Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 В общем то уже и не знаю, что делать со своей машинкой:

Беда заключается в следующем - на холодную машина  отлично едет, разгоняется и не тупит, как только температура доходит до 90 градусов - все машина начинает троить, не едет,  в двигателе слышны хлопки, разгона ноль, при этом еще после минут 20 такой езды до дома начинает еще и греться двигатель. Приходится останавливаться и ждать, когда остынет.

  С января этого года начали лечить эту проблему - сначала был заменен ДМРВ, потом датчики температуры, потом датчик распредвала, бензонасос и в конечном итоге, после компьютерной диагностики, которая показала ошибку датчика коленвала, сам датчик коленвала. Еще плюс ко всему этому пробовались новые мозги, но проблема не ушла.   

Вопрос: что может быть еще? и где найти специалистов по сименсу?, в основном эксплуатируют бош)

Опубликовано

А датчики от сименса ставили или первые попавшиеся, что выдал ЕТК? ;)

Температурные датчики не перепутали местами?

Раз всю электрику менял, значит проблема механическая.

Опубликовано

А датчики от сименса ставили или первые попавшиеся, что выдал ЕТК? ;)

Температурные датчики не перепутали местами?

Раз всю электрику менял, значит проблема механическая.

Все ставилось родное, по VIN, экзист на мне озолотился) проблема механическая в чем может заключаться то? если в прокладке под блоком цилиндров, то есть в ее прогарании, то это исключено, т к  два года назад после покупки сего авто  начали с того, что разбирали двигатель и ставили все новое, треснутые поршни заменили. 

Опубликовано

Все ставилось родное, по VIN, экзист на мне озолотился) проблема механическая в чем может заключаться то? если в прокладке под блоком цилиндров, то есть в ее прогарании, то это исключено, т к  два года назад после покупки сего авто  начали с того, что разбирали двигатель и ставили все новое, треснутые поршни заменили.

По вину может выдавать оба варианта - и бош и сименс (в ЕТК). Для уверенности можешь перечислить номера датчиков?

Под механической я имел не только повреждение двигателя, но и повреждения электропроводки.

Хорошо бы было посмотреть онлайн данные от двигателя (показания датчиков) на холодном и на проблемном вариантах - это могло бы подсказать причину точнее.

Кстати, а что на счет катушек зажигания и их наконечников, а также форсунок, о них не думал? (может тебе стоило в раздел моторов писать)

Опубликовано

По вину может выдавать оба варианта - и бош и сименс (в ЕТК). Для уверенности можешь перечислить номера датчиков?

Под механической я имел не только повреждение двигателя, но и повреждения электропроводки.

Хорошо бы было посмотреть онлайн данные от двигателя (показания датчиков) на холодном и на проблемном вариантах - это могло бы подсказать причину точнее.

Кстати, а что на счет катушек зажигания и их наконечников, а также форсунок, о них не думал? (может тебе стоило в раздел моторов писать)

 Думала, я девушка.  Смотрели и их и форсунки на стенде промывали.проверяла не сама конечно же.  Насчет показаний датчиков  в онлайн варианте, только если сегодня буду забирать машину и попрошу диагностику сделать и, если это возможно, записать на флешку.   Насчет электрики   - сегодня обещали проверить, точнее прозвонить  провода от датчика коленвала до мозгов, надежда конечно есть, на то, что это они  мне мозги имеет, но слабая.  А номера датчиков пожалуйста:

V20-72-0431 -  датчик коленвала

WS2554  Датчик температуры жидкости

90.043.03 Датчик температуры охлаждающей жидкости

LM1097 - расходомер воздуха.

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, опечатался)

Датчики, вроде, действительно аналоги для сименса.

У меня идеи закончились, может кто еще выскажется из тех, кто знает больше по мотору.

 

Добавлено: Да, кстати, симптомы, по моему, напоминают те, что бывают при трещине в ГБЦ. Может при нагреве она увеличивается и начинает сильно влиять на работу двигателя... Тут я ничего конкретного сказать не могу.

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

головку блока цилиндров  как раз два года назад сдавали при ремонте двигателя в специализированную организацию и там ее смотрели  и  шлифовали.  Но, если это она, то терпение мое лопнет и родная бмв пойдет видимо в утиль. два месяца я с ней мучаюсь.  Уже разбираюсь в ней не хуже любого  слесаря,   такие слова теперь знаю, что в сервисах от меня шарахаются) 

Опубликовано

...

 А номера датчиков пожалуйста:

V20-72-0431 -  датчик коленвала

WS2554  Датчик температуры жидкости

90.043.03 Датчик температуры охлаждающей жидкости

LM1097 - расходомер воздуха.

Шляпа полная, а не датчики. Вот например отзыв по расходомеру

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e36/ramzecc/journal/722935/

Так что смотреть всё только диагностикой в онлайне.

Опубликовано

Ну насчет шляпы могу скачать,что действительно вероятность 50 на 50, в моем случае расходомер пашет как надо. Как и во всяком серийном производстве встречается брак. Моя проблема заключалась в оригинальном датчике положения коленвала. Сначала тоже поставили другой фирмы, и мозги его не видели, отсюда ошибка в диагностике, которая исключительно ругалась на него.Сегодня все заменили, уже протестила свой самолет - летает отлично и проблем больше нет. Просто еще раз с мужем убедились, что для сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура. Все спасибо за советы)))

Опубликовано

А что с перегревом? Не наблюдается? Просто если это происходит из-за попадания антифриза в цилиндры - этому сопутствуют довольно специфические вещи:

-буквально каменные шланги системы охлаждения на горячем двигателе, даже несмотря на исправную пробку радиатора (практически невозможно продавить рукой);

-серо-белый дым из выхлопной трубы, из нее может даже капать и если эти капли попробовать на вкус - они будут сладковатыми (явный признак);

-печка (если включена) перестает дуть горячим непосредственно перед тем, как стрелка пойдет в сторону красной зоны;

-уходит уровень антифриза, при отсутствии течей;

-внутренняя поверхность некоторых цилиндров (куда попадает антифриз) заметно чище остальных, то же самое - с их выпускными каналами и ветвями выхлопного коллектора;

-после долгой стоянки первая прокрутка стартером может быть затруднена из-за того, что в цилиндр натек антифриз, который пытаются сжимать (при ежедневной эксплуатации этого не наблюдается).

Что-нибудь из этого замечали?

Опубликовано

С перегревом тоже проблема решились, патрубки не каменные, и из трубы выхлопной и до этого ничего не тепло. Печка работает в стандартном режиме, не замечала,чтобы она включалась. Да и наверное главное машина сейчас и раньше заводится с полоборота. Вчера проехала около 150 км, нет никаких признаков троения и перегрева, хотя раньше я не могла и 20 км на ней проехать - начинала безумно троить. И как результат неправильной работы движка - со временем начинала греться

Опубликовано

А не наблюдалось ли такого, что пока едешь - все нормально, а встаешь в пробке - стрелка в красную зону ползет? Если так - очень похоже на дохлую вискомуфту вентилятора. Кстати, наличие дефлектора на радиаторе (пластмассовый кожух такой) перед вентилятором обязательно - без него производительность и КПД у вентилятора считай, никакие и двигатель будет греться.

Опубликовано

Ну насчет шляпы могу скачать,что действительно вероятность 50 на 50, в моем случае расходомер пашет как надо. Как и во всяком серийном производстве встречается брак. Моя проблема заключалась в оригинальном датчике положения коленвала. Сначала тоже поставили другой фирмы, и мозги его не видели, отсюда ошибка в диагностике, которая исключительно ругалась на него.Сегодня все заменили, уже протестила свой самолет - летает отлично и проблем больше нет. Просто еще раз с мужем убедились, что для сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура. Все спасибо за советы)))

 

" Просто еще раз с мужем убедились, что для Сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура! +1

 

У меня Сименс, не жалуюсь. Однажды заменил ДПКВ на родной Сименс. Один бывалый диагност по 34-кам мне сказал- Сименс  меняется только на Сименс, только тогда машинка поедет, а аналоги  выдают неверные параметры - результат, мотор неправильно работает.

По вашим симптомам проблема, похоже, была в датчике коленвала. 

Опубликовано

" Просто еще раз с мужем убедились, что для Сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура! +1

 

У меня Сименс, не жалуюсь. Однажды заменил ДПКВ на родной Сименс. Один бывалый диагност по 34-кам мне сказал- Сименс  меняется только на Сименс, только тогда машинка поедет, а аналоги  выдают неверные параметры - результат, мотор неправильно работает.

По вашим симптомам проблема, похоже, была в датчике коленвала. 

в нем и была проблема, поставили родной Сименс и машина стала опять моим самолетам)   на сименс тоже не жалуюсь - машина  у меня года 4 эта, я ее обожаю, и менять ни на что не хочу)

Опубликовано

С сименсом  тоже непонятки какие-то)))) У меня М50В20 ванос сименс, при диагностике показала ошибку ДПКВ, причём на холодном двигателе ошибка есть, и машина работает по ДПРВ, а на прогретом двигателе уже по обоим датчикам. Проверял и "колхозным" методом, скидывал разъёмы с датчиков, на холодную мозги не видят ДПКВ, на горячую всё ОК. Датчик менял, пробовал и кЕтай, и оригинал, разницы абсолютно никакой. Та-же шляпа. Менял мозги - эффекта ноль, проводка от датчика прозванивается. В чём косяк, уже не знаю)))

Опубликовано

С сименсом  тоже непонятки какие-то)))) У меня М50В20 ванос сименс, при диагностике показала ошибку ДПКВ, причём на холодном двигателе ошибка есть, и машина работает по ДПРВ, а на прогретом двигателе уже по обоим датчикам. Проверял и "колхозным" методом, скидывал разъёмы с датчиков, на холодную мозги не видят ДПКВ, на горячую всё ОК. Датчик менял, пробовал и кЕтай, и оригинал, разницы абсолютно никакой. Та-же шляпа. Менял мозги - эффекта ноль, проводка от датчика прозванивается. В чём косяк, уже не знаю)))

 А проблема то заключается в том, что она троит и не едет, так же как и моя? из вариантов остается прокладка ГБЦ и ну  тот вариант, если есть трещины в ГБЦ и туда попадает антифриз, но это худшие случаи. В моем  случае машина  с датчиком ДПКВ, кот. китай  не работала вообще, то есть не завелась даже, когда отсоединили ДПРВ.  Не знаю что тебе еще попробовать. мой проблема решилась малым

Опубликовано

Машина то едет, мотор работает ровно, обороты не плавают, не троит. Но заводится плохо, по одному датчику, и расход е**ческий))

Опубликовано

Машина то едет, мотор работает ровно, обороты не плавают, не троит. Но заводится плохо, по одному датчику, и расход е**ческий))

расходомер воздуха пробовал менять? от него может быть огромный расход

Опубликовано

Расходомер рабочий, диагностика по нему ошибок не выдаёт, да и с другим дмрв машина ведёт себя так-же. Причём, что интересно - мой неоригинальный ДПКВ сименс на другой машине работает исправно, а на моей машине, хоть неоригинал, хоть оригинал - работать начинают только после прогрева.

Опубликовано

Проверить Шкив коленвала с которого ДПКВ снимает показания: намагниченность, плоскость, проворот на демпфирующей резине.

На М50В20 БОШ и М50В20 Сименс они разные

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Там даже дело не в этом, гораздо более важно то, как расположены 2 отсутствующих зуба на демпфере относительно центрирующего штифта 7 - в том или ином виде это прописано в прошивке мозгов и эта величина нужна для правильного задания момента опережения зажигания.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

V20-72-0431 -  датчик коленвала, так этот поставили датчик или родной сименс нашли? б/у или новый?

Датчик коленвала был куплен б\у на разборке, по номеру подсказать не смогу, но  от системы сименс) Такая же фигня и с датчиком температуры на двигателе, оказалось заменитель из экзиста не подошел, через пару месяцев также начал давать неправильные сведения на мозги и вследствии чего машина отказывалась ехать) удачи в починки машинки!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

в нем и была проблема, поставили родной Сименс и машина стала опять моим самолетам)   на сименс тоже не жалуюсь - машина  у меня года 4 эта, я ее обожаю, и менять ни на что не хочу)

+1 за симён

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...