Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет)

e34, m50 без ваноса, мозги BOSH, все остальное соответственно тоже бош, АКПП 5HP18
В общем тема избитая конечно, но перечитал большинство форумов и все истории заканчиваются ничем (проблема толи решена, толи нет...((
Суть дела вот в чем:

1.машина не тянет в горку, педаль в пол, а она до 60ти разгоняется с натягом и все, до 3тыс. оборотов держит, больше не поднимаются, приходится кик дауном душить.

2.слегка потряхивает на ХХ, раньше дергалась довольно прилично, но на днях нашел 2 тонких соска  не заглушенных (первая от вентиляции картерных газов, как тройник шла вних к датчику распредвала, вторая за дроселем под впускным, загнутая трубка тоже имела мелкую трубочку), видимо там должны были быть трубки, но их нету 0_о

При этом обороты и тогда и сейчас как вкопанные были в норме, но машину потряхивало, а щас совсем немного, еле заметно....

3.по прямой машина разгоняется более менее иногда, а иногда так же педаль в пол жмешь резко, или плавно, а ей пофиг вообще...как буд то и не нажимал вовсе. Ооочень медленно разгоняется и это увы не преувеличение!)

4.Адский расход топлива, прикинул, получилось за 20ть литров на 100км 0____о

 

По машине сделано:

1. Заменены все наконечники катушек. (результат "0")

2. заменены все фильтра бензонасоса и воздушный в том числе. (результат "0")

3. Заменена лямбда (результат "0")

4. Заменен датчик ОЖ в голове, и даже на приборку который шел, тоже заменил, на всяк случай =D (результат "0")
5. Почистил дросель (результат "0")

6. датчики распедвала и коленвала прозвонили, оба как новые, все показания как в книжке 

7. ДПДЗ в норме, еду накатом на 1500 об. стрелка расхода как надо падает на 0

8. ДМРВ промывал (результат "0") Суинул фишку на заведенной, обороты просели и опять вернулись в прежнее состояние, и все тоже самое, попробовал проехаться, как результат все так же не тянет...Может он вообще не работает? Как должна была повести себя машина при скинутой фишке ДМРВ?

9. Бензонасос я думаю в норме, раз умудряется переливать))

10. Сегодня выбил каты, ничего не изменилось( (лямбда одна и до него стоит)

11. Компрессия

  1. 14
  2. 13,4
  3. 12
  4. 12,6
  5. 13
  6. 12,8

Плюс - минус 0,2

12. Давление в рампе 3 очка, при перегазовке 3,5

В общем ребят, я в замешательстве, не машина, а загадка...Помоги советом :bu:

Изменено пользователем Jroot
Опубликовано

- Скинуть клемму с аккумулятора минут на 15.

- Проверить масло в акпп.

- Проверить как машина едет накатом - не исключено, что закис один из тормозных суппортов.

Опубликовано

- Скинуть клемму с аккумулятора минут на 15.

- Проверить масло в акпп.

- Проверить как машина едет накатом - не исключено, что закис один из тормозных суппортов.

Клемы скидывал, и не один раз, и даже на 3 часа оставлял, без акума, ничего не меняется(

Масло впоряде, уровень как надо)

Накатом едет хорошо, да ну брось)) проделав все предидущие действия, неужели бы я не заметил закисший суппорт :kol1:

Дело в том, что я не могу понять от чего так с машиной, потому что я купил уже в таком состоянии...

Опубликовано

А что с фазами ГРМ - не сильно ушли? Стоит проверить. Потом, если коробка с электронным управлением, у нее на гидроблоке есть свои датчики и электромагнитные клапана - надо туда залезть, снять и тупо проверить их исправность, и не просто щелкают они или нет, но и как у них ходят сердечники и в каком состоянии уплотняющий элемент, если он есть, не помешает вообще снять и промыть гидроблок. Может у тебя какой клапан тупо подпускает или наоборот - не открывается и из-за этого либо гидротрансформатор работает с малым заполнением маслом, либо еще что. Впрочем это лучше уже в профильной теме по АКПП обсуждать.

Опубликовано

А что с фазами ГРМ - не сильно ушли? Стоит проверить. Потом, если коробка с электронным управлением, у нее на гидроблоке есть свои датчики и электромагнитные клапана - надо туда залезть, снять и тупо проверить их исправность, и не просто щелкают они или нет, но и как у них ходят сердечники и в каком состоянии уплотняющий элемент, если он есть, не помешает вообще снять и промыть гидроблок. Может у тебя какой клапан тупо подпускает или наоборот - не открывается и из-за этого либо гидротрансформатор работает с малым заполнением маслом, либо еще что. Впрочем это лучше уже в профильной теме по АКПП обсуждать.

распредвалы по присособе выставлял летом, тогда же несколько клапанов поменял и остальные притер хорошенько, в связи с заменой маслосъемных колпачков.

А на счет гидроблока тоже были догадки...но все же склонялся к датчикам...если чесн до последнего туда лезть не хотелось))

Что скажешь на счет ДМРВ?Это его нормальное поведение при отключении? или ему писец уже?

Опубликовано

Если двигатель как-то реагирует на его отключение, скорее всего он живой, но это более правильно по-другому проверяется: на работающем моторе отсоедини от него гофру и несколько отведи в сторону, если мотор заглохнет - значит он по крайней мере видит расход воздуха и реагирует на его уменьшение соответствующим уменьшением подачи топлива, в итоге мотор глохнет. Возможен кстати, вариант, что обороты сильно просядут (почти заглохнет), но потом мозги перейдут в аварийный режим и они выровняются. А если вообще ни ухом, ни рылом не будет реагировать на скидывание гофры - значит мозги уже его обходят по аварийной программе по причине неисправностей св нем или в проводке от него к мозгам, массе и питанию.

Опубликовано

Если двигатель как-то реагирует на его отключение, скорее всего он живой, но это более правильно по-другому проверяется: на работающем моторе отсоедини от него гофру и несколько отведи в сторону, если мотор заглохнет - значит он по крайней мере видит расход воздуха и реагирует на его уменьшение соответствующим уменьшением подачи топлива, в итоге мотор глохнет. Возможен кстати, вариант, что обороты сильно просядут (почти заглохнет), но потом мозги перейдут в аварийный режим и они выровняются. А если вообще ни ухом, ни рылом не будет реагировать на скидывание гофры - значит мозги уже его обходят по аварийной программе по причине неисправностей св нем или в проводке от него к мозгам, массе и питанию.

Щас на обеде попробую гофру сдвинуть...а то скидываешь, и движка проседает немного и выравнивается опять, вчера вообще без него доехал до дому

Опубликовано

Коробка ни причем, если при нажатии на педаль не растут обороты. А сканер подключали? Есть ошибки или выходящие за пределы показания лив даты?

Опубликовано

Коробка ни причем, если при нажатии на педаль не растут обороты. А сканер подключали? Есть ошибки или выходящие за пределы показания лив даты?

Не, на диагностику не ездил пока

Опубликовано

а двигатель на нейтральной передаче до отсечки как крутится?

Отлично, без выпендриваний крутит, без провалов и тупника :yar: 

 

Опубликовано

ну значит дело в коробке, какие еще варианты, если двигатель в норме, накатом едет нормально? Прямая дорога на диагностику, так можно гадать бесконечно)

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу. Такая же беда как у автора, один в один. Разве что двигатель ваносный. Сколько не рыл интернет так и не нашел ответа, и что интересно не одна тема не доведена до логического завершения.

Опубликовано

У себя диагностировал ультрасканом, все чисто. Так же как автор менял все выше перечисленное, пока результата ноль. P.S  периодически читаю твою тему, большой респект.

Опубликовано

Всё чисто в смысле ошибок нет или текущие параметры тоже в идеале? Какие расход воздуха на ХХ, длительность впрыска на ХХ, суммирующая и множительная коррекции?

Опубликовано

Я как бы на любительском уровне разбираюсь в диагностике, поэтому вопросу "суммирующая и множительная коррекции" ничего сказать не могу. Расход воздуха на ХХ 12 кг, подкидывал разные расходомеры результат один.

Опубликовано

Я как бы на любительском уровне разбираюсь в диагностике, поэтому вопросу "суммирующая и множительная коррекции" ничего сказать не могу. Расход воздуха на ХХ 12 кг, подкидывал разные расходомеры результат один.

 

Скинь клемму аккумулятора на 15-20 минут и все коррекции обнулятся..

Опубликовано

такая же тема только ,если резко нажимаю на газ мотор подтраивает. 2,5 бош ванос акпп 5хп18. на диагностике пусто ,поменяли все что можно было поменять ,кроме датчика распредвала и форсунок. Все сервис мены разводят руками

Опубликовано

Ну вот когда будешь смотреть Лаунчем, обязательно обрати внимание на эти параметры, а аккумулятор до этого не скидывай, а то нечего будет смотреть.

Опубликовано

Параметры со словами "множительная и суммирующая коррекция" мне на глаза не попадались, может и не там смотрел. Единственное не понял суть этих показаний ,,сигнал впрыска 1,5-2,0 и сигнал нагрузки 1,5 на ХХ , УОЗ 14градусов. Кстати заменив ДПРВ и ДПКВ приятно удивился динамики разгона, стало намного лучше набирать до 3х тысяч. Тьфу три раза не сглазить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...