Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну все универсалы чуть менее крепкие и более шумные, особенность кузова. Правда, все это исправляется прямыми руками и хорошими мозгами проектировщиков)

Опубликовано

Млять, вчера дернул сдуру задний дворник, примерзший на туринге к заднему стеклу и сломал крепление дворника к поводку. Никто номерком сего девайса не поделится?

Опубликовано

Вот данные по е46 по поводу жесткости кузова:

BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg - без складывающейся спинки заднего сиденья

BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg - со складывающейся...

BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg

BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg

BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg

Z4Mcoupe = 32,000Nm/deg

Z4Mroady = 14,500Nm/deg

 

Е36 сарай - 10900.

 

Про е34 встречал значение в 17400 для седана. В целом по кузовам не думаю что ситуация изменится. Железный лист за задними сидушками играет немаленькую роль.

 

p.s. вон на форуме хюндай i30 жалуются что сарай уж слишком жидкий, на бордюр заехал и уже проблемы с дверями

Опубликовано

получается жесткость кузова у туринга е46 на уровне купехи, или я чего то не понял. А  седан без складывающийся спинки вообще не жесткий.

Тут чего то напутано купе должна быть в любом случае жестче седана.

Опубликовано

Опять же, купе там указано так же без перегородки за задней сидушкой. А еще в купехе нет средней стойки, вот вам и потеря жесткости. Жаль для компакта нет, думаю он был бы жестче всех, кроме седана с задней перегородкой.

Опубликовано

Но всё равно жёсткость кузова у туринга на высоте. Со срезанным порогом, спереди и сзади, домкрачу спереди снизу под лонжерон, поднимается вся бочина, двери открываются и закрываются. А на тазике  8 модели, полностью переваренная, еле открыл дверь, закрыть к сожалению не получилось :gamer1:

Опубликовано

Заднее стекло загрязняется сильнее. Объем внутреннего пространства больше, соответственно зимой салон дольше прогревается.

Опубликовано

сарайки тема.....

c этим не поспоришь.

 

Заднее стекло загрязняется сильнее. Объем внутреннего пространства больше, соответственно зимой салон дольше прогревается.

для этого и есть задний дворник.

Опубликовано

По шумке согласен, но это плата за возможность возить большие грузы и еб*ть шлюх в машине, как в кровати.

Второе в седане можно не менее успешно делать - салон-то не маленький..

Опубликовано

Заднее стекло загрязняется сильнее. Объем внутреннего пространства больше, соответственно зимой салон дольше прогревается.

Дворник помогает, хотя я им редко пользуюсь, в боковые всегда смотрю, привычка после 131 ЗиЛа... А насчет прогрева - очень субъективно, нормальный термостат и рабочая система - никаких проблем, прогревается не намного медленней седана, греет как надо и тепло держит подольше (опять же субъективно).

А в е39 еще кнопочка REST есть, очень хорошая кнопочка

 

 

Второе в седане можно не менее успешно делать - салон-то не маленький..

Нее, с универсалом не сравнить, если зад разложен)))

Опубликовано

Дворник помогает, хотя я им редко пользуюсь, в боковые всегда смотрю, привычка после 131 ЗиЛа... А насчет прогрева - очень субъективно, нормальный термостат и рабочая система - никаких проблем, прогревается не намного медленней седана, греет как надо и тепло держит подольше (опять же субъективно).

А в е39 еще кнопочка REST есть, очень хорошая кнопочка

 

 

Нее, с универсалом не сравнить, если зад разложен)))

поддержу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...