Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ввалишь очень много денег. Подумай еще раз, стоит ли это того, сумма выйдет в разы больше да и времени сколько понадобится. Лучше реально продать и подкопить и искать по-нормальному, дотошно, а не так прокатился и забрал. Это и была твоя большая ошибка. При осмотре машины отбрасывать все эиоции и досконально всё смотреть, на сервисе на подъемнике и тд.

Опубликовано

ввалишь очень много денег. Подумай еще раз, стоит ли это того, сумма выйдет в разы больше да и времени сколько понадобится. Лучше реально продать и подкопить и искать по-нормальному, дотошно, а не так прокатился и забрал. Это и была твоя большая ошибка. При осмотре машины отбрасывать все эиоции и досконально всё смотреть, на сервисе на подъемнике и тд.

согласен с тобой,что это была большая ошибка покупки этого авто.насчет продажи,кому нужна машина из двух частей?а замазывать и маскировать швы ради продажи мне совесть не позволяет,как то так.машину буду использовать для повседневной езды,в планах нет сделать из нее машину выходного дня(на 37 стиле,м-обвесе,винты по кругу,полный электропакет,матерый строкер и так далее).вот именно эти ништяки и будут стоить очень больших денег,и времени на их реализацию надо будет гораздо больше...будет просто ухоженная классическая е34 на 5 стиле и ни капли колхоза...

Опубликовано

П

согласен с тобой,что это была большая ошибка покупки этого авто.насчет продажи,кому нужна машина из двух частей?а замазывать и маскировать швы ради продажи мне совесть не позволяет,как то так.машину буду использовать для повседневной езды,в планах нет сделать из нее машину выходного дня(на 37 стиле,м-обвесе,винты по кругу,полный электропакет,матерый строкер и так далее).вот именно эти ништяки и будут стоить очень больших денег,и времени на их реализацию надо будет гораздо больше...будет просто ухоженная классическая е34 на 5 стиле и ни капли колхоза...

Опять же поддержу предыдущего автора.

 

Просто ты как то говоришь, как будто у тебя убит только кузов, а все остальное в отличном состоянии, бабла уйдет немеренно, на одни только клипсы,всякие пластмаски, сайлентблоки уйдет куча денег и времени если их на складе не Окажется. Я не просто так отговариваю, знаю что это такое, у меня нет ни 37-ого стиля, ни м'обвеса, ни койлов, даже салона нет, просто привожу свою в порядок, у меня как за 300 перевалило, я и перестал считать вложения в нее, это с учетом что кузов живой. Тоже без колхоза, все оригинал.

Так тоже не вариант в живой кузов требуху ставить.

Опубликовано

П

Опять же поддержу предыдущего автора.

 

Просто ты как то говоришь, как будто у тебя убит только кузов, а все остальное в отличном состоянии, бабла уйдет немеренно, на одни только клипсы,всякие пластмаски, сайлентблоки уйдет куча денег и времени если их на складе не Окажется. Я не просто так отговариваю, знаю что это такое, у меня нет ни 37-ого стиля, ни м'обвеса, ни койлов, даже салона нет, просто привожу свою в порядок, у меня как за 300 перевалило, я и перестал считать вложения в нее, это с учетом что кузов живой. Тоже без колхоза, все оригинал.

Так тоже не вариант в живой кузов требуху ставить.

Полностью согласен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не понял, у тебя же уже стоит шадоу. 

Есть мысли сменить на хром?

я обеими руками за шадоу, учитывая что он у тебя по комплектации прописан

Опубликовано

Думаю что, если хром  сильно задрочен, то ставить шедоу..  

Кстате,а  кто нибудь удалял с хрома мелкие царапины, и есть ли какой нибудь эффект от полировки хрома?

Опубликовано

Думаю что, если хром  сильно задрочен, то ставить шедоу..  

Кстате,а  кто нибудь удалял с хрома мелкие царапины, и есть ли какой нибудь эффект от полировки хрома?

на е28 были хром бампера чуть задроченные.покупал спец полироль для хрома-никакого эффекта вообще не дало.

Опубликовано

тогда в чем вопрос? я свой хром просто выкинул, не увидел ценности в нем.

вроде хром пакет подчеркивает линии кузова,а шадоу наоборот размывает-делает все одним целым.как например,на черной е34 хелла блэк в круг,шадоу и черные ноздри,и колеса тож черные.....разве круто?просто черное пятно))))

Опубликовано

вроде хром пакет подчеркивает линии кузова,а шадоу наоборот размывает-делает все одним целым.как например,на черной е34 хелла блэк в круг,шадоу и черные ноздри,и колеса тож черные.....разве круто?просто черное пятно))))

ну не знаю, на вкус и цвет.... в любом случае если ты поменяешь шадоу на хром, ты будешь первым человеком известным мне, который такое сделал=)

будь у меня черная машина, я бы не колебался и поставил шадоу(если б его небыло). У меня белая - я не то что бы пожалел, просто посчитал что оно того не стоило(именнно из-за цвета), но все же поставил=).

не знаю, может до хрома надо "дорасти". но я его не понимаю и не люблю. Для меня хром может существовать только на ретро авто 60-70-ых г. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.давно не писал.достала меня старая магнитола-мр3 не читала,через фм-модулятор постоянно шли помехи.поставил сегодня pioner DEH-1600UBA(янтарная подсветка)-доволен как слон)))даж не ожидал от штатных динамиков такого звучания)))deh-1600uba_ew5_amber_front_cmyk_detailp

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.давно не писал.достала меня старая магнитола-мр3 не читала,через фм-модулятор постоянно шли помехи.поставил сегодня pioner DEH-1600UBA(янтарная подсветка)-доволен как слон)))даж не ожидал от штатных динамиков такого звучания)))deh-1600uba_ew5_amber_front_cmyk_detailp

 

Поставишь что то посерьезней, вообще офигеешь!

был у меня пион 2ххх серии, поменял на 5ххх, звук поменялся! А когда в поканалку настроил и поставил качественный саб, вообще круто стало

Опубликовано

согласен что модель слабовата.и многим непонятно,почему же я так доволен бюджетной магнитоле)))я прекрасно понимаю,что с головой алпайн и акустикой морел-звучание будет просто на высоте.я же не фанат качественного звука,поэтому меня все вполне устраивает.я как то больше по другим вопросам заморачиваюсь:какие жидкости лить,какую резину ставить,какие аморты выбрать и так далее...

Опубликовано

кстати о конструкторе :yahoo:

процесс разборки донора начат,салон почти полностью разобран.осталось только проводку до конца вынуть.ну чтож,состояние пола не идеал,но реанимировать вполне реально)))чем посоветуете сварные швы обработать?читал что лучше сначала кислотник,эпоксидник и шовным герметиком.если не так понял,поправьте)))

Опубликовано

согласен что модель слабовата.и многим непонятно,почему же я так доволен бюджетной магнитоле)))я прекрасно понимаю,что с головой алпайн и акустикой морел-звучание будет просто на высоте.я же не фанат качественного звука,поэтому меня все вполне устраивает.я как то больше по другим вопросам заморачиваюсь:какие жидкости лить,какую резину ставить,какие аморты выбрать и так далее...

 

Ну это тоже верно, хотя есть есть желание прокачать музычку, почему бы и нет ;-)

Удачи в восстановлении!

Опубликовано

кстати о конструкторе :yahoo:

процесс разборки донора начат,салон почти полностью разобран.осталось только проводку до конца вынуть.ну чтож,состояние пола не идеал,но реанимировать вполне реально)))чем посоветуете сварные швы обработать?читал что лучше сначала кислотник,эпоксидник и шовным герметиком.если не так понял,поправьте)))

я просто шовным герметиком обрабатывал. кислотник лишним врятли будет, можно и его.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мне всегда было интересно как потом машину опускают из такого положения не уж то просто толкают и она падает.

Так же как и поднимают, руками

Опубликовано

Тут у некоторых черенок от лопаты под весом задней двери гнется, а тут жизнь человеческую держит :-)

Но я бы, все-таки,чего пожелезнее подставил ...

Опубликовано

все сварочные работы завершены,все живы и здоровы.а насчет лопаты-я неоднократно говорил сварщику,что надо подставить что-нибудь посерьезнее,пару ломов например.на что он мне отвечал-не куда машина не упадет и лопаты достаточно.да и вообще,для меня было впервой заниматься такими опрокидывательными работами)))и даже не думал,что это вообще необходимо.теперь вот думаю насчет качественной обработке,чтобы кузова хватило надолго,без жучков и ржи.присматриваюсь к тектил-цинку.он есть для скрытых полостей(пороги,внутренности дверей,лонжероны),так же есть для остальных поверхностей(арки,днище).а чем вот обработать пол в салоне?чтобы потом неприятного запаха не осталось.после обработки пола планирую проложить весь пол виброизоляцией(дабы заводская виброизоляция была местами удалена).что посоветуете?может я что то не так хочу сделать?

Опубликовано

все сварочные работы завершены,все живы и здоровы.а насчет лопаты-я неоднократно говорил сварщику,что надо подставить что-нибудь посерьезнее,пару ломов например.на что он мне отвечал-не куда машина не упадет и лопаты достаточно.да и вообще,для меня было впервой заниматься такими опрокидывательными работами)))и даже не думал,что это вообще необходимо.теперь вот думаю насчет качественной обработке,чтобы кузова хватило надолго,без жучков и ржи.присматриваюсь к тектил-цинку.он есть для скрытых полостей(пороги,внутренности дверей,лонжероны),так же есть для остальных поверхностей(арки,днище).а чем вот обработать пол в салоне?чтобы потом неприятного запаха не осталось.после обработки пола планирую проложить весь пол виброизоляцией(дабы заводская виброизоляция была местами удалена).что посоветуете?может я что то не так хочу сделать?

 

Я заливал "Тектил МЛ", запах прикольный, за неделю выветривается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...