Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это моя вторая тема. Начнем с этого)

 

  А теперь всем привет. Напишу сейчас много чего хорошего про Е34.

Машина которая будет описываться в этой теме, это знаковая для меня и моего близкого друга и опоры Стаса http://www.e34.su/forum/user/15285-motelgsm/ машина.

До нее я думал что некронемцы не самый лучший выбор, много едят, много требуют денег. А ездят так же.

   Пока я катался на девятке, тоже кстати восстановленную из пепла, я хотел что то праворукое. Стас тоже катался на машине которая мало была похожа на немца, Alfa Romeo 156. И вот два человека которые о машинах знали что там четыре колеса и руль, начинают познавать азы ремонта. Имея в наличии из инструментов одну трещетку и пару ключей на 13 мы делали все работы сами. Девятка была перебрана полностью, альфа тоже была восстановлена по тех части в заводское состояние, а вот внешне осталась только покраска, после небольшого инцидента с тополями) Катались, ремонтировали и снова катались. И как то так получилось, слухи что ли дошли, но в конце концов нашелся человек который хотел восстановить Е34 своего отца в идеал. Изначально там много чего планировалось, но в краце, машина выходного дня. Было все обговорено и машина переместилась из соседнего города в наш гараж. В марте прошлого года. Простояла она там примерно пару месяцев, до того момента как мы начали её более менее эксплуатировать.

  В нашем распоряжении была машина которую в 2009 году поставили в гараж и только в начале 13 года она вновь была заведена. Хотите верьте, хотите нет но у машины реальный пробег на момент описанных событий был 209 тысяч км. С 93 года в одних руках. Кузов не бился, пороги ессно подгнили. Где то притиралась, ну что само собой разумеется. Это из плюсов. А вот из минусов было то что у машины все родное. Ходовая, подвеска и прочее. В двигателе литра 4 какого то масла было. Салон в плачевном состоянии, какие то коты пометили заднее сиденье. В общем, хороший материал для восстановления.

  Так машинка простояла в гараже до середины лета. Периодически на ней передвигались. И даже не мало. За это время Стас решил что BMW это его машина и приобрел себе Е46 купе. Я же летом решил продавать девятку и покупать что то у чего нет русских букв в марке машины. И в это время я еще не собирался покупать Е34. Но как всегда перед продажей девятка преподнесла сюрприз, троить стала безбожно. от нечего делать была снесена ей голова и приговор был поставлен быстро. Машина была 89 года, двигатель тоже. Короче на некоторое время я пересел на Е34. Старался просто так не кататься, учитывая возраст и состояние авто. Но все же ездил не мало. И мне понравилось. А потом как то само собой получилось что я в Москве пьяный покупаю машину)) Но не об этом.

 

Е34 показала себя как очень крепкая машина. У нее гремела вся подвеска. Руль на 120 гулял как проститутка. Но она ехала. И ехала бодро. Чувствовалось что машина хочет жить. И вот спустя почти год как машина у нас, появились её владельцы. И не особо долго решали что с ней делать. Мы тоже не особо уговаривали их, просто перечислили плюсы от восстановления авто. Особо отметили что кредитопомойки и рядом не ездили с этой машиной. Решение было принято, добро было дано. И начался закуп всего что только можно заменить в этой машине. Подвеска, тормоза, ходовая. С салоном не повезло. Будет полная покраска. Колеса тоже куплены. В общем тут будет интереснее чем в теме о моей машине. Постараемся описывать все аспекты ремонта этой машины. Потому что моя машина пока уходит на второй план.

 

А теперь немного о машине и фото.

1992 год, М50В20TU. 214 000 пробег. Синий салон, синяя машина)

 

9b6c868s-960.jpg

 

5cb26e8s-960.jpg

 

70741b8s-960.jpg

 

dd08b58s-960.jpg

 

В общем будет интересно. Потому что пути обратно нет)

Не переключайтесь.

Опубликовано

Удачи с ней,сосед. Я из новочека,обращайся,если что,поможем.

Удача тут не особо важна. Запчасти уже все приехали. Только поставить осталось.

 

У вас случаем нет убитой коробки с 2.5 двигателя? А то мне на мою нужен колокол.

Опубликовано

Удача тут не особо важна. Запчасти уже все приехали. Только поставить осталось.

 

У вас случаем нет убитой коробки с 2.5 двигателя? А то мне на мою нужен колокол.

коробки нет. Была с м20,но ушла в металл
Опубликовано

Ну чтож. Машины сменили друг друга в гараже. И работа начата. Пока только скинут бампер.

2a4fe64s-960.jpg

 

В ближайшие дни будет замена подвески и тормозной системы. так же замена рычагов и всего что попадется под руку)

Опубликовано

А что в шахтах все так печально с запчастями? Стеллокс, диски фенокс - это вообще УГ,хорошо если после весенних луж из не поведет

Опубликовано

А что в шахтах все так печально с запчастями? Стеллокс, диски фенокс - это вообще УГ,хорошо если после весенних луж из не поведет

хм... вот этого не знал. заказывали среднее по стоимости.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну чтож. Давно тут ничего не писал. Две недели уже как. А работа тем временем не стоит на месте.

Заменена вся передняя подвеска. Вплоть до пружин. Потому как правая лопнула, лет 10 назад.

 

Приехал салон, к сожалению человек в объявлении указал что салон кожа, но по факту оказался перешитый эко кожей (дермонтин просто говоря). Но в целом салон в достойном состоянии. Черное дерево, задние шторки. Полный комплект.

 

В данный момент снят глушитель, и вот тут нас ждал "приятный сюрприз", выхлопная труба !сварена! из какой то другой, такое чувство что из тракторного глушителя.Эти товарищи догадались даже приварить внешнюю трубу от родного глушителя. Но так как сварщики из них были как из говна пуля, то все это сифонило из всевозможных дырочек. Однако звук был приятный, этого отрицать невозможно.

cc6443c8d58a.jpg

 

fb3e17eb8910.jpg

 

 

Сняли рулевой редуктор.

716941b6a269.jpg

Это было немного сложно из за положения машины над ямой, откатить не получилось бы, потому как задняя подвеска полностью отсутствует в данный момент. Находится на перепресовке сайлентов. Хотя нас перепресовщики заверили что там резина в идеальном состоянии.

41155cdaf160.jpg

 

Задние колодки ручника я не сфотографировал. Но их там просто не было. Они не стерлись. Они рассыпались.

 

Так же обнаружили что на дроссельной заслонке очень много говна. Значит будем чистить все что к этому может относиться.

 

4c89b1db01c1.jpg

 

 

Ну а мы продолжаем работать. После сборки задней подвески машина уедет на покраску.

Опубликовано

Ну а чё - у меня от восьмёрки жигуля был глушак приварен. И дёшево (500р.) и звучал неплохо )))

 

142731965.jpg

я все же за то что дорого, но родное.

Опубликовано

Ну чтож, подвеска, тормоза и ходовая на месте.

Машина едет, тормозит и отрабатывает все кочки и неровности. В общем ведет себя очень прилично.

Следующий этап, покраска. И машина уже туда уехала. правда очередь дойдет только через недельку.

 

Все близится к концу. Хотя впереди еще хим чистка ковра в салоне, установка нового салона и устранение всяких мелких косяков.

 

a566b7c551fa.jpg

Опубликовано

короче она поехала. пока без тормозов. но прокачаем.

А еще она без глушителей. вообще, только катализатор.

 

Чёт по-моему на этой улице, где было снято видео, я покупал свою первую БМВ. Если это там, то там живёт Мужичок, чуть плохо слышит (ходит с аппаратом в ухе), у него разбор.

Опубликовано

Чёт по-моему на этой улице, где было снято видео, я покупал свою первую БМВ. Если это там, то там живёт Мужичок, чуть плохо слышит (ходит с аппаратом в ухе), у него разбор.

Ну это шахты, эту улицу только отреставрировали. навряд ли ты там покупал. Хотя хрен знает. где то недалеко была какая то типа разборка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну чтож. думали пропал проект? Думали очередной мусор на форуме? а вот и нет)

 

1ab84d4s-960.jpg

 

3eb84d4s-960.jpg

 

a5b84d4s-960.jpg

 

cdb84d4s-960.jpg

 

13b84d4s-960.jpg

 

3bb84d4s-960.jpg

 

5fb84d4s-960.jpg

 

В общем покраска будет уже на днях. Цвет сочный будет. А потом установка кожаного салона и передача в руки новому хозяину.

С этой машиной все же проще чем с моей.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну чтож, машина покрашена и скоро будет собрана. Печально но машина будет продаваться. Начальная цена 250. Да, это скорее всего много. Но хозяева не мы.

76aa534s-960.jpg

 

1eaa534s-960.jpg

 

c1aa534s-960.jpg

 

a1aa534s-960.jpg

 

f1aa534s-960.jpg

 

f1aa534s-960.jpgf1aa534s-960.jpg

Опубликовано

Расскажите что по покраске: какая технология, чем и как вообще красите, если не сложно, было бы круто если с подробностями. По фоткам получилось вообще чётко!  :aa8:  В перспективе хочу свою перекрасить, но опыта как такового считай нету, а кому-то отдавать не очень хочется...

Опубликовано

цвет настолько сочный,что у меня слюна начала выделяться)

отставить слюноотделение)

тыж не забыл об оправках для валов?

 

 

Расскажите что по покраске: какая технология, чем и как вообще красите, если не сложно, было бы круто если с подробностями. По фоткам получилось вообще чётко!  :aa8:  В перспективе хочу свою перекрасить, но опыта как такового считай нету, а кому-то отдавать не очень хочется...

Красим не мы сами. Отдаем проверенным людям. Стоимость с краской и расходниками в районе 60 тысяч.

 

 

Кстати машина еще будет отполирована. Вот тогда будет вообще огонь.

Опубликовано

А) Ну тогда люди могут)) Чем красите тогда хотя бы известно? (грунт, лак, краска)

ну ты в принципе все написал. Грунт, краска, лак. Полировка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...