Seleniya Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 В общем то уже и не знаю, что делать со своей машинкой: Беда заключается в следующем - на холодную машина отлично едет, разгоняется и не тупит, как только температура доходит до 90 градусов - все машина начинает троить, не едет, в двигателе слышны хлопки, разгона ноль, при этом еще после минут 20 такой езды до дома начинает еще и греться двигатель. Приходится останавливаться и ждать, когда остынет. С января этого года начали лечить эту проблему - сначала был заменен ДМРВ, потом датчики температуры, потом датчик распредвала, бензонасос и в конечном итоге, после компьютерной диагностики, которая показала ошибку датчика коленвала, сам датчик коленвала. Еще плюс ко всему этому пробовались новые мозги, но проблема не ушла. Вопрос: что может быть еще? и где найти специалистов по сименсу?, в основном эксплуатируют бош) Цитата
KirillM Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 А датчики от сименса ставили или первые попавшиеся, что выдал ЕТК? ;) Температурные датчики не перепутали местами? Раз всю электрику менял, значит проблема механическая. Цитата
Seleniya Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 А датчики от сименса ставили или первые попавшиеся, что выдал ЕТК? ;) Температурные датчики не перепутали местами? Раз всю электрику менял, значит проблема механическая. Все ставилось родное, по VIN, экзист на мне озолотился) проблема механическая в чем может заключаться то? если в прокладке под блоком цилиндров, то есть в ее прогарании, то это исключено, т к два года назад после покупки сего авто начали с того, что разбирали двигатель и ставили все новое, треснутые поршни заменили. Цитата
KirillM Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Все ставилось родное, по VIN, экзист на мне озолотился) проблема механическая в чем может заключаться то? если в прокладке под блоком цилиндров, то есть в ее прогарании, то это исключено, т к два года назад после покупки сего авто начали с того, что разбирали двигатель и ставили все новое, треснутые поршни заменили.По вину может выдавать оба варианта - и бош и сименс (в ЕТК). Для уверенности можешь перечислить номера датчиков? Под механической я имел не только повреждение двигателя, но и повреждения электропроводки. Хорошо бы было посмотреть онлайн данные от двигателя (показания датчиков) на холодном и на проблемном вариантах - это могло бы подсказать причину точнее. Кстати, а что на счет катушек зажигания и их наконечников, а также форсунок, о них не думал? (может тебе стоило в раздел моторов писать) Цитата
Seleniya Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 По вину может выдавать оба варианта - и бош и сименс (в ЕТК). Для уверенности можешь перечислить номера датчиков? Под механической я имел не только повреждение двигателя, но и повреждения электропроводки. Хорошо бы было посмотреть онлайн данные от двигателя (показания датчиков) на холодном и на проблемном вариантах - это могло бы подсказать причину точнее. Кстати, а что на счет катушек зажигания и их наконечников, а также форсунок, о них не думал? (может тебе стоило в раздел моторов писать) Думала, я девушка. Смотрели и их и форсунки на стенде промывали.проверяла не сама конечно же. Насчет показаний датчиков в онлайн варианте, только если сегодня буду забирать машину и попрошу диагностику сделать и, если это возможно, записать на флешку. Насчет электрики - сегодня обещали проверить, точнее прозвонить провода от датчика коленвала до мозгов, надежда конечно есть, на то, что это они мне мозги имеет, но слабая. А номера датчиков пожалуйста: V20-72-0431 - датчик коленвала WS2554 Датчик температуры жидкости 90.043.03 Датчик температуры охлаждающей жидкости LM1097 - расходомер воздуха. Цитата
KirillM Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Прошу прощения, опечатался) Датчики, вроде, действительно аналоги для сименса. У меня идеи закончились, может кто еще выскажется из тех, кто знает больше по мотору. Добавлено: Да, кстати, симптомы, по моему, напоминают те, что бывают при трещине в ГБЦ. Может при нагреве она увеличивается и начинает сильно влиять на работу двигателя... Тут я ничего конкретного сказать не могу. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем KirillM Цитата
Seleniya Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 головку блока цилиндров как раз два года назад сдавали при ремонте двигателя в специализированную организацию и там ее смотрели и шлифовали. Но, если это она, то терпение мое лопнет и родная бмв пойдет видимо в утиль. два месяца я с ней мучаюсь. Уже разбираюсь в ней не хуже любого слесаря, такие слова теперь знаю, что в сервисах от меня шарахаются) Цитата
Combat Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 ... А номера датчиков пожалуйста: V20-72-0431 - датчик коленвала WS2554 Датчик температуры жидкости 90.043.03 Датчик температуры охлаждающей жидкости LM1097 - расходомер воздуха. Шляпа полная, а не датчики. Вот например отзыв по расходомеру http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e36/ramzecc/journal/722935/ Так что смотреть всё только диагностикой в онлайне. Цитата
Seleniya Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну насчет шляпы могу скачать,что действительно вероятность 50 на 50, в моем случае расходомер пашет как надо. Как и во всяком серийном производстве встречается брак. Моя проблема заключалась в оригинальном датчике положения коленвала. Сначала тоже поставили другой фирмы, и мозги его не видели, отсюда ошибка в диагностике, которая исключительно ругалась на него.Сегодня все заменили, уже протестила свой самолет - летает отлично и проблем больше нет. Просто еще раз с мужем убедились, что для сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура. Все спасибо за советы))) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 А что с перегревом? Не наблюдается? Просто если это происходит из-за попадания антифриза в цилиндры - этому сопутствуют довольно специфические вещи: -буквально каменные шланги системы охлаждения на горячем двигателе, даже несмотря на исправную пробку радиатора (практически невозможно продавить рукой); -серо-белый дым из выхлопной трубы, из нее может даже капать и если эти капли попробовать на вкус - они будут сладковатыми (явный признак); -печка (если включена) перестает дуть горячим непосредственно перед тем, как стрелка пойдет в сторону красной зоны; -уходит уровень антифриза, при отсутствии течей; -внутренняя поверхность некоторых цилиндров (куда попадает антифриз) заметно чище остальных, то же самое - с их выпускными каналами и ветвями выхлопного коллектора; -после долгой стоянки первая прокрутка стартером может быть затруднена из-за того, что в цилиндр натек антифриз, который пытаются сжимать (при ежедневной эксплуатации этого не наблюдается). Что-нибудь из этого замечали? Цитата
Seleniya Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 С перегревом тоже проблема решились, патрубки не каменные, и из трубы выхлопной и до этого ничего не тепло. Печка работает в стандартном режиме, не замечала,чтобы она включалась. Да и наверное главное машина сейчас и раньше заводится с полоборота. Вчера проехала около 150 км, нет никаких признаков троения и перегрева, хотя раньше я не могла и 20 км на ней проехать - начинала безумно троить. И как результат неправильной работы движка - со временем начинала греться Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 А не наблюдалось ли такого, что пока едешь - все нормально, а встаешь в пробке - стрелка в красную зону ползет? Если так - очень похоже на дохлую вискомуфту вентилятора. Кстати, наличие дефлектора на радиаторе (пластмассовый кожух такой) перед вентилятором обязательно - без него производительность и КПД у вентилятора считай, никакие и двигатель будет греться. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Ну насчет шляпы могу скачать,что действительно вероятность 50 на 50, в моем случае расходомер пашет как надо. Как и во всяком серийном производстве встречается брак. Моя проблема заключалась в оригинальном датчике положения коленвала. Сначала тоже поставили другой фирмы, и мозги его не видели, отсюда ошибка в диагностике, которая исключительно ругалась на него.Сегодня все заменили, уже протестила свой самолет - летает отлично и проблем больше нет. Просто еще раз с мужем убедились, что для сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура. Все спасибо за советы))) " Просто еще раз с мужем убедились, что для Сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура! +1 У меня Сименс, не жалуюсь. Однажды заменил ДПКВ на родной Сименс. Один бывалый диагност по 34-кам мне сказал- Сименс меняется только на Сименс, только тогда машинка поедет, а аналоги выдают неверные параметры - результат, мотор неправильно работает. По вашим симптомам проблема, похоже, была в датчике коленвала. Цитата
Seleniya Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 " Просто еще раз с мужем убедились, что для Сименс датчики должны быть родными, тогда и все работает на ура! +1 У меня Сименс, не жалуюсь. Однажды заменил ДПКВ на родной Сименс. Один бывалый диагност по 34-кам мне сказал- Сименс меняется только на Сименс, только тогда машинка поедет, а аналоги выдают неверные параметры - результат, мотор неправильно работает. По вашим симптомам проблема, похоже, была в датчике коленвала. в нем и была проблема, поставили родной Сименс и машина стала опять моим самолетам) на сименс тоже не жалуюсь - машина у меня года 4 эта, я ее обожаю, и менять ни на что не хочу) Цитата
Shegol Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 С сименсом тоже непонятки какие-то)))) У меня М50В20 ванос сименс, при диагностике показала ошибку ДПКВ, причём на холодном двигателе ошибка есть, и машина работает по ДПРВ, а на прогретом двигателе уже по обоим датчикам. Проверял и "колхозным" методом, скидывал разъёмы с датчиков, на холодную мозги не видят ДПКВ, на горячую всё ОК. Датчик менял, пробовал и кЕтай, и оригинал, разницы абсолютно никакой. Та-же шляпа. Менял мозги - эффекта ноль, проводка от датчика прозванивается. В чём косяк, уже не знаю))) Цитата
Seleniya Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 С сименсом тоже непонятки какие-то)))) У меня М50В20 ванос сименс, при диагностике показала ошибку ДПКВ, причём на холодном двигателе ошибка есть, и машина работает по ДПРВ, а на прогретом двигателе уже по обоим датчикам. Проверял и "колхозным" методом, скидывал разъёмы с датчиков, на холодную мозги не видят ДПКВ, на горячую всё ОК. Датчик менял, пробовал и кЕтай, и оригинал, разницы абсолютно никакой. Та-же шляпа. Менял мозги - эффекта ноль, проводка от датчика прозванивается. В чём косяк, уже не знаю))) А проблема то заключается в том, что она троит и не едет, так же как и моя? из вариантов остается прокладка ГБЦ и ну тот вариант, если есть трещины в ГБЦ и туда попадает антифриз, но это худшие случаи. В моем случае машина с датчиком ДПКВ, кот. китай не работала вообще, то есть не завелась даже, когда отсоединили ДПРВ. Не знаю что тебе еще попробовать. мой проблема решилась малым Цитата
Shegol Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Машина то едет, мотор работает ровно, обороты не плавают, не троит. Но заводится плохо, по одному датчику, и расход е**ческий)) Цитата
Seleniya Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 Машина то едет, мотор работает ровно, обороты не плавают, не троит. Но заводится плохо, по одному датчику, и расход е**ческий)) расходомер воздуха пробовал менять? от него может быть огромный расход Цитата
Shegol Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Расходомер рабочий, диагностика по нему ошибок не выдаёт, да и с другим дмрв машина ведёт себя так-же. Причём, что интересно - мой неоригинальный ДПКВ сименс на другой машине работает исправно, а на моей машине, хоть неоригинал, хоть оригинал - работать начинают только после прогрева. Цитата
Bloody Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Проверить Шкив коленвала с которого ДПКВ снимает показания: намагниченность, плоскость, проворот на демпфирующей резине. На М50В20 БОШ и М50В20 Сименс они разные Цитата
Shegol Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Проверить Шкив коленвала Только это ещё и осталось Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Оппа! Шкивы разные? Это проверенная информация???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Оппа! Шкивы разные? Это проверенная информация???? Как бы вот - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4797/ , деталь №1, см таблицу. Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Спасибо, я так понял если даже у моторов разные года то шкивы невозможно перепутать т.к диаметры разные Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Там даже дело не в этом, гораздо более важно то, как расположены 2 отсутствующих зуба на демпфере относительно центрирующего штифта 7 - в том или ином виде это прописано в прошивке мозгов и эта величина нужна для правильного задания момента опережения зажигания. Цитата
karmanoff Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 V20-72-0431 - датчик коленвала, так этот поставили датчик или родной сименс нашли? б/у или новый? Цитата
Seleniya Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 V20-72-0431 - датчик коленвала, так этот поставили датчик или родной сименс нашли? б/у или новый? Датчик коленвала был куплен б\у на разборке, по номеру подсказать не смогу, но от системы сименс) Такая же фигня и с датчиком температуры на двигателе, оказалось заменитель из экзиста не подошел, через пару месяцев также начал давать неправильные сведения на мозги и вследствии чего машина отказывалась ехать) удачи в починки машинки! Цитата
rvvvrn Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 V20-72-0431 - датчик коленвала Он у тебя сломался??? Цитата
Berkovich Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 в нем и была проблема, поставили родной Сименс и машина стала опять моим самолетам) на сименс тоже не жалуюсь - машина у меня года 4 эта, я ее обожаю, и менять ни на что не хочу) +1 за симён Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.