Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не. Не будет. И не факт, что работал, хотя не знаю. Я много таких видел, только треснутых.

ну если верить первой диагностике, то он работал. Хотя все остальные не лучше выглядят, ошибка была только по одному датчику - №2.

Кароче я так понимаю, надо осваивать инпу и искать переходник на юсб. Иначе всяким шарлатанам устанешь башлять (

Опубликовано

Вообще-то датчик детонации проверяется и в домашних условиях - к его выводам подключается стрелочный милли- а еще лучше микроамперметр, и легонько ударяешь по нему (металлическая часть) молотком, если при этом стрелка прибора отклоняется - датчик исправен.

Опубликовано

Не вводи людей в заблуждение! Вот на это посмотри.

 Зря я вчера пивом догонялся . Все верно на вашей картинке , я ошибся . В свой движок ни разу не лазил , только масло меняю .

Опубликовано

Вообще-то датчик детонации проверяется и в домашних условиях - к его выводам подключается стрелочный милли- а еще лучше микроамперметр, и легонько ударяешь по нему (металлическая часть) молотком, если при этом стрелка прибора отклоняется - датчик исправен.

ну это когда он снят, понятно.

Напиши, пожалуйста, подробно, на какое деление ставить тестер. Он у меня есть, но пользоваться им я не умею.

Как мне объяснили, контакты надо прикладывать один к металлической поверхности датчика, второй - к среднему контакту. Верно?

Опубликовано

ну это когда он снят, понятно.

Напиши, пожалуйста, подробно, на какое деление ставить тестер. Он у меня есть, но пользоваться им я не умею.

На измерение тока, и поменьше. А какой тестер у тебя - модель можешь сказать?

 

Как мне объяснили, контакты надо прикладывать один к металлической поверхности датчика, второй - к среднему контакту. Верно?

Нет, неверно. На его разъеме есть выводы собственно датчика (их два) и вывод экрана. Распиновку точно не помню, но максимум за 3 попытки ты определишь, идет ли с него что-нибудь или нет. Если 2-пиновый датчик, все еще проще - подключаешь прибор и проверяешь.

Опубликовано

На измерение тока, и поменьше. А какой тестер у тебя - модель можешь сказать?

не знаю в гараже лежит, простейший мультиметр за 300 или 500 рублей

Опубликовано

 Нет, неверно. На его разъеме есть выводы собственно датчика (их два) и вывод экрана. Распиновку точно не помню, но максимум за 3 попытки ты определишь, идет ли с него что-нибудь или нет. Если 2-пиновый датчик, все еще проще - подключаешь прибор и проверяешь.

в разъёме три пина, совершенно одинаковые. Методом научного тыка искать, есть ли хоть какой-то сигнал хоть где-то?

Опубликовано

в разъёме три пина, совершенно одинаковые. Методом научного тыка искать, есть ли хоть какой-то сигнал хоть где-то?

Сейчас глянул в ЕТМ, на 3-пиновом датчике выводы 1-2 - собственно датчик, 3 - экран (внутри датчика не соединен ни с чем, в моторной косе подключается к массе)

Опубликовано

Ещё кто подскажет, неисправный КВКГ влияет на динамику и расход? Или только на ХХ?

На что он вообще влияет?

Опубликовано

Ещё кто подскажет, неисправный КВКГ влияет на динамику и расход? Или только на ХХ?

На что он вообще влияет?

Он в основном влияет на холостой ход, когда из-за него происходит подсос картерных газов с воздухом во впускной коллектор. Весь прикол в том, что разрежение в этот момент в коллекторе оень велико и если клапан его не отсекает, оно передается в картер и через сальники внутрь картера подсасывается наружный воздух (большие перепады давления они не держат как в ту, так и в другую сторону). Естественно этот воздух никак не учтен расходомером и из-за этого все проблемы (бедная смесь). 

Опубликовано

Вообще-то датчик детонации проверяется и в домашних условиях - к его выводам подключается стрелочный милли- а еще лучше микроамперметр, и легонько ударяешь по нему (металлическая часть) молотком, если при этом стрелка прибора отклоняется - датчик исправен.

вскрыл я старый свой датчик.

В разъёме - три контакта, на самом датчие - два. Интересно, зачем экран имеет вывод в разъём? Для заземления?

В связи с этим я думаю, что прекрасно подойдёт и двухконтактный, если заменить разъём.

Отсюда возникает вопрос. Если датчики визуально идентичны абсолютно - значит, достаточно переделать разъём и всё будет работать?

На всех ли моделях двигателей их параметры одинаковы? Как узнать это?

(не могу я себя преодолеть, отдать за три сраных дачтика 230$. Есть ли смысл, когда точно такие же есть по 10???)

Например, вот этот продаётся просто, как "датчик детонации Bosch" 0 261 231 176 0.

К нему прекрасно приколхозится в проводку фишка от бошевской форсунки и все дела...

Опубликовано

вскрыл я старый свой датчик.

В разъёме - три контакта, на самом датчие - два.

Правильно, третий - экран провода, он оканчивается перед корпусом датчика.

 

В связи с этим я думаю, что прекрасно подойдёт и двухконтактный, если заменить разъём.

Отсюда возникает вопрос. Если датчики визуально идентичны абсолютно - значит, достаточно переделать разъём и всё будет работать?

На всех ли моделях двигателей их параметры одинаковы? Как узнать это?

Вот тут ничего не могу сказать - надо проводить испытания с применением специальной аппаратуры на предмет того, что у того и у другого на выходе. Просто у двухвыводных датчиков один из проводов (масса) соединен с экраном.

 

(не могу я себя преодолеть, отдать за три сраных дачтика 230$. Есть ли смысл, когда точно такие же есть по 10???)

Например, вот этот продаётся просто, как "датчик детонации Bosch" 0 261 231 176 0.

К нему прекрасно приколхозится в проводку фишка от бошевской форсунки и все дела...

А у 3-выводных никаких заменителей не водится?

Опубликовано

..

Вот тут ничего не могу сказать - надо проводить испытания с применением специальной аппаратуры на предмет того, что у того и у другого на выходе. Просто у двухвыводных датчиков один из проводов (масса) соединен с экраном.

...

что это за аппаратура и где её искать?

 

 

....А у 3-выводных никаких заменителей не водится?

не найдены

Опубликовано

что это за аппаратура и где её искать?

Ну это как минимум, осциллограф, толстая металлическая пластина, к которой крепится датчик, как в штатном варианте, и молоток, чтобы бить по пластине. При этом датчик должен реагировать - на экране осциллографа будет появляться сигнал (затухающая синусоида или что-то в таком духе). Если характер сигнала одинаковый у двух датчиков - по идее замена возможна.

 

не найдены

Жаль :(

Опубликовано

Ну это как минимум, осциллограф, толстая металлическая пластина, к которой крепится датчик, как в штатном варианте, и молоток, чтобы бить по пластине. При этом датчик должен реагировать - на экране осциллографа будет появляться сигнал (затухающая синусоида или что-то в таком духе). Если характер сигнала одинаковый у двух датчиков - по идее замена возможна.

ну для этого нужна одинаковая сила удара, что тоже сложно осуществить.

Кароче я намерен попробовать поставить датчик 0 261 231 176 0.

Опубликовано

ну для этого нужна одинаковая сила удара, что тоже сложно осуществить.

Как раз не очень - роняй молоток с одинаковой высоты - она и будет одинаковая.

Опубликовано

Про ДД. Трёх пиновые и двух пиновые по идеи взаимозаменяемые, потому что мозги ДВС одни и те же. Я себе один ДД двух пиновый поставил, приделав провод от трёх пинового. Вроде работает. На 100% сказать не могу, диагностику не подцеплял. Но вроде работает. А что за датчик такой и от какого ДВС 0 261 231 176 0, который ты ставить хочешь?

Опубликовано

Про ДД. Трёх пиновые и двух пиновые по идеи взаимозаменяемые, потому что мозги ДВС одни и те же. Я себе один ДД двух пиновый поставил, приделав провод от трёх пинового. Вроде работает. На 100% сказать не могу, диагностику не подцеплял. Но вроде работает. А что за датчик такой и от какого ДВС 0 261 231 176 0, который ты ставить хочешь?

расскажи, как колхозил провод? На двухпиновом провода чёрный и жёлтый? От чего брал?

А датчик, о котором я пишу - да хз, к чему он. Идёт на кучу моторов и тазы, и Газели, и Ситроены вроде бы... Я просто по картинкам присмотрел )) у него разъём похож на тот, что идёт на форсунки. У меня как раз есть такие фишки, можно припаять и сделать культурно, без синей изоленты )))

 

Кстати, от чего двухпиновый ставил? Именно от М60 или просто ДД Бош?

Опубликовано

Провод колхозил от родного трёх пинового прямо к ДД двух пиновому. У трёх пинового третий провод экран перед датчиком заканчивается и ни к чему не цепляется. У меня было до х*я ДД для М60 двух и трёх пиновые, разобрал провода, посмотрел как там и заколхозил. После сборки проверял, подцепил цешку, постучал по ДД, работает, поставил. Всё.

Опубликовано

Провод колхозил от родного трёх пинового прямо к ДД двух пиновому. У трёх пинового третий провод экран перед датчиком заканчивается и ни к чему не цепляется. У меня было до х*я ДД для М60 двух и трёх пиновые, разобрал провода, посмотрел как там и заколхозил. После сборки проверял, подцепил цешку, постучал по ДД, работает, поставил. Всё.

интересно, полярность есть?

Или пофигу какой контакт к какому?

Опубликовано

интересно, полярность есть?

Или пофигу какой контакт к какому?

Честно, не знаю. Думаю, что если "-" и экран на двух пиновом одно и тоже, то это не просто так. Для уверенности естественно я делал всё по полярности. 

И ещё, я думаю тот заменитель, который ты хочешь поставить, не прокатит(сопротивление и тд не то). Я даже уверен, что не прокатит. 

Опубликовано

...

И ещё, я думаю тот заменитель, который ты хочешь поставить, не прокатит(сопротивление и тд не то). Я даже уверен, что не прокатит. 

обоснуй

 

Скажу проще. 

На двух пиновом №1 +, №2 - и экран.

На трёх пиновом №1 +, №2 -, №3 экран.

Соответственно соединял 1 к 1, 2 к 2, 3 болтается в воздухе как и на трёх пиновом.

как ты понял, где №1, а где №2? Они подписаны?

Опубликовано

Подписаны.

 

ДД имеет другие характеристики. Всё!

Подписаны - это облегчает задачу.

 

Где можно найти эти характеристики?

Опубликовано

Смотрю на все это и офигеваю..... Ну нельзя чтоль раз купить их, и забыть Как страшный сон. Зачем что то колхозить, замерять искать. Ну глупо я считаю . 

Опубликовано

Смотрю на все это и офигеваю..... Ну нельзя чтоль раз купить их, и забыть Как страшный сон. Зачем что то колхозить, замерять искать. Ну глупо я считаю . 

как-то об этом я не подумал...

Опубликовано

как-то об этом я не подумал...

Да я к тому, что иногда надо смириться с ценой на з.ч. Зато ты ее поставил и забыл о ней. А вот это постоянно что то искать, замерять, резать проверять. Мне тоже надо покупать ДД 4шт. Придется брать новые, зато головняка не будет)  :old:

Опубликовано

Да я к тому, что иногда надо смириться с ценой на з.ч. Зато ты ее поставил и забыл о ней. А вот это постоянно что то искать, замерять, резать проверять. Мне тоже надо покупать ДД 4шт. Придется брать новые, зато головняка не будет)  :old:

4 штуки? Что с ними могло случиться? Они то и не умирают в общем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...