано

Прошелся по впуску: заменил колечки форсунок, почистил РХХ. Завожу: обороты 1500. Прогрел, заглушил, завел: несколько раз плавали 1000-1500 и остались где-то на 1200. При скидывании дпдз или дмрв начинают плавать и падают. Отключаю адсорбер (пускаю воздух напрямую): обороты чуть падают и начинает подтраивать. На ходу проблем нет: едет во всех режимах (прокатился по пустой Москве километров 40). Единственное: при нажатии сцепления обороты резко падают до 1000 и возвращаются до 1500. При остановке плавно спускаются на 1200.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дальше интересней: поменял РХХ, обороты нормализовались, все ок.) ну то есть за неделю пару раз были "тупняки" по 2 мин)) 

Вчера ночью, машина постояла пару часов. Завожу - не схватывает. Со второго раза завелась, проехал 2км, стою на холостых 5 мин и она заглохла. Чтобы она сама глохла, такого не было никогда. Завожу, еще минуту работает и снова глохнет. Еще раз завожу, проезжаю метров 200 и всё. Больше не схватывает. В момент последней активности на приборке горел Check control +.  

 

Куда копнуть до эвакуатора? ДПКВ? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все сложнее становится придумывать новые версии)) Буду признателен и рад любым предположениям) HELP!!!)

 

Поменял ДПКВ (поставил волговский бош) - все шикарно. ХХ - 550, держит ровно, с низов стала брать адекватно как никогда. наверхах ничего не поменялось. В общем: все отлично работает. ...целых 3 дня... ))

после чего еще более странная вещь: заводишь, прогреваешь, катаешься как хочешь и сколько влезет. Но когда глушишь и заводишь заново начинает падать-плавать ХХ и в итоге глохнет. Тяги толком нет (сжигая сцепление до 4000, дальше вроде ок). Единственное что помогло доехать, скинутый ДМРВ (без него едет, но ХХ хреновый)

 

Не могу позволить себе продать её в таком состоянии) Спасайте!!)

Опубликовано

Подключал полгода назад, показывал мол чуть мало воздуха через ДМРВ проходит. Я так понимаю где то сосал воздух) но я, надеюсь, уже устранил все возможные места... Имеет смысл еще раз загнать?

осталось пенять на электрику, но датчики вроде целые, сама проводка без колхоза абсолютно, все аккуратненько...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

уже дошли гораздо дальше чем чистка) сильно дальше)

двигатель разобрали что ли? если выстрелы во впуск есть смотри дпрв но это в том случае если у тебя система сименс, если бош то все исправно это я про дпкв и дпрв. нормально ситуацию проясни что именно происходит, может у тебя тупо бензо трубки снизу поджаты когда поднимал авто на подьемнике или сетка на насосе забита.

Опубликовано

двигатель разобрали что ли? если выстрелы во впуск есть смотри дпрв но это в том случае если у тебя система сименс, если бош то все исправно это я про дпкв и дпрв. нормально ситуацию проясни что именно происходит, может у тебя тупо бензо трубки снизу поджаты когда поднимал авто на подьемнике или сетка на насосе забита.

дпкв новый

дмрв новый

датчик температуры на мозги

патрубки на рхх

рхх

датчик воздуха во впуск

ртд

кольца уплотнительные впуска

кольцо дросселя

свечи

новые шланги вентеляции картера, клапана от рхх и клапан на вентеляцию картера

проверены:

насос качает ок

катушки ок

мозги подкидывал другие, безрезультатно

 

 

холостой держится на тысячи , при снятии фишки дмрв начинает плавать вверх-вниз обороты,потярхивает, с дмрв подключенным держит 1000 и выше, расход под 3 литра в час

склоняюсь после всех процедур к поискам подсосов далее

Опубликовано

дпкв новый

дмрв новый

датчик температуры на мозги

патрубки на рхх

рхх

датчик воздуха во впуск

ртд

кольца уплотнительные впуска

кольцо дросселя

свечи

новые шланги вентеляции картера, клапана от рхх и клапан на вентеляцию картера

проверены:

насос качает ок

катушки ок

мозги подкидывал другие, безрезультатно

 

 

холостой держится на тысячи , при снятии фишки дмрв начинает плавать вверх-вниз обороты,потярхивает, с дмрв подключенным держит 1000 и выше, расход под 3 литра в час

склоняюсь после всех процедур к поискам подсосов далее

мозги я так понимаю бош.. у меня помню несколько лет назад подобное было.. но там лямбда вышла из строя... было троение, расход под 25-30... чем столько замены делать лучше бы диагностику сразу прошёл.. цена рубль.. по крайне мере у нас..

Опубликовано

мозги я так понимаю бош.. у меня помню несколько лет назад подобное было.. но там лямбда вышла из строя... было троение, расход под 25-30... чем столько замены делать лучше бы диагностику сразу прошёл.. цена рубль.. по крайне мере у нас..

диагностировались, выдавало ошибку дпзд, дмрв, термостата, все это заменил, потом были проблемы глохла, вылечили, там вент картера была причиной, все было забито, клапана поменяли с резинками,

сейчас буду пробовать дымогенератором поиски, по тому что скорее всего подсос, ну и еще раз на диагностику сгоняю  наверное да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...