Jroot Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Всем привет) e34, m50 без ваноса, мозги BOSH, все остальное соответственно тоже бош, АКПП 5HP18В общем тема избитая конечно, но перечитал большинство форумов и все истории заканчиваются ничем (проблема толи решена, толи нет...((Суть дела вот в чем: 1.машина не тянет в горку, педаль в пол, а она до 60ти разгоняется с натягом и все, до 3тыс. оборотов держит, больше не поднимаются, приходится кик дауном душить. 2.слегка потряхивает на ХХ, раньше дергалась довольно прилично, но на днях нашел 2 тонких соска не заглушенных (первая от вентиляции картерных газов, как тройник шла вних к датчику распредвала, вторая за дроселем под впускным, загнутая трубка тоже имела мелкую трубочку), видимо там должны были быть трубки, но их нету 0_о При этом обороты и тогда и сейчас как вкопанные были в норме, но машину потряхивало, а щас совсем немного, еле заметно.... 3.по прямой машина разгоняется более менее иногда, а иногда так же педаль в пол жмешь резко, или плавно, а ей пофиг вообще...как буд то и не нажимал вовсе. Ооочень медленно разгоняется и это увы не преувеличение!) 4.Адский расход топлива, прикинул, получилось за 20ть литров на 100км 0____о По машине сделано: 1. Заменены все наконечники катушек. (результат "0") 2. заменены все фильтра бензонасоса и воздушный в том числе. (результат "0") 3. Заменена лямбда (результат "0") 4. Заменен датчик ОЖ в голове, и даже на приборку который шел, тоже заменил, на всяк случай =D (результат "0")5. Почистил дросель (результат "0") 6. датчики распедвала и коленвала прозвонили, оба как новые, все показания как в книжке 7. ДПДЗ в норме, еду накатом на 1500 об. стрелка расхода как надо падает на 0 8. ДМРВ промывал (результат "0") Суинул фишку на заведенной, обороты просели и опять вернулись в прежнее состояние, и все тоже самое, попробовал проехаться, как результат все так же не тянет...Может он вообще не работает? Как должна была повести себя машина при скинутой фишке ДМРВ? 9. Бензонасос я думаю в норме, раз умудряется переливать)) 10. Сегодня выбил каты, ничего не изменилось( (лямбда одна и до него стоит) 11. Компрессия 14 13,4 12 12,6 13 12,8 Плюс - минус 0,2 12. Давление в рампе 3 очка, при перегазовке 3,5 В общем ребят, я в замешательстве, не машина, а загадка...Помоги советом Изменено 1 марта, 2014 пользователем Jroot Цитата
Jroot Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Компрессия как? 1- 14 2 -13,4 3 - 12 4 - 12,6 5 - 13 6 - 12,8 Плюс - минус 0,2 Цитата
squall530 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Нужно замерить давление топливо и производительность манометром. не полагаясь на то что бензанасос новый или просто рабочий. Цитата
Barker Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 - Скинуть клемму с аккумулятора минут на 15. - Проверить масло в акпп. - Проверить как машина едет накатом - не исключено, что закис один из тормозных суппортов. Цитата
Jroot Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 - Скинуть клемму с аккумулятора минут на 15. - Проверить масло в акпп. - Проверить как машина едет накатом - не исключено, что закис один из тормозных суппортов. Клемы скидывал, и не один раз, и даже на 3 часа оставлял, без акума, ничего не меняется( Масло впоряде, уровень как надо) Накатом едет хорошо, да ну брось)) проделав все предидущие действия, неужели бы я не заметил закисший суппорт Дело в том, что я не могу понять от чего так с машиной, потому что я купил уже в таком состоянии... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 А что с фазами ГРМ - не сильно ушли? Стоит проверить. Потом, если коробка с электронным управлением, у нее на гидроблоке есть свои датчики и электромагнитные клапана - надо туда залезть, снять и тупо проверить их исправность, и не просто щелкают они или нет, но и как у них ходят сердечники и в каком состоянии уплотняющий элемент, если он есть, не помешает вообще снять и промыть гидроблок. Может у тебя какой клапан тупо подпускает или наоборот - не открывается и из-за этого либо гидротрансформатор работает с малым заполнением маслом, либо еще что. Впрочем это лучше уже в профильной теме по АКПП обсуждать. Цитата
Jroot Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 А что с фазами ГРМ - не сильно ушли? Стоит проверить. Потом, если коробка с электронным управлением, у нее на гидроблоке есть свои датчики и электромагнитные клапана - надо туда залезть, снять и тупо проверить их исправность, и не просто щелкают они или нет, но и как у них ходят сердечники и в каком состоянии уплотняющий элемент, если он есть, не помешает вообще снять и промыть гидроблок. Может у тебя какой клапан тупо подпускает или наоборот - не открывается и из-за этого либо гидротрансформатор работает с малым заполнением маслом, либо еще что. Впрочем это лучше уже в профильной теме по АКПП обсуждать. распредвалы по присособе выставлял летом, тогда же несколько клапанов поменял и остальные притер хорошенько, в связи с заменой маслосъемных колпачков. А на счет гидроблока тоже были догадки...но все же склонялся к датчикам...если чесн до последнего туда лезть не хотелось)) Что скажешь на счет ДМРВ?Это его нормальное поведение при отключении? или ему писец уже? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Если двигатель как-то реагирует на его отключение, скорее всего он живой, но это более правильно по-другому проверяется: на работающем моторе отсоедини от него гофру и несколько отведи в сторону, если мотор заглохнет - значит он по крайней мере видит расход воздуха и реагирует на его уменьшение соответствующим уменьшением подачи топлива, в итоге мотор глохнет. Возможен кстати, вариант, что обороты сильно просядут (почти заглохнет), но потом мозги перейдут в аварийный режим и они выровняются. А если вообще ни ухом, ни рылом не будет реагировать на скидывание гофры - значит мозги уже его обходят по аварийной программе по причине неисправностей св нем или в проводке от него к мозгам, массе и питанию. Цитата
Jroot Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Если двигатель как-то реагирует на его отключение, скорее всего он живой, но это более правильно по-другому проверяется: на работающем моторе отсоедини от него гофру и несколько отведи в сторону, если мотор заглохнет - значит он по крайней мере видит расход воздуха и реагирует на его уменьшение соответствующим уменьшением подачи топлива, в итоге мотор глохнет. Возможен кстати, вариант, что обороты сильно просядут (почти заглохнет), но потом мозги перейдут в аварийный режим и они выровняются. А если вообще ни ухом, ни рылом не будет реагировать на скидывание гофры - значит мозги уже его обходят по аварийной программе по причине неисправностей св нем или в проводке от него к мозгам, массе и питанию. Щас на обеде попробую гофру сдвинуть...а то скидываешь, и движка проседает немного и выравнивается опять, вчера вообще без него доехал до дому Цитата
drovolet Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Коробка ни причем, если при нажатии на педаль не растут обороты. А сканер подключали? Есть ошибки или выходящие за пределы показания лив даты? Цитата
Jroot Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Коробка ни причем, если при нажатии на педаль не растут обороты. А сканер подключали? Есть ошибки или выходящие за пределы показания лив даты? Не, на диагностику не ездил пока Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Коробка ни причем, если при нажатии на педаль не растут обороты. Это тоже надо бы проверить. Цитата
drovolet Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Не, на диагностику не ездил пока Ну так это в первую очередь надо было сделать. Цитата
Jroot Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Это тоже надо бы проверить. Щас снимал с ДМРВ, машина начала глохнуть, видать работает все таки... Цитата
discoproff Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 а двигатель на нейтральной передаче до отсечки как крутится? Цитата
Jroot Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Опубликовано 13 февраля, 2014 а двигатель на нейтральной передаче до отсечки как крутится? Отлично, без выпендриваний крутит, без провалов и тупника Цитата
discoproff Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 ну значит дело в коробке, какие еще варианты, если двигатель в норме, накатом едет нормально? Прямая дорога на диагностику, так можно гадать бесконечно) Цитата
Ромул525 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Присоединяюсь к вопросу. Такая же беда как у автора, один в один. Разве что двигатель ваносный. Сколько не рыл интернет так и не нашел ответа, и что интересно не одна тема не доведена до логического завершения. Цитата
drovolet Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Какие результаты диагностики? Цитата
Ромул525 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 У себя диагностировал ультрасканом, все чисто. Так же как автор менял все выше перечисленное, пока результата ноль. P.S периодически читаю твою тему, большой респект. Цитата
drovolet Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Всё чисто в смысле ошибок нет или текущие параметры тоже в идеале? Какие расход воздуха на ХХ, длительность впрыска на ХХ, суммирующая и множительная коррекции? Цитата
Ромул525 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Я как бы на любительском уровне разбираюсь в диагностике, поэтому вопросу "суммирующая и множительная коррекции" ничего сказать не могу. Расход воздуха на ХХ 12 кг, подкидывал разные расходомеры результат один. Цитата
Barker Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Я как бы на любительском уровне разбираюсь в диагностике, поэтому вопросу "суммирующая и множительная коррекции" ничего сказать не могу. Расход воздуха на ХХ 12 кг, подкидывал разные расходомеры результат один. Скинь клемму аккумулятора на 15-20 минут и все коррекции обнулятся.. Цитата
Ромул525 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот сегодня поменял ДПРВ и ДПКВ вечером поеду домой потестирую, а на выходных попробую Лаунчем протестить, может что покажет. Цитата
sh1tlucker Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 такая же тема только ,если резко нажимаю на газ мотор подтраивает. 2,5 бош ванос акпп 5хп18. на диагностике пусто ,поменяли все что можно было поменять ,кроме датчика распредвала и форсунок. Все сервис мены разводят руками Цитата
Ромул525 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Я уже мозг себе сломал, сплю ночами плохо. Такая же хрень была на е32 с м60 так и продал не поняв суть проблемы. Цитата
drovolet Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну вот когда будешь смотреть Лаунчем, обязательно обрати внимание на эти параметры, а аккумулятор до этого не скидывай, а то нечего будет смотреть. Цитата
Ромул525 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Параметры со словами "множительная и суммирующая коррекция" мне на глаза не попадались, может и не там смотрел. Единственное не понял суть этих показаний ,,сигнал впрыска 1,5-2,0 и сигнал нагрузки 1,5 на ХХ , УОЗ 14градусов. Кстати заменив ДПРВ и ДПКВ приятно удивился динамики разгона, стало намного лучше набирать до 3х тысяч. Тьфу три раза не сглазить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.