Arsh Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Интересует больше отличия не технические, а ощущения? Цитата
Yalick Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 ну вкусы то у каждого разные Цитата
vadik82 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Если сидишь внутри, то никакого.. 1 Цитата
hopp Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 В плане ощущения по вождению и обзорности нет никакой разницы, мне иногда кажется, что я еду на седане. Цитата
ketchUp Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Туринг по тяжелее, наверно седан все же по динамичнее Цитата
Arsh Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Просто мне показалось, что шумоизоляция похуже и кузов менее жёсткий, значит от состояния зависит. Цитата
Dzuba Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 ну по шумке из багажника наверное шум, т.к. он не отделён от салона, это везде так Цитата
Grigoriy Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 По шумке согласен, но это плата за возможность возить большие грузы и еб*ть шлюх в машине, как в кровати. 2 Цитата
*Valek* Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну все универсалы чуть менее крепкие и более шумные, особенность кузова. Правда, все это исправляется прямыми руками и хорошими мозгами проектировщиков) Цитата
Docent51 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Млять, вчера дернул сдуру задний дворник, примерзший на туринге к заднему стеклу и сломал крепление дворника к поводку. Никто номерком сего девайса не поделится? Цитата
Docent51 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 По теме: в целом сараи по моему практичнее, один гемор отмечу - гидроподкачка подвески. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну все универсалы чуть менее крепкие Глубокое заблуждение. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Глубокое заблуждение. +мильон Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 По теме: в целом сараи по моему практичнее, один гемор отмечу - гидроподкачка подвески. Не у всех же гидроподкачка :-) Цитата
*Valek* Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Вот данные по е46 по поводу жесткости кузова: BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg - без складывающейся спинки заднего сиденья BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg - со складывающейся... BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg Z4Mcoupe = 32,000Nm/deg Z4Mroady = 14,500Nm/deg Е36 сарай - 10900. Про е34 встречал значение в 17400 для седана. В целом по кузовам не думаю что ситуация изменится. Железный лист за задними сидушками играет немаленькую роль. p.s. вон на форуме хюндай i30 жалуются что сарай уж слишком жидкий, на бордюр заехал и уже проблемы с дверями 1 Цитата
hopp Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 получается жесткость кузова у туринга е46 на уровне купехи, или я чего то не понял. А седан без складывающийся спинки вообще не жесткий. Тут чего то напутано купе должна быть в любом случае жестче седана. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 При всех равных условиях, у сарая 4 стойки у седана 3. Цитата
*Valek* Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опять же, купе там указано так же без перегородки за задней сидушкой. А еще в купехе нет средней стойки, вот вам и потеря жесткости. Жаль для компакта нет, думаю он был бы жестче всех, кроме седана с задней перегородкой. Цитата
Arsh Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 Но всё равно жёсткость кузова у туринга на высоте. Со срезанным порогом, спереди и сзади, домкрачу спереди снизу под лонжерон, поднимается вся бочина, двери открываются и закрываются. А на тазике 8 модели, полностью переваренная, еле открыл дверь, закрыть к сожалению не получилось Цитата
Kashirjanin Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 сарайки тема..... Это точно, с 2008 года ни разу не пожалел, и не намного шумнее седана Цитата
indigo Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Заднее стекло загрязняется сильнее. Объем внутреннего пространства больше, соответственно зимой салон дольше прогревается. Цитата
Arsh Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 сарайки тема..... c этим не поспоришь. Заднее стекло загрязняется сильнее. Объем внутреннего пространства больше, соответственно зимой салон дольше прогревается. для этого и есть задний дворник. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 По шумке согласен, но это плата за возможность возить большие грузы и еб*ть шлюх в машине, как в кровати. Второе в седане можно не менее успешно делать - салон-то не маленький.. Цитата
Kashirjanin Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Заднее стекло загрязняется сильнее. Объем внутреннего пространства больше, соответственно зимой салон дольше прогревается. Дворник помогает, хотя я им редко пользуюсь, в боковые всегда смотрю, привычка после 131 ЗиЛа... А насчет прогрева - очень субъективно, нормальный термостат и рабочая система - никаких проблем, прогревается не намного медленней седана, греет как надо и тепло держит подольше (опять же субъективно). А в е39 еще кнопочка REST есть, очень хорошая кнопочка Второе в седане можно не менее успешно делать - салон-то не маленький.. Нее, с универсалом не сравнить, если зад разложен))) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Дворник помогает, хотя я им редко пользуюсь, в боковые всегда смотрю, привычка после 131 ЗиЛа... А насчет прогрева - очень субъективно, нормальный термостат и рабочая система - никаких проблем, прогревается не намного медленней седана, греет как надо и тепло держит подольше (опять же субъективно). А в е39 еще кнопочка REST есть, очень хорошая кнопочка Нее, с универсалом не сравнить, если зад разложен))) поддержу Цитата
pover Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 По шумке не соглашусь, в туринге тишина пипец... Цитата
pover Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 пока не тура не было, тоже думал шумней, по факту отписал выше Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 на туринге два люка и он круче ИМХО и ниипёт))) Цитата
Arsh Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 на туринге два люка и он круче ИМХО и ниипёт))) Первоначально это и было причиной покупки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.