Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ладно ребят, проехали. Девченка реально молодец! За это мы ее и любим (по братски) )))

Лесь, было весело. Со старта я раньше ушел, но сцепа подвела, в дым ушла. Долго я потом под машиной лежал. А вообще весело было. Только утро башка раскалывалась ))))

Опубликовано

а зачем?тема -клуб в лицах?

а я уж было чуть не выложила нашу с тобой фотку с Днюхи клуба, где мы собаку кормим...помнишь? :-)

Опубликовано

Лучше выложи фото с Томской черной 34-кой ;) Удиви мальчиков

та, что слева на фото - мой Е39, а справа соответственно Демон) юхуууу
Опубликовано

Ну по пис..кам может парни и выиграют, физиология знаете ли. А вот по знаниям БМВ и умению с ними обращаться проиграют. ))) Я знаю эту девушку и поверьте, таких единицы. Не знаю к чему спор из-за мотора? Так ли это важно? Важно то как эта девушка на этом ездит. А ездит просто сумасшедше! И я ее за это уважаю. А еще она готова сорваться из теплой постели в 3 час ночи и проехать 300 км, чтоб помочь другу.

Береги ее, девушку, она  твой ангел хранитель, а ты теперь- для нее ангел хранитель. 

Опубликовано

честно говоря, страшно немного, что за дура получится :-)

Программа Cartest в помощь - как раз для таких дел. Кстати, в ее встроенной базе данных есть многие Е34 (и не только), можно также редактировать и добавлять свои варианты.

 

да и надо с технарями посоветоваться - все ли четко встанет, с коробасом надо решать что-то... ценник то у этого мотора тоже адский)

Это да, коробас наверное придется вместе с двигателем ставить от М6, много чего оригинального по механике также городить, но по мне так самое серьезное не в этом - как "подружить" мозги двигателя и коробки со всей остальной бортовой электрикой, с приборкой, и т.п. И дело даже не в том, куда какой провод подключать - наверняка у управляющей электроники есть шина данных, которая завязана много на что (приборка, бк, иммобилайзер, АБС, круиз-контроль, и т.п.) и просто взять и подключить одно к другому не получится - девайсы либо просто не будут друг друга понимать, либо с большой вероятностью можно просто сжечь дорогостоящие блоки. А без нее никуда - двигатель может либо вообще не завестись (если не получено добро от иммобилайзера к примеру), либо будет работать не более, чем на треть своей мощности -оно надо?  Свапануть мозги с чего-то другого, как в случае с М62 (ставят от М60, правда по двигателю кое-какие переделки требуются) не получится - V10 довольно редкая конфигурация двигателя, свой угол развала блоков (72 градуса), такой же угол чередования рабочих ходов. Так что нужен будет мост - микропроцессорная система, у которой с одной стороны   будет шина данных и прочие входные-выходные сигналы силового агрегата (если их напрямую не удастся использовать), с другой - вся бортовая электроника, с которой через шину данных должны взаимодействовать мозги двигателя и коробки. Чтобы такую систему сделать, надо досконально курить протоколы обмена данными по этой шине, алгоритмы их приема-передачи, схемотехнику блоков управления, которые должны взаимодействовать с мостом и много-много всего другого (то же электрооборудование М6 в кузове Е63). Плюс программирование всего этого дела, плюс эмуляция отсутствующих в Е34 вещей, которые могут на что-то влиять, плюс... В общем, устройство не серийное и достаточно сложное в разработке, возможно какие-то вещи придется "по ходу пьесы" выяснять.

Опубликовано

Береги ее, девушку, она  твой ангел хранитель, а ты теперь- для нее ангел хранитель. 

Денис мой друг и одноклубник :-) я пока ничейный ангел - хранитель ;-)

Опубликовано

Программа Cartest в помощь - как раз для таких дел. Кстати, в ее встроенной базе данных есть многие Е34 (и не только), можно также редактировать и добавлять свои варианты.

 

Это да, коробас наверное придется вместе с двигателем ставить от М6, много чего оригинального по механике также городить, но по мне так самое серьезное не в этом - как "подружить" мозги двигателя и коробки со всей остальной бортовой электрикой, с приборкой, и т.п. И дело даже не в том, куда какой провод подключать - наверняка у управляющей электроники есть шина данных, которая завязана много на что (приборка, бк, иммобилайзер, АБС, круиз-контроль, и т.п.) и просто взять и подключить одно к другому не получится - девайсы либо просто не будут друг друга понимать, либо с большой вероятностью можно просто сжечь дорогостоящие блоки. А без нее никуда - двигатель может либо вообще не завестись (если не получено добро от иммобилайзера к примеру), либо будет работать не более, чем на треть своей мощности -оно надо?  Свапануть мозги с чего-то другого, как в случае с М62 (ставят от М60, правда по двигателю кое-какие переделки требуются) не получится - V10 довольно редкая конфигурация двигателя, свой угол развала блоков (72 градуса), такой же угол чередования рабочих ходов. Так что нужен будет мост - микропроцессорная система, у которой с одной стороны   будет шина данных и прочие входные-выходные сигналы силового агрегата (если их напрямую не удастся использовать), с другой - вся бортовая электроника, с которой через шину данных должны взаимодействовать мозги двигателя и коробки. Чтобы такую систему сделать, надо досконально курить протоколы обмена данными по этой шине, алгоритмы их приема-передачи, схемотехнику блоков управления, которые должны взаимодействовать с мостом и много-много всего другого (то же электрооборудование М6 в кузове Е63). Плюс программирование всего этого дела, плюс эмуляция отсутствующих в Е34 вещей, которые могут на что-то влиять, плюс... В общем, устройство не серийное и достаточно сложное в разработке, возможно какие-то вещи придется "по ходу пьесы" выяснять.

я понимаю весь масштаб работы :-) еще и проблема в том, что в нашей далекой Сибири нет спецов, которые могут все грамотно сконектить. поэтому и надо брать все сборе, и мотор и коробку, со всем навесным и мозгами. Опять же - не люблю я напичканные электроникой автомобили, чувствуешь, что машина умней тебя :-) а я люблю сама рулить и делать то, что я хочу, без каких то там курсовых устойчивостей и прочей хрени... есть еще один вариант жесткий - оставить в Е34 все так, как есть сейчас, только что добавить Коники (без них уж очень вальяжно машинка едет), но заморочиться с другим автомобилем... Есть у меня вот такое чудо, привезенное в ноябре из Германии. Вот с ним сам Бог велел поработать. Все секреты раскрывать пока не буду, с лета начнется МЕГА проект при помощи замечательной конторы :-)

кабрик Леси.jpg

кабрик...jpg

Опубликовано

ого.олесь ты Где такие машины находиш.е36 кабрик!респект тебе!:-)

болею классикой) ну и я человек такой, люблю, чтоб такой только у меня одной был...хотя бы в пределах города

Опубликовано

Денис мой друг и одноклубник :-) я пока ничейный ангел - хранитель ;-)

Опередила ))))) Что то мне подсказывает (зная твой характер), что ты спать не будешь, пока не осуществишь задуманное. Давай, дерзай! Все получится! ;)

Опубликовано

Опередила ))))) Что то мне подсказывает (зная твой характер), что ты спать не будешь, пока не осуществишь задуманное. Давай, дерзай! Все получится! ;)

правильно думаешь, сон я уже потеряла, еще бы бабок нарыть на корч
Опубликовано

Привет почти земеля!!!!!

А что думала подорвать  http://novosibirsk.drom.ru/bmw/5-series/11428308.html

Ага, было такое ради эксперимента. Решила узнать, сколько мой автомобиль в реале стоит, выставила за пятихатку. Объява висела ровно сутки. За это время два обмена на Е38, один на Е53 и уже в пол второго ночи по Нск позвонил чел с Екатеринбурга, готовый вылетать первым самолетом до Новосиба за моей сучкой...а я сказала, что машина уже продана...не смогла я ее отдать, руками сделана и для себя. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...