drovolet Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Которое мне попалось, было по верху ниже капота на 1 см, зазор по горизонтали с капотом 1 см и всё короче на 2 см. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 пекарь, выше написал что туг, легче подогнать... возможно это частный случай. Цитата
White_Bear Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Некоторые, реально считают, что можно найти оригинальные крылья в хорошем состоянии на разборе??? Когда я искал по разборам крылья - было одно гнильё. И взять с магазина, примерно за три рубля крыло, было проще и дешевле, что я и сделал. Цитата
Extremeracer Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Доброй ночи, форумчане! Вопрос в следующем, столкнулся с покупкой крыла. Машина в 34-м кузове, рестайл. Стоит ли брать крылья не оригинал фирмы TYG или KLOKKEHOLM или взять и поискать оригинал? Вопрос в том, в чем отличие рестайл крыла от не рестайла, кроме повторителя. Очень интересно выслушать мнения, кто за что. Лично я за оригинал, но найти достойное в наше время трудно. http://www.e34.su/forum/topic/27438-e34-zamena-porogov/page-30 Почитай, посмотри фото, поймёшь что брать. Если для себя делаешь, то бери оригинал. Не оригинал не встанет так как оригинал, чтобы тут не писали. Цитата
White_Bear Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Соль не в том какие брать. Нормальный б/у оригинал найти очень сложно. Если только заказывать с новья в самой Баварии, за бешенные деньги. Цитата
hopp Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Просто человеку лень напильник было взять и отверстия развернуть. И чего все так по зазорам загноятся машине уже 20 лет не на выставку же готовите, а просто ездить. 1 Цитата
Extremeracer Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Просто человеку лень напильник было взять и отверстия развернуть. И чего все так по зазорам загноятся машине уже 20 лет не на выставку же готовите, а просто ездить. Причём тут напильник? крыло не доходит до уровня капота. Если для себя машину делаешь, то почему бы не сделать нормальные зазоры? 1 Цитата
Extremeracer Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Соль не в том какие брать. Нормальный б/у оригинал найти очень сложно. Если только заказывать с новья в самой Баварии, за бешенные деньги. Ну ты же не на жигулях ездишь. Это всё таки другой уровень. Дело конечно каждого что ставить, я высказал лишь своё мнение. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Причём тут напильник? крыло не доходит до уровня капота. Если для себя машину делаешь, то почему бы не сделать нормальные зазоры? У меня тоже не доходило-подогнул-дошло. Если руки не правильно растут, то да, ездить на жигулях или много зарабатывать на оригинал. Цитата
Extremeracer Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 У меня тоже не доходило-подогнул-дошло. Если руки не правильно растут, то да, ездить на жигулях или много зарабатывать на оригинал. Тады выложи фотки как ты дотянул крыло до капота и фото зазоров. Цитата
White_Bear Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Ну ты же не на жигулях ездишь. Это всё таки другой уровень. Дело конечно каждого что ставить, я высказал лишь своё мнение. Ты прав, не на жигулях езжу. И покупать б/у гнилье нет ни какого желания. Взял на пробу новые, не оригинальные. По зазором все подошло, не цветет, уже год езжу. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Тады выложи фотки как ты дотянул крыло до капота и фото зазоров. мне лень. Цитата
Extremeracer Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 мне лень. А языком чесать просто так не лень? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 А языком чесать просто так не лень? нет. языком чесать-не надо брать фотоаппарать,фоткать с разных ракурсов, потом загружать в комп, в инет и на форум. мне лень. кто не верит что норм-покупайте оригинал. Цитата
kriegs Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Ну мне тогда повезло ,купил у Андрея (А.Р) левое практически в идеале.Он сказал, что такое редкость и он сам видит левое крыло в таком состоянии первый раз. Видимо, я забрал с этой же машины правое крыло, в кузовне охренели, мол, где взял))) Цитата
PalSan Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Что по фирмам из не оригинала выбрать? Был в сервисе, хвалят Van Wezel и Ntp мол их кузовню везде ставят. Еще интересно Prasco и Klokkerholm. Цитата
iRomanus Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 Что по фирмам из не оригинала выбрать? Был в сервисе, хвалят Van Wezel и Ntp мол их кузовню везде ставят. Еще интересно Prasco и Klokkerholm. Взял Klokkerholm - вроде отлично. Подгонять в любом случае придется. Удачи! Цитата
PalSan Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Взял Klokkerholm - вроде отлично. Подгонять в любом случае придется. Удачи! Ты уже поставил или пока на ощупь норм? Цитата
iRomanus Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Ты уже поставил или пока на ощупь норм? Поставил. Цитата
PalSan Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Пугают клубни что неоригинал может быть короче или длиннее на сантиметр... вот тут х.з. как подгонять Цитата
hopp Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Пугают клубни что неоригинал может быть короче или длиннее на сантиметр... вот тут х.з. как подгонять а что пугаться надо брать и ставить если денег на оригинал нет. все равно многое от машины зависит если крепежные отверстия сместись в следствии дтп даже небольшого ты хоть, что туда ставь все равно не встанет ровно. Цитата
PalSan Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 а что пугаться надо брать и ставить если денег на оригинал нет. все равно многое от машины зависит если крепежные отверстия сместись в следствии дтп даже небольшого ты хоть, что туда ставь все равно не встанет ровно. нее, у меня отпескоструило низы, езжу с голым металлом и поверхностной ржой... сервис мен сказал, что чем связываться с выведением даже поверхностной ржи, лучше взять новую деталь... х.з. я уже тоже настроился на новые крылья. Только смущает что длина может отличаться. Цитата
matrik Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 хоть бы кто фотки выложил. крыльев- не оргинал Цитата
PalSan Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 хоть бы кто фотки выложил. крыльев- не оргинал тут смотри http://www.e34.su/forum/topic/79942-ne-originalnye-kryliavybor/?do=findComment&comment=1221760 Цитата
matrik Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 тут смотри http://www.e34.su/forum/topic/79942-ne-originalnye-kryliavybor/?do=findComment&comment=1221760 Цитата
matrik Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 ну нате вам фотки спасибо. тачка сильно бита была? что-то не впечатлил этот гордон( Цитата
Extremeracer Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 спасибо. тачка сильно бита была? что-то не впечатлил этот гордон( Это не тачка сильно бита, а крылья такие. У меня у самого одно такое стоит. Зазоры адовые. Цитата
matrik Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Это не тачка сильно бита, а крылья такие. У меня у самого одно такое стоит. Зазоры адовые. в соседней теме писали ))) Знаю что подобные темы есть и т.д,но не в одной нет какой то ясности,я думаю многие бы хотели услышать конкретику из личных опытов по данной теме,а не предположения и фантазии!!!! Перечитал много отзывов и посмотрел несколько опытов с не оригинальными крыльями(правда названия крыльев они не называют) TYG заявлены производителем как Тайвань (Китай) и Klokkerholm,которые между прочим являются производством Дания,а не Китай с Тайванем,как многие пишут.Так вот стою уже пару дней перед дилеммой,надо менять крыло левое(спасти не реально его уже),оригинал бы с удовольствием купил,но найти живой не представляется возможности,да и за более менее живое крыло цены конские,плюс покраска(ладно я сам маляр и покрашу,а обычный человек не меньше 5000 отдаст).Так вот вернусь к теме об этих двух фирмах очень много споров,одни установили TYG и всё по зазорам у них супер гуд,другие же наоборот ставили Klokkerholm и у них тоже тоже супер гуд,но находится столько же людей которые хают эти фирмы,те что ставят одну хают другую и наоборот,а третьи вообще все вместе и самое главное все пишут что хают их из личного опыта,а не со слов бабки помидорихи.Так всё же какие крылья встают,а точнее меня больше интересует что бы по длине крылья вставали отлично с зазорами уже сам разберусь(сам маляр и как зазорами играть я знаю(а вот наращивание-это прерогатива телок) Меня интересуют мнение людей которые реально имели дело с этими фирмами(а не просто ну это Тайваньское какое то крыло,я не знаю.Тайвань Тайваню рознь) и если есть возможность с какими нибудь фото.Буду при много благодарен откликнувшимся людям в данной ситуации Можешь ещё попробовать найти крылья фирмы Gordon.Достаточно качественный заводской Тайвань.В разы превосходит TYG.Если бы не выштамповка фирмы на железе,то фиг отличишь от оригинала.Ставил несколько раз,проблем никогда не было.Так что рекомендую. Цитата
asa735 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 ну нате вам фотки А капот оригинальный или тоже китай?В авариях не участвовал,а то я смотрю его уже делали. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.